MY.UAСтатьи
Peugeot 3008: кроссовер, который не перестает удивлять
Peugeot 3008: кроссовер, который не перестает удивлять

Peugeot 3008: кроссовер, который не перестает удивлять

И не только обычных автовладельцев, но и профильных экспертов.

Титул европейского Car of the Year 2017 этот кроссовер взял играючи, с заметным отрывом от конкурентов – как и победу в конкурсе Red Dot Design Award 2017.

Дизайнерская концепция оказалась гениальной, ей стали тесны рамки одной модели: позднее в схожей стилистике был исполнен флагманский кроссовер Peugeot 5008, а затем и младший 2008-й.

Идеи, заложенные в Peugeot 3008, по сути стали частью фирменного стиля марки.

Кажется, время не властно над этим автомобилем: прошло больше трех лет с момента его дебюта, а он продолжает притягивать взгляды и сегодня – истинный «ай-кетчер».

.

ПРОСТОР ДЛЯ МЕЧТАНИЙ.

По ощущениям, Peugeot 3008 – один из самых просторных в своём классе, причём комфортным пространством не обделены и задние пассажиры.

Вольготно, без стеснений, на обоих рядах сидений усядутся даже очень высокие люди.

Отдельное спасибо спинкам передних сидений – они тонкие, да ещё с толковыми задними стенками, закрытыми практичными профилированными накладками из пластика.

У передних пассажиров ещё имеются выдвижные удлинители подушек кресел, а самая роскошная комплектация GT-Line побалует их массажёром с несколькими программами и климатической системой с парфюмом.

Репетицию будущей революционной компоновки салона i-Cockpit французы устроили ещё в прежнем 208-м, расположив приборы на линии взгляда над рулевым колесом.

Тогда эту идею не совсем отточили, и некоторым водителям баранка, пусть и небольшая, но всё же перекрывала циферблаты.

Во втором поколении этой концепции руль сделали, кажется, ещё меньше, подрезав не только снизу, но и сверху, – и водитель любого роста теперь может беспрепятственно наблюдать всю полезную информацию на экране цифровой приборной панели.

На этом уникальная компоновка и диджитализация салона не ограничивается: почти весь функционал управления климатом, аудио и настройками автомобиля вынесен на 8 дюймовый сенсорный дисплей.

К тому же даже в стартовой комплектации мультимедиа Peugeot 3008 поддерживает Android Auto и Apple Car Play, что так важно для современного водителя.

Под экраном – небольшой выступ с рядком очень удобных крупных клавиш.

Отдельная их прелесть в сравнении с весьма похожими тумблерами в Mini – в том, что у них только одно направление нажатия.

То есть щёлкнешь, например, сверху по клавише «аварийки», и выключать ее затем нужно точно таким же движением, а не обратным отщёлкиванием тумблера.

.

УЗНАЙ МЕНЯ.

Если бы можно было устроить такую себе «угадайку», закамуфлировав экстерьер и салон 3008-го – уверен, большинство водителей остались бы в почти твёрдой уверенности, что управляют автомобилем немецкой школы.

Причём явно из премиальных верхов, да с ценою хорошо за полсотни тысяч евро.

Образцовые, отмеренные с чисто немецкой тщательностью ощущения от руля и педалей, идеальное взаимопонимание, доходящее до буквально слияния с машиной, отличная шумоизоляция.

И все это в сочетании со стильным французским дизайном и новейшими технологиями.

Но речь не идет о копировании немецких настроек: их смягчает характерная только для «французов», особенная плавность хода.

Вот по ней безошибочно и узнается Peugeot.

Поразительно, насколько здорово едет Peugeot 3008, как удачно чёткость обратной связи в нём присыпана порцией пряной эмоциональности.

Ни малейшей повадкой он не выдаёт свою «кроссоверность» и целых 180 мм клиренса – в поворотах стоит, как влитой, словно приземистый хэтч.

Добавляет ярких чувств и по-гоночному компактный руль: он ведь по определению острее, чем размашистая большая баранка.

Cмотрите фотогалерею: Peugeot 3008: кроссовер, который не перестает удивлять.

ЭКОНОМНАЯ ДИНАМИКА.

Все двигатели Peugeot 3008 – дизельные.

Полуторалитровый, 130-сильный, невероятно экономичен: готов довольствоваться четырьмя с половиной литрами топлива на сотню км в городском цикле.

Двухлитровый – искромётен, и предлагает сразу две мощностные версии: 150 л.

и 370 Нм либо 180 л.

и 400 Нм.

Даже 150-сильный турбодизель позволяет бойко набирать ход, и запас эластичности внушительный: с шоссейной скорости ничего не стоит с огоньком уйти вперёд.

Автомат – тот же шестиступенчатый, знакомый по 308-му и другим собратьям PSA, либо 8-ступенчатый у 180-сильного мотора.

Единственное замечание к коробке – откаты назад даже на совсем безобидных уклонах.

В остальном же АКПП слаженно трудится в идеальном тандеме с прытким мотором.

Что касается расхода, то в городе мы легко укладывались в 7-7,6 л на сотню.

Привод –только передний, но для любителей погонять на легком бездорожье, как например лесная тропа или прибрежный песочек, в работу вступаетштатная система Grip Control, которая отлично справляется со всеми препятствиями.

Что мы и опробовали, съехав на дикий пляж.

Признаюсь, поначалу даже забыл поставить крутилку Grip Control в нужное для песочка положение – да и ничего страшного, автомобиль и так не подумал закапываться.

На участке с мокрым вязким песком электронный мозг позволил 3008-му немножко подрыть колесом коварную основу – но выехали без трудностей.

Что в итоге? По-французски стильный, технологичный и динамичный, Peugeot 3008 нескучно едет и отменно держит дорогу.

Притягивает взгляд дизайном кузова, поражает воображение архитектурой приборной панели.

Даже мимолетное знакомство с ним рождает желание непременно продолжить отношения – вот она, французская магия обольщения, которой Peugeot 3008 овладел в совершенстве.

Стоит только раз сесть за руль Peugeot 3008, как вас обволакивает современный, технологичный салон, а его отменная управляемость и динамичность так и зовет сорваться в дальнюю поездку, чтобы насладится автомобилем сполна.

Вы почувствуете себя королем дороги, как на тесных улочках большого города, так и на просторах скоростных трасс.

Если вы сомневаетесь, подходит ли вам Peugeot 3008, то просто проведите свой тест-драйв и все вопросы пропадут сами по себе.

ШОУ РУМ МОДЕЛИ ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ.

Peugeot 3008: Кросовер, який не припиняє дивувати.

Незвично сміливі риси капота, загадковий розріз фар, дах, що нібито плаває у повітрі, – з моменту появи Peugeot 3008 епатує поважну публіку.

І не лише звичайних автовласників, але й профільних експертів.

Титулом європейського Car of the Year 2017 цей кросовер заволодів граючи, з помітним відривом від конкурентів – як і здобув перемогу у конкурсі Red Dot Design Award 2017.

Дизайнерська концепція виявилася геніальною, їй затісні рамки однієї моделі: пізніше у схожій стилістиці було виконано флагманський кросовер Peugeot 5008, а потім і молодший 2008-й.

Ідеї, закладені у Peugeot 3008, власне кажучи стали частиною фірмового стилю марки.

Здається, час не владний над цим автомобілем: пройшло більше трьох років з моменту його дебюту, а він продовжує притягувати погляди і сьогодні – справжній «ай-кетчер».

ПРОСТІР ДЛЯ МРІЙ.

За відчуттями, Peugeot 3008 – найпросторіший у своєму класі, причому комфортним простором не обділені також і задні пасажири.

Привільно, без утисків, на обох рядах сидінь влаштуються навіть дуже високі люди.

Окрема подяка спинкам передніх сидінь – вони тонкі, та ще з розумними задніми стінками, які закриті практичними профільованими накладками із пластику.

У передніх пасажирів ще є висувні подовжувачі подушок крісел, а сама розкішна комплектація GT-Line потішить їх масажером з декількома програмами та кліматичною системою з парфумами.

Репетіцію майбутнього революційного компонування салону i-Cockpit французи влаштували ще у колишньому 208-му, коли розмістили прилади на лінії погляду над кермом.

Тоді цю ідею не зовсім відточили, і деяким водіям бублик, нехай і невеликий, але все ж перекривав циферблати.

У другому поколінні цієї концепції кермо зробили, здається, ще менше, підрізавши не тільки знизу, але ще й зверху, – і водій будь-якого зросту тепер може безперешкодно спостерігати всю корисну інформацію на екрані цифрової приладової панелі.

На цьому унікальна компоновка та діджіталізація салону не обмежується: майже весь функціонал управління кліматом, аудіо та налаштуванням автомобіля винесений на 8-дюймовий сенсорний дисплей.

До того ж навіть у стартовій комплектації мультимедіа Peugeot 3008 підтримує Android Auto та Apple Car Play, що так важливо для сучасного водія.

Під екраном – невеликий виступ з низкою дуже зручних великих клавіш.

Особлива їх принадність у порівнянні з вельми схожими тумблерами в MINI у тому, що у них тільки один напрямок натискання.

Тобто клацнеш, наприклад, клавішою «аварійки», і вимикати її потім потрібно точно таким же рухом, а не зворотним.

РОЗПІЗНАЙ МЕНЕ.

Якщо влаштувати таку собі «відгадайку» – закамуфльований екстер'єр і салон 3008-го, переконаний, більшість водіїв залишилися б у майже твердій впевненості, що керують автомобілем німецької школи.

Причому явно з преміальних верхів, адже ціна перетинає межу за півсотні тисяч євро.

Зразкові, дозовані з чисто німецькою ретельністю відчуття від керма та педалей, ідеальне взаєморозуміння, що доходить до справжнього злиття з машиною, відмінна шумоізоляція.

І все це в поєднанні зі стильним французьким дизайном і новітніми технологіями.

Але мова не йде про копіювання німецьких налаштувань: їх пом'якшує характерна тільки для «французів», особлива плавність ходу.

Ось за нею безпомилково і впізнається Peugeot.

Вражаюче, наскільки відмінно їде Peugeot 3008, як вдало чіткість зворотного зв'язку у ньому присипана порцією пряної емоційності.

Ані найменшою звичкою він не видає свою «кроссоверність» і те, що у нього цілих 180 мм кліренсу, – в поворотах тримається, як влитий, немов присадкуватий хетч.

Додає яскравих почуттів по-гоночному компактне кермо: воно гостріше, аніж великий бублик.

ЕКОНОМНА ДИНАМІКА.

Всі двигуни Peugeot 3008 дизельні.

Півторалітровий, 130-сильний, неймовірно економічний: готовий задовольнятися чотирма з половиною літрами пального на сотню км у міському циклі.

Дволітровий – потужний, пропонує одразу дві версії: 150 к.

та 370 Нм або 180 к.

та 400 Нм.

Навіть 150-сильний турбодизель дозволяє жваво набирати хід, запас еластичності значний: з шосейної швидкості можна з легкістю піти вперед.

Автомат – той же шестиступеневий, знайомий по 308-му та іншим моделям PSA, або 8-ступінчастий у 180-сильного мотора.

Едине зауваження щодо коробки – відкати навіть на незначних ухилах.

В іншому ж АКПП злагоджено працює в ідеальному тандемі з метким мотором.

Що стосується витрати пального, то у місті ми легко вкладалися у 7-7,6 л на сотню.

Привід – лише передній, але для любителів поганяти на легкому бездоріжжі, як наприклад лісові стежки чи прибережний пісочок, до роботи береться штатна система Grip Control, яка відмінно долає усі перешкоди.

Що ми й випробували, з'їхавши на дикий пляж.

Зізнаюся, спочатку навіть забув поставити крутилку Grip Control у потрібне для пісочку положення – та нічого страшного, автомобіль і не збирався закопуватися.

На ділянці з мокрим піском електронний мозок дозволив 3008-му трошки підрити колесом підступну поверхню.

Але виїхали ми без труднощів.

Що у підсумку? По-французьки стильний, технологічний і динамічний, Peugeot 3008 ненудно їде і чудово тримає дорогу.

Привертає погляди дизайном кузова, вражає уяву архітектурою приладової панелі.

Навіть швидкоплинне знайомство з ним породжує бажання неодмінно продовжити відносини – ось вона, французька магія зваби, яку Peugeot 3008 опанував досконало.

Варто тільки раз сісти за кермо Peugeot 3008, як вас огортає сучасний, технологічний салон, а його відмінна керованість і динамічність кличе у далеку подорож, щоб отримати насолоду від автомобіля сповна.

Ви відчуєте себе королем дороги, як на тісних вулицях великого міста, так і на просторах швидкісних трас.

Якщо ви сумніваєтеся, чи підходить вам Peugeot 3008, то просто проведіть свій тест-драйв і всі питання зникнуть.

Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст.

6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
В Париже картину синего цвета продали за 18,4 миллионов евро
Gloss
2025-10-27T15:39:33Z
Самые смешные фото животных в этом году: объявлены финалисты Comedy Wildlife Photography Awards 2025
Gloss
2025-10-27T15:06:35Z
Бренд SKIMS Ким Кардашьян выпустили нижнее белье с имитацией волос разных оттенков
Gloss
2025-10-15T10:30:37Z
Adidas представил коллекцию брендовой одежды для домашних животных
Gloss
2025-10-13T14:39:37Z
Названы лучшие астрономические фото 2025 года по версии Королевской обсерватории Гринвича
Gloss
2025-07-16T12:28:30Z
Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli
Gloss
2025-06-30T14:45:43Z
Украинский трейлер фильма «День койота»
KinoFilms
2025-11-04T09:18:23Z
Украинский трейлер фильма «Последний викинг» с Мадсом Миккельсеном
KinoFilms
2025-10-31T09:54:24Z
Вышел анимационный трейлер к сценарию будущей полнометражной игровой ленты «Хорт. Первый характерник» по мотивам книги Ольги Навроцкой
KinoFilms
2025-10-27T16:24:21Z
Украинский трейлер фильма ужасов «Старая с..ка»
KinoFilms
2025-10-27T15:45:26Z
Украинский трейлер триллера «Помогите» с Рэйчел МакАдамс
KinoFilms
2025-10-17T18:51:28Z
Украинский трейлер фильма «Гренландия 2: Миграция» с Джерардом Батлером
KinoFilms
2025-10-17T18:27:21Z
Финальный тизер-трейлер фильма «Океан Ельзи: Спостереження шторму»
KinoFilms
2025-10-17T18:03:23Z
Украинский трейлер мультфильма «Космическая принцесса-лесбиянка»
KinoFilms
2025-10-17T17:00:24Z
Лучшие сериалы года: триумфаторы премии Эмми-2025
Gloss
2025-09-15T17:27:39Z
В Египте открыли самый крупный археологический музей мира, который строился 20 лет
Gloss
2025-11-04T15:00:35Z
Польский альпинист совершил первый в мире лыжный спуск с Эвереста без кислорода
Gloss
2025-11-03T16:36:33Z
Празднование на природе: идеи для любого времени года
Gloss
2025-05-13T06:40:26Z
Вкусная и дешевая намазка к бутербродам на пасху. Не успевала подавать на стол
InfoHome
2025-04-09T16:54:38Z
5 альтернативных видов спорта
Men's Life
2025-03-31T07:33:45Z
16 удивительных мест, которые стоит увидеть своими глазами
Men's Life
2025-02-04T10:24:53Z
Тренировки со скакалкой
Men's Life
2025-11-05T09:21:46Z
Как бросать кости в кости: Лучшие техники бросания
Cineast
2025-11-03T16:03:39Z
Умеет мыть посуду и убирать: в США стартовали продажи домашнего робота NEO
Gloss
2025-10-31T13:00:46Z
Nike представила кроссовки Mind, которые стимулируют работу мозга
Gloss
2025-10-28T17:18:38Z
Meet the artist using immersive technologies to transform the boundaries of performance and art
Elle
2025-10-23T14:06:30Z
10 лучших iGaming B2B-компаний в 2025 году
Cineast
2025-10-06T11:24:33Z
Медиабаинг в iGaming: Тенденции и прогнозы на 2025 год
Cineast
2025-10-06T11:12:36Z
Зерносушилки KMZ Industries: особенности и преимущества
Cineast
2025-09-26T16:06:42Z
HBO Max выходит на рынок Украины: сколько будет стоить подписка на стриминговый сервис
Gloss
2025-09-23T12:30:35Z
Как выбрать фрезер для маникюра и педикюра?
Gloss
2025-09-23T07:18:29Z
Очень вкусный завтрак! Так яйца вы ещё не готовили. Простой и быстрый рецепт на завтрак. Рекомендую!
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Не отличить от мясных: Если рыбные котлеты то только так
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Мы съели сердечки быстрее, чем шашлык! Вот это да
InfoHome
2025-05-06T10:45:45Z
Самые вкусные сырники из творога без муки, манки, крахмала
InfoHome
2025-05-03T06:57:59Z
Эти фрикадельки тают во рту! Лучший рецепт Фрикаделек с овсяной кашей в мультиварке
InfoHome
2025-05-03T06:55:06Z
Невероятно вкусный ужин для всей семьи. Так готовлю макароны 3 раза в неделю! Очень вкусно и быстро!
InfoHome
2025-05-03T06:55:05Z
Куриные крылышки на сковороде без фритюра за 30 минут
InfoHome
2025-05-02T06:42:59Z
Капуста с яйцами вкуснее мяса! Я готовлю так капусту каждую неделю! Простой и вкусный рецепт капусты
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z
Пирог Яблочный взрыв вкуснее торта, еще один быстрый рецепт вам в копилочку
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z