/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F201%2F1564784d1c798d715ee276b90bbc5e55.jpg)
Архивные материалы и технологии будущего в новых витринах ЦУМ
При разработке концепции новых витрин креативная команда ЦУМ взяла за основу четыре основополагающих символа: растения, камень, строительные леса и элементы цифровых технологий.
Зеленые растения – образ весны и новой жизни, что актуально в разрезе нового сезона.
Камень – символ истории, которая дает жизнь настоящему и является благодатной почвой для будущего.
Строительные леса – символ трансформации, которую мы все переживаем с приходом весны.
Как и ЦУМ, который продолжает трансформироваться.
Диджитал – символ новой эпохи.
Элемент цифровой жизни, которая является такой же полноценной, как и жизнь оффлайн.
«Мы живём в мире, в котором многие процессы цикличны: смена дня и ночи, времена года, фазы луны.
Что-то исчезает, давая жизнь новому, что-то трансформируется и возрождается.
ЦУМ сегодня переживает процесс перерождения, как и мы все с приходом весны.
В 7-ми витринах ЦУМ соединены разные материалы в композиции, но все они несут один посыл – «Перерождение».
Если в предыдущих витринах была главная идея, но отдельные сюжеты, то новое оформление ЦУМ — это история о символизме», – говорит Кристина Юра руководитель креативного отдела ЦУМ.
Дизайнеры воссоздали одну из витрин середины 60-х годов, использовав новые материалы и технологии, при этом сохранив сюжет и образы витрины прошлого века.
Центральным элементом стала рука, предлагающая клиентам разные сеты товаров.
Вместо цветов дизайнеры внедрили печатную ленту, на которой представлены коллажи из архивных снимков универмага, а также кадры из рекламной кампании нового сезона весна-лето 2019, чтобы подчеркнуть длительный отрезок времени и связь эпох.
Во время работы над проектом, команда ЦУМ общалась с художниками-декораторами, которые создавали витрины в 60-х.