/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F103%2Fbb3e380a53dbe998dd31fb79f9c7496f.jpg)
Обзор необычного Peugeot 2008
Б/у авто.
.
Владислав Матяш.
13 Июл 2020, 19:01.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Внешне это вполне обычный Peugeot 2008, однако то, как он доработан, вызвало наш неподдельный интерес и желание рассказать о машине подробнее.
Людям с ограниченными физическими возможностями зачастую передвигаться гораздо тяжелее, нежели полностью здоровым, а уж сколь-нибудь дальние поездки и вовсе остаются для многих из них недостижимыми.
Причин этому немало, и отсутствие специализированного транспорта – одна из них.
Решать ее пытаются по-разному, в том числе с помощью индивидуальных автомобилей.
И вот перед нами одна из таких машин! Это Peugeot 2008 первого поколения, 2013 года выпуска.
До того, как он попал в Украину, все свои 190 тысяч километров пробега 2008 намотал по европейским дорогам.
А если быть более точным – по шоссе и улицам Люксембурга.
Так что молодость этой машины, можно сказать, прошла счастливо – идеальные дороги, качественное топливо и регулярное обслуживание.
.
.
.
.
Хотя возраст и пробег выдают некоторые легкие дефекты по кузову: там царапины, там вмятины на бампере.
Кстати, задний бампер даже в максимальных комплектациях 2008 шел из неокрашенного пластика, благодаря чему легкие контакты ему не страшны.
А вот определить, что перед нами модернизированный автомобиль практически невозможно.
И только когда дверь этого Peugeot 2008 открылась так, как ни у кого из его собратьев, стало понятно, что самое интересное скрывается внутри.
Что переделали?.
Данный Пежо дооборудован таким образом, чтобы вместить внутрь инвалидную коляску в сложенном состоянии.
Дабы облегчить этот процесс, вся конструкция максимально автоматизирована.
Главной задачей было сделать так, чтобы человек с ограниченными физическими возможностями мог пересесть из коляски за руль автомобиля и сложить эту самую коляску внутрь без посторонней помощи, самостоятельно.
.
.
.
.
.
Для этого заднюю дверь (за водительской) переделали на сдвижную, а вместо задних сидений установили специальный выдвигающийся механизм, к которому крепится коляска.
После чего механизм складывается внутрь салона, “забирая” с собой и коляску.
При этом весь процесс управляется с помощью всего одной перекидной клавиши: после нажатия первого положения сдвигается дверь и выдвигается тот самый механизм; нажатием на второе положение весь процесс происходит в обратном порядке.
Чтобы было нагляднее, мы сняли небольшое видео:.
Таким образом, человек пересаживается на водительское кресло, поворачивается к задней двери, крепит коляску, нажимает кнопку – и все готово.
Причем много свободного места возле самого автомобиля для этих процедур также не требуется.
По заверениям производителя – немецкой фирмы Rausch Technic – данная система, получившая название LADEBOY S2, является самой простой и легкой в мире! Это своего рода эволюция системы LADEBOY, которая предназначалась для складывания коляски в багажник автомобиля.
Как говорят представители компании, перед ними стояла задача создать простой в использовании и универсальный механизм, который можно было бы монтировать в разные автомобили.
И действительно, сейчас на сайте Rausch Technic не один десяток марок и моделей различных автопроизводителей, куда можно встроить их продукцию.
Расширилась и линейка самих устройств, которые могут сами загружать и более тяжелые коляски (с собственным приводом).
Возвращаясь к варианту, в котором выполнен данный Peugeot 2008, то здесь задние сидения были убраны полностью, а вместо них смонтирована площадка и стенка (отделяющая салон от багажника), к которой и прикреплены детали механизма.
Кстати, объем багажника никак не изменился, и составляет заводские 350 литров.
При необходимости, в зависимости от класса автомобиля, одно (или даже два) задних места можно оставить.
В движении.
Кроме описанных выше модернизаций, более никаким переделкам этот Peugeot 2008 не подвергался, то есть органы управления в нем совершенно обычные.
По всей видимости, предыдущий его владелец мог управлять и так, вот только педаль тормоза нехарактерно стерта с другой стороны….
По технической начинке здесь тот тандем, который на 2008 официально в Украину не поставлялся.
Это турбодизель 1.6 мощностью 92 л.
и роботизированная “механика” на 6 ступеней.
Напомним, что в Украину и до и после рестайлинга завозились Пежо 2008 только с бензиновыми двигателями.
И без того экономичный дизельный мотор “усилен” в этом плане системой e-HDi – микрогибридной технологией, глушашей мотор в пробках, но при этом оставляя работающим все вспомогательное оборудование.
Ее характерная особенность заключается в том, что она проделывает это все еще до полной остановки автомобиля, на самой малой скорости (несколько километров в час).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор.
.
Владислав Матяш.
Главный редактор журнала "Автоцентр".
Украинская команда успешно дебютировала в марафоне 24 hours of Spa 2020.
Вода вместо антифриза: сработает или погубит машину?.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Внимание.
.
Изображение.
.
Выбрать файл.
Отправить.
Отмена.
Добавить цитату.
.
Отправить.
Отмена.
.
Subscription settings.
.
Replies to my.
comments.
All comments.
Replies to my.
comments.
Replies to my.
comments.
Save.
Cancel.
Добавить комментарий.
Имя*.
E-mail*.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
Имя:.
Пароль:.
Вход.
введите другой.
.
Подписка.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.
.
Отправить.
Отмена.