/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F201%2F552c8e1103aeff17faefef6575a35101.jpg)
Осознанное потребление с позиции Pret-a-Couture: летний кампейн Katrine K
«Остался всего один месяц лета, а мы решили снять летний кампейн.
Нестандартное решение, однако разве можно говорить о каких-либо стандартах в сегодняшнем мире», — аргументирует решение создать рекламную кампанию весенне-летней коллекции в июле Катерина К., креативный директор бренда Katrine K.
Перед стилистом съемки Натальей Осадчей стояла задача создать из кутюрно-вечерних нарядов универсальные образы, ведь именно в этом и состоит идея сегодняшнего осознанного потребления — надевать вещь не один раз и по разным поводам.
Отсюда и нестандартные стилистические решения — купальник-бандо соседствует с юбкой с бахромой из стекляруса, рубашка с кристаллами, наклеенными вручную, надета поверх купального костюма телесного цвета.
Камни на боди и топах-бюстье отражаются в рассветном зеркале воды - и героиня съемки из модели превращается в мифический образ.
Магию рассвета мастерски уловил фотограф Стефан Лисовский, к работам которого невозможно подобрать референсы — ему двадцать три и его главным ориентиром является он сам.
«Я не ограничиваюсь модой, — делится Катерина К.
— Мне интересно собирать команду профессионалов и создавать искусство.
Оно начинается в ателье, продолжается на съемочной площадке и трансформируется в реальную жизнь.
Это не работа одного дирижера, а симфония целого оркестра».
Героиня Katrine K.
не изменяет себе — в одежде, как и в искусстве, она ищет качество, глубину и смысл.