/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F63%2Faa56444356d2dee84c9a4525f4e80960.jpg)
Обновленные купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class представлены официально
Седан и универсал Mercedes E-Class (а также версия All-Terrain) были представлены еще в начале марта, сегодня же пришла очередь двухдверных версий.
Во время онлайн-презентации был показан Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, а также «заряженная» версия купе E-Class – AMG E 53 4MATIC+.
Внешние отличия моделей от дорестайлинговых версий совпадают с тем, что мы уже видели в новых седане и универсале (вот только масштаб изменений все же меньший).
Форма головной оптики была пересмотрена, внутри появился новый рисунок с диодным «бумерангом», выделяющий верхнюю грань фары.
Фальшрадиаторная решетка, как и раньше, имеет трапециевидную форму, но теперь с основой внизу, а точечный рисунок решетки украшает теперь все версии.
Слегка изменено оформление переднего бампера.
Форма и расположение задних фонарей не изменились, зато полностью преобразился внутренний рисунок.
Обе модели получили четыре новых варианта окраски, а также новые типы оформления колесных дисков, среди которых есть и диски с оптимизированной аэродинамической формой.
Из наиболее заметных новшеств внутри модели – измененное оформление рулевого колеса (с двойными горизонтальными спицами).
Руль теперь оснащен емкостным сенсором, который отслеживает наличие рук на ободе, чтобы водитель не мог делегировать управление автомобилем на откуп круиз-контролю.
Также был увеличен размер дисплеев в топ-версии мультимедийной системы MBUX (последнего поколения): теперь оба имеют 12.3-дюймовую диагональ (в базовой комплектации – по 10.25 дюйма).
Особенности версии кабриолет остались неизменными: крышу можно сложить за 20 с на скорости до 50 км/ч, есть возможность заказать опцию Air.
Scarf: зоны шеи и плеч будут обдуваться теплым воздухом.
Главными новшествами с точки зрения силовых установок являются появление в гамме бензинового шестицилиндрового мотора M256 (который перед использованием в обновленном E-Class устанавливался на CLS, S-Class and GLE), а также дизельного четырехцилиндрового мотора OM654M.
M256 получит самая мощная версия (не учитывая AMG-модификаций) E 450 4Matic, его отдача составляет 376 л.
и 500 Нм крутящего момента.
Этот двигатель оснащен 48-вольтовым «довеском» EQ Boost: стартер-генератор (вмонтированный в 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC) во время разгона прибавляет 22 силы и 250 Нм крутящего момента, а также позволяет двигаться накатом с выключенным мотором.
Силовая установка обеспечивает E-Class Coupe разгон до первых 100 км/ч за 5 с.
Дизельный мотор OM654M, устанавливаемый на купе и кабриолете (версия Е 300d), выдает наиболее высокую степень форсировки – 265 л.
(а также дополнительные 20 л.
и 180 Нм крутящего благодаря EQ Boost).
Добиться прироста мощности (раньше мотор выдавал 245 сил) удалось за счет нового коленчатого вала, который позволил увеличить ход поршня до 94 мм и общий рабочий объем до 1993 см? (раньше – 92.3 мм и 1950 см?), увеличенной до 2700 бар степени сжатия (раньше – 2500 бар), двум турбинам с изменяемой геометрией и водяным охлаждением и другим улучшениям.
И для купе, и для кабриолета в список стандартного оснащения будет входить система автоматического торможения, способная на городских скоростях распознать как неподвижный автомобиль, так и пешехода.
Частью опционального пакета Driving Assistance станет система распознавания встречного автомобиля при пересечении соседней полосы.
Наиболее агрессивная версия купе и кабриолета E 53 AMG c технической точки зрения не изменилась: под капотом установлен тот же рядный 3.0-литровый мотор с двойным наддувом (турбина и электрический компрессор), выдающий 435 сил и 520 Нм крутящего.
Эта силовая установка, укомплектованная системой EQ Boost (дополнительные 22 силы и 250 Нм), способна разогнать купе до первой «сотни» за 4.4 с, кабриолет за 4.6 с.
В этом ей, как и раньше, помогают 9-ступенчатый «автомат» 9G-AMG SPEEDSHIFT TCT и система полного привода AMG Performance 4MATIC+.
Тем не менее внешние отличия от дорестайлинговой модели – довольно существенные.
Была изменена головная оптика, фальшрадиаторная решетка получила оформление с вертикальными прутьями, а передний бампер щеголяет более открытой зоной забора воздуха.
Задний бампер, как и раньше, украшен четырьмя патрубками выхлопной системы.
Главным изменение интерьера стал новый руль, в который интегрированы два переключателя ездовых настроек и выбора индивидуальных функций.
Опциональный пакет AMG DYNAMIC PLUS, доступный раньше исключительно для автомобилей с восьмицилиндровыми моторами, можно заказать теперь и для E 53.
Главной его особенностью является наличие драйверского пресета RACE, в котором можно активировать режим дрифта (Drift Mode).