/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F271%2F66b15631a1c8f29425aa86e546f695bc.jpg)
Финская атака в Польше
Произошло это долгожданное событие 6-8 августа в Жешуве, где состоялся Rajd Rzeszowski.
Во-первых, самый поздний старт сезона в истории – прежний рекорд был установлен в 1982 году, когда 4 июня стартовал Rajd Krakowski.
Во-вторых, зафиксирован один из самых больших перерывов в межсезонье – финальный этап 2019 года и стартовый раунд 2020 года разделили 305 дней.
Абсолютный же рекорд – 405 дней в межсезонье 1981-1982 (политический кризис и военное положение в Польше в 1981 году).
И второй визит на трассы Жешува стал для финна успешным – как выяснилось, на асфальте он действительно уверенно себя чувствует.
В итоге Хуттунен два дня успешно сражался с Гжибом и на финальной секции сумел преодолеть сопротивление хозяина трассы – финну не помешали даже 5 секунд штрафа за сбитый конус на уличном мини-спецучастке в Жешуве.
И сразу появилась интрига – станет ли Яри Хуттунен вторым после француза Бриана Буффье иностранцем, который завоюет высший титул в Польше? Права на ошибку нет ни у кого из претендентов – ведь сезон 2020 года насчитывает лишь четыре раунда….
MARMA Rajd Rzeszowski.
Хуттунен/Лукка (FIN, Hyundai i20 R5) 1:13.50,7.
Гжиб/Порадзиш (PL, Skoda Fabia Rally2 evo) +8,6.
Слободзян/Хундля (PL, Hyundai i20 R5) +53,7.
Кочи/Ференц (SK, Skoda Fabia Rally2 evo) +1.38,8.
Быськиневич/Цесляр (PL, Hyundai i20 R5) +1.51,9.
Котарба Л./Котарба Т.
(PL, Citroen C3 R5) +2.52,8.
Хуттунен (FIN) – 34.
Гжиб (PL) – 27.
Слободзян (PL) – 22.
Гржиб (PL) – 85.
Кочи (SK) – 63.
Котарба (PL) – 53.
pl, Witold Ochał.