MY.UAСтатьи
$50 млн дохода и клиенты в 130 странах. Евгений Сергеев запустил iDeals в 23 года. Его история
$50 млн дохода и клиенты в 130 странах. Евгений Сергеев запустил iDeals в 23 года. Его история

$50 млн дохода и клиенты в 130 странах. Евгений Сергеев запустил iDeals в 23 года. Его история

Евгений Сергеев — сооснователь компании i.

Deals, которая предоставляет клиентам виртуальные комнаты данных.

Этот инструмент используют для сделок слияния и поглощения, аудита и других проектов, где важна максимально защищенная среда для передачи конфиденциальной информации.

Компания работает по всему миру, в более чем 130 странах, всего в ней — около 200 человек в 8 офисах от Киева и Нью-Йорка до Лондона и Сан-Пауло.

Ее продукты использует около 10 тыс.

Среди них — «большая четверка» (PwC, EY, Deloitte, KPMG), LG, Toyota, American Airlines и другие.

В интервью для MC.

today Евгений рассказал, как начал карьеру в IT, участвовал в создании Genesis, выводил i.

Deals на глобальные рынки, находил клиентов и сотрудников в других странах — и как хочет помочь украинским стартапам.

Начал работать в IT еще студентом, а на пятом курсе меня позвали в Microsoft.

После Microsoft я с партнерами создал Genesis и i.

Как мы обеспечиваем безопасность данных в i.

Первые клиенты и неудачный опыт с дорогими «продажниками».

Как мы нанимаем людей.

В моих планах — помогать украинским предпринимателям.

Евгений Сергеев/ Фото из личного архива.

Начал работать в IT еще студентом, а на пятом курсе меня позвали в Microsoft.

Первый опыт в IT я получил еще в школе.

Мне повезло: в нашем физико-математическом лицее первые компьютеры появились раньше, чем во многих компаниях.

Программировать начал в шестом классе, а в восьмом все каникулы писал игру в шашки.

В итоге она хоть и долго думала, но обыгрывала людей.

Благодаря успехам в них прошел вне конкурса в Московский физико-технический институт.

Евгений Сергеев в 9 классе на олимпиаде по математике/ Фото из личного архива.

Когда я учился на четвертом курсе, преподаватель предложил подать резюме на позицию программиста в IT-компании, которая занималась разработкой ПО.

Там не нужен был опыт, и я прошел отбор.

Руководитель дал мне пару книжек, требования на несколько сотен листов и сказал: «Ну, дальше сам разберешься».

Полтора года там я занимался крупным проектом — разрабатывал комплексную систему на базе технологий Microsoft.

В результате ее успешно сам же и внедрил в одном из крупнейших банков.

Многих удивляет, что студенту доверили такую серьезную работу.

Для меня это тоже стало открытием: в IT, как и во многих других областях не так важно, кто делает продукт, а важно — кто его продает.

Мой проект заметили люди из Microsoft и предложили работу.

Так еще студентом я стал инженером и консультантом Microsoft по внедрению решений в крупных компаниях.

Условия работы Microsoft были отличные, но мне всегда хотелось делать свои продукты, и работа по найму меня особо не привлекала.

Например, еще на четвертом курсе разрабатывал и продавал модули для корпоративных систем — один из них позволял автоматизировать управление отпусками и начисление отпускных выплат в системе HR.

Уже через полгода я понял, что надолго там не задержусь.

Когда через год работы я сказал друзьям, что увольняюсь, они заявили, что я сумасшедший.

Им казалось, что если ты получил работу в Microsoft, можно уже и успокоиться — место в жизни найдено.

В итоге по найму я проработал чуть более двух лет.

Уверен, что для начинающего предпринимателя работа под чьим-то началом — это полезный опыт.

Как минимум, чтобы понять, как управлять людьми.

Поэтому в 2006 году, когда начался новый IT-бум и все вдохновлялись успехами Facebook, мы с тусовкой из университета решили заняться своими проектами.

Мне тогда было 23.

После Microsoft я с партнерами создал Genesis и i.

В нашей группе единомышленников кто-то, как и я, тогда параллельно работал в Microsoft, кто-то в инвестиционном банке.

Но абсолютно все хотели создавать свои бизнесы.

Тогда у нас появилась идея создать i.

Нам казалось, что на рынке виртуальных комнат данных почти не было конкуренции, и мы решили делать бизнес, связанный с ними.

Этот продукт, виртуальные комнаты данных, нужны компаниям во время корпоративных сделок.

Например, при продаже, слияниях и поглощениях, когда они должны передавать потенциальным покупателям или инвесторам конфиденциальную информацию.

Раньше для этого приходилось использовать обычное помещение.

Компании набивали стеллажи конфиденциальными документами, аудиторы или потенциальные покупатели туда заходили и изучали их.

Потом появился интернет и все ушло на виртуальные платформы.

Мои друзья и партнеры работали в инвестиционном банке и знали, как развивать этот бизнес, но не понимали, как это сделать технически.

Поэтому я стал техническим партнером.

Евгений Сергеев/ Фото из личного архива.

В 2007 году мы взялись за разработку этого проекта с двумя партнерами, и запустили i.

Deals в 2008 году.

В команде у нас долгое время было семь человек — в основном те, с которыми я учился на Физтехе.

Мы вложили собственные средства в проект — несколько десятков тысяч долларов.

Получив несколько клиентов, быстро вышли на окупаемость.

Первые чеки были ориентировочно $1000 в месяц.

Тогда же мы увидели другие возможности не только в B2B (бизнес для бизнеса — прим.

ред.), а и в сфере В2С (бизнес для потребителя, Business-to-Consumer — прим.

ред.) и стали думать над параллельными проектами.

Трендом тогда были социальные сети, активно рос Facebook.

И на этой волне мы с Владимиром Многолетним (сейчас он – генеральный директор Genesis), с которым вместе учились, и другими партнерами решили делать новостные порталы и мультимедийные сервисы.

Постепенно это превратилось в компанию Genesis (историю Genesis можно почитать по ссылке — прим.

В 2008 году пришел кризис и нам пришлось меняться и перестраиваться.

Я решил переехать в Киев — формировать новую команду, еще не зная, что создам здесь семью и останусь жить.

На старте Genesis я был техническим директором – отвечал за найм и развитие технической команды, организацию цикла разработки продуктов.

Количество проектов быстро росло.

Со временем я сфокусировался на нескольких из них, возглавив команду, которая отвечала за весь цикл развития продуктов, включая маркетинг и монетизацию.

В основном это были мультимедийные платформы и сервисы поиска работы.

Где-то в 2013 году я понял, что B2B мне намного ближе.

Поэтому решил сфокусироваться на i.

Deals, хотя все еще остаюсь акционером в Genesis.

B2B SaaS (software as a service — программное обеспечение как услуга — прим.

ред.) — это именно то направление, которое меня очень увлекает, тот тип бизнеса, который хочется строить.

Зачастую проекты B2C, упрощенно говоря, строятся двумя специалистами: маркетологом и разработчиком, один из которых еще и отвечает за продукт.

А в В2В двух человек недостаточно.

Помимо качественного продукта, чтобы находить и сохранять клиентов, нужно выстраивать сервис поддержки, разные каналы продаж и так далее.

Это более сложная, но более устойчивая бизнес-модель.

Именно это в B2B меня и привлекает: выстраивать, развивать и совершенствовать то, что будет долго создавать ценность.

Как мы обеспечиваем безопасность данных в i.

Клиент может создать свою виртуальную комнату за 15 минут и загрузить туда все необходимые документы.

Предварительно готовить их не нужно — они сразу конвертируются в защищенный формат.

В настройках можно указать, кто и какие документы может смотреть, а также ограничить время доступа.

Пригласить других пользователей можно, просто добавив их электронные адреса в систему.

Виртуальная комната i.

Главный упор i.

Deals — безопасность.

Информацию нельзя скопировать.

Документы внутри нашего продукта нельзя править, но можно оставлять заметки или комментарии.

Со скриншотами сложнее, ведь стопроцентной защиты от них не существует в принципе.

Тем более, человек может снять экран компьютера на телефон или камеру.

Но мы усложняем эту задачу — накладываем водяные знаки с идентификацией пользователя и для особых случаев предоставляем функцию «Fence View»: документ может отображаться через небольшое окошко.

То есть приходится водить мышкой по экрану и смотреть только на часть документа — одновременно увидеть его целиком нельзя.

Также есть ситуации, когда к документам нет доступа ни у кого, кроме клиента.

Мы храним их зашифрованные копии, а все ключи шифрования — у клиентов.

Они в любой момент могут превратить всю информацию в набор нулей и единиц.

Другой пример – это так называемый удаленный шредер.

Клиент после передачи документа может в любой момент отозвать доступ к нему — после чего информация также превратится в бесполезный набор байтов.

Виртуальная комната i.

Сейчас мы не только работаем над новыми функциями виртуальных комнат данных, ищем перспективные ниши их использования, но и расширяем продуктовую линейку — покупаем другие компании, которые нам интересны.

В эти процессы вовлекаются и мои партнеры: я полностью погружен в операционное управление, но они помогают в вопросах финансирования и сделок.

Первые клиенты и неудачный опыт с дорогими «продажниками».

За последние пять лет наш продукт заработал более $50 млн.

Но в начале пути не все было так гладко.

Через пару месяцев после того, как «на коленке» сделали первый продукт, мы нашли клиента, украинскую металлургическую компанию.

Они использовали решение конкурентов из Великобритании, платили бешеные деньги за не очень хороший сервис и хотели сменить провайдера.

Мы всё обсудили и в тот же день заключили сделку.

Но в Украине и Восточной Европе потенциальных клиентов не так уж много.

Например, сейчас только полпроцента наших пользователей из Украины.

Поэтому нам сразу стало понятно, что нужно идти на международные рынки.

Мы продумали стратегию продаж.

Она должна была выстрелить, но провалилась полностью.

Эксперимент заключался в том, чтобы нанять дорогих продажников в Нью-Йорке, Лондоне, Гонконге, Майами и других крупных городах.

Мы платили им $100-200 тыс.

в год и делали ставку на то, что у этих людей уже были связи и опыт в продаже продуктов такого рода, они понимали специфику рынка, знали клиентов, которые им доверяли.

Мы предвкушали невероятную прибыль.

Но в итоге сменили больше 10 человек, потратили сотни тысяч долларов, а результат продаж — практически ноль.

Проблема была в том, что у нашей компании не было бренда, узнаваемости.

А личного бренда продавцов оказалось недостаточно, чтобы заключить сделки на таких высококонкурентных рынках.

Все потенциальные клиенты наводили о нас справки — но о нас не знали, поэтому и не возвращались.

Какие уроки мы из этого вынесли? В B2B-сегменте для успеха необходима как безупречная репутация, так и позитивные отзывы партнеров и клиентов.

А если начинать с рынков США или Великобритании, нужно запастись терпением и бюджетом с шестью нулями.

Иначе он закончится еще до первых продаж.

Так мы выяснили, что такая стратегия для нас была нежизнеспособна.

В 2014 году я операционно вышел из Genesis и начал перестраивать систему продаж в i.

Мы поняли, что на рынке виртуальных комнат данных есть компании, которые покупают не через личные отношения, а через интернет.

В США никто не будет спрашивать у знакомых о поставщике канцелярии.

Заходишь в интернет — и в несколько кликов делаешь заказ.

Довольно часто и другие нужные бизнесу услуги ищут онлайн.

Команда i.

Deals в Киеве/ Фото из личного архива.

Клиентов, которые таким же образом искали себе комнаты данных, оказалось достаточно много.

Мы построили команду цифрового маркетинга, как и международную команду продаж, которая продавала по телефону.

Пробовали и «холодные звонки», но основной упор был на диджитал и входящие запросы.

К нам приходили не только небольшие, но и крупные компании.

В США и других развитых странах бизнес может делать большие закупки на десятки, а то и сотни тысяч долларов, не встречаясь лично с продавцами.

Например, один из наших крупнейших клиентов — компания из Техаса, которая занимается ипотечным кредитованием.

Мы с ними сотрудничали целый год, прежде чем я побывал у них в офисе и лично познакомился с руководством.

С помощью цифрового маркетинга мы наработали большую клиентскую базу и выстроили бренд.

И только спустя 10 лет экспериментов научились работать с дорогими продажниками и крупными клиентами.

В случае с последними имя играет главную роль.

Поэтому когда наш бренд закрепился на рынке, конверсия в сделках выросла в несколько раз.

Основная целевая аудитория — корпоративные финансисты, юристы, инвестбанкиры, аудиторы.

M&A Community/ Фото из личного архива.

Мы организуем мероприятия, где они могут и пообщаться друг с другом, и получить полезные знания.

Например, арендуем зал отеля, приглашаем известных спикеров.

Они рассказывают о трендах в M&A, делятся опытом и контактами.

Пока эти мероприятия бесплатные, но спрос все увеличивается, так что думаем в дальнейшем продавать билеты.

Кто наши клиенты и сколько они платят.

С нами сотрудничают много крупных компаний, например, вся «большая четверка» — PwC, EY, Deloitte, KPMG.

Среди клиентов также — хорошо известные в технологическом мире Accenture, инвестиционная компания Harvest Partners, LG, Toyota, American Airlines и так далее.

Всех клиентов не перечислишь, но один из крупнейших — бразильская нефтегазовая компания Petrobras, подконтрольная государству.

Она входит в десятку самых крупных энергетических компаний мира.

Они к нам обратились сами, но переговоры мы вели очень долго, прошли все круги ада.

Как нам удалось достичь успеха в переговорах и обойти американских конкурентов? В нашей команде были местные специалисты, и мы разобрались в локальных особенностях.

Например, организовали хранение данных на территории Бразилии.

Американцы с этим не заморачиваются и хранят информацию в США.

В этом наше небольшое, но важное преимущество.

Евгений Сергеев/ Фото из личного архива.

Разброс по чекам большой: есть те, которые платят в месяц по $300, а есть по $10 тысяч.

Цена зависит от того, какой тарифный план выбирает клиент, — Basic, Pro, Business или Enterprise.

Специалист по продажам подбирает для каждого подходящий вариант.

Крупные клиенты обычно сразу приходят на самый полный пакет — там есть дополнительный уровень безопасности.

Если большинство используют публичное облако, им мы продаем выделенное изолированное пространство — приватное облако.

За всю историю наш продукт использовали более 10 тыс.

Поскольку один клиент обменивается данными на нашей платформе с несколькими контрагентами, у нас уже около 500 тыс.

При этом, наши услуги интересны не только корпорациям.

Например, с нами работал владелец небольшого бара на севере Техаса, который решил его продать.

Переговоры с нами вел и принц с Ближнего Востока, который, видимо, планировал хранить в нашем сервисе секреты королевской семьи.

Пожалуй, проще всего работать с американцами.

Они ценят свое и чужое время, не заморачиваются без повода.

Очень открытая культура — прямо говорят о том, что их волнует или радует.

А вот в восточных странах «да» может значить и «возможно», и «нет».

В Штатах был случай с клиенткой, которая на третьей минуте демо остановила нашего консультанта и спросила, как можно прямо сейчас заплатить за комнату.

Она четко понимала, что ей нужно, а трех минут хватило, чтобы понять, что мы соответствуем ее ожиданиям.

Еще одна история о времени и деловом подходе из США: клиент успел закрыть сделку за бесплатный пробный период — 30 дней.

Но ему так все понравилось, что он потом заставлял нас выписать ему счет за пользование комнатой в течение этого месяца.

Команда i.

Deals/ Фото из личного архива.

Прямо противоположный пример — это работа с Индией.

Мы уже седьмой месяц ведем переговоры с одним из лидеров нефтедобывающей отрасли в этой стране.

По условиям тендера, заключать сделку нужно было только с индийской компанией.

Нам пришлось найти локального партнера.

После этого начался процесс обсуждения договора, который превратился в историю с десятками писем и созвонов по поводу правок юристов с каждой стороны.

Посредник, которому отводилась техническая роль, превратился в активного участника переговоров со своими предложениями и пожеланиями.

Потенциальный клиент выдвинул требование, согласно которому он в любой момент может провести аудит, но не у нас, а у того же посредника, у которого по большому счету и аудировать-то нечего.

Несколько встреч пришлось потратить на то, чтобы прояснить этот вопрос.

Как это принято в Индии, для решения «особо важных» вопросов локальной команды недостаточно и на такие звонки теперь приходит несколько людей с нашей стороны.

Как мы нанимаем людей.

Мы нанимаем местных специалистов в каждом регионе, где работаем.

В найме для нас главное качество, а не скорость.

Так что можем общаться с кандидатами до двух месяцев.

Интервью проводим в среднем в пять этапов.

В этом процессе есть и интервью по компетенциям, и тестовые задания на профессиональные навыки, и оценка, насколько совпадают ценности компании и кандидата.

Команда i.

Deals/ Фото из личного архива.

Например, одна из наших ключевых ценностей — критическое мышление.

Мы видим четкую взаимосвязь между ростом и развитием людей у нас и наличием у них критического мышления.

Оно помогает нашим командам принимать качественные решения и быстро учиться на собственных и чужих ошибках.

В наших тестовых заданиях зачастую есть проблемы, которые кандидат сможет решить, если задаст себе вопрос «почему?».

Я трачу львиную долю своего времени на найм.

Считаю, что это ключевой фактор успеха любого IT-бизнеса, этим должен заниматься лично генеральный директор.

Я не очень люблю рекрутинг и уже почти не участвую в собеседованиях — порой мне психологически тяжело пообщаться с десятью сильными кандидатами, а взять только одного.

Поэтому этим занимаются рекрутеры и нанимающие менеджеры.

Но финального кандидата утверждает рекрутинговый комитет — три человека, включая меня.

Мы уже много знаем об особенностях найма в разных странах.

Вот недавний пример: после двух наймов в США, мы искали человека в Мельбурне (Австралия).

Пожалуй, это был один из самых сложных наймов в истории команды продаж.

И даже не потому, что из-за 8-часовой разницы собеседования проходили или рано утром, или поздно ночью.

Причина в культурных нюансах: после американцев австралийцы казались совершенно расслабленными и безинициативными.

Еще в работе с австралийскими компаниями нам казалось, что общение ведется уж слишком неформально.

Поговорив с нашими австралийскими сотрудниками, мы выяснили, что деловой стиль общения там воспринимается скорее как излишняя вычурность.

В Австралии даже в бизнес-переписке люди предпочитают вести диалог в стиле фейсбук-чата.

Или взять, скажем, Бразилию.

Люди там невероятно открытые и приветливые, с ними легко находить контакт.

Но как только начинается карнавал — все пропадают на несколько недель.

Команда i.

Deals/ Фото из личного архива.

А вот Китай — это особый мир.

Дают о себе знать сложности, связанные с «великим китайским фаерволом»: многие программы (в том числе Zoom) или не работают, или только через VPN.

Все сидят в We.

In в Китае практически не пользуются — здесь популярны локальные доски объявлений о работе.

Из-за разницы во времени первые интервью кандидаты хотят назначать чуть ли не на 5 утра по Киеву.

Кандидата с хорошим английским найти сложно, по крайней мере в Шанхае.

Впрочем, есть интересная культурная особенность: люди стремятся долго трудиться в одной компании и редко меняют место работы.

Отличаются и зарплаты.

Например, в Китае хороший менеджер по развитию бизнеса, который системно приносит крупных клиентов, зарабатывает около $100 тыс.

в год, в США — $200 тыс.

В моих планах — помогать украинским предпринимателям.

Я вижу, что в Украине есть много талантливых инженеров и маркетологов, которые делают и продвигают продукты западных компаний.

И очень мало команд, способных собраться и построить успешный глобальный бизнес, как это удалось i.

Мне хотелось бы это изменить.

Евгений Сергеев/ Фото из личного архива.

С i.

Deals я набил много шишек в области B2B SaaS и хочу помочь предпринимателям в Украине развиваться в этой сфере.

Так, например, получилось у Франции: у них около 500 успешных SaaS-компаний в В2В на мировом уровне.

И хотя у них более развита экономика, в Украине гораздо больше талантливых разработчиков.

Чего нам не хватает, так это капитала и экспертизы.

Поэтому в ближайшие 10 лет я вижу свою миссию в том, чтобы восполнить этот дефицит.

Мы запустили свой венчурный фонд Pragmatech, уже есть первые инвестиции в в стартапы на ранней стадии — инвестируем чеки от $500 тыс.

до $2 млн.

Для большинства SaaS-компаний в В2В — это достаточная сумма для старта.

Но этот бизнес требует гораздо больших вложений, чем условно мобильные приложения.

Здесь получать выручку и окупать клиента обычно получается только через полтора-два года.

В рамках фонда мы, прежде всего, смотрим на команды из Украины и Восточной Европы.

Есть уже закрытая сделка с украинским стартапом.

Мы ее анонсируем в ближайший месяц.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Потап дал 3-часовое интервью Дудю: репер утверждает, что помог Украине на 100 миллионов гривен
Gloss
2025-02-10T15:03:53Z
20-летняя модель завоевала титул «Мисс Украина 2024»: она представит страну на конкурсе «Мисс Мира»
Gloss
2024-12-06T16:30:50Z
В сети рассекретили имя мужчины, который должен был стать героем шоу «Холостяк-13» вместо Терена
Gloss
2024-11-29T17:16:39Z
Украинский Щедрик стал частью новогодней рекламы Chanel
Gloss
2024-11-22T16:13:24Z
Украинка стала режиссером нового клипа Леди Гаги
Gloss
2024-10-30T15:28:08Z
Рэпер Эминем впервые станет дедушкой: видео его реакции на новость
Gloss
2024-10-04T16:48:49Z
Linkin Park возвращается с новой вокалисткой спустя 7 лет после смерти фронтмена
Gloss
2024-09-06T15:22:47Z
Мадонна отметила свой 66-й день рождения в шляпе от украинского бренда
Gloss
2024-08-28T12:00:55Z
Анонимная певица Klavdia Petrivna впервые показала свое лицо в новом клипе с группой Tvorchi
Gloss
2024-08-23T15:52:15Z
Crocs выпустили пушистые и глазастые тапки в коллаборации с «Корпорацией монстров»
Gloss
2025-02-07T17:12:54Z
МастерШеф 14 сезон. Випуск 18 від 28.12.2024
InfoHome
2025-01-08T16:45:55Z
Balenciaga представила очень минималистичную обувь The Zero
Gloss
2024-12-04T18:36:54Z
Аукционный дом MacDougall;s проведет перед аукционную выставку 22-23 ноября в Лондоне
Ukraine Art News
2024-11-12T20:18:58Z
Самые смешные фотографии дикой природы: финалисты конкурса Nikon Comedy Wildlife Awards 2024
Gloss
2024-09-30T13:13:29Z
Надя Дорофеева презентовала клип на новую песню «Нитроглицерин»
Gloss
2024-08-07T15:40:50Z
Balenciaga выпустили самую дорогую в мире авоську за 7 тысяч долларов
Gloss
2024-07-17T16:30:55Z
В Steam стартовал фестиваль файтингов
Overclockers
2024-07-16T06:52:19Z
ЗНАКОМСТВО С ЛОНДОНСКОЙ ХУДОЖНИЦЕЙ ЛАРОЙ ДЖУЛИАН
Ukraine Art News
2024-06-08T15:42:56Z
Официальный трейлер комедии «Песики» с Лесей Никитюк
KinoFilms
2025-02-12T12:45:30Z
Украинский трейлер аниме «Кот-призрак Анзу»
KinoFilms
2025-02-07T13:03:39Z
Украинский трейлер мультфильма «Динозаврик»
KinoFilms
2025-02-07T12:03:38Z
Вышел трейлер фильма «Мир Юрского периода: Возрождение»: звездный состав и динозавры
Gloss
2025-02-05T19:18:55Z
Второй украинский трейлер боевика «Опасный рейс» с Марком Уолбергом
KinoFilms
2025-01-31T13:48:33Z
Украинский трейлер криминального экшна «Хочу сейчас»
KinoFilms
2025-01-30T07:36:46Z
Украинский трейлер фильма «Канадец» с Ричардом Гиром и Умой Турман
KinoFilms
2025-01-30T07:12:35Z
«Проклятые»
KinoFilms
2025-01-21T12:42:38Z
Второй украинский трейлер фильма «Обезьяна» по книге Стивена Кинга
KinoFilms
2025-01-20T15:54:36Z
16 удивительных мест, которые стоит увидеть своими глазами
Men's Life
2025-02-04T10:24:53Z
Гольф на снегу
Men's Life
2024-12-30T20:57:37Z
Стала известна судьба собаки, которую заметили на вершине 140-метровой пирамиды Египта
Gloss
2024-10-24T17:16:12Z
В Берлине открыли самые высокие качели в Европе – видео
Gloss
2024-10-14T15:15:49Z
Доступ к реке: 6 идей, как киевляне могут получить комфортные набережные
Хмарочос
2024-09-30T13:23:52Z
ТОП-8 экстремальных видов спорта
Men's Life
2024-08-19T07:57:54Z
В Китае открыли 24-километровый морской мост, который побил сразу 10 мировых рекордов
Gloss
2024-07-03T12:40:09Z
Самый большой в мире круизный лайнер Icon of the Seas отправился в свой первый рейс
Gloss
2024-01-29T17:51:45Z
Самые комфортные места для жизни уже в недалеком будущем
Men's Life
2024-01-24T08:33:40Z
Chasing growth: Hana Young on business, modeling, and embracing new beginnings
Elle
2025-02-24T17:18:41Z
Главные уловки секса по-быстрому
Men's Life
2025-02-24T12:57:50Z
Первая прогулка с собакой: как к ней подготовиться
Ukraine Art News
2025-02-21T07:15:48Z
Мужские тайны: в каких случаях стоит держать язык за зубами?
Men's Life
2025-02-19T09:51:44Z
40 тонн секс-товаров украинцы заказали в 2024 году: инфографика заказов по городам и товарам
Gloss
2025-02-17T18:12:50Z
Apple представила iPhone 16E — самый доступный смартфон в линейке компании
Gloss
2025-02-19T18:57:53Z
GTA 6 официально выходит в 2025 году: что известно о самой ожидаемой игре в мире
Gloss
2025-02-17T16:06:57Z
В России выпустили настольную игру по мотивам захвата территорий Украины
Gloss
2025-02-06T15:51:53Z
Где выгодно купить запчасти для телефонов оптом: советы для мастеров и сервисных центров
Gloss
2025-01-27T16:49:10Z
Канадец собрал дома ядерный реактор, потратив всего 3 000 долларов
Gloss
2025-01-23T17:51:55Z
Яблоки вкуснее, чем пирог за 5 минут! Простой рецепт! Быстрая яблочная запеканка к чаю на сковороде
InfoHome
2025-02-21T07:24:38Z
Подсели всей семьей на эту вкуснятину! 10 минут и готово! Лучший рецепт котлет из куриной грудки
InfoHome
2025-02-19T06:09:38Z
Эта вкуснятина для души! Все смешал и в духовку! С таким пирогом и торта не нужно!
InfoHome
2025-02-17T11:33:54Z
Никогда не ел капусту с мясом так вкусно! Быстрое блюдо на ужин – тушеная капуста на сковороде!!!
InfoHome
2025-02-16T10:18:49Z
Вкуснее гречки не ел! Как приготовить гречку, чтобы было очень вкусно. Самый вкусный рецепт гречки
InfoHome
2025-02-16T10:15:43Z
Всего три ингредиента, а готовится пять минут! Салат Египетский шок как просто и полезно!
InfoHome
2025-02-14T07:57:46Z
Больше не жарю рыбу! Готовлю с секретным ингредиентом. Это не просто вкусно, а бесподобно вкусно!
InfoHome
2025-02-13T10:03:55Z
Курица по-индийски. Это бесподобно вкусный рецепт из курицы! Слов нет, так вкусно!
InfoHome
2025-02-13T10:00:55Z
Пирог из лаваша с фаршем за 10 минут. Сытный вкусный ужин. Проще не бывает
InfoHome
2025-02-13T10:00:54Z