MY.UAСтатьи
Тестируем новый BMW X3 на дорогах ЮАР
Тестируем новый BMW X3 на дорогах ЮАР

Тестируем новый BMW X3 на дорогах ЮАР

Тест-драйв.

Тестируем новый (праворульный!) BMW X3 на дорогах ЮАР.

.

Владислав Матяш.

06 Дек, 19:30.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Данный тест-драйв кроссовера BMW X3, пожалуй, станет самым необычным за последнее время, да и на ближайшее будущее, думаю, тоже.

И причин тому множество! О них и не только - в нашем материале.

Если вам кажется, что вы отлично водите автомобиль, быстро осваиваетесь даже за рулем крупных машин и вообще практический стаж у вас уже ого-го, стоит хоть раз проехать по стране с левосторонним движением за рулем… Хотя на самом деле цель данной поездки была вовсе не испытать себя, а поближе познакомиться с автомобилями BMW X3 и их производством.

Но для этого мне пришлось отправиться в буквальном смысле на другой конец света – в ЮАР! Зачем так далеко?.

Этот вопрос мне задавали не только коллеги и друзья, но и поначалу я сам себе.

Однако, ответ из серии “А знали ли вы?” нашелся очень быстро.

Дело в том, что в ЮАР расположен первый завод, построенный BMW за пределами Германии.

Произошло это еще в 1973 году.

Кстати, среди других моделей на старте производства была даже BMW 850 CSi.

Но уже с 1983 года завод в Росслине – это примерно в часе езды от Йоханнесбурга – сосредотачивается на выпуске BMW 3 серии.

В 2015 году был выпущен миллионный автомобиль, а всего за 35 лет с конвейера сошло 1 191 604 машины 3 Series.

Теперь же, с лета этого года, здесь собирают исключительно новый BMW X3 (G01).

Экскурсия по заводу и увиденное там достойны отдельного материала, меня же в первую очередь интересовало, как добраться до него!.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

По хорошей традиции выездных тестов журналистам прямо по прилету раздали новенькие X3 – по одной машине на двоих.

Уступив место коллеге и облегченно вздохнув (все-таки не сразу за руль!) я занял пассажирское место.

Представьте себе, вы открываете водительскую дверь, а вместо руля – перчаточный ящик! Начинаете ехать, и опять же, со своего пассажирского места инстинктивно пытаетесь посмотреть в зеркала и нащупать педали.

Ехать слева и осознавать, что ты вообще не контролируешь авто – то еще развлечение! Первые километры… да что там, метры по африканской земле дались нам с трудом.

Несмотря на подробные подсказки навигации и наличие знаков, мы сбились с маршрута сразу же и въехали в подземный паркинг при аэропорту.

В самый дальний угол.

Без шансов самостоятельно вырулить из этого тупика.

Спасибо организаторам: пришли на помощь и сопроводили до места первой остановки – завода BMW, с конвейера которого эти же машины сошли несколько недель назад!.

По Африке на X3.

Небольшая по сути поездка, но сколько впечатлений и обсуждений! Теперь же, переведя дух, можно повнимательнее взглянуть и на новое поколение BMW X3.

Изменения по сравнению с предшественником заметны сразу: здесь гораздо крупнее фирменные ноздри, а в бампере нет больше круглых противотуманок.

Сам кузов стал не только больше, но и словно крупнее, массивнее.

Подтверждение тому находится и в технических данных.

Третье поколение X3, построенное на модульной платформе CLAR, на 6 см длиннее второго, на 5 см больше в колесной базе.

Таким образом, кроссовер стал больше первого поколения X5! Выделяют новинку и фактурные выштамповки на капоте и боковинах.

И хотя новые иномарки в ЮАР не редкость, X3 привлекает особое внимание!.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Впрочем, с вниманием местных следует быть очень осторожным.

Даже не в самых опасных районах крупных городов вас могут ограбить средь бела дня.

А небольшие деревушки и городишки и вовсе могут стать ловушкой для автомобилиста (чего ожидать здесь белокожему иностранцу – неизвестно).

Поэтому нас попросили без крайней необходимости не останавливаться в незапланированных организаторами местах, а сами кроссоверы были с тонированными стеклами.

Да и мы сами не сильно стремились выходить из салонов X3, тем более, что здесь приятно находиться во время продолжительной поездки.

Главная заслуга в этом отлично спрофилированных сидений с регулируемой боковой поддержкой.

Интерьер кроссовера ощутимо изменился.

Передняя панель стала визуально «легче» и меньше, а 10,2-дюймовый дисплей мультимедиа теперь расположен отдельным модулем.

Поменялись местами и блоки аудиосистемы и климат-контроля.

К кнопкам вопросов не возникло, а вот пиктограммы на узкой полоске экрана мелковаты.

Аудиоблок занимает и того меньше места, но здесь только основные клавиши, все остальное – в цифровом виде на экране.

И в который раз отмечу, что графика дисплея здесь просто великолепна! В полной мере она проявляется при работе с навигацией.

Само меню разделено на несколько главных блоков и вполне логично.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Качество материалов на высоте, а придраться можно только к широкому трансмиссионному тоннелю.

Интересно, что он больше “мешает” в леворульных (европейских) версиях, а вот данных тестовых авто места для ног водителя больше, потому как в эту сторону тоннель почти не выпирает.

Но в целом салон просторен и особенно это ощущается по его высоте.

От прибавки в длине и в колесной базе выиграли пассажиры второго ряда.

Им здесь очень свободно.

Но претензии к задним местам в другом – диван жесткий, и это чувствуется при первой же посадке.

К тому же, он почти не спрофилирован, а практический плоский что по подушке, что по спинке.

По опциям комфорта полный порядок – есть и шторки на окнах, и свой климат-контроль с регулировкой температуры и интенсивности обдува.

Таким образом, он в X3 трехзонный.

А вот для багажника осталось все те же 550 л объема.

Ровные стенки, богатая отделка, фальшпол на амортизаторе и складываемая по трем частям спинка заднего дивана – в X3 даже багаж будет ездить с комфортом.

Но пришла и моя очередь садиться за руль! Момент не менее волнительный, нежели первые уроки вождения.

Да, собственно и разница невелика, ведь приходится ко всему привыкать заново! К расположению органов управления, к габаритам (ведь “вся” машина находится слева от вас, а не справа), к движению в конце концов.

И поэтому за рулем требуется чуть ли не ежесекундный контроль своих действий, эдакий “чек-лист”.

И как только о нем забываешь, автоматика, выработанная годами предательски уводит машину на “родную” полосу, но по местному – на встречку.

И такие случаи не редки и среди туристов на прокатных автомобилях.

Один раз из-за поворота нашей колонне из трех BMW X3 таки выскочила малолитражка Renault! Разминулись каким-то чудом, но горе туристам пришлось уйти на каменистую обочину… Так что первые десятки, а то и сотни километров я думаю исключительно о трафике, пропуская мимо даже окружающую экзотику.

И только слегка освоившись за рулем, начинаю внимательнее “прислушиваться” к автомобилю.

На тест нам предоставили исключительно дизельные модификации BMW X3: 20d и 30d.

И так получилось, что большую часть поездки я провел за рулем последней, более мощной.

Под ее капотом расположена рядная «шестерка» объемом 3 л.

и мощностью 265 л.

А этого совсем немало, чтобы чувствовать себя уверенно даже на экзотических дорогах ЮАР.

С тягой в 620 Ньютоно-метров «запас» под педалью газа есть всегда! Недостатка тяги не было даже на высокогорных перевалах, когда, преодолев отметку в 2000 м над уровнем моря, мы въехали в провинцию Лимпопо.

Да и по своей динамике данная версия едва ли не самая быстрая в гамме X3: разгон до “сотни” занимает у нее 5,8 секунды.

Конечно, я не беру в рассчет модификации с буквой M, они быстрее.

Но такой аккуратный шильдик красуется и на тестовых авто, что означает наличие М-пакета.

Присутствовала на наших тестовых машинах и система выбора режимов движения.

Удобней всего было ездить в Комфортном, но я нередко прибегал и к Спортивному.

В нем Х3 провоцирует вас на активную езду и переключение передач вручную очень часто! Делать это с помощью подрулевых лепестков удобно, а с помощью джойстика КПП на праворульной машине…опасно! Ведь левая рука к таким действиям не привыкла.

После пары не самых ловких движений и выезда едва ли не на “встречку” из-за них, я от этой идеи отказался.

Отмечу, что даже в спортивном режиме скорости в салоне не чувствуешь, в том числе когда стрелка подбирается и к 140 км/ч, и к 150.

Были бы дороги! А они на удивление в ЮАР есть! Во-первых, это междугородние магистрали в две или три полосы с практически идеально ровным асфальтом и двумя или тремя полосами.

Зачастую они имеют широкую полосу безопасности между встречными потоками и прямые, как стрела, на протяжении многих десятков километров.

И чем дальше удаляешься от городов, тем больше ощущаешь на них бескрайние просторы Африки! Во-вторых, это широкие кольцевые и пригородные шоссе в пять-шесть полос с многоуровневыми развязками.

Разметка, знаки да и вся остальная инфраструктура вполне на уровне, что даже вызывает некоторое удивление.

И что самое интересное – хорошие дороги (двухполоски) не редкость и малонаселенной местности.

На одной из таких трасс среди саванны наш дизельный X3 легко набрал 200 км/ч.

Причем даже такая скорость не ощущается в полной мере!.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

dav.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

dav.

Подвеска в X3 собранная и сбитая, что типично для BMW.

Поэтому зачастую она слишком подробно транслирует дорожную мелочь в салон.

Хотя даже на 21 дисках и низкопрофильной резине не была зубодробильной.

Пробой был только один раз, да и то не подвески, а покрышки.

Камни на грунтовке здесь очень острые! Кстати, за доплату возможно заказать и адаптивную ходовую.

Зато какая устойчивость в виражах! А учитывая, что X3 очень чутко и точно реагирует на действия водителя рулем, то от управления этим кроссовером можно получать настоящее удовольствие! Вот только половина поездки у меня ушла на адаптацию к левостороннему движению.

И хотя в X3 хорошая обзорность и немало ассистентов водителю, все равно приходилось быть начеку.

По итогам нашего даже не столько тест-драйва, сколько настоящего пробега по ЮАР, а проехали мы около тысячи километров, средний расход дизеля колебался в пределах 7,5-8 л на 100 км.

Согласитесь, вполне гуманная цифра для трехлитрового мотора.

Подводим итоги.

Ну что же, спасибо компании BMW за такой опыт!, – не только знакомства с новой локацией выпуска кроссовера X3, но и с такой необычной и далекой страной, как ЮАР.

Да и за экспириенс езды на праворульном автомобиле тоже! Если говорить о главном герое этого теста, то поначалу, в момент выхода нового кроссовера, мне казалось, что он одновременно станет едва ли не заменой BMW X5.

Однако совсем недавно презентовали и новый “икс пятый”, так что все встало на свои места.

BMW X3 меньше и несколько скромнее.

Что же касается дизельной версии, то она мне понравилась даже больше бензиновой, которую я опробовал в начале этого года.

Здесь вы получаете мощность, недюжинную тягу, доступную с самых низов, и все это сочетается с уверенной динамикой разгона (напомню, меньше 6 сек.

до “сотни”) и вменяемым аппетитом.

Однако, и стоят дизельные версии дороже бензиновых.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Владислав Матяш.

Главный редактор журнала "Автоцентр".

Сколько может проехать Renault ZOE в украинских условиях.

Какие модификации нового BMW X5 презентовали в Украине.

Чем новый Peugeot 5008 отличается от старого.

bmw Новая BMW X3 Тест-драйв bmw x3.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
20-летняя модель завоевала титул «Мисс Украина 2024»: она представит страну на конкурсе «Мисс Мира»
Gloss
2024-12-06T16:30:50Z
В сети рассекретили имя мужчины, который должен был стать героем шоу «Холостяк-13» вместо Терена
Gloss
2024-11-29T17:16:39Z
Украинский Щедрик стал частью новогодней рекламы Chanel
Gloss
2024-11-22T16:13:24Z
Украинка стала режиссером нового клипа Леди Гаги
Gloss
2024-10-30T15:28:08Z
Рэпер Эминем впервые станет дедушкой: видео его реакции на новость
Gloss
2024-10-04T16:48:49Z
Linkin Park возвращается с новой вокалисткой спустя 7 лет после смерти фронтмена
Gloss
2024-09-06T15:22:47Z
Мадонна отметила свой 66-й день рождения в шляпе от украинского бренда
Gloss
2024-08-28T12:00:55Z
Анонимная певица Klavdia Petrivna впервые показала свое лицо в новом клипе с группой Tvorchi
Gloss
2024-08-23T15:52:15Z
Первая среди украинских звезд: Светлана Лобода спела для Грэмми
Gloss
2024-08-20T13:43:04Z
МастерШеф 14 сезон. Випуск 18 від 28.12.2024
InfoHome
2025-01-08T16:45:55Z
Balenciaga представила очень минималистичную обувь The Zero
Gloss
2024-12-04T18:36:54Z
Аукционный дом MacDougall;s проведет перед аукционную выставку 22-23 ноября в Лондоне
Ukraine Art News
2024-11-12T20:18:58Z
Самые смешные фотографии дикой природы: финалисты конкурса Nikon Comedy Wildlife Awards 2024
Gloss
2024-09-30T13:13:29Z
Надя Дорофеева презентовала клип на новую песню «Нитроглицерин»
Gloss
2024-08-07T15:40:50Z
Balenciaga выпустили самую дорогую в мире авоську за 7 тысяч долларов
Gloss
2024-07-17T16:30:55Z
В Steam стартовал фестиваль файтингов
Overclockers
2024-07-16T06:52:19Z
ЗНАКОМСТВО С ЛОНДОНСКОЙ ХУДОЖНИЦЕЙ ЛАРОЙ ДЖУЛИАН
Ukraine Art News
2024-06-08T15:42:56Z
Right 2 Fitness Unveils New Metabolic Ignition System for Women Over 30
Elle
2024-05-27T13:28:03Z
Украинский трейлер криминального экшна «Хочу сейчас»
KinoFilms
2025-01-30T07:36:46Z
Украинский трейлер фильма «Канадец» с Ричардом Гиром и Умой Турман
KinoFilms
2025-01-30T07:12:35Z
«Проклятые»
KinoFilms
2025-01-21T12:42:38Z
Второй украинский трейлер фильма «Обезьяна» по книге Стивена Кинга
KinoFilms
2025-01-20T15:54:36Z
PUMA выпустила коллаборацию с «‎Игрой в кальмара»: костюмы, кроссовки и аксессуары
Gloss
2025-01-07T14:06:52Z
Netflix показал тизер финального сезона сериала "Игра в кальмара": известна дата премьеры
Gloss
2025-01-03T13:43:02Z
Состоялась премьера второго сезона сериала «Игра в кальмара»: где смотреть
Gloss
2024-12-26T13:51:55Z
Netflix показал тизер мультсериала про Астерикса и Обеликса – видео
Gloss
2024-12-16T16:33:46Z
Вышел первый полноценный трейлер фильма Minecraft
Gloss
2024-11-20T14:43:04Z
Гольф на снегу
Men's Life
2024-12-30T20:57:37Z
Стала известна судьба собаки, которую заметили на вершине 140-метровой пирамиды Египта
Gloss
2024-10-24T17:16:12Z
В Берлине открыли самые высокие качели в Европе – видео
Gloss
2024-10-14T15:15:49Z
Доступ к реке: 6 идей, как киевляне могут получить комфортные набережные
Хмарочос
2024-09-30T13:23:52Z
ТОП-8 экстремальных видов спорта
Men's Life
2024-08-19T07:57:54Z
В Китае открыли 24-километровый морской мост, который побил сразу 10 мировых рекордов
Gloss
2024-07-03T12:40:09Z
Самый большой в мире круизный лайнер Icon of the Seas отправился в свой первый рейс
Gloss
2024-01-29T17:51:45Z
Самые комфортные места для жизни уже в недалеком будущем
Men's Life
2024-01-24T08:33:40Z
Культурное значение шампанского в разных странах
Gloss
2023-11-29T10:12:53Z
Гранат поможет сбросить лишние килограммы
Men's Life
2025-01-31T09:39:41Z
Ученые доказали, что женская интуиция – миф
Men's Life
2025-01-31T09:39:40Z
Всего три ингредиента, а готовится пять минут! Салат Шустрик шок как просто и вкусно!
InfoHome
2025-01-31T07:27:38Z
Как с толком расставить приоритеты и достичь большего?
Men's Life
2025-01-29T09:12:48Z
Основные принципы раздельного питания
Men's Life
2025-01-28T13:00:48Z
Водка против джина: сравнение напитков
Ukraine Art News
2025-01-27T19:31:02Z
Селфи способны разрушить романтические отношения
Men's Life
2025-01-27T09:09:54Z
В ДТП погибла известная блогер из Харькова Анна Жук: как это произошло
Gloss
2025-01-24T18:00:54Z
Премія Brit Awards 2025 оголосила номінантів, співачка Charli XCX претендує на 5 нагород
Ukraine Art News
2025-01-24T14:06:44Z
Где выгодно купить запчасти для телефонов оптом: советы для мастеров и сервисных центров
Gloss
2025-01-27T16:49:10Z
Канадец собрал дома ядерный реактор, потратив всего 3 000 долларов
Gloss
2025-01-23T17:51:55Z
На выставке CES 2025 представили первый в мире летающий мотоцикл
Gloss
2025-01-21T18:06:50Z
Realbotix представила человекоподобного робота-женщину для «общения и близости»
Gloss
2025-01-14T13:49:21Z
Роботы Boston Dynamics не только стабильно стоят на ногах, но и научились делать сальто
Gloss
2025-01-02T13:24:49Z
Всемирно известный блогер MrBeast построил город за $14 млн для своего шоу
Gloss
2024-12-17T14:11:03Z
OpenAI запустила нейросеть Sora, которая может создавать видео из текста
Gloss
2024-12-10T15:19:34Z
Купил – поюзал – утилизировал: новая экоинициатива оʼgо
Gloss
2024-12-06T14:19:05Z
Супер батончики Брауни без выпечки, глютена, молочных продуктов
InfoHome
2025-01-31T07:27:38Z
Мясной рулет два в одном. Лёгкий в приготовлении. Закуска для мужчин, цыганка готовит
InfoHome
2025-01-30T07:30:56Z
Куриные бедра на сковороде. Вкуснее, чем в духовке. Вкусный и быстрый ужин для семьи!
InfoHome
2025-01-30T07:27:48Z
Лучший способ как приготовить курицу с картошкой! Самый вкусный рецепт из курицы в духовке
InfoHome
2025-01-27T12:55:08Z
Почему из капусты и фарша я не готовил такое раньше? Гениальный рецепт на обед или ужин на всю семью
InfoHome
2025-01-27T12:52:21Z
Без весов - только стакан! Манник-Нежность - невероятно простой вкусный быстрый пирог к чаю!
InfoHome
2025-01-27T12:52:20Z
Яичница: рецепты счастливого брака
Men's Life
2025-01-27T09:12:57Z
Пышная запеканка из садика без муки! Без соды! Без крахмала! Творожная запеканка воздушная
InfoHome
2025-01-25T07:40:02Z
Хрустящая пицца фокачча без замеса теста
InfoHome
2025-01-22T07:27:38Z