MY.UAСтатьи
Rozetka, Mastercard и «Сільпо» тоже снимаются в кино: как компании зарабатывают на неявной рекламе
Rozetka, Mastercard и «Сільпо» тоже снимаются в кино: как компании зарабатывают на неявной рекламе

Rozetka, Mastercard и «Сільпо» тоже снимаются в кино: как компании зарабатывают на неявной рекламе

Кино — это продуманный до мелочей мир.

Киногерои — его жители с яркими запоминающимися образами.

Когда бренд попадает в киноконтент, он становится частью истории, которую любят зрители.

Как кино помогает в продвижении бренда.

Сегодня редкое голливудское кино выходит без неявной рекламы продуктов.

Вот несколько самых ярких примеров:.

Конфеты Reese’s Pieces в «Инопланетянине» Стивена Спилберга.

Фильм стал культовым, а компания Hershey благодаря сделке со студией Universal Pictures заработала миллионы.

Очки Aviator бренда Ray Ban стали разлетаться как горячие пирожки после премьеры боевика Top Gun с Томом Крузом, которые все время носил в кадре эту модель.

Manolo Blahnik никто не знал, пока обувь испанского бренда не стала «пятой героиней» сериала HBO «Секс в большом городе».

Партнерство Heineken и создателей фильмов о Джеймсе Бонде продолжается 20 лет.

В 2012 году вышла серия «007: Координаты „Скайфолл“» — первый фильм, где сам агент пьет пиво.

Продажи Heineken в тот год выросли на 5%.

После премьеры «Трансформеров» продажи желтых Chevrolet Camaro выросли на 10% до 60 000 автомобилей, притом что до этого желтый цвет вообще не был популярным.

Рост инвестиций брендов в кино стабильно составляет 9% в год, а рынок спонсорства и неявной рекламы продуктов превышает 10 млрд долларов.

Секрет простой.

На экране бренд погружается в готовую историю, его окружают звезды, он занимает определенную территорию, впитывает имидж и дух кинокартины.

При виде знакомого бренда в жизни зритель автоматически «дорисовывает» желаемую картинку.

Хочешь быть как Бонд — пей Heineken, мечтаешь стать Кэрри Брэдшоу — носи Manolo Blahnik.

Согласно исследованиям 85% зрителей замечают продукт на экране, 60% — позитивно его воспринимают, а 57% — покупают увиденный бренд.

Важное преимущество, которое делает кино лучшим инструментом продвижения бренда — длинный жизненный цикл, у которого, по сути, нет срока давности.

Он начинается задолго до премьеры с анонсов в кинотеатрах, наружной рекламы, тематических мероприятий, промокампаний в интернете и соцсетях.

После гранд-премьеры с участием звезд идет прокат в кинотеатрах.

Затем фильмы попадают в эфир национальных ТВ-каналов с высоким рейтингом и на VoD-платформы — сервисы цифрового телевидения, которые показывают видео по запросу, в том числе и You.

Tube, и стриминговые сервисы вроде Netflix, AppleTV+ и Amazon Prime.

Украинские фильмы — новый канал коммуникации для брендов.

С 2014 года количество кинопрокатных украинских фильмов увеличилось почти втрое и продолжает расти.

Кассовые сборы выросли в 11 раз — до 205 млн гривен.

Бэкстейдж съемок комедии «Сумасшедшая свадьба».

Киностудия FILM.

UA, одна из крупнейших вертикально-интегрированных студий в Центральной и Восточной Европе, выпускает в год 2–4 кинорелиза, которые уверенно конкурируют с иностранными:.

Историческая драма-экшен «Захар Беркут» по кассовым сборам в Украине опередила боевик с Уиллом Смитом «Двойник», при том что кинотеатров, где показывали «Захар Беркут», было меньше.

«Скажене весілля» стало № 11 среди всех кинорелизов в украинском прокате в 2018 году, опередив блокбастер с Томом Крузом «Миссия невыполнима: Последствия» и семейную комедию «Приключения Паддингтона – 2».

Эта же комедия вышла на популярных видеоплатформах Латинской Америки Vemox Cine и Vemox Luna.

«Скажене весілля – 2» была в прокате в США и Польше.

В Польше комедию показывали еще и на ТВ, причем сохранили все сцены с неявной рекламой продуктов.

Литовская версия комедии «Скажене весілля» — Importinis jaunikis («Импортный жених») — удерживала первое место все три недели в национальном прокате, несмотря на то, что одновременно в кинотеатрах шел фильм Гая Ричи «Джентльмены» с Колином Фарреллом, Хью Грантом и Мэттью Макконахи.

«Викрадена принцеса: Руслан і Людмила» занял 13-е место среди всех фильмов в украинском прокате в 2018 году.

Всего мультфильм показали в более чем 70 странах.

Он стал первым украинским релизом, который вышел в широкий коммерческий прокат в Китае.

Почему украинские фильмы популярны и сколько стоит реклама.

Зрители охотно идут на украинские фильмы, потому что это близкие и понятные истории.

События разворачиваются в местах и городах, где зритель был или живет.

В образах героев он видит своих актеров, которые часто появляются в кадре вместе с голливудскими звездами.

С точки зрения маркетинга все это — готовые ролевые модели.

Одна сцена в фильме стоит от 300 до 700 тысяч гривен.

Это зависит от глубины интеграции, а также от того, какие актеры или медийные лица взаимодействует с продуктом.

С развитием кинопроизводства в Украине все больше международных и национальных брендов осваивают этот канал коммуникации с потребителем.

Rozetka подключилась к трем частям комедии «Скажене весілля».

«Сан Саныч» построил свою кампанию на контенте «Скаженого весілля» и полноценно интегрировался в вторую и третью части франшизы.

Mastercard стал частью комедии «Скажене весілля – 2».

Visa присоединилась к спонсорской промокампании экшена «Захар Беркут».

«Львівське» построило на киноконтенте собственную кампанию и создало нереально крутую коллаборацию с фильмом «Захар Беркут».

Пример ТМ «Львівське» — уникальный.

Впервые в истории украинского кино национальная компания купила права на бренд и контент фильма для своей ключевой продуктовой линейки.

У бренда и фильма идеально совпали территории и ценности: национальная идея, традиции и патриотизм.

Фильм по мотивам исторической повести Ивана Франка стал громкой национальной премьерой.

Во-первых, в Украине давно не снимали захватывающее историческое кино.

Во-вторых, в нем задействованы голливудские знаменитости: Роберт Патрик (Терминатор Т-1000) и Томми Флэнаган («Храброе сердце», «Гладиатор», «Без лица», «Стражи Галактики – 2», «Чужой против Хищника»).

Это сотрудничество оказалось выигрышным и для бренда, и фильма:.

В интернете разошлись вирусные ролики, украинские звезды читали отрывки из романа Ивана Франка.

Продукт на полке получил повышенное внимание, бренд нарастил имиджевые показатели и впервые опередил основного конкурента.

Всего выпустили более 40 миллионов лимитированных бутылок, хотя изначально планировали в четыре раза меньше.

Общий охват только промокампании фильма превысил 17 млн человек.

Бренд стал частью большой премьеры и официального саундтрека фильма в исполнении Святослава Вакарчука.

«Львівське» завоевало золотую награду Effie Awards Ukraine в категории «Спонсорство».

Фильм получил дополнительное масштабное промо в рамках рекламной кампании бренда.

Удачный пример лицензирования — коллаборация анимационной студии Animagrad (FILM.

UA Group) и сети «Сільпо».

Ритейлер оформил новый супермаркет в киевском ТРЦ Blockbuster Mall иллюстрациями из будущего анимационного фильма «Мавка.

Лесная песня».

Этот самый большой в Украине дизайнерский супермаркет (торговая площадь – 5 766,2 кв.

м) вместе с ещё двумя магазинами сети вошел в список Europe’s Finest Store.

Его ежегодно составляет журнал о розничной торговле European Supermarket Magazine, выбирая самые впечатляющие инновационные дизайнерские концепции магазинов в Европе.

Как продвигать свой бренд с помощью кино.

Оцените качество контента: насколько актуальна тема вне времени и насколько увлекает история (как в случае с драмой «Захар Беркут»).

Внимательно изучите историю, которую рассказывает кино.

Убедитесь, что ваш бренд будет в ней органичен.

Сравните, насколько эмоциональный посыл фильма соответствует бренду и его позиционированию.

Проверьте, насколько герои, их характеры и поступки соответствуют ценностям бренда.

Договоритесь с творческой группой о сотрудничестве на всех этапах производства.

Используйте все все каналы коммуникации.

Присоединитесь к промокампании фильма, создайте свою рекламную кампанию на его основе, проведите конкурсы в соцсетях накануне премьеры.

Кино — это истории, которые меняют мир к лучшему.

Его волшебная сила поможет вам вырастить собственный бренд.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
В Париже картину синего цвета продали за 18,4 миллионов евро
Gloss
2025-10-27T15:39:33Z
Самые смешные фото животных в этом году: объявлены финалисты Comedy Wildlife Photography Awards 2025
Gloss
2025-10-27T15:06:35Z
Бренд SKIMS Ким Кардашьян выпустили нижнее белье с имитацией волос разных оттенков
Gloss
2025-10-15T10:30:37Z
Adidas представил коллекцию брендовой одежды для домашних животных
Gloss
2025-10-13T14:39:37Z
Названы лучшие астрономические фото 2025 года по версии Королевской обсерватории Гринвича
Gloss
2025-07-16T12:28:30Z
Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli
Gloss
2025-06-30T14:45:43Z
Украинский трейлер фильма «День койота»
KinoFilms
2025-11-04T09:18:23Z
Украинский трейлер фильма «Последний викинг» с Мадсом Миккельсеном
KinoFilms
2025-10-31T09:54:24Z
Вышел анимационный трейлер к сценарию будущей полнометражной игровой ленты «Хорт. Первый характерник» по мотивам книги Ольги Навроцкой
KinoFilms
2025-10-27T16:24:21Z
Украинский трейлер фильма ужасов «Старая с..ка»
KinoFilms
2025-10-27T15:45:26Z
Украинский трейлер триллера «Помогите» с Рэйчел МакАдамс
KinoFilms
2025-10-17T18:51:28Z
Украинский трейлер фильма «Гренландия 2: Миграция» с Джерардом Батлером
KinoFilms
2025-10-17T18:27:21Z
Финальный тизер-трейлер фильма «Океан Ельзи: Спостереження шторму»
KinoFilms
2025-10-17T18:03:23Z
Украинский трейлер мультфильма «Космическая принцесса-лесбиянка»
KinoFilms
2025-10-17T17:00:24Z
Лучшие сериалы года: триумфаторы премии Эмми-2025
Gloss
2025-09-15T17:27:39Z
В Египте открыли самый крупный археологический музей мира, который строился 20 лет
Gloss
2025-11-04T15:00:35Z
Польский альпинист совершил первый в мире лыжный спуск с Эвереста без кислорода
Gloss
2025-11-03T16:36:33Z
Празднование на природе: идеи для любого времени года
Gloss
2025-05-13T06:40:26Z
Вкусная и дешевая намазка к бутербродам на пасху. Не успевала подавать на стол
InfoHome
2025-04-09T16:54:38Z
5 альтернативных видов спорта
Men's Life
2025-03-31T07:33:45Z
16 удивительных мест, которые стоит увидеть своими глазами
Men's Life
2025-02-04T10:24:53Z
Тренировки со скакалкой
Men's Life
2025-11-05T09:21:46Z
Как бросать кости в кости: Лучшие техники бросания
Cineast
2025-11-03T16:03:39Z
Умеет мыть посуду и убирать: в США стартовали продажи домашнего робота NEO
Gloss
2025-10-31T13:00:46Z
Nike представила кроссовки Mind, которые стимулируют работу мозга
Gloss
2025-10-28T17:18:38Z
Meet the artist using immersive technologies to transform the boundaries of performance and art
Elle
2025-10-23T14:06:30Z
10 лучших iGaming B2B-компаний в 2025 году
Cineast
2025-10-06T11:24:33Z
Медиабаинг в iGaming: Тенденции и прогнозы на 2025 год
Cineast
2025-10-06T11:12:36Z
Зерносушилки KMZ Industries: особенности и преимущества
Cineast
2025-09-26T16:06:42Z
HBO Max выходит на рынок Украины: сколько будет стоить подписка на стриминговый сервис
Gloss
2025-09-23T12:30:35Z
Как выбрать фрезер для маникюра и педикюра?
Gloss
2025-09-23T07:18:29Z
Очень вкусный завтрак! Так яйца вы ещё не готовили. Простой и быстрый рецепт на завтрак. Рекомендую!
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Не отличить от мясных: Если рыбные котлеты то только так
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Мы съели сердечки быстрее, чем шашлык! Вот это да
InfoHome
2025-05-06T10:45:45Z
Самые вкусные сырники из творога без муки, манки, крахмала
InfoHome
2025-05-03T06:57:59Z
Эти фрикадельки тают во рту! Лучший рецепт Фрикаделек с овсяной кашей в мультиварке
InfoHome
2025-05-03T06:55:06Z
Невероятно вкусный ужин для всей семьи. Так готовлю макароны 3 раза в неделю! Очень вкусно и быстро!
InfoHome
2025-05-03T06:55:05Z
Куриные крылышки на сковороде без фритюра за 30 минут
InfoHome
2025-05-02T06:42:59Z
Капуста с яйцами вкуснее мяса! Я готовлю так капусту каждую неделю! Простой и вкусный рецепт капусты
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z
Пирог Яблочный взрыв вкуснее торта, еще один быстрый рецепт вам в копилочку
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z