West Oil Group – самый узнаваемый бренд на украинском рынке торговли нефтепродуктами.
По данным исследования Nielsen Shopper Trends Petrol Stations, в 2018 году автозаправочные станции WOG у владельцев автомобилей ассоциировались с:.
качественным топливом;.
вкусной едой в сети WOG Café;.
удобными и чистыми магазинами WOG Market.
«Зеленая» сеть АЗС - национальный лидер по покрытию дисконтными картами.
Об участии в программе лояльности PRIDE заявили 52% респондентов исследования.
26% опрошенных считают PRIDE самым выгодным предложением на топливном рынке Украины.
Сеть АЗС WOG входит в состав Группы компаний «Континиум».
13 августа 2015 года на всех заправках бренда приспустили фирменные флаги: в швейцарской клинике умер Еремеев Игорь Миронович – народный депутат Верховной Рады прошлого созыва и основатель «Континиума».
Покойный владелец группы компаний WOG Игорь Еремеев получил несовместимую с жизнью черепно-мозговую травму в результате падения с лошади.
После трагедии другие собственники группы «Континиум» (заправки WOG) Степан Ивахив и Сергей Лагур столкнулись с давлением со стороны Государственной фискальной службы Украины.
Вдобавок, жена Игоря Еремеева (Татьяна Еремеева) заявила о пытках отстранить ее от управления бизнес-империей умершего мужа.
Еремеева Татьяна Викторовна также утверждала об ущемлении прав наследников, с которым якобы столкнулись дети Игоря Еремеева.
Параллельно некоторые СМИ начали распространять слухи о скором банкротстве WOGa.
Основание – проблемы Группы компаний «Континиум» с налоговой по итогам аудита в 2016-м году.
Журналисты, связанные с владельцами конкурирующих АЗС, писали, что банкротство сети АЗС WOG неизбежно и счет идет даже не на годы, а на месяцы.
На дворе начало 2020 года и можно с уверенностью утверждать: нарочно или неумышленно, но они ошибались - группа компаний WOG не является банкротом.
Проблемы сети АЗС WOG с ГФС.
Государственная фискальная служба (ГФС) и группа «Континиум» не имели серьезных противоречий на протяжении более двух десятилетий.
Группа компаний «Континиум» с момента своего основания в 1992 году наращивала обороты и, соответственно, увеличивала сумму отчислений в госбюджет (в 2018-м г.
заплатила свыше 9 млрд гривен налогов).
Ситуация изменилась в июле 2016-м году, когда Офис крупных налогоплательщиков ГФС предъявил ООО «ВОГ Ритейл» («ВОГ Ритейл» входит в состав группы компаний «Континиум») претензии на сумму 417 млн гривен.
Собственник компании WOG Сергей Лагур с обвинениями в неуплате акцизных пошлин не согласился и противостояние между ГФС и Группой компаний "Континиум" перешло в суд.
ГК «Континиум» выиграла дела в суде первой, а затем и апелляционной инстанций.
Верховный суд в 2018-м году вынес решение в пользу истца и постановил начать разбирательство сначала.
Совпадение или нет, но в 2016-м году с похожими обвинениями фискалов столкнулись сразу несколько украинских крупных компаний:.
телеком-гиганта «Киевстар» ГФС обязала дополнительно уплатить 1 млрд гривен;.
государственную монополию «Укрзализныцю» оштрафовали на 635 млн гривен;.
производителю сигарет «Филип Моррис» начислили свыше 2 млрд гривен штрафов!.
Как конфликт между WOG и ГФС повлиял на работу «зеленых» АЗС.
Несмотря на давление фискальных органов, клиенты зеленых заправочных станций не заметили каких-либо негативных изменений в качестве заправляемого топлива или ухудшении обслуживания, что подтверждает упомянутое в самом начале исследование.
На протяжении 3-х лет конфликта с налоговиками, сопровождаемых слухами о банкротстве, компания:.
Ремонтирует, обновляет, строит заправочные комплексы;.
Развивает клиентский сервис;.
Внедряет революционные для рынка ритейла технологические решения;.
Проводит промо-акции, в том числе – благотворительные сборы средств;.
Получает награды и премии за свой вклад в развитие национальной нефтяной отрасли.
В 2017 году сеть АЗС презентовала сервис безналичных оплат в приложении PRIDE - WOG Pay.
Благодаря новинке клиенты компании получили возможность:.
Оплачивать топливо, не выходя из авто (достаточно указать номер колонки и количество литров/сумму заправки);.
Минуя очередь в кассу, оплачивать чай или кофе (по QR-коду).
WOG Pay стал первым в своем роде сервисом на украинском нефтяном рынке.
Незадолго после релиза новинка заняла второе место в номинации «Лучшее платежное решение в e-commerce» от Pay.
Space Magazine Awards 2017.
Спустя год – выиграла номинацию «Драйвер инноваций» на премии Best Retail Project.
В планах компании – расширить список доступных к безналичной оплате в приложении позиций, чтобы водители имели возможность оплачивать без помощи кассиров все товары в фирменных магазинах.
1 июня 2017 года на зеленых заправках стартовала ежегодная благотворительная кампания «Дорога к сердцу».
В рамках акции проводился сбор средств на закупку медицинского оборудования для:.
Староживской центральной районной клиники (ЦРК);.
ЦРК г.
Херсонской центральной детской больницы;.
Киевского центра детской кардиохирургии.
В течение 3 месяцев сеть ВОГ продала 333 806 специальных бумажных сердечек стоимостью 3 гривны и таким образом собрала 1 001 418 гривен пожертвований.
В 2018 году компания удостоилась награды «Большое сердце» от Best Retail Project.
Специалисты организации признали «Дорогу к сердцу» самым масштабным благотворительным проектом года.
В 2019 году в рамках проекта было собрано 1,4 млн гривен на УЗИ-аппарат для института Амосова.
Проект будет продлен и в 2020-ом году, уже сейчас открыт сбор средств на сайте Украинской биржи благотворительности.
Компания WOG поддержала глобальное движение Giving Tuesday (Щедрий Вівторок), проводится ежегодно в более чем 150 странах)) и приняла участие 26 ноября 2019 года в Благотворительном вечере, организованном фондом Таблеточки, а также фондом семьи Загорий.
Во время вечера участники жертвовали на оборудование для детской больницы «Охматдет».
Компания WOG перевела 2,5 млн гривен на счет организаторов Благотворительного вечера.
В 2020-м году WOG Ukraine планирует развивать диджитал-направление.
По словам представителей ритейлера, приложение PRIDE станет маркет-плейсом, в котором будут собраны полезные для водителей сервисы и услуги.
Огромная база лояльных клиентов, качественное топливо и высокий уровень сервиса позволяют компании двигаться вперед, невзирая на слухи о мнимом банкротстве.