MY.UAСтатьи
Новый Mitsubishi L200: не ошибитесь с дизелем
Новый Mitsubishi L200: не ошибитесь с дизелем

Новый Mitsubishi L200: не ошибитесь с дизелем

Сердца приверженцев одного из самых популярных пикапов в мире потребовали перемен уже вскоре после выхода в свет пятого поколения.

В Mitsubishi их услышали – и всё правильно сделали.

Лет через десять, когда в автомобильном мире могут наступить совсем уж «пластмассовые» времена, когда мы поедем (спасибо, если ещё сами за рулём) на электрокарах или водородомобилях, – так вот, я точно знаю, что L200 останется таким же железным и правильным.

Потому что такие, как он, не сдаются – на любых бездорожьях и в любые времена.

Уже больше сорока лет характер у L200 что надо – мужественный и выносливый.

А вот внешность бывала разной.

В первых трёх поколениях пикап был скромным и неприметным тружеником.

Четвёртое поколение, вышедшее в 2006 году, перевернуло этот образ: на стильную, мускулистую машину в яркой цветовой гамме обратили внимание те, кто раньше в жизни не подумал бы о пикапе.

И я знаю об этом не понаслышке, ведь именно тогдашний L200 выбрал один из моих коллег-автожурналистов, всю свою жизнь горячо влюблённый в легковые Ситроены.

Но в пятом поколении что-то пошло не так….

И пускай без заднего бампера пикап выглядит куцым – зато угол съезда на 6 градусов больше!.

Ох, и начудили тогда в Mitsubishi.

В то время как по всей планете мода на обилие хрома сошла на нет – японские дизайнеры зачем-то наградили пикап (рабочую машину!) абсолютно чрезмерно сдобренной этим самым хромом гипертрофированной решёткой фальшрадиатора.

Ну, и плюс обводы передка почти в стиле биодизайна, тоже давно потерявшего актуальность.

Поэтому здорово, что в компании созрели на рестайлинг.

Да ещё какой!.

С прежним не самым удачным обликом разделались в корне: вся передняя часть машины переработана заново.

Вплоть до того, что изменились подвешивание и наклон капота, который теперь стал почти горизонтальным, а его передняя кромка на 4 см выше.

Но главное – отличный гранёный стиль, который выдержан в одном ключе с Pajero Sport и Eclipse Cross.

К нему прибавили сразу четыре новых цвета, причём особенно хорош насыщенный оранжевый.

Клиренс вырос до 220 мм (у базовой Invite – 200 мм), причём в угоду проходимости повыше подобрали подножки.

Про заднюю часть грузовой платформы (прибавившей, кстати, 15 мм в длину) тоже не забыли.

Отныне здесь новые фонари, которые вторят оформлению передка: они также прямолинейные, а в двух старших комплектациях – ещё и с узнаваемой светодиодной линией габаритных огней.

Положительно сказалось на внешности пикапа и сугубо прагматичное обновление.

На полтора сантиметра приподняли дорожный просвет – теперь у L200 в активе 220 мм под нижней точкой (корпусом редуктора заднего моста), соответственно увеличились и три важных для вседорожника угла – въезда, рампы и съезда.

Вкупе с этим переработали подножки: их приподняли, приблизив к порогам (дабы машина и впрямь выиграла от прибавления клиренса), но расширили – ступать на подножки стало гораздо удобнее, даже в моих кирзачах 46-го размера.

Все эти нюансы дополнили небольшими, но приметными и характерными чёрточками брутальный облик L200.

Согреть уютом.

Интерьер тоже подновили, но изменения здесь надо искать скорее с фотографией прежнего варианта в руках.

Разве только в версиях Instyle и Ultimate сразу видно главное: современная медиасистема с большим сенсорным экраном и – наконец-то – графическим интерфейсом уже не в стиле «ностальгия по 90-м».

Функционал у неё что надо: есть и Bluetooth-гарнитура, и соединение со смартфонами Apple и Android – наш экипаж, к примеру, вывел на экран навигацию.

У продвинутой «шарманки» есть даже порт HDMI!.

Отделка салона кожей положена только топ-версии Ultimate.

В этих же комплектациях теперь появился и двухзонный климат-контроль – раньше для пикапа предлагали максимум однозонный климат.

А ещё обе топовые версии предлагают пассажирам заднего ряда два USB-порта для зарядки гаджетов и довольно удобный карман между передними креслами, куда эти самые гаджеты можно пристроить.

Слегка посвежело оформление приборов (опять же у богатых версий теперь есть хороший цветной дисплей трип-компьютера), поприятнее стали мягкие вставки на панелях дверей.

Задним пассажирам теперь полегче забираться в высокую машину: на средних стойках появились толковые ухватистые ручки, наподобие тех, что на стойках ветрового стекла.

В общем, нехитрыми, но меткими средствами эргономика пикапа, и прежде неплохая, стала ещё приличней.

Приборы чуть посвежели и обрели (в версиях побогаче) цветной дисплей.

Подогрев передних кресел есть у всех комплектаций, а руль без обогрева – только в базе.

У топовой медиасистемы не только два USB-порта, но и разъём HDMI.

У вариантов с бесключевым доступом кнопка пуска мотора – слева от руля.

Вариант Ultimate получил помощь при спуске на бездорожье и выбор режимов движения на офф-роуде.

Положения раздатки на всех версиях переключаются компактной крутилкой.

Автомат теперь новый, шестиступенчатый.

У топ-версии есть подрулевые лепестки для ручного выбора передач.

Ещё одно преимущество версий Instyle и Ultimate – два USB-порта и ниша для гаджетов у задних пассажиров.

Комплектации Instyle и Ultimate получили современную медиасистему с Bluetooth и интеграцией смартфонов, а также двухзонный климат-контроль.

Нужное дело в нашем климате – подогрев руля: теперь он есть во всех комплектациях, кроме самой дешёвой.

Впрочем, даже в ней передние сиденья наливаются живительным теплом – на таком благе решили не экономить ни в одном из вариантов.

Да и подушка водительского сиденья в стартовой версии регулируется по высоте – так что сидится за рулём в ней не хуже, чем в остальных.

У двух старших комплектаций имеется камера заднего вида.

Между прочим, задние пассажиры могут с гордостью считать, что их места – самые комфортабельные в классе японского пикапа.

Ведь у L200 наименее вертикальная среди всех конкурентов спинка заднего сиденья – её наклон 65º, почти как у обычных вседорожников и кроссоверов.

Но и это ещё не всё! У L200 вдобавок и наибольший простор для ног на втором ряду.

Что я, собственно, и оценил, проехав сзади более двухсот км: признаюсь, со своим ростом немногим менее двух метров так и не дождался момента, когда начну испытывать дискомфорт.

Даже всласть вздремнул – а это показатель!.

Наличие дороги необязательно.

Модернизация пикапа не ограничилась внешностью и интерьером: в конструкцию L200 внесли более 2400 изменений, причём практически по всем узлам.

Двигатель, впрочем, остался прежним – 2,4-литровый дизель в 154- или 181-сильном исполнении.

Зато автомат теперь полностью новый – шестиступенчатый вместо прежнего пятидиапазонного.

С ним пикап стал полегче чувствовать себя на асфальте, и особенно на шоссе: движение на крейсерских скоростях теперь экономичнее.

Да и в городском темпе передачи переключаются явно шустрее.

Прежние по своей сути и раздаточные коробки: Easy.

Select у базовой версии и Super.

Select у остальных.

Однако топ-вариант Ultimate обзавёлся системой выбора внедорожных режимов, коих предложено четыре: гравий, грязь/снег, камни и песок.

У этой же комплектации появилась и помощь при спуске на бездорожье с удержанием заданной скорости от 2 до 20 км/ч.

На мой взгляд, скорее, это развлечения для техноманов, ведь L200 с Super.

Select и без всяких дополнительных электронных программ знает, как совладать с бездорожьем.

Самая естественная среда для L200 – натуральное бездорожье.

И желательно – посложнее.

На этот раз, впрочем, пикапу уготовили далеко не самую сложную программу, но с увлекательными элементами: обычная карпатская горная тропа с весенними проплешинами вязкой грязи и коварными ямами неизвестной глубины в лужах.

Колея, попытки вывешивания, подъём на глинистой жиже – со всем L200 справляется уверенно и без натуги.

Интереснее всего мне было проехаться по карпатским тропам на базовом пикапе с Easy.

Помимо простой трансмиссии и менее мощного дизеля, у него ещё и колёса заметно меньше – а следовательно, скромнее и дорожный просвет: лишь 20 см против 22 у более богатых экземпляров.

Бесхитростная раздатка трудится добротно и не пасует перед глиной (понижайка и блокировка заднего дифференциала есть и здесь –а это главное!), но вот запаса «под брюхом» действительно не хватает: там, где остальные пикапы без сомнений берут нахрапом, на простой машине приходится гораздо тщательней выверять каждый шаг.

Дизель меньшего форсажа отлично справляется на бездорожье: разницу между обоими вариантами не ощутить, но стоит только выехать на асфальт – и L200-работяга тут же заметно отстаёт от своих богатеньких братьев.

У тех – едва лишь чуть сильней коснулся правой педали, и турбина с весёлым свистом уносит немаленький пикап вперёд.

А машину со 154-сильным мотором приходится «кочегарить».

Дизайнеры постарались: L200 стал обаятельно брутален.

А ещё самый продаваемый у нас пикап прибавил в комфорте и оснащении.

Значительно доработана ходовая, в основном – сзади.

У амортизаторов увеличили диаметр, поставили новые пружины и рессоры.

Всё это делалось в расчёте на повышение комфорта на асфальте – однако надо признать, что автомобиль даже с четырьмя пассажирами в салоне, но с незагруженным кузовом довольно прыгуч и жестковат в сравнении с одноплатформенным Pajero Sport.

Всё-таки это грузовик, и его дело – нести за плечами увесистую ношу! Но зато на бездорожье пробить подвеску просто не надейтесь.

Могучие ходы не оставляют на это шансов.

И тем не менее, оптимизированная ходовая улучшила управляемость.

На асфальтовом серпантине обновлённый L200 стал чуть более легковым по повадкам: приятней держится в острых поворотах и не стремится лихо забросить корму.

Да и руль прибавил остроты как раз в тех граммах, которых прежде подспудно не хватало.

Кстати, о маневренности – важный нюанс: у L200 среди его одноклассников в Украине наименьший радиус разворота – 5,9 м.

И это при длине машины в 5,3 м!.

На первый-второй рассчитайся.

Mitsubishi L200 – без сомнений, икона класса пикапов на рынке Украины.

Именно он, по существу, широко открыл этот сегмент нашим покупателям, представ интересной (прежде всего в плане цены) альтернативой большим вседорожникам.

Сила бренда работает на японскую машину по сей день: каждый второй пикап, проданный в нашей стране, – это L200.

За 15 лет Mitsubishi продала у нас 7893 пикапа (речь идёт только об официальных продажах!), и конкурировать с любимой в народе моделью непросто.

Насколько подорожал бестселлер с обновлением? Ещё недавно дорестайлинговую машину в стартовой версии Invite предлагали за 802 тысячи, с выходом в свет свежего варианта скинули цену до 779 тысяч.

Модернизированный L200 открывает свой прайс с цифры 825 тысяч гривен.

Самая доступная версия с трансмиссией Super.

Select и нормальными колёсами – Intense с МКПП – оценена в 950 тысяч, дорестайл дешевле на 66 тысяч.

Ну, а за топ-версию Ultimate со всеми благами цивилизации просят 1 215 000 гривен.

Но что у соперников по классу? Toyota Hilux обойдётся от 896 400 до 1 034 930 гривен, однако у земляка L200 только механические коробки, да и дизель лишь 150-сильный.

Как обычно, завлекает акциями Ford: базовый Ranger со 160-сильным мотором и механикой нынче отдают за 738 тысяч, но в приличных комплектациях цены уже сравнимы с L200 – и это притом, что речь идёт о машинах 2017 года производства! Ну, а VW есть VW: за самый простой Amarok на ручке и со 140-сильным мотором просят 1 040 000 гривен.

С модернизацией L200 не растерял главного козыря: возможности этого автомобиля на бездорожье по-прежнему ограничены в первую очередь здравым смыслом его водителя.

Но теперь это ещё и определённо самый красивый L200 за все 40 лет производства модели.

ЗА РУЛЕМ №05 2019.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Победительница "Холостяка-13" Инна Белень сделала сразу две пластические операции
Gloss
2025-06-13T15:39:49Z
Виталий Козловский выплатил долг Кондратюку и громко вернулся на сцену
Gloss
2025-05-12T16:52:12Z
Надувная Ким Кардашьян появилась в центре Нью-Йорка на Таймс-сквер
Gloss
2025-03-05T16:12:56Z
Россияне украли песню Златы Огневич и используют ее на пропагандистских мероприятиях
Gloss
2025-02-27T15:25:00Z
Потап дал 3-часовое интервью Дудю: репер утверждает, что помог Украине на 100 миллионов гривен
Gloss
2025-02-10T15:03:53Z
Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli
Gloss
2025-06-30T14:45:43Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 8 от 19.04.2025
InfoHome
2025-04-27T07:06:58Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 7 от 12.04.2025
InfoHome
2025-04-21T08:30:48Z
Louis Vuitton в Пасхе выпустили шоколадную сумку в форме яйца: цена впечатляет
Gloss
2025-04-04T13:51:43Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 3 от 15.03.2025
InfoHome
2025-03-24T09:39:51Z
Хроматическая революция Лары Джулиан: Год тихой силы и расколотого великолепия
Ukraine Art News
2025-03-23T19:00:55Z
Любимая музыка короля: Чарльз III поделился своим личным плейлистом
Gloss
2025-03-18T16:15:49Z
Crocs выпустили пушистые и глазастые тапки в коллаборации с «Корпорацией монстров»
Gloss
2025-02-07T17:12:54Z
МастерШеф 14 сезон. Випуск 18 від 28.12.2024
InfoHome
2025-01-08T16:45:55Z
Украинский тизер мультфильма «Губка Боб: В поисках квадратных штанов»
KinoFilms
2025-07-10T10:58:45Z
Украинский мини-сериал «Поезд» победил на международном фестивале Italian Global Series
Gloss
2025-07-01T14:36:54Z
Украинский трейлер хоррора-триллера «Саван» с Венсаном Касселем, Диане Крюгер и Гаем Пирсом
KinoFilms
2025-06-26T20:18:29Z
Украинский трейлер триллера «Эден» с Джудом Лоу, Аной де Армас и Даниелем Брюлем
KinoFilms
2025-06-26T10:09:25Z
Саундтрек фільму «Матеріалісти»: усі пісні з нової романтичної стрічки Селін Сон
KinoFilms
2025-06-19T09:57:32Z
Украинский трейлер фильма «Несокрушимый» с Дуэйном Джонсоном, а также Олександром Усиком
KinoFilms
2025-06-16T10:36:33Z
Топ-5 лучших сериалов, которые вышли в 2025 году: по версии критиков и зрителей
Gloss
2025-06-11T12:42:45Z
Украинская фантастика: драма «Ты — космос» получила трейлер и дату премьеры
Gloss
2025-05-22T15:40:09Z
Украинский трейлер боевика «Никто 2» с Бобом Оденкирком
KinoFilms
2025-05-15T08:09:29Z
Празднование на природе: идеи для любого времени года
Gloss
2025-05-13T06:40:26Z
Вкусная и дешевая намазка к бутербродам на пасху. Не успевала подавать на стол
InfoHome
2025-04-09T16:54:38Z
5 альтернативных видов спорта
Men's Life
2025-03-31T07:33:45Z
16 удивительных мест, которые стоит увидеть своими глазами
Men's Life
2025-02-04T10:24:53Z
Гольф на снегу
Men's Life
2024-12-30T20:57:37Z
Стала известна судьба собаки, которую заметили на вершине 140-метровой пирамиды Египта
Gloss
2024-10-24T17:16:12Z
В Берлине открыли самые высокие качели в Европе – видео
Gloss
2024-10-14T15:15:49Z
Доступ к реке: 6 идей, как киевляне могут получить комфортные набережные
Хмарочос
2024-09-30T13:23:52Z
ТОП-8 экстремальных видов спорта
Men's Life
2024-08-19T07:57:54Z
Хронодиета
Men's Life
2025-07-15T13:25:22Z
Искусственный интеллект Grok от Илона Маска разоблачает российскую пропаганду: россияне в бешенстве
Gloss
2025-07-09T13:07:03Z
За два месяца до релиза: в сеть слили фото будущих iPhone 17 Pro и iPhone 17 Air
Gloss
2025-06-26T17:30:41Z
Hermès выпустил первые в своей истории наушники: особенности и цена
Gloss
2025-06-17T15:36:38Z
Apple представила iOS 26 — впервые за 10 лет с новым дизайном под названием «Жидкое стекло»
Gloss
2025-06-10T15:45:58Z
В Словакии готовят к серийному производству спорткар Air Car 2, который превращается из авто в самолет за 80 секунд
Gloss
2025-05-12T18:10:04Z
Очень вкусный завтрак! Так яйца вы ещё не готовили. Простой и быстрый рецепт на завтрак. Рекомендую!
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Не отличить от мясных: Если рыбные котлеты то только так
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Мы съели сердечки быстрее, чем шашлык! Вот это да
InfoHome
2025-05-06T10:45:45Z
Самые вкусные сырники из творога без муки, манки, крахмала
InfoHome
2025-05-03T06:57:59Z
Эти фрикадельки тают во рту! Лучший рецепт Фрикаделек с овсяной кашей в мультиварке
InfoHome
2025-05-03T06:55:06Z
Невероятно вкусный ужин для всей семьи. Так готовлю макароны 3 раза в неделю! Очень вкусно и быстро!
InfoHome
2025-05-03T06:55:05Z
Куриные крылышки на сковороде без фритюра за 30 минут
InfoHome
2025-05-02T06:42:59Z
Пирог Яблочный взрыв вкуснее торта, еще один быстрый рецепт вам в копилочку
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z
Капуста с яйцами вкуснее мяса! Я готовлю так капусту каждую неделю! Простой и вкусный рецепт капусты
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z