/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F165%2F34ef5b79791fb737a84886f786436c80.jpg)
Современная квартира с видом на Манхэттен
Новая квартира архитектора Хани Рашида и дизайнера Лизы-Анны Кутюр — мечта: светлые пространства с видами на Манхэттен.
У Хани Рашида и Лизы-Анны Кутюр не жизнь, а мечта: востребованные архитектор и дизайнер, нью-йоркцы, а теперь они еще и обзавелись домом с идеальным видом.
В их новом жилье в Бруклине, на берегу Ист-Ривер, прекрасно все: и большие пространства комнат, и море естественного света, но самое главное — это, конечно, вид из окон.
Урбанистические пейзажи и открыточные высотки Манхэттена — вот что теперь видят Хани и Лиза-Анна, просыпаясь по утрам.
В двухуровневом пространстве апартаментов обустроили все необходимые помещения: гостиную, столовую, кухню и спальню.
Фактически вся площадь первого этажа — это общая зона, лишь условно поделенная на кухню и гостиную.
Кухня — первое, что видит вошедший в эту квартиру.
По задумке, гости сначала останавливаются здесь, а уже потом проходят дальше — в ту часть комнаты, которая организована вокруг камина.
Но на этом интересное не заканчивается.
Из гостиной есть выход на большой балкон, с которого открывается потрясающий вид на реку.
Оттуда просматривается вся марина: лодки, пришвартованные к причалу, а также спортивные площадки, организованные на берегу.
С балкона же можно наблюдать за кораблями, регулярно отплывающими отсюда в Нантакет.
С такими видами, как замечают архитектор и дизайнер, каждый день живешь как будто в бесконечном предвкушении отпуска.
Вообще не секрет, что и Хани Рашид, и Лиза-Анна Кутюр фанаты лаконичности и строгих форм.
Их архитектурное бюро Asymptote славится инновационным подходом к конструированию и использованию технологичных материалов.
Конечно, в портфолио у них все больше крупные формы — дома и целые жилые комплексы.
Но общий стиль с уклоном в футуризм все равно ясен.
Минималистичный дух не мог не проявиться и при оформлении их собственной квартиры.
Главный цвет апартаментов — белый.
Причем на него тут почти абсолютная монополия: он и на стенах, и в мебели, и даже пол здесь уложен выбеленный.
Благодаря такому единению комнаты как будто перетекают одна в другую, границы между ними становятся размытыми, а пространство кажется объемнее.
Монотонность разбивается архитектурными элементами: балками на потолке, разноуровневым полом и нишей в стене.
Единственный выделяющийся элемент в этом белом царстве — черные металлические оконные переплеты, правда, они обрамляют такой прекрасный вид, что не лишним будет привлечь к нему дополнительное внимание.
Комнаты наполнены дизайнерскими предметами мебели.
Многие из них придумал сам Хани Рашид, другие — его брат Карим.
Но есть тут и шедевры других авторов.
Например, диван по дизайну Ле Корбюзье и кресла Джорджа Накасимы, на кухне (а сам кухонный гарнитур сделан по эскизам хозяина квартиры) — стулья, придуманные Джорджем Нельсоном.
Некоторые предметы расставлены здесь как выставочные объекты: кресла, спроектированные Марселем Вандерсом, и стулья по эскизам Чарлза и Рэй Имз.
Так владельцы квартиры отдают дань уважения мастерству этих людей, чьи творения уже вошли в ряд икон дизайна XX века.
Поскольку главное украшение здесь — виды из окон, то и яркого искусства решили не вешать.
Фотография работы Виктории Самбунарис и картины художника Яна Мартена Воскёйла — вот и все, чем заняты стены.
Хотя даже фотография выглядит так, будто на ней запечатлен вид из окна.
Заметный арт-объект — инсталляция аргентинского художника Томаса Сарацено.
Этот художник известен своими моделями городов будущего — легких подвесных сооружений геометричных форм.
Неудивительно, что один из созданных им объектов пришелся по душе Хани и Лизе-Анне: о светлом новом будущем они мечтают давно, а с такой квартирой оно станет ближе.