После трех месяцев почти полного затишья в ралли, вызванного пандемией коронавируса и введением режима жесткого карантина, поток раллийных новостей начал стремительно возрастать – ведь в прошлые выходные состоялось не менее десятка различных соревнований во всем мире… И пусть даже большинство этих гонок носили статус небольших региональных ралли, все равно есть бесспорный факт – автоспорт начал оживать… Особенно интересно наблюдать за событиями в Италии, которая была наглухо закрыта для ралли еще с конца февраля – в прошлые выходные наконец состоялось первое за четыре месяца соревнование на Апеннинах, Rally Internazionale del Casentino (этап национальной серии IRCup).
Несмотря на то, что ралли в Биббьене проходило в «закрытом» режиме, то есть без допуска зрителей к трассе, состав участников был солидным – сотня экипажей, из них четверть на технике R5! Победу праздновал Андреа Круньола, прошлогодний вице-чемпион Италии – для него этот старт стал тренировкой перед грядущим выступлением в Риме на этапе ERC.
И если ралли в Южной Европе (Италия, Испания, Португалия) только запустили процесс выхода из карантина, то в Восточной Европе события набрали полный ход.
Здесь победу отпраздновал поляк Гжегош Гжиб на Skoda Fabia Rally2 evo.
У словаков была своя отдельная тренировка, для чего они арендовали полигон Tatra в чешском Копршивнице – за победу в MRC Kopřivnice воевали Мартин Кочи и Ярослав Мелихарек.
Быстрейшим был Мелихарек, который выиграл пять допов из шести, но он поймал 10 секунд штрафа, и победа сразу же ушла к Кочи… В странах Балтии тоже хватало событий.
В Латвии состоялось Minirallijs Rauna, где Марис Нейкшанс на Ford Fiesta NRC тоже отдал победу своему сопернику, Калвису Блумсу на Mitsubishi Lancer Evo VI, из-за 10 секунд штрафа.
Австралийское AMH Automotive Group Rally of the Bay насчитывало почти 140 км допов, причем в маршруте можно было увидеть спецучастки длиной 26,02 км и 44,57 км.
Здесь победный дубль сделали экипажи братьев Харри и Льюиса Бэйтсов, которые стартовали на Toyota Yaris AP4.
Rally Internazionale del Casentino (Италия).
Круньола/Ометто (I, Citroen C3 R5) 53.18,8.
Де Томмазо/Бернарди (I, Skoda Fabia Rally2 evo) +21,1.
Андольфи/Аскалоне (I, Skoda Fabia R5) +40,4.
Авбель/Андрейка (SLO, Skoda Fabia R5) +44,9.
Порро/Карньелутти (I, Ford Fiesta RS WRC) +1.15,1.
Bakonya Rallye (Венгрия).
Гжиб/Порадзиш (PL, Skoda Fabia Rally2 evo) 22.12,6.
Осват/Папп (H, Skoda Fabia Rally2 evo) +29,9.
(H, VW Polo GTI R5) +31,8.
MRC Kopřivnice (Чехия/Словакия).
Кочи/Ференц (SK, Skoda Fabia Rally2 evo) 20.22,7.
Мелихарек/Туречек (SK/CZ, VW Polo GTI R5) +0,8.
Гануш/Навратил (SK/CZ, Hyundai i20 R5) +18,3.
Minirallijs Rauna 2020 (Латвия).
Блумс/Липстокс (LV, Mitsubishi Lancer Evo VI) 14.37,4.
Нейкшанс М./Йессе (LV, Ford Fiesta NRC) +3,2.
Кауцис/Беркис (LV, Subaru Impreza) +21,0.
AMH Automotive Group Rally of the Bay (Австралия).
Бэйтс Х./Мак.
Карти (AUS, Toyota Yaris AP4) 1:08.53,7.
Бэйтс Л./Мак.
Лафлин (AUS, Toyota Yaris AP4) +1.20,9.
Уиндус/Бркич (AUS, Subaru Impreza WRX STI N12) +2.10,2.
Targa Hawkes Bay (Новая Зеландия).
Хоппер/Гауди (NZ, Subaru Impreza) 1:57.35,1.
Кноф/Корбин (NZ, Subaru Impreza) +3.06,9.
Херберт/Паркер (NZ, Mitsubishi Lancer Evo X) +3.58,9.
Rally La Congoja RAC (Мексика).
Тривиньо/Берналь (MEX, Skoda Fabia Rally2 evo) 34.08,0.
Рамирес К./Рамирес Р.
(MEX, Studebaker Champion) +2.41,6.
Савалета/Перес (MEX, Skoda Fabia R5) +3.42,5.
lv), Roy Meuronen Photography.