/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F103%2F8c2e0ef795dbf6460644437d7285c9d4.jpg)
Электрогрузовики Mercedes-Benz eActros вышли на вторую фазу испытаний
Технологии.
Электрогрузовики Mercedes-Benz e.
Actros вышли на вторую фазу испытаний.
.
Юра Гоголев.
06 Авг 2020, 21:00.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
После испытаний в Германии и Швейцарии электрогрузовики e.
Actros начали впервые эксплуатироваться клиентами в Нидерландах и Бельгии.
Стартовала вторая фаза испытаний “инновационного парка” Mercedes-Benz e.
После примерно года интенсивного практического использования десятью клиентами в Германии и Швейцарии восемь электрических грузовиков теперь будут переданы новым клиентам в Германии, Бельгии и Нидерландах.
Они также будут использовать e.
Actros в повседневных транспортных операциях в течение около года.
Два автомобиля продолжат эксплуатационные испытания с клиентами на первом этапе тестирования.
Simon Loos, ведущая компания по логистическим услугам в Нидерландах получит первый e.
Actros в рамках второй фазы.
Андреас фон Вальфельд, руководитель отдела маркетинга, продаж и услуг Mercedes-Benz Trucks: “Мы начали практическое испытание нашего e.
Actros в сентябре 2018 года и уже преодолели сотни тысяч километров на электротяге.
Результаты первого этапа внесли ценный вклад в запланированное на следующий год серийное производство.
Сейчас мы тестируем наш электрогрузовик на пригодность для повседневного использования с новыми клиентами из различных отраслей в Германии и за рубежом.
Мы рады, что можем объявить о начале второй фазы испытаний, в частности с клиентом Simon Loos “.
Компания Simon Loos использует e.
Actros, оборудованный рефрижераторным фургоном для сети супермаркетов Albert Heijn.
Ежедневный маршрут e.
Actros начинается в региональном дистрибьюторском центре Альберта Хейна в Делфте, провинция Южная Голландия.
Оттуда электрогрузовик снабжает магазины супермаркетов в различных городах региона, включая Роттердам, Гаагу и Делфт, свежими продуктами питания.
Actros будет работать семь дней в неделю, преодолевая ежедневно около 200 километров, не выбрасывая при этом ни грамма CO2 в атмосферу.
Батареи будут заряжаться в течение ночи и между маршрутами в дистрибьюторском центре в Делфте, где Альберт Хейн в настоящее время строит инновационный станцию с несколькими быстрыми зарядными устройствами.
В рамках подготовки к тесту специалисты Mercedes-Benz Trucks провели с водителям Simon Loos специальную подготовку по использованию высоковольтных систем.
Один из многочисленных выводов, полученных в ходе практических тестов на первом этапе испытаний, заключается в том, что дальность действия e.
Actros приблизительно 200 километров оказалась абсолютно реалистичной – независимо от нагрузки, маршрута или топографии.
Actros ни в коей мере не уступает обычному дизельному грузовику по производительности в городском движении и на автомагистралях.
Система охлаждения груза и система кондиционирования воздуха – обе с электрическим приводом – функционировали без каких-либо ограничений как в экстремальных тепловых, так и в зимних условиях.
Водители очень довольны высоким крутящим моментом во всем диапазоне скоростей.
Они также особо отметили тихую работу грузовика и приятный, плавный опыт вождения.
торможения двигателем.
Тогда редко приходится пользоваться педалью тормоза.
Применяемый на e.
Actros сменный рефрижераторный кузов-фургон, используемый компанией Simon Loos, является моделью W.
KO COOL от Schmitz Cargobull.
Он имеет оптимизированную изоляцию для энергоэффективной перевозки грузов стемпературным режимом.
Чисто электроприводная холодильная установка полностью свободна от выбросов и специально разработана для развозного транспорта.
Как и на первом этапе испытаний, кузова транспортных средств будут вновь предоставлены главным образом компанией Schmitz Cargobull.
В основе e.
Actros лежит шасси Mercedes-Benz Actros.
Конструкция транспортного средства полностью приспособлена к электрическому приводу и имеет высокую долю специфических комплектующих.
В ступицах задних колёс расположены два электромотора, каждый из которых развивает мощность 126 к.
Вт и максимальный крутящий момент 485 Нм.
С помощью редукторов каждый из моторов в итоге развивает 11000 Нм, обеспечивая рабочие характеристики, эквивалентные характеристикам обычного грузовика.
Моторы питают литий-ионные батареи емкостью 240 к.
Вт · ч, которые могут быть полностью заряжены в течение двух часов (от станции 150 к.
Электрогрузовик e.
Actros - первая фаза грандиозного проекта.
Разработка и испытания электрических грузовиков большой грузоподъемности проводится при поддержке Федерального министерства окружающей среды Германии (BMU) и Федерального министерства экономики и энергетики (BMWi) в рамках проекта Concept ELV.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор.
.
Юра Гоголев.
МАЗ презентовал новый самосвал для аграриев.
Volkswagen T1 Bulli - невероятная история старейшего экземпляра.
грузовики Mercedes-Benz электрогрузовики.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Внимание.
.
Изображение.
.
Выбрать файл.
Отправить.
Отмена.
Добавить цитату.
.
Отправить.
Отмена.
.
Subscription settings.
.
Replies to my.
comments.
All comments.
Replies to my.
comments.
Replies to my.
comments.
Save.
Cancel.
Добавить комментарий.
Имя*.
E-mail*.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
Имя:.
Пароль:.
Вход.
введите другой.
.
Подписка.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.
.
Отправить.
Отмена.