/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F103%2Ff5b376f175eaa536bc614fa173fd34a4.jpg)
АвтоГода в Украине: обзор Honda CR-V Hybrid
Новости.
Авто.
Года в Украине: обзор Honda CR-V Hybrid.
.
Андрей Волощенко.
14 Авг 2020, 19:00.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Акция Автомобиль года в Украине autoroku.
ua продолжает обзор новинок.
И сейчас мы предлагаем обзор потенциального участника Honda CR-V с акцентом на версию Hybrid.
Honda CR-V нового поколения появилась в Украине сначала в версии с двигателем 2,4 л, а затем начались продажи обновленной версии уже с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.
Заметим, что это весьма нехарактерно для Honda – использовать турбированные силовые агрегаты.
Поскольку японский производитель всегда славился своими совершенными атмосферными, то есть безнаддувными двигателями.
Однако новый для CR-V 1,5-литровый турбомотор демонстрирует превосходные показатели! Речь о балансе 193 л.
мощности и расходе топлива.
С таким двигателем, вариатором и полным приводом в городе автомобиль укладывается во впечатляющие 8,6 л на 100 км.
И это еще не верх экономичности! По-настоящему удивляет модификация Hybrid.
И поверьте, это не просто “еще один гибрид”.
У него есть свой секрет.
Но об этом чуть позже.
.
.
.
Интерьер Honda CR-V имеет несколько ключевых особенностей, которые есть во всех поколениях модели: эргономичное место водителя, плоский пол у второго ряда сидений, вместительный багажник.
И актуальная генерация модели полностью их переняла.
Но есть и свои новшества.
Комбинация приборов стала полностью виртуальной.
Датчики уровня топлива и температуры двигателя, которые в бензиновой версии были электронными, уступили место паре экранов.
Интересно, что интерьер CR-V с бензиновым двигателем и гибридной версии отличается дизайном селектора КП.
Если у бензинового авто традиционный селектор режимов, то у гибридного его заменил блок кнопок.
.
.
.
Головное устройство мультимедийной системы легко коннектится с мобильными устройствами с помощью Apple Car Play и Android Auto.
Двигатель и КП.
А теперь о самом интересном! О том, как устроена гибридная система Honda intelligent Multi Mode Drive (i-MMD).
На рынке уже достаточно “мягких” гибридов со стартер-генераторами, обычных гибридов, где бензиновый ДВС работает в паре с электрическим двигателем и даже плагин-гибридов.
Но в Honda силовая установка особая.
Почему? Давайте разберемся!.
Система Honda i-MMD состоит из бензинового двигателя 2.0 i-VTEC, работающего по циклу Аткинсона.
Это значит, что у него за счет позднего закрытия впускных клапанов уменьшаются насосные потери в двигателе.
За счет этого он работает значительно эффективнее на низких и средних оборотах, нежели обычные двигатели, работающие по циклу Отто.
Впрочем, это не новость, ведь многие гибриды также используют двигатели, работающие по циклу Аткинсона.
2019 Honda CR-V Hybrid.
Трансмиссия в CR-V Hybrid это вариатор e-CVT, который выполняет роль центра управления потоками тяги.
В КП находятся тяговый электрический двигатель мощностью 184 л.
и мотор-генератор.
Хитрость в том, что в гибридной силовой установке бензиновый двигатель практически все время движения не имеет связи с колесами, а выполняет роль привода для генератора.
И именно в этом ключевое преимущество Honda i-MMD.
Слабое место всех гибридов в том, что они экономичны в городе, а при движении на трассе их аппетит практически такой же, как у обычных бензиновых авто.
А вот в CR-V Hybrid, за счет использования электрической тяги практически во всех режимах, даже на трассе, удалось достичь практически таких же низких показателей расхода топлива, как и в городе.
Например, у переднеприводной гибридной версии в городском режиме расход топлива 5,0 л / 100 км, а за городом – 5,4 л / 100 км.
Сами хондовцы зовут CR-V Hybrid электромобилем, который никогда не разряжается.
Бензиновый двигатель все же иногда включается в передачу тяги колесам.
Но случается это лишь при равномерном движении с постоянной скоростью и небольшой нагрузкой в диапазоне скоростей ориентировочно 80-120 км/ч.
Гибридная система имеет несколько режимов, что, собственно, и отражено и в названии intelligent Multi Mode Drive, то есть «умный многорежимный привод».
Водитель самостоятельно может выбрать обычный гибридный режим движения, когда всем ведает автоматика, нажав кнопку D.
Есть также режим EV – движение исключительно на электротяге.
В нем автомобиль движется исключительно на энергии батареи и не включает ДВС.
И несмотря на небольшой объем батареи, в таком режиме можно проехать около 2 км.
Затем включается бензиновый двигатель для подзарядки батареи.
Для динамичной езды можно выбрать режим Sport, в котором реакция гибридной системы на нажатие педали акселератора становится более стремительной.
Зато если хочется ехать как можно экономичнее, то можно выбрать режим ECON, в котором реакции системы наоборот сглаживаются и становятся плавными.
Если у бензинового авто подрулевые лепестки отвечают за переключение скоростей, то у гибридного авто с их помощью регулируется степень интенсивности рекуперации.
Чем больше степень рекуперации, тем больше при отпускании педали газа включается генератор и замедляет авто, частично выполняя функцию управления авто одной педалью.
Привод и подвеска.
Бензиновая версия Honda CR-V 1.5 Turbo предлагается в Украине только в исполнении с полным приводом и вариатором, а вот гибридная версия имеет как переднеприводную, так и полноприводную модификации.
Интересно и то, что Honda сохранила классическую систему распределения тяги по осям, которая практически идентична у бензиновой и гибридной версий.
То есть на задние колеса тяга передается, как и в бензинового авто – с помощью распределительной коробки и кардана.
Тогда как у конкурентов часто задняя ось приводится отдельным электродвигателем.
Хондовская система привода обусловлена тем, что электродвигатель в гибриде один, а в случае использования электропривода задней оси нужно было бы установить отдельный тяговый электродвигатель.
Это дополнительный вес, что возможно и не компенсировало бы отсутствие кардана.
К тому же, для двигателя нужное место на задней оси, а в CR-V в низу багажного отсека установлена батарея гибридной системы.
Системы помощи и безопасности.
Важным преимуществом Honda CR-V можно назвать то, что независимо от уровня комплектации здесь установлен полный комплекс систем безопасности Honda Sensing.
С помощью активного радара и ряда сенсоров CR-V способен самостоятельно тормозить для предотвращения или снижения последствий столкновения, следить за дорожной разметкой и удерживать авто в полосе движения, автоматически снижать скорость на трассе перед авто, которое движется впереди и восстанавливать заданную скорость, когда преграда исчезнет.
Также, в свете автоматической фотофиксации нарушений ПДД, удобна функция распознавания дорожных знаков и автоматического снижения скорости до разрешенной.
А в плотном трафике авто способно двигаться на малых скоростях в полу-автономном режиме с автоматической полной остановкой.
В темное время удобно, что LED-система освещения способна автоматически переключать свет с ближнего на дальний и наоборот.
А в дополнение система мониторинга «слепых зон» зеркал поможет не только на дороге, но и при выезде задним ходом с парковки и наличии движущихся объектов позади.
Стоимость бензиновой версии CR-V 1.5 Turbo в версии Lifestyle (авто 2019 производства) стартует с отметки 895 900 грн.
Тогда как топовая версия Prestige стоит 1 226 900 грн.
(Авто 2019 – 1 058 850 грн.).
Гибридная версия оценена практически на уровне топовой 1,5 Turbo.
Honda CR-V Hybrid в “средний” комплектации Executive, которая является стартовой для гибрида, и переднеприводном исполнении стоит 1 162 900 грн.
В топовой версии Prestige модель CR-V Hybrid обойдется в 1 301 900 грн.
Как вы считаете, какие шансы у этой новинки в авторов 2021? Оставляйте ваши комментарии facebook.
Тип кузова.
Габариты Д/Ш/В, мм.
Коелсная база, мм.
Объем багажника, л.
1.5 turbo.
з безп.
за циклом Аткінсона + електро.
Объем ДВС, л.
Мощность, к.
145 + 184.
Крутящий момент, Нм.
175 + 315.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор.
.
Андрей Волощенко.
Авто.
Года в Украине: обзор Mercedes-Benz GLA.
Авто.
Года в Украине: обзор Skoda Octavia.
Авто.
Года в Украине: обзор Mercedes-Benz E-Class Coupe/Cabriolet.
cr-v Honda Автомобиль года.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Внимание.
.
Изображение.
.
Выбрать файл.
Отправить.
Отмена.
Добавить цитату.
.
Отправить.
Отмена.
.
Subscription settings.
.
Replies to my.
comments.
All comments.
Replies to my.
comments.
Replies to my.
comments.
Save.
Cancel.
Добавить комментарий.
Имя*.
E-mail*.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
Имя:.
Пароль:.
Вход.
введите другой.
.
Подписка.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.
.
Отправить.
Отмена.