MY.UAСтатьи
Самый мощный Volkswagen Amarok: пауза или конец?
Самый мощный Volkswagen Amarok: пауза или конец?

Самый мощный Volkswagen Amarok: пауза или конец?

Пикапы у нас вообще птицы редкие, а уж с мощным мотором V6 – тем паче.

Поэтому Volkswagen Amarok даже под занавес своего производства располагает сильными аргументами.

Первый большой и полноприводный пикап Фольксвагена пока что может остаться и последним: в компании объявили о завершении его производства для основных рынков, но преемника не представили.

Amarok с этого года выпускается в Алжире для Африки и Азии, однако к нам такие машины, разумеется, не придут – в первую очередь потому, что не преодолеют планку экологических требований.

Да и комплектации, подозреваю, будут непривлекательными.

Правда, Volkswagen заключил договор с Фордом, и есть вероятность, что Amarok нового поколения таки будет создан – на платформе Ford Ranger.

Однако первые продукты альянса двух гигантов появятся не ранее 2022 года, а значит, пока Amarok всё-таки уходит – возможно, обещая вернуться.

Volkswagen Amarok: динамичный пикап с непробиваемой ходовой уходит с производства, но на всех желающих машин ещё хватит.

Впрочем, для фанатов бренда, модели и пикаперского (в хорошем смысле) образа бытия у нас имеются жизнеутверждающие новости.

Под занавес производства Амарока наш импортёр весьма предусмотрительно затарился неплохими складскими запасами пикапов в разных версиях, так что всем желающим автомобилей должно хватить.

На выбор есть три пакетные комплектации.

Нам на тест досталась самая лакомая, Volcano, изюминка которой – трёхлитровый дизель V6.

Недюжинная сила.

Пикап – машина крупная и тяжёлая: как-никак, в его основе мощная рама.

Только снаряжённая масса у Амарока, длина коего 5,3 м, – 2078 кг.

Однако «шестёрка» тянет всю эту железную мощь играючи и даже без присвиста турбины: чтобы держаться в ритме потока, на педаль достаточно едва дышать, а 224-сильный дизель нежится себе на оборотах немногим выше холостых.

Но ведь с таким потенциалом скучно просто тянуться со всеми наравне!.

И вот Amarok призывает пошустрить.

Ему это здорово удаётся! Притом что сзади, казалось бы, обычная рессорная подвеска, острота и точность управляемости пикапа, призванного играть амплуа работяги, не уступает «беловоротничковым» люксовым вседорожникам.

И солидные габариты растворяются в этой неудержимой устремлённости: только и удивляешься, каким пронырой оказывается высокая монолитная громадина.

У топ-версии – нарядный хромированный задний бампер и фаркоп в комплекте.

Восьмиступенчатый автомат едва заметными кивками стрелки тахометра всё приветствует новые передачи.

Интересно, что высшая, восьмая, идёт в дело уже на 80 км/ч, однако и хорошие шоссейные скорости для Амарока доступны на абсолютно комфортных оборотах дизеля.

К экономичности стоит относиться философски, памятуя о размерах и массе – а также о недюжинных динамических возможностях автомобиля.

Поэтому нормальный расход по городу – литров 11 на «сотню», а на шоссе нетрудно вложиться в 8 л.

Бак в любом случае быстро не опустошить, ведь он 80-литровый.

Ну, а если машину пригрузить – на то ведь он и пикап? И вот в кузове обосновались увесистый гончарный круг да прочая занятная атрибутика кудесников-ремесленников, включая и несколько коробок с образцами фарфора ручной работы.

А сами гончары располагаются в салоне.

Право слово, не знаю, сколько надо забросить на могучие плечи Амарока, чтобы его V6 почуял ношу над собою.

Ибо с упомянутой загрузкой «палубы» и четырьмя людьми в «кают-компании» пикап всецело сохранил свой искромётный напор.

Пожалуй, за хвост его придержит в прямом смысле только основательный прицеп – тем более, что в штатном оснащении предусмотрен и фаркоп, и прилагающаяся к нему электронная система стабилизации трейлера.

Дуги и ролета на грузовой отсек – дополнительные опции за 94 837 гривен.

Камера заднего обзора исключительно удачно пристроена под задним бортом в уютной нише, где она нипочём не запачкается.

Практичная защита кузова из прочного износостойкого пластика штатно полагается только машинам с V6.

Ходовая дарит немыслимую для наших дорог роскошь – возможность просто не обращать особого внимания на состояние проезжей части.

Ямки, бугры и даже лежачие полицейские – всё это остаётся где-то там внизу, далеко, а до вас долетает лишь приятное корабельное покачивание.

Когда охота покуролесить.

Но не всё ж ездить по асфальту или хотя бы его подобию – при таком-то выразительном облике потенциального покорителя бездорожья.

За пределами дорог с покрытием Amarok действительно не лыком шит.

У него отличные геометрические показатели: угол въезда – 29°, съезда – 24°, да и клиренс в 192 мм немаленький.

Однако собственно трансмиссионный арсенал – не для самых хардкорных испытаний.

За раздачу по осям потока мощности отвечает дифференциал Torsen, так что у водителя ни в буквальном, ни в переносном смысле нет никаких рычагов для вмешательства в его деяния.

Но зато имеется блокировка заднего межколёсного дифференциала – она включается кнопкой у селектора.

Также есть и чисто электронная «фишка» – система помощи на спусках.

В общем, для бездорожья уверенно средней тяжести этой амуниции хватает.

Практичность, и ничего лишнего: салон рационален, в меру прост и весьма удобен для водителя.

Медиасистема знакома по легковым моделям VAG: хороший функционал, качественный дисплей, который реагирует на приближение руки, услужливое напоминание не забыть ваш телефон при выходе из авто.

Мы умудрились отыскать под Киевом чуть ли не подобие Аризонской пустыни: протяжённый песчаник, довольно вязкий и коварный, особенно при большой массе автомобиля.

Amarok его одолел: неспешно, на первой-второй передаче, однако пикап прополз по песку и не увяз, даже подъём с наскоку удалось взять.

Ну, а на грязевых лесных тропах да просёлках автомобиль и вовсе в своей стихии.

Оставьте излишества.

Лишь только взяв в руки ключ от Амарока, понимаешь, что даже в топ-версии перед тобой – довольно аскетичная рабочая машина.

Ключ – самый обычный выкидной: никакого вам модного бесключевого доступа и пуска мотора кнопкой.

Внутри пикапа – всё добротно и комфортно, но без излишеств.

Пластик повсюду жёсткий, пускай и качественный по фактуре, кресла просты по профилю, однако удобны, а из всех благ цивилизации – разве что подогрев передних сидений, хорошая медиасистема с камерой и круговым парктроником да датчики дождя и света.

Приборы лаконичны: к примеру, на них нет индикации включённого ближнего света.

Блок климата тоже вполне фамильный.

Над ним слева от кнопки аварийки – клавиша включения фонаря грузового отсека, расположенного над задним стеклом кабины.

Единственные инструменты управления внедорожным арсеналом трансмиссии – блокировка заднего межколёсного дифференциала и система помощи на спуске.

Чтобы на бездорожье у пассажиров второго ряда не выпали напитки из подстаканников, последние снабжены откидным держателем.

Заднее сиденье бесхитростно: вертикальная спинка, простая подушка.

Места в ногах не очень много, нет и воздуховодов вентиляции – на широком торце переднего бокса-подлокотника лишь одинокая розетка.

Спинка заднего сиденья откидывается – за ней небольшой «тайничок», главным образом для аптечки, знака аварийной остановки и компрессора.

В продуманной машине для работы и отдыха всегда хватает розеток.

Впрочем, по нынешним временам более актуальны USB-порты.

В понятие «без излишеств» вошла и комбинация приборов: она делится лишь самой важной информацией о параметрах движения и не считает нужным сообщать, например, о включённом ближнем свете фар – такой индикации на ней вообще не предусмотрено.

Amarok в достаточной степени просторен по меркам пикапов.

Конечно, на переднем ряду всё здорово – широко да высоко, водитель с пассажиром не касаются друг друга локтями и вольготно восседают.

Сзади – «эконом-класс»: заметно вертикальная спинка, простенький профиль подушки и скромный запас свободы в ногах.

Ну, впрочем, главный в этом автомобиле водитель – и его всё устраивает: Volkswagen знает, как нужно создать по максимуму комфортное профессиональное пространство.

Внедорожная геометрия у Амарока хороша: удачно скошен низ переднего бампера, да и клиренс приличный.

Но трансмиссия рассчитана скорее на среднее, а не тяжёлое бездорожье.

Что почём? За самый простой Amarok в версии Rodeo с двухлитровым 140-сильным дизелем «на ручке» и нехитрым подключаемым полным приводом просят 932 тысячи гривен.

Побогаче – вариант Rancho за 1,29 млн: дизель здесь уже горазд расщедриться на 180 л.

и снабжён восьмиступенчатым автоматом, а привод постоянный полный.

Ну, а топ-версия Volcano с тем самым V6 и Торсеном оценена в 1 415 848 гривен.

Помнится, ещё пару лет назад, когда у нас появились рестайлинговые машины с «шестёрками», за них просили тысяч на двести больше.

Поэтому заметно «похудевшие» цены на пакетные комплектации можно рассматривать как неплохой прощальный привет.

ЗА РУЛЕМ №11 2019.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Слухаємо новий альбом Біллі Айліш Hit Me Hard And Soft
Elle
2024-05-17T19:36:56Z
Учасник The Beatles Пол Маккартні став першим британським музикантом-мільярдером
Ukraine Art News
2024-05-17T16:31:05Z
Wellboy та BRYKULETS випустили спільну пісню "Перший крок"
Ukraine Art News
2024-05-17T12:01:23Z
Які вишиванки обирають українські знаменитості
Elle
2024-05-16T18:48:57Z
Позитив розповів, що найбільший гонорар отримував на корпоративі у Коломойського, та назвав суму
Ukraine Art News
2024-05-15T14:46:16Z
Очільник МЗС Ізраїлю запропонує учасниці Євробачення-2024 Еден Ґолан дипломатичну посаду
Ukraine Art News
2024-05-15T10:46:07Z
Лідер System of a Down Серж Танкян випустив мемуари і розкрив, чому хотів залишити гурт
Ukraine Art News
2024-05-14T14:46:02Z
Лідер гурту "Океан Ельзи" відзначає 49 років: цікаві факти про життя Святослава Вакарчука
Ukraine Art News
2024-05-14T10:46:04Z
Ексгітарист Bon Jovi Річі Самбора шкодує, що не пішов з гурту раніше
Ukraine Art News
2024-05-14T10:01:18Z
Львівський музей Михайла Грушевського запрошує на розповідь про освітні традиції родини Грушевських
Photo Lviv
2024-05-18T05:06:33Z
«Гаага – Київ. Живопис кінця ХІХ – початку ХХ століття»: у Музеї Ханенків виставлені картини з колекцій Гогстедерів та Пономарчуків
Ukraine Art News
2024-05-17T15:31:25Z
«Протагоністи. Живописний заповідник / Паризька комуна»: в Українському домі відкрилась виставка
Ukraine Art News
2024-05-17T14:01:36Z
У Києві відкрили виставку до Дня пам’яті жертв геноциду кримських татар
Ukraine Art News
2024-05-17T13:46:22Z
У Нідерландах відбувся святковий захід з нагоди Дня вишиванки
Ukraine Art News
2024-05-17T12:31:21Z
У Торонто відкрили виставку, присвячену Тарасу Шевченку
Ukraine Art News
2024-05-17T12:31:17Z
«Крим – простір натхнення»: виставка з колекції Музею, за участі кримськотатарського художника Рустема Скибіна
Ukraine Art News
2024-05-17T11:55:11Z
Мрії про безтурботні далекі острови в круїзній колекції the COAT by Katya Silchenko
Elle
2024-05-17T11:31:10Z
В Абу-Дабі проведуть майстерні з вишивки з нагоди Дня вишиванки
Ukraine Art News
2024-05-17T10:16:09Z
Новинки 2024 року жанру історичний фільм
Ukraine Art News
2024-05-18T04:16:01Z
Найкращі телесеріали за 2024 рік
Ukraine Art News
2024-05-17T19:01:41Z
ЕФЕКТ ПАРАДОКСА | трейлер
Cineast
2024-05-17T16:37:08Z
«Відблиск»: трейлер, опис і дата виходу нової стрічки українського режисера Валентина Васяновича
KinoFilms
2024-05-17T15:21:49Z
У новому фільмі "Шалений Макс" 15-хвилинну сцену знімали 78 днів
Ukraine Art News
2024-05-17T14:16:00Z
Кінець історії кохання? У Мережі ширяться чутки про розлучення Дженніфер Лопес і Бена Аффлека
Elle
2024-05-17T14:04:05Z
Вийшов трейлер екранізації роману «Покинь, якщо кохаєш» з Блейк Лайвлі
KinoFilms
2024-05-17T11:15:51Z
Напередодні показу в Каннах зʼявилися деталі сюжету фільму режисера Расулофа, за який в Ірані його засудили до 8 років
Ukraine Art News
2024-05-17T10:01:27Z
Кентоні танцюють на балі у новому фрагменті третього сезону «Бріджертонів»
KinoFilms
2024-05-17T09:03:40Z
Металевий будинок шириною вісім метрів у Філадельфії
Хмарочос
2024-05-18T07:16:40Z
На ВДНГ відкривається басейн просто неба
Хмарочос
2024-05-18T07:10:08Z
У Пирогові відкриють 100-літній відновлений вітряк з Херсонщини
Хмарочос
2024-05-17T14:07:22Z
Евакуація з Вовчанська, демонтаж "храму-МАФу" й День вишиванки
Ukraine Art News
2024-05-17T11:31:11Z
10 кінотеатрів Львова з цікавою історією
Photo Lviv
2024-05-17T05:12:31Z
Бердвотчинг: що це таке і де його шукати
Elle
2024-05-15T12:21:57Z
У японському місті Нагоя відкрився український ресторан
Ukraine Art News
2024-05-15T10:16:08Z
Першу на Закарпатті печерну стоянку людей кам'яної доби взяли під особливу охорону: деталі
Ukraine Art News
2024-05-15T08:46:46Z
Святий Ян Непомуцький – втрачені та збережені скульптури у Львові
Photo Lviv
2024-05-15T05:06:28Z
Речниця МЗС РФ Захарова заявила, що Україна використовує об'єкти культури у військових цілях: ЦПД спростував фейк
Ukraine Art News
2024-05-18T06:01:11Z
Кирило Кашліков: «Не з Леніна почалась Україна, і театри наші — теж не з нього»
Ukraine Art News
2024-05-18T05:45:56Z
Як майбутні учасники Листопадового чину у Львові святкували перемогу над Наполеоном
Photo Lviv
2024-05-18T05:12:32Z
У Львові закривається «Домівка Врятованих Тварин»
Photo Lviv
2024-05-18T05:03:34Z
Гурт "Крихітка" випустив перший за 15 років альбом "Мегалюбов"
Ukraine Art News
2024-05-17T16:01:26Z
Мені тривожно! Як жити і працювати посеред обстрілів і новин про наступ
Liza
2024-05-17T15:40:37Z
Журналістка телеканалу "Еспресо" розповіла, що з'явиться на місці знесеного "храму-МАФу" в центрі Києва
Ukraine Art News
2024-05-17T12:31:13Z
Літній манікюр: 10 яскравих ідей
Elle
2024-05-17T12:09:58Z
Під час війни ринок автобусних перевезень виріс більш як утричі — і це лише легальний
Хмарочос
2024-05-17T12:01:36Z
AMD представила спеціалізований прискорювач обчислень Alveo V80
Overclockers
2024-05-18T08:52:01Z
Для Redfall вийде фінальне оновлення
Overclockers
2024-05-18T08:07:11Z
Palit анонсувала топову відеокарту Nvidia Ada Lovelace з комбінованим охолодженням
Overclockers
2024-05-18T06:25:02Z
Процессор Intel Falcon Shores має 1500 Вт TDP
Overclockers
2024-05-17T15:10:08Z
Sony Music підозрює Google, Microsoft і OpenAI у незаконному використанні музики для навчання ШІ
Ukraine Art News
2024-05-17T15:01:19Z
Партнери Intel готуються до анонсу мобільних чипів Lunar Lake
Overclockers
2024-05-17T13:04:17Z
Огляд та тестування вигнутого ігрового 34″ UWQHD-монітора ASUS TUF Gaming VG34VQL3A
Overclockers
2024-05-17T12:01:31Z
Activision cтворює ігрову студію Elsewhere Entertainment
Overclockers
2024-05-17T11:49:07Z
Розсекречено перший ноутбук ASUS на базі Snapdragon X Elite
Overclockers
2024-05-17T10:13:24Z
10 детокс-рецептів на всі часи
Elle
2024-05-17T17:51:54Z
«ТопШефи х WINETIME. Готуємо разом»: Сергій Башинський ділиться фірмовим рецептом ризото з креветками
Elle
2024-05-17T14:01:33Z
Корисний салат із кіноа, тахіні, горіхами й апельсинами від шеф-кухаря Філіпа Журдена
Elle
2024-05-16T16:01:15Z
Що приготувати з крашанок після Великодня: 8 смачних рецептів
Elle
2024-05-06T15:25:29Z
Корисна пшоняна каша з журавлиновим джемом: detox-сніданок для всієї родини
Elle
2024-05-06T12:27:53Z
Ромово-фруктова паска: покроковий рецепт
Elle
2024-05-03T13:39:52Z
Готуємо запечені томати з тофу та печерицями
Elle
2024-04-30T09:31:09Z
«ТопШефи х WINETIME. Готуємо разом»: Катерина Ефімчук ділиться фірмовим рецептом веганської пасти з яблучним чатні
Elle
2024-04-19T12:01:02Z
Банановий хліб за класичним американським рецептом
Elle
2024-04-16T11:12:52Z