/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2Fca04ce7a42aa1d40acb736376d8897ae.jpg)
Как дозвониться к оператору Vodafone: номера горячей линии
Как дозвониться к оператору Vodafone: номера горячей линии.
Связаться с живым консультантом можно несколькими способами.
сегодня, 10:10.
Читати українською.
Как позвонить оператору «Водафон»2.
Как связаться с оператором Vodafone онлайн3.
Полезные USSD коды оператора «Водафон»4.
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)5.
Небольшой вывод.
Порой автоматическая система (робот-автоответчик) не может справиться с возникшей у абонента проблемой.
Для таких случаев операторы мобильной связи предоставляют возможность «живых» консультаций.
«Водафон Украина» — оператор, который является частью британской компании, одного из крупнейших мировых игроков на рынке сотовой связи «Vodafone Group».
Ранее этот украинский оператор носил название «МТС» и принадлежал российской компании «Мобильные Теле.
Несмотря на то, что с 1 ноября 2018 года данный мобильный оператор принадлежит европейскому бренду, в политике изменилось очень немногое.
Так, дозвониться в Call-центр (на горячую линию) «Водафон» бывает крайне затруднительно, во всяком случае на бесплатной основе.
Если же кто-то может оплатить общение с представителем компании, то данный процесс не составит никакого труда.
Как позвонить оператору «Водафон».
Как уже упоминалось выше, есть два способа — платный и бесплатный.
Чтобы осуществить быстрый звонок живому оператору за деньги, нужно набрать номер 555.
Быстрая техническая поддержка будет стоить 50 копеек в минуту.
Платная поддержка предлагается и после звонка на стандартный номер 111, но стоимость такого вызова составляет 10 гривен.
Важно: стоимость платной поддержки может меняться.
Чтобы обратиться за помощью в колл-центр «Водафон» бесплатно, потребуется немного терпения.
Для этого есть несколько номеров:.
стандартный короткий 111;.
стационарный 0-800-400-111.
Звонить на эти номера можно даже если на счету 0 гривен.
Если вы решились звонить на номер 111, то вам потребуется пройти своеобразный "ритуал":.
выслушиваем автоответчик и выбираем необходимое меню (путем ввода одной из предложенных цифр);.
ждем, пока робот перечислит все пункты, нажимаем «0»;.
выбираем конкретную тему, в которой необходимо получить консультацию;.
игнорируем предложения позвонить к специалисту за деньги;.
слушаем робота и выбираем «соединение с оператором».
Краткий алгоритм действий: звонок на 111, пауза, «0», «1», «1», ожидаем, пока освободится сотрудник-консультант.
Важно: если вы знаете точный алгоритм действий, слушать полностью все, что скажет робот, не обязательно, главное сделать хотя бы небольшую паузу — дать ему сказать хоть одно слово.
Пункты в меню постоянно меняются, из-за чего вышепредставленный алгоритм может не сработать.
В таком случае пробуем иначе:.
звоним в 111;.
нажимаем «5»;.
потом «0»;.
и еще раз «0»;.
ожидаем связь с консультантом.
Что касается стационарного «0-800-400-111», хитрые креативщики компании и здесь придумали, как усложнить жизнь простому обывателю.
Если звонить на этот номер с «Водафона», это будет бесплатно, но связаться с оператором быстрее не получиться, схема будет работать такая же, как при звонке на 111.
Если звонить с другого номера (не с карточки «Водафон»), то сэкономить время получиться:.
после выхода в главное меню, нажимаем «1»;.
потом «0»;.
ждем соединение.
Если связаться с оператором по каким-либо причинам так и не получилось, не беда, есть и другие способы.
О них далее.
Как связаться с оператором Vodafone онлайн.
Если есть доступ к Интернету, можно пообщаться с представителем колл-центра в режиме переписки.
Для этого:.
посещаем официальный сайт «Водафона», возможно, раздел «Support»;.
ждем, пока появиться в правом нижнем углу иконка «Нужна помощь? Откройте чат», кликаем на нее;.
перед вами откроется окно «Онлайн консультант», вводим свое имя, номер телефона, формулируем вопрос (обращение должно быть составлено корректно, без употребления брани, с четким изложением проблемы);.
проверяем поля, если все правильно заполнено, нажимаем «Начать чат».
Также обратиться к помощнику можно через Личный кабинет Vodafone Украина.
Что делать, если нет доступа к интернету, и дозвониться в «Водафон» не получается? В этом случае лучше посетить ближайшее отделение данной компании.
Непосредственное общение с консультантами будет значительно продуктивнее, чем посредством телефона или интернета.
Если нет возможности, времени или желания посещать представительство компании лично, можно решить вопрос через USSD коды или с помощью робота.
Полезные USSD коды оператора «Водафон».
Стоит сразу отметить, что УССД для обычных абонентов и контрактников разные.
Рассмотрим сразу список кодов для обычного пользователя:.
*101# — проверка баланса (денег на счету) и названия тарифа;.
*101*4# — проверка пакета услуг, остатка минут и мегабайт интернета в Украине;.
*600*1# — проверка пакета услуг в роуминге;.
*101*444# — подключение пакета услуг (на один месяц);.
*101*10# — проверка дополнительного счета;.
*777*1# — проверка бонусного счета.
Для контрактников:.
*110*10# — проверка счета;.
*110*14# — проверка бонусного счета;.
*110*20# — проверка пакета услуг в Украине;.
*600*1# — проверка пакета услуг в роуминге.
Чтобы управлять услугами можно воспользоваться услугой голосового меню.
Для этого необходимо позвонить на номер +38050-120-00-00 или 284.
Голосовые подсказки четкие и конкретные, разобраться сможет практически каждый.
Каждому абоненту «Водафон» стоит запомнить лишь один USSD код — *133#.
Этот маленький помощник поможет найти все необходимые команды.
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ).
Как узнать свой номер на «Водафон»? Самый быстрый и простой способ — через USSD код *161#.
Почему горячая линия в таком сложном доступе? Как и любая крупная компания, «Водафон» не может тратить баснословные суммы на удержание огромного количества консультантов call-центра.
Чтобы хоть как-то снять поток звонящих, был придуман «робот-помощник», который позволяет решить 90% всех актуальных проблем.
Именно поэтому дозвониться напрямую к живому консультанту так проблематично.
Почему прямые звонки к консультантам платные? Это необходимо для того, чтобы люди пользовались услугой бесплатного робота-помощника (удобнее тратить время и усилие консультантов, а роботом никто пользоваться не хочет).
Какой оператор предоставляет самые лучшие услуги? На территории Украины нет монополии какого-либо оператора, поэтому все крупные игроки на рынке находятся в состоянии борьбы за клиентов, тем самым предлагают практически одинаковые предложения (общедоступные тарифы, для среднего класса, VIP и бизнес-предложения).
Поэтому вопрос: «Какой СИМ картой лучше пользоваться» не самый корректный.
Для этого нужно посетить страницу Гугла «contacts», найти в настройках (шестеренка) пункт «Отменить изменения», нажать «Вернуть».
Этот сервис простой и интуитивно понятен в использовании.
Что делать, если линия всех операторов занята более двух минут? Обычно, call-центры всех крупных украинских операторов отвечают в пределах от 1 до 5 минут.
Если возникают перегрузки или сбои в системе, то служба попросту не может работать быстрее, операторы загружены, в таких случаях ждать можно и 10-15 минут.
Если нет ни времени, ни желания ждать, стоит посетить сайт и связаться с оператором посредством сообщений.
Как пополнить счет в «Водафон» без комиссии? На странице Pay Vodafone, через сервис Portmone или другой подобный.
Небольшой вывод.
Дозвониться напрямую к специалисту «Водафон» бесплатно не получится, придется все делать через робота.
В большинстве случаев справочная автоответчик помогает, поэтому актуальность данного принципа дозвона в ближайшее время не измениться.
Здесь можно узнать популярные тарифы, свой телефонный номер и даже проследить последние новости.
Для тех, кто не хочет платить за общение с оператором, но и «говорить» с роботом тоже не желает, есть USSD коды и онлайн поддержка.
Такая справка позволяет решить практически все возможные вопросы.
Следите за изменениями, которые происходят у вашего оператора мобильной связи.
Телефоны может и не поменяются, но оплата за тариф вполне может подскочить.
Поиск актуальных нововведений лучше осуществлять на официальном сайте бренда.
Николай Деркач.
Водафон Украина.
мобильный оператор.