/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F201%2F6061238fc6e7795c5193d0e063bcb80c.jpg)
5 культовых фильмов с Жанной Моро, которые нужно пересмотреть
«Ночь», 1961.
Режиссер: Микеланджело Антониони.
Марчелло Мастроянни, Жанна Моро, Моника Витти: идеальный актерскийсостав для любовного треугольника, который разгорается на вилле под Римом.
Старая любовь умирает, новая страсть рождается - вечный конфликт верности и соблазнов, которые этой троицей удалось блестяще воплотить в одном из главных фильмов в карьерах Микеланджело Антониони и Жанны Моро.
"После этого фильма кинематограф больше мог быть прежним", - писали критики The Guardian, и были правы.
«Опасные связи», 1959.
Режиссер: Роже Вадим.
Роже Вадим снял фильм-экранизацию одноименного романа Шодерло де Лакло 1782 года, который, однако, до сих пор не теряет своей актуальности.
События режиссер перенс в современные 60-е годы.
Маркиза де Мертей и виконт де Вальмон стали семьёй обычных французских буржуа.
Жерар Филип и Жанна Моро воплотили на экране образы распущенных героев светских будуаров, ведущих опасную любовную игру, переходящую в настоящий поединок, оружием в котором служат обаяние и умение обольщать.
«Залив ангелов», 1963.
Режиссер: Жак Деми.
В этом фильме Жанна Моро играет роль женщины, которая ставит все на рулетку, пытаясь поймать удачу за хвост в казино на Лазурном берегу.
Из-за своего пристрастия она потеряла даже семью.
(«Мне кажется, что я его проиграла», — говорит она о своём сыне.) Ей уже достаточно безразлично — выигрывает она или проигрывает, ей безразлична и роскошь, которой она может окружить себя в случае везения.
«Любовники», 1958.
Режиссер: Луи Маль.
Фильм «Любовники» Луи Маль снимал в разгар романа с главной героиней - Жанной Моро.
Во многом он был настолько откровенным для своей эпохи, что в США даже начали процесс по признанию картины порнографической.
Но Луи Маль выиграл и суд, оправдав свою работу, и специальный приз Венецианского кинофестиваля.
Костюмы для героини Моро создавала Коко Шанель.
Фильм снят по роману XIX века «Там, где следующий день» , написанного Домиником Виваном, однако действие фильма происходит в XX веке.
Тридцатилетняя Жанна Турнье, скучающая жена богатого издателя, чувствует себя одинокой, живя в деревне под Дижоном.
Покинет ли она дом с молодым человеком, который подвёз её, когда её автомобиль сломался при возвращении в родной город, Дижон, из Парижа после уик-энда с любовником?.
«Жюль и Джим», 1962.
Режиссер: Франсуа Трюффо.
Этот фильм критики называют энциклопедией киноязыка новой волны.
Свобода во всем, от легкомысленности главных героев и их любовного треугольника, до легкости камеры в руках оператора, определила стиль целой эпохи в кинематографе.
Сюжет Трюффо нашел в романе малоизвестного писателя Анри-Пьера Роше: перед Первой мировой войной в Париже жили два друга — австриец Жюль и француз Джим.
Однажды они увидели в музее древнюю статую и влюбились в неё.
Вскоре женщина, очень похожая на статую, материализовалась в их жизни.
Катрин заворожила их обоих.
На протяжении многих лет друзья тщетно ждали, на ком из них она остановит свой выбор.
Катрин заявляла, что любит то одного, то другого, то их обоих.