/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F201%2F6ca5c9282372f4b8c3ba1b440abe988f.jpg)
Датский принц Николай снялся в новой рекламной кампании Dior Homme
Креативный директор мужского подразделения Dior Ким Джонс предствил свою дебютную рекламную кампанию сезона весна-лето 2019.
Коллекция была создана в коллаборации с современным художником Брайаном Доннелли, более известным под псевдонимом Kaws.
«Я хотел, чтобы реклама отражала дух мужского летнего шоу и красоту Dior.
Я всегда хотел работать с Kaws, думаю, в нем есть определенный шарм, а его работы говорят с людьми», – говорит о съемке Джонс.
Автором снимков стал известный фотограф Стивен Мейзел.
Мейзел, ранее сотрудничавший с Chloe и Coach.
Он снял коллекцию на фоне миллениального розового.
Звездой кампании стал 18-летний датский принц Николай; в ролике он предстал в полосатом пиджаке, в котором вышел во время показа в июне этого года.
Новая весенне-летняя коллекция Dior Homme появится в продаже в декабре 2018 года.