/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F201%2F634fedfaa10e74f214f62a5e453694a8.jpg)
На шаг впереди: где и зачем покупать виртуальную одежду
Пока Илон Маск пытается колонизировать Марс, мир до сих пор не может придумать, как безопасно утилизировать одежду из искусственных материалов.
Люксовые бренды то и дело попадают в скандалы из-за сжигания своих коллекций, а после приносят официальные извинения перед эко-защитниками.
Нас призывают пользоваться шопперами и носить одежду из листьев ананаса, конопли и даже выращенных бактерий.
Но что, если часть нашего гардероба станет на 100% эко, потому что ее просто не будет существовать в реальном мире?.
Первый в истории аукцион виртуальной одежды от кутюр состоялся в Нью-Йорке.
11 мая в рамках Ethereal Summit 2019 лондонский стартап Favour.
Up представил проект «Радужность» — коллаборацию с Домом цифровой моды The Fabricant и художницей Джоанной Яковской.
«Радужный» образец был продан за 9 500 долларов, но сегодня диджитал-одежда доступна и широкой аудитории.
В конце 2018-го скандинавский ритейлер Carlings выпустил капсульную коллекцию Neo-Ex, в которую вошли укороченные пуховики-оверсайз, жилеты, джинсы и очки.
Виртуальные элементы гардероба и аксессуары продают от 10 до 30 евро.
Фото / digitalcollection.
Как носить одежду будущего.
Чтобы «надеть вещь», при оформлении онлайн-покупки нужно загрузить свое фото.
Команда 3D-дизайнеров Carlings адаптирует одежду под ваше изображение, чтобы она выглядела максимально реалистично, а вам останется только опубликовать фото в соцсетях.
Продолжайте появляться в разнообразных аутфитах в своем профиле, не расширяя гардеробной.
Цифровая мода на помощь планете.
Конечно, виртуальная одежда не удовлетворяет базовые потребности человека — в ней невозможно никуда пойти.
Мода занимает одно из лидирующих мест среди промышленностей, которые загрязняют планету.
Она образовывает искусственные острова, распыляет пестициды на хлопковых плантациях и заполняет Мировой океан микропластиком — синтетическими частицами, которые могут быть размером меньше нанометра.
Они не разлагаются и не поддаются фильтрации, поэтому становятся «кормом» для всего живого.
Чтобы снизить негативное влияние на окружающую среду, мировые и локальные бренды ищут экоальтернативы — биоразлагаемые материалы, которые не требуют большого количества ресурсов при производстве одежды, обуви и аксессуаров.
Филиппинские фермеры собирают листья ананаса для изготовления ткани Pinatex, Reebok создают кроссовки из кукурузы, а Stella Mc.
Cartney в коллаборации с Adidas используют океанический мусор.
В эконаправлении движутся и украинские дизайнеры.
Последняя коллекция бренда Ksenia Schnaider создана из переработанных пластиковых бутылок.
Знаковые джинсы demi-denims и деконструированные юбки изготовлены из инновационных материалов ведущего мирового производителя Isko.
Жизнь на грани игры.
Горячо обсуждаемое поколение Z — подростки, которые не застали мир без интернета, встречают цифровые новинки с наибольшим энтузиазмом, так как с самого детства живут в двойной действительности.
Для них You.
А вот старшему поколению понадобится гораздо больше времени, чтобы принять виртуальную одежду как факт повседневности, а не модную игру.
Сегодня в мире около двух миллиардов молодых людей, которых можно отнести к цифровому поколению, и вскоре они станут самой большой потребительской группой планеты.
Что отличает их от миллениалов и представителей поколения X? Их потребность в проявлении своей уникальности и способность гармонично жить в обществе, где селились множество культур.
Они способны принимать всех, независимо от вероисповедания и гендерной идентичности.
«Зетовцы» действительно беспокоятся о природе и ведут соответствующий стиль жизни: массово становятся вегетарианцами и отказываются от товаров в одноразовых упаковках.
Они родились, когда их предшественники уже успели навредить экологии.
Им остается только спасать ситуацию.
Фото / lilmiquela.
Границы между реальностью и виртуальным миром продолжают размываться.
Инфлюенсер носит Prada и Supreme, ужинает с друзьями после работы в офисе, веселится на фестивале Coachella и целуется с Белой Хадид в последней рекламной кампании Calvin Klein.
«Жизнь для того, чтобы открывать двери.
Создавать новые мечты, о существовании которых ты никогда не знал», — говорит супермодель за кадром.
Так почему бы человеку из плоти и крови не опубликовать пару фото в цифровом свитшоте?.