/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2Fd2d31b532fbdcb2841809d68b96e99af.jpg)
Пандемия затронула Starbucks по всему миру, но и показала лучшее, что есть в нас: письмо сотрудникам от директора сети
Starbucks — американская сеть кофеен, которая насчитывает более 30 тыс.
заведений по всему миру.
Кевин Джонсон, президент и главный исполнительный директор Starbucks, написал открытое письмо к сотрудникам о том, что происходит в компании и как она будет развиваться после пандемии.
Редакция MC.
today публикует сокращенную версию.
Кевин Джонсон, президент и главный исполнительный директор Starbucks.
Еще полгода назад никто и подумать не мог, что мир захлестнет пандемия COVID-19.
Что люди будут умирать, страдать от одиночества взаперти, бояться того, как карантин повлияет на экономику.
Но это происходит, и мы проходим через это вместе.
В тяжелые времена проверяются ценности.
Меня по-прежнему вдохновляет ваша стойкость.
Партнеры Starbucks вместе справляются с ситуацией на более чем 80 рынках по всему миру, и принимают решения на основе трех простых принципов:.
Поддерживать медицинских работников и государственных чиновников, которые работают над уменьшением распространения этого вируса;.
Быть позитивными и ответственными, обслуживая наших клиентов;.
Важнее всего – здоровье и благополучие наших партнеров и клиентов.
Пока страны борются с распространением вируса, такие компании как Starbucks должны закрыть свои залы в кофейнях, придерживаться социальной дистанции и так далее.
Мы смогли продолжить работать там, где это возможно, с протоколами безопасности и ограниченными возможностями.
На примере Китая мы видим, что мир переходит к новому этапу, который можно назвать «наблюдение и адаптация».
Это значит, что мы все будем продолжать следить за ситуацией с COVID-19, и начнем приспосабливаться.
Что это значит для Starbucks? То, что мы будем постепенно расширяться и меняться.
Например, одни наши кафе будут работать только для автомобилистов (выдавать заказы в окошко водителям, — прим.
ред.), другие — принимать заказы и оплату через мобильный, а другие могут открыться “на вынос”.
Это уже сработало в Китае и мы готовимся применить это в США.
Мы разработали для команд информационную панель, где рассказываем о подтвержденных случаях и распространении COVID-19, а также о том, как это может повлиять на отдельные заведения.
Мы готовы к этому новому, динамичному периоду.
Сейчас более 60% наших заведений в США приспособлены для того, чтобы выдавать заказы через окошко.
А даже до COVID-19 примерно 80% заказов у нас были на вынос.
За последние несколько недель мы протестировали разные варианты работы в более чем 300 кафе по всей территории США, включая бесконтактное обслуживание, самовывоз, доставку на обочину (товар оставляют на тротуаре у дома, — прим.
ред.) и на дом.
Мы нашли новые, инновационные способы безопасного обслуживания наших клиентов.
Но только человек решает, как управлять кофейней и когда ей меняться.
Он учитывает в первую очередь четыре фактора:.
насколько тяжелая ситуация с коронавирусом в конкретном регионе;.
что советуют работники здравоохранения и правительства;.
как настроены местные жители;.
насколько готова сама кофейня.
Это помогает понять, может ли заведение вновь начать работу и какой формат использовать.
Это огромная ответственность для партнеров Starbucks.
Сейчас для нас важнее всего здоровье и благополучие наших партнеров и клиентов.
Поэтому финансовые решения должны быть вторичными.
Что это значит конкретно для вас (работников кофеен Starbucks – прим.
ред.)? Это значит, что управляющие на местах будут держать вас в курсе того, когда ждать открытия кофейни, в каком формате она будет работать и что будет с командой.
Эта пандемия затронула точки Starbucks по всему миру.
Ее последствия для людей и экономики – трагические.
Но вирус также выявил лучшее, что есть в людях.
В том числе стойкость и умение поддерживать друг друга.
Мы все приспосабливаемся к этой новой реальности и пока мы это делаем, мы будем поддерживать наших людей и вместе становиться сильнее.
Это и есть стойкость Starbucks в лучшем виде.
Чем заняться на карантине: рекомендация онлайн-курсов от редакции MC.
Курс «Директор по продажам».
Вы сможете прямо во время курса отладить систему продаж и превратить бизнес в машину для зарабатывания денег.
Курс по SMM.
Гуру онлайн-маркетинга Эльдар Нагорный поможет понять, как больше зарабатывать и получать высокие результаты с помощью социальных сетей.
Курс по frontend-разработке.
Хорошему программисту работа с интересными задачами и высокой зарплатой найдется всегда.
Таким стать поможет этот курс.
Курс «Директор по маркетингу» от генерального директора Redbull.
Вы научитесь строить сильную команду и достигать бизнес-целей с помощью маркетинга.
Курс по Excel.
Здесь вы овладеете этой мощнейшей программой на полную и прокачаете свои навыки профессионала.