MY.UAСтатьи
Тест-драйв Audi Q3 Sportback: «спортсменка и просто красавица»
Тест-драйв Audi Q3 Sportback: «спортсменка и просто красавица»

Тест-драйв Audi Q3 Sportback: «спортсменка и просто красавица»

Первый в Украине тест-драйв новинки Audi Q3 Sportback! Стильный купе-кроссовер интересен и своим форматом, и возможностью знакомства с семейством Audi Q3 второго поколения вообще.

Почему цена тестового Audi Q3 Sportback перевалила за 60 тыс.

евро? Насколько просторнее обычный кроссовер Audi Q3? Что с расходом топлива и динамикой разгона? Кто в конкурентах? Ответы на все вопросы найдете в данном обзоре.

1 Позиционирование Audi Q3 и Audi Q3 Sportback.

2 Как едет кроссовер Audi Q3 Sportback?.

3 Есть ли инновации в Audi Q3 Sportback?.

4 Цена Audi Q3/Q3 Sportback и его конкуренты.

5 Расход топлива Audi Q3 Sportback и содержание автомобиля.

6 Безопасность Audi Q3/Audi Q3 Sportback.

7 В итоге7.1 Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi.

Позиционирование Audi Q3 и Audi Q3 Sportback.

Во время своего дебюта в 2011 году, Audi Q3 стал самым компактным кроссовером марки Audi (позже появился «малыш» Audi Q2).

Автомобиль Audi Q3 второго поколения, который дебютировал летом 2018 года, вырос и в размерах, и в своем позиционировании – визуально он стал более «взрослым» и теперь напоминает старшую модель Audi Q5.

А для тех клиентов, кто хотел получить больше динамики и спортивности в облике, но не согласен на компактность Audi Q2, было приготовлено особенное блюдо – купе-кроссовер Audi Q3 Sportback.

Данная модель появилась летом 2019-го и стала первым кроссовером Audi в кузове Sportback.

Компактный кроссовер Audi Q3 со сменой поколений стал не таким уж и компактным – почти 4,5-метровый кузов.

А купеобразный «стиляга» Audi Q3 Sportback и того больше: +16 мм к длине.

Именно такой автомобиль в исполнении 40 TFSI quattro стал героем обзора.

Как едет кроссовер Audi Q3 Sportback?.

Хорошо едет, только чуть жестковат на неровных дорогах.

Однако нужно держать в голове, что тестовый автомобиль Audi Q3 Sportback был оснащен спортивной подвеской и «дизайнерскими» 20-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами.

Но даже в таком варианте все оказалось достаточно приемлемо: жестковато на ходу, но не более того – откровенных ударов или тряски от подвески не было ни на отдельных ямах с острыми краями, не было и раскачки на волнах дорожного покрытия.

Зато была легковая управляемость и в меру острый руль.

Минимум кренов в каждом повороте, четкие и однозначные реакции, отменно подобранное ответное усилие на руле в стандартных ездовых режимах (а вот в «спорте» руль уже немного перетяжелен).

При этом в автомобиле нет нервозности: рулевая рейка имеет прогрессивную нарезку и в около-нулевой зоне рулевое управление ведет себя привычно – можно спокойно носится по прямикам, не боясь лишний раз чихнуть и шелохнутся.

В тоже время: чем больше угол поворота руля – тем острее реагирует автомобиль, тем больше угол поворота колес, и тем больше интереса в резких поворотах.

Думаю, прогрессивное рулевое управление в комбинации с обычной подвеской и 17- или 18-дюймовыми колесами будет и вовсе идеальным вариантом для наших дорог.

А вот настройка мотора и «автомата» близки к идеалу уже сейчас.

Кажется, кроссовер Audi Q3 Sportback в исполнении 40 TFSI с 2-литровым 180-сильным мотором напрочь забывает о соответствии своему экологическому классу «Евро 6»: минимум заминок и эко-задержек – что при старте с места, что при ускорениях на ходу.

Вспомните дизельный Audi Q8 или Audi A7 Sportback: каждый из автомобилей имел заминку на старте.

Вдруг, но Audi Q3 Sportback может научить «старших братьев» тому, как выполнять динамичные старты.

За последний год-полтора в моей личной табели о рангах есть лишь один автомобиль Audi, который стартует лучше и реагирует на педаль акселератора острее – это электрический кроссовер e-tron (расскажу чуть позже).

Единственное замечание касается «автомата»-робота S tronic, который при езде в «полпедали» тяготеет к высоким передачам – но все лечится переводом коробки в S-режим.

Зато при динамичном разгоне мотор награждает довольно громким и сухим рыком, старт дается с легким ударом и впечатыванием в спинку, а коробка меняет передачи с небольшими толчками: так, чтобы придать ощущение динамики, но не терять ни малейший долей секунды.

Красив (или красива?), чего уж там – некоторые мои друзья видели в Audi Q3 Sportback мини-версию Lamborghini Urus.

Отличий от обычного Audi Q3 хватает: помимо динамичного наклона задних стоек, также появилась оригинальная решетка радиатора (выполнена в виде сот) и задний бампер-диффузор.

В целом – автомобиль выглядит динамичным и подтянутым (это ожидаемо), а также крупным и высоким (а вот это неожиданно).

За ощущение высоты нужно сказать «спасибо» роскошным колесным дискам.

Бензиновый 2-литровый мотор о 180 «лошадях» гарантировал для Audi Q3 Sportback разгон 0-100 км/ч за 7,9-8 секунд.

И хотя паспорт обещал на полсекунды быстрее, но винить Audi Q3 Sportback не стану (автомобиль попал ко мне едва обкатанным, на одометре было порядка 1000 км), да и в обычной езде я никогда не чувствовал недостатка динамики.

Кроссовер Audi Q3 Sportback показывает, как можно создать высококлассный, современный, «дорогой» интерьер без повального засилья дисплеев и глянца.

Нет, конечно, все это есть: ЖК-экран перед водителем, сенсорный дисплей по центру передней панели, глянцевая отделка вокруг последнего, да немного глянца вокруг дефлекторов вентиляции.

Однако снизу нашлось место для привычного блока «климата», а еще ниже – и для обычных кнопок-клавиш.

Причем все детали органично вписаны в общий дизайн салона, не раздражают и не оттягивает на себя внимание, но выполнены с максимальным качеством.

Сзади радует хороший запас для ног, да и по ширине места достаточно.

Автомобиль очень продуман в мелочах: есть подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции с отдельной регулировкой температуры, пара портов для зарядки гаджетов.

Однако не обошлось без оговорок: прижатая купе-образная крыша позволяет комфортно разместиться людям с возрастом 180-185 см, не больше.

Или вот еще: задний диван регулируется вперед/назад и по углу наклона.

Но диапазоны регулировок таковы, что вы всегда будете сдвигать диван максимально назад и отклонять спинку в крайнее положение, иначе не получите описанный выше хороший простор.

Поэтому регулировку заднего дивана следует рассматривать скорее не как возможность изменения посадки для пассажиров, а как возможность немного увеличить багажник, при этом сохранив 5-местный салон.

Хотя и без того багажник хорош – и правильной прямоугольной формой, и наличием полочек-ниш, и присутствием электропривода крышки.

Салон буквально дышит качеством, при этом выглядит современно и «свежо».

Сиденья серии S line имеют широкий диапазон регулировок и обеспечивают удобную посадку, боковые валики не жмут, но хорошо держат тело в повороте.

Сзади довольно просторно, замечания будут лишь у рослых пассажиров.

В качестве компенсации – много удобств «по мелочам»: дефлекторы вентиляции, регулировка температуры, подлокотник, кармашки для вещей.

Купе-кроссовер Audi Q3 Sportback практичен: багажник большой, загрузочный проем огромен, имеются ниши под мелочевку и крючки для пакетов.

Есть ли инновации в Audi Q3 Sportback?.

В целом Audi Q3 Sportback – это «конструктор» из элементов, которые уже хорошо знакомы.

Автомобиль построен на известной платформе MQB: независимые подвески спереди и сзади, дисковые тормоза «в круг», электрический усилитель руля.

Под капотом тестового автомобиль расположен 2-литровый бензиновый турбо-мотор мощностью 180 л.

– похожий мотор описывал на примере Volkswagen Tiguan.

Причем все 2-литровые версии по умолчанию получают 7-ступенчатый «робот»-АКПП S tronic и полный привод quattro на основе многодисковой фрикционной муфты.

Имеется ряд технических отличий Audi Q3 Sportback от основной модели Audi Q3: к примеру, прогрессивное рулевое управление (переменное передаточное отношение рейки и два оборота руля от упора до упора) здесь включено в стандартное оснащение, также автомобиль «по умолчанию» получает систему Audi drive select (выбор режима езды – auto, comfort, dynamic, offroad, efficiency, individual).

Основа Audi Q3 и Audi Q3 Sportback – платформа MQB, несущий кузов, полностью независимые подвески.

Система Audi drive select влияет на поведение мотора, трансмиссии, рулевого управления – и, в итоге, заметно влияет на поведение автомобиля в целом.

К примеру, спортивный режим отключает «старт-стоп», делает руль тяжелее, муфта полно привода превентивно зажата, а переключения «автомата» происходят на более высоких оборотах двигателя.

Еще пример: «внедорожный» режим также означает более затянутые переключения «автомата» вверх и контроль работы полного привода, но меняется реакция мотора на нажатие педали акселератора – теперь двигатель мягко и неспешно набирает обороты, чтобы избежать пробуксовок в грязи.

Мой оптимум – «авто»-режим настроек с приятным легким рулем и S-режим «автомата», чтобы убрать его постоянную тягу к высоким передачам.

Имеется разница и в комплектации.

Так, купе-кроссовер Audi Q3 Sportback в обязательном порядке получает 10,25-дюймовый дисплей вместо традиционных приборов, а за доплату – может быть оснащен даже 12,3-дюймовым дисплеем Audi virtual cockpit plus.

Аналогично и с центральным сенсорным дисплеем: в стандартной комплектации автомобилю положен 8,8-дюймовый дисплей, но за доплату можно получить и 10,1-дюймовый тач-скрин.

Кстати, логика управления последнего напоминает старшие модели – к примеру, Audi A7 Sportback: пять основных разделов, управление аудиосистемой радио, подключение смартфона, навигация, круговой обзор, настройки автомобиля.

Только вместо нижнего дисплея, отвечающего за управление «климатом», здесь установлен привычный блок управления: традиционалисты будут рады! Удивительно, но конкретно в этом тестовом автомобиле Audi Q3 Sportback различным вспомогательных систем для водителя было не так уж и много.

Зато из опций присутствовали адаптивные матричные светодиодные фары LED Audi Matrix (подстраиваются под тип трассы, затеняют другие автомобили, авто-переключение «ближний/дальний») и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen (объемный 3D-звук, 15 динамиков включая сабвуфер, усилитель на 680 Вт).

Среди интересного техно-оснащения обязательно назову матричные светодиодные фары, а также 12,3-дюймовый дисплей Audi virtual cockpit: несколько видов подачи информации и широчайшие возможности настройки.

Меню центрального 10,1-дюймовгого дисплея мультимедийной системы MMI Natigation plus выглядит просто, но реально – картинка и функциональность хороша: спасибо разрешению 1540х720 точек, разному цветовому оформлению пунктов меню, продуманной логике управления.

Круговой обзор – опция.

Цена Audi Q3/Q3 Sportback и его конкуренты.

Автомобиль Audi Q3 Sportback предлагается в Украине с одним из двух бензиновых моторов (версия 35 TFSI 1,4 л на 150 л.

или версия 40 TFSI 2,0 л на 180 л.

с.), причем 150-сильная модификация предлагает передний привод, а 180-сильная модификация оснащена полным приводом quattro.

Обе версии «по умолчанию» комплектуются «автоматом»-роботом S tronic.

Итого – четыре варианта плюс можно добавить различные опции поштучно за отдельную плату.

Гамму модели открывает Audi Q3 Sportback basis: светодиодные фары, многофункциональный руль «в коже», хром-молдинги окон, черные глянцевые накладки на стойках, регулировка заднего дивана вперед/назад и по углу наклона спинки, система Audi drive select, фронтальные и боковые подушки безопасности, мультимедиа MMI Radio plus (8,8-дюймовый сенсорный дисплей, шесть динамиков, Bluetooth), цифровая панель приборов с 10,25-дюймовым дисплеем, система стабилизации ESP, 17-дюймовые колесные диски.

Цена Audi Q3 Sportback 35 TFSI basis – от 968 тыс.

(31 тыс.

евро или $34,5 тыс.); цена Audi Q3 Sportback 40 TFSI quattro basis – от 1,146 млн грн.

(37 тыс.

евро или $41 тыс.).

Следующий уровень – исполнение S line, которое дополнительно предлагает: бамперы S line оригинального дизайна, черную решетку радиатора, диффузор с матовой отделкой, 18-дюймовые колесные диски, накладки S line на пороги и накладка на задний бампер, пр.

Цена Audi Q3 Sportback 35 TFSI S line – от 1,047 млн грн.

(34 тыс.

евро или $37 тыс.); цена Audi Q3 Sportback 40 TFSI quattro S line – от 1,21 млн грн.

(39 тыс.

евро или $43 тыс.).

Тестовый автомобиль был оснащен многочисленными дополнительными опциями.

Отмечу лишь наиболее интересные и дорогие: цифровая панель приборов Audi virtual cockpit plus с 12,3-дюймовым дисплеем (402 евро), аудио Bang & Olufsen Premium Sound System 3D (757 евро), 20-дюймовые колесные диски Audi Sport Modul (2109 евро), система кругового обзора на четыре камеры (767 евро), 3-зонный «климат» (848 евро), мультимедиа MMI Navigation plus с 10,1-дюймовым дисплеем (2080 евро), матричные фары Audi Matrix LED (1542 евро), пакет Interior S line со спортивными сиденьями и комбинированной обивкой «кожа/ткань» (1467 евро), пр.

В итоге цена тестового автомобиля составила около 61,3 тыс.

Что показать дополнительно в статье про Audi Q3 Sportback? Конечно, основную модель Audi Q3! Кроссовер отличается традиционной задней частью, что обеспечило чуть больше простора: больше «воздуха» над головой, больше диапазон регулировки заднего дивана.

Да и багажник при сложенных задних сидениях оказывается больше: 1525 л против 1400 л у модели Q3 Sportback (хотя в стандартном 5-местном варианте объем багажника одинаковый).

Кроссовер Audi Q3 предлагает аналогичные моторы/трансмиссии, но выбор доступных комплектаций шире – дополнительно к версиям «basis» и «S line» добавлена промежуточная версия «advanced».

При идентичном моторе и уровне исполнения, ценник Audi Q3 оказывает ниже примерно на 60 тыс.

грн., но автомобиль немного уступает в деталях оснащения – к примеру, за прогрессивное рулевое управление нужно отдать 10 тыс.

грн., а система Audi drive select обойдется еще в 7 тыс.

Прямыми конкурентами Audi Q3 Sportback назову, к примеру, купе-кроссоверы BMW X2 и Infiniti QX30.

Оба намного теснее в салоне, чем Audi, но также жестковаты на ходу.

Плюс BMW предлагает шире выбор версий и моторов, но хорошая машина обойдется в немалые деньги.

Вариант от Infiniti привлекательнее по соотношению цены и комплектации, но предлагается лишь в одной бензиновой версии (пусть и довольно высокой мощности).

Среди других компактных кроссоверов со стильной и динамичной внешностью, можно отметить Range Rover Evoque, Jaguar E-Pace, MINI Counrtyman.

А если говорить о семействе Audi Q3 вообще, то конкурентов становится еще больше: Volvo XC40 (мягкий, просторный, качественный, но дорогой), DS 7 Crossback (оригинальный премиум-кросс «не для всех»), Lexus UX (экономичный и комфортный на ходу, но тесноват в салоне и с маленьким багажником).

Да вот еще подоспело и новое поколение Mercedes-Benz GLA.

Если говорить не только о модели Audi Q3 Sportback, но также о семействе Audi Q3 в целом, то конкурентов наберется немало.

На фоне практически всех соперников, семейство Audi Q3/Q3 Sportback выглядит самым современным в дизайне и универсальным в ездовых повадках, однако не самым доступным.

А еще жду дизельных версий.

Расход топлива Audi Q3 Sportback и содержание автомобиля.

Мой городской расход топлива постоянно находился у отметки 10 л на 100 км или чуть выше.

Если ездить динамично и с частыми разгонами «от души» – то расход возрастает до 12-13 литров, если поехать максимально плавно и в экономичном режиме – то можно получить около 7-8 л на 100 км пути.

На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 8-8,5 л на 100 км пути.

Плюс учтите небольшой пробег и крупные колеса: думаю, от вышеназванных цифр можно сбросить 0,5-1 л.

Общая гарантия на автомобиль – два года без ограничения пробега, за доплату предлагается увеличенная гарантия: четыре года или 120 тыс.

км пробега.

Периодичность сервисного обслуживания составляет 15 тыс.

км или раз в год.

В среднем стандартное ТО обойдется в 4,7 тыс.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на конец марта, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Audi Q3/Audi Q3 Sportback.

Цикл краш-тестов Euro NCAP проходил кроссовер Audi Q3 со стандартным типом кузова, однако допускается зачисление результатов для родственных автомобилей.

Тем паче, что Audi Q3 Sportback отличается только задней частью, а вот «передок» идентичен.

Результат – максимальная «5-звездочная» оценка.

Причем автомобиль имеет очень равномерный и высокий уровень защита: силуэты полностью окрашены в «зеленые» (хороший уровень) или «желтые» зоны (достаточный уровень) безопасности, нет ни одного проваленного испытания или зоны со слабой безопасностью.

В итоге.

Как видите, в этом обзоре уже слишком много оговорок: максимальная (и дорогая) комплектация, большие колеса, малая «обкатка» машины, знакомство изначально с жестковатой «купе»-версией… Но все-таки скажу, что компактный кроссовер Audi понравился – ведь сама базис-основа оказывается хороша, даже с учетом оговорок.

Автомобиль классно выглядит, салон просторен и качественно сделан, ездовой характер интересен и многогранен, здесь много современных технологий.

Словом: не просто новинка, а настоящая «спортсменка и просто красавица».

Только будьте готовы к тому, что она знаете себе цену.

+ Яркий, динамичный, оригинальный стиль.

+ Гибкий и всесторонне развитый ездовой характер.

+ Хорошее качество отделки интерьера.

— Цена – «автомобиль мечты» на основе Audi Q3 или Q3 Sportback может стоить, как Audi Q5.

— Нужно больше вариантов выбора мотора и трансмиссий.

Технические характеристики Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro.

Кузов – кроссовер-купе, 5 дверей, 5 мест.

Габариты – 4,48 х 1,85 х 1,62 м.

Колесная база – 2,68 м.

Клиренс – стандартно 170 мм.

Багажник – от 530 л (5 мест) до 1400 л (2 места).

Грузоподъемность – 505 кг.

Минимальная снаряженная масса – 1695 кг.

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,0л.

Мощность – 180 л.

при 4200-6700 об/мин.

Крутящий момент – 320 Нм при 1500-4100 об/мин.

Удельная мощность и момент – 112 л.

на 1 т; 189 Нм на 1 т.

Привод – постоянный полный привод quattro, режим езды по бездорожью («offroad»).

Трансмиссия – 7-ст.

«автомат» S tronic (роботизированная преселективная АКПП).

Динамика 0-100 км/ч – 7,4 с.

Максимальная скорость – 200 км/ч.

Расход топлива (смешанный цикл) – 7,2-7,5 л на 100 км.

Страна производства – Венгрия.

Шины тестового автомобиля – Hankook Ventus S1 Evo 2 SUV K117A 255/40R20.

Минимальная цена автомобиля – от 968 тыс.

или около 31 тыс.

($34,5 тыс.).

Цена тестового автомобиля – около 1,89 млн.

или 61 тыс.

($67 тыс.).

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi.

(Открывается в новом окне).

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Надувная Ким Кардашьян появилась в центре Нью-Йорка на Таймс-сквер
Gloss
2025-03-05T16:12:56Z
Россияне украли песню Златы Огневич и используют ее на пропагандистских мероприятиях
Gloss
2025-02-27T15:25:00Z
Потап дал 3-часовое интервью Дудю: репер утверждает, что помог Украине на 100 миллионов гривен
Gloss
2025-02-10T15:03:53Z
20-летняя модель завоевала титул «Мисс Украина 2024»: она представит страну на конкурсе «Мисс Мира»
Gloss
2024-12-06T16:30:50Z
В сети рассекретили имя мужчины, который должен был стать героем шоу «Холостяк-13» вместо Терена
Gloss
2024-11-29T17:16:39Z
Украинский Щедрик стал частью новогодней рекламы Chanel
Gloss
2024-11-22T16:13:24Z
Украинка стала режиссером нового клипа Леди Гаги
Gloss
2024-10-30T15:28:08Z
Рэпер Эминем впервые станет дедушкой: видео его реакции на новость
Gloss
2024-10-04T16:48:49Z
Linkin Park возвращается с новой вокалисткой спустя 7 лет после смерти фронтмена
Gloss
2024-09-06T15:22:47Z
Crocs выпустили пушистые и глазастые тапки в коллаборации с «Корпорацией монстров»
Gloss
2025-02-07T17:12:54Z
МастерШеф 14 сезон. Випуск 18 від 28.12.2024
InfoHome
2025-01-08T16:45:55Z
Balenciaga представила очень минималистичную обувь The Zero
Gloss
2024-12-04T18:36:54Z
Аукционный дом MacDougall;s проведет перед аукционную выставку 22-23 ноября в Лондоне
Ukraine Art News
2024-11-12T20:18:58Z
Самые смешные фотографии дикой природы: финалисты конкурса Nikon Comedy Wildlife Awards 2024
Gloss
2024-09-30T13:13:29Z
Надя Дорофеева презентовала клип на новую песню «Нитроглицерин»
Gloss
2024-08-07T15:40:50Z
Balenciaga выпустили самую дорогую в мире авоську за 7 тысяч долларов
Gloss
2024-07-17T16:30:55Z
В Steam стартовал фестиваль файтингов
Overclockers
2024-07-16T06:52:19Z
ЗНАКОМСТВО С ЛОНДОНСКОЙ ХУДОЖНИЦЕЙ ЛАРОЙ ДЖУЛИАН
Ukraine Art News
2024-06-08T15:42:56Z
Названы победители премии «Оскар-2025»: возвращение российской культуры
Gloss
2025-03-03T17:45:49Z
Украинский трейлер фильма ужасов «Until Dawn: До рассвета»
KinoFilms
2025-02-28T12:30:40Z
Смотрим второй украинский трейлер фантастических приключений «Minecraft: Фильм»
KinoFilms
2025-02-28T10:51:42Z
Вышел первый тизер мультфильма «Шрек 5» – видео
Gloss
2025-02-27T18:27:59Z
Официальный трейлер комедии «Песики» с Лесей Никитюк
KinoFilms
2025-02-12T12:45:30Z
Украинский трейлер аниме «Кот-призрак Анзу»
KinoFilms
2025-02-07T13:03:39Z
Украинский трейлер мультфильма «Динозаврик»
KinoFilms
2025-02-07T12:03:38Z
Вышел трейлер фильма «Мир Юрского периода: Возрождение»: звездный состав и динозавры
Gloss
2025-02-05T19:18:55Z
Второй украинский трейлер боевика «Опасный рейс» с Марком Уолбергом
KinoFilms
2025-01-31T13:48:33Z
16 удивительных мест, которые стоит увидеть своими глазами
Men's Life
2025-02-04T10:24:53Z
Гольф на снегу
Men's Life
2024-12-30T20:57:37Z
Стала известна судьба собаки, которую заметили на вершине 140-метровой пирамиды Египта
Gloss
2024-10-24T17:16:12Z
В Берлине открыли самые высокие качели в Европе – видео
Gloss
2024-10-14T15:15:49Z
Доступ к реке: 6 идей, как киевляне могут получить комфортные набережные
Хмарочос
2024-09-30T13:23:52Z
ТОП-8 экстремальных видов спорта
Men's Life
2024-08-19T07:57:54Z
В Китае открыли 24-километровый морской мост, который побил сразу 10 мировых рекордов
Gloss
2024-07-03T12:40:09Z
Самый большой в мире круизный лайнер Icon of the Seas отправился в свой первый рейс
Gloss
2024-01-29T17:51:45Z
Самые комфортные места для жизни уже в недалеком будущем
Men's Life
2024-01-24T08:33:40Z
Влюбляем в себя девушку: 3 кита успешного соблазнения
Men's Life
2025-03-07T11:03:51Z
Я хочу делать это каждый день! Выпечка к чаю и бананы тающие во рту! До чего же это вкусно рецепт бомба
InfoHome
2025-03-07T10:27:46Z
50 правил идеального мужа
Men's Life
2025-03-06T09:21:49Z
Rising multi-disciplinary artist Sean Go speaks up on filipino representation
Elle
2025-03-05T12:09:55Z
AI for good: how Artificial Intelligence is leading sustainable solutions
Elle
2025-03-05T12:09:55Z
Знаменитый украинско-польский капустняк по рецепту бабушки!
InfoHome
2025-03-05T10:39:39Z
Занятия спортом делают человека умнее
Men's Life
2025-03-04T10:54:43Z
Энергетические напитки провоцируют инсульт и аритмию
Men's Life
2025-03-04T10:54:43Z
Почему важно спать по ночам?
Men's Life
2025-03-03T11:21:53Z
Дом на колесах будущего: Chery показали фургон для длительных путешествий
Gloss
2025-03-04T17:57:53Z
Apple представила iPhone 16E — самый доступный смартфон в линейке компании
Gloss
2025-02-19T18:57:53Z
GTA 6 официально выходит в 2025 году: что известно о самой ожидаемой игре в мире
Gloss
2025-02-17T16:06:57Z
В России выпустили настольную игру по мотивам захвата территорий Украины
Gloss
2025-02-06T15:51:53Z
Взбейте кефир с уксусом! Забытый рецепт 60-х годов! Так готовила моя прабабушка! Век живи век учись
InfoHome
2025-03-07T10:30:47Z
Орешки с шоколадной начинкой на нежном, песочном, тесте
InfoHome
2025-03-06T11:09:47Z
Я попробовала шпроты в новом формате и мне это очень понравилось
InfoHome
2025-03-05T10:45:49Z
Вкуснее голубцов! Беру капусту и фарш и готовлю к ужину эту вкуснятину. Намного быстрее и проще!
InfoHome
2025-03-05T10:42:45Z
Такой супчик варю 3 раза в неделю! Все в восторге и просят снова и снова простой Куриный суп
InfoHome
2025-03-05T10:39:39Z
Его обожают все! Самый простой и вкусный рецепт супа! Вкуснее, вы не пробовали! Фирменный рецепт!
InfoHome
2025-03-01T09:06:51Z
Никакого мяса не надо. Вкусная рисовая каша в сковороде
InfoHome
2025-03-01T09:03:49Z
Добавьте манку в творог! Никто не верит что я готовлю их так просто!
InfoHome
2025-02-25T10:03:53Z
Секрет самой вкусной курицы. Мега сочная курица в духовке. Этот рецепт курицы невозможно испортить!
InfoHome
2025-02-25T10:03:53Z