/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F201%2F3d330bbf6d18adf42db3b57b90aa1379.jpg)
Как это было: презентация новой коллекции бренда обуви и аксессуаров Estro
23 октября в ТРЦ River Mall бренд обуви и аксессуаров Estro презентовал новую коллекцию.
Вдохновленный легкостью высоты, Estro передал в моделях коллекции идею свободы выбора среди разнообразия трендов.
В этот вечер блогеры, инфлюенсеры и редакторы СМИ поддержали идею Estro и стали частью перформанс-кастомизации.
Вместе с иллюстратором Лилит Саркисян гости выбрали для себя идеальную пару обуви и персонализировали ее уникальным авторским рисунком.
С помощью технологии виртуальной реальности и под музыкальное сопровождение Dj Яны Алтуховой, каждый гость мог оказаться в разных уголках нашей планеты — насладиться красотами природы, побывать в пустыне или полетать на воздушном шаре, который стал символом рекламной кампании Estro в этом сезоне.
Когда вокруг вода, горы, небо — вы чувствуете весь мир, а имея роскошь быть свободным и проявлять свою индивидуальность вы стремитесь еще выше.
Не сдерживайте себя вместе с Estro.