![ZF представил первое в отрасли автоматическое сцепное устройство для грузовиков](https://thumbor.my.ua/ft6pyMaP6wntGJuBKsSLSf8b7XY=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F103%2Fb310c74d4cedf60a51098dc3a2ae07ec.jpg)
ZF представил первое в отрасли автоматическое сцепное устройство для грузовиков
Технологии.
ZF представил первое в отрасли автоматическое сцепное устройство для грузовиков.
.
Юра Гоголев.
06 Окт 2020, 20:00.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Концерн ZF представляет свои инновационные разработки: сверхлегкий грузовик с аэродинамическим прицепом, полностью автоматизированное сцепное устройство и прицеп с электроприводом e-trailer.
Концерн ZF после приобретения WABCO расширяет свой технологический портфель.
И тому подтверждение – открывшейся 6 октября ZF Forum, на котором в режиме онлайн продемонстрированы мировые премьеры, направленные на решение будущих проблем в области транспорта и мобильности.
ЕС постоянно ужесточает экологические требования для коммерческих автомобилей.
Так, к 2025 году производителям предписано на 15% сократить выбросы CO2 в новых автомобилях, а к 2030 году – удвоить этот показатель до 30%.
Поэтому ZF активно работает над новыми электроприводами для автобусов и грузовиков, спрос на которые сегодня растет в геометрической прогрессии.
«Когда дело доходит до трансформирующих решений для следующего поколения коммерческих автомобилей, мы можем выделить инновации, такие как экономия топлива – отметил Андреас Мозер, глава подразделения технологий коммерческих автомобилей ZF.
– Это прототип грузовика с прицепом, разработанный для энергосберегающего вождения.
Он сочетает в себе легкую конструкцию и аэродинамику с оптимизированным пространством шасси, предлагая основные преимущества для будущих стратегий электрификации».
ZF также ускорил свою успешную программу электрификации коммерческих автомобилей.
Электрическая ось ZF Ax.
Trax AVE находится в повседневной эксплуатации уже в течение нескольких лет, и в этом году Группа начнет серийное производство центрального электрического привода Ce.
Электрические автобусы получат инновационный агрегат от ZF.
К 2023 году будет создан полный модульный комплект электропривода с осевым и центральным приводами для автобусов и грузовиков полной массой до 44 тонн.
Как и другие электрические системы ZF, она будет «открыта для технологий», что означает, что ее можно будет комбинировать, например, с аккумулятором или топливным элементом.
ZF теперь также может расширить свой опыт в области электрификации прицепов с помощью e.
Этот полуприцеп со встроенным электродвигателем может превратить обычный грузовик, с которым он сцеплен, в гибридный автомобиль, который потребляет на 16% меньше топлива.
На ZF Forum также продемонстрирован перспективный подход к повышению безопасности грузовых автомобилей.
Среди представленных технологий – первый в отрасли полностью автоматизированный ассистент сцепления, который позволяет грузовикам самостоятельно находить свой прицеп и автоматически подсоединять его.
Также была представлена еще одна инновация, Advanced Reversing Assist, еще более усовершенствованная функция помощи при движении задним ходом для грузовиков.
– Оба решения помогают снизить риск несчастных случаев, обеспечивают повышенную безопасность и эффективность работы складов, снижая при этом риск задержек во времени и затрат на ремонт, которые обычно связаны с повреждениями при маневрировании.
На онлайн-форуме ZF также представлена новая программная платформа для управления беспилотными автомобилями – WABCO ADOPTTM (Autonomous Driving Open Technology).
Она применяет опыт ZF в области автономного вождения и искусственного интеллекта в мире коммерческих автомобилей, помогая упростить и ускорить разработку приложений автоматизированного вождения для виртуальных водителей (искусственный интеллект автономного вождения).
Платформа специально разработана для поддержки автоматизированных режимов вождения, обеспечивая мгновенное, точное маневрирование и стабильное управление автомобилем в ответ на «реальное» автоматизированное вождение.
ZF также усиливает свои возможности в области цифровизации и подключения транспортных средств, чтобы лучше обслуживать сектор грузовых автомобилей.
Расширенное и интегрированное предложение технологий для грузовых автомобилей, автобусов и прицепов обеспечивает ZF широкий доступ к богатому массиву данных о системах транспортных средств, которые, в свою очередь, поддерживают ее растущий портфель облачных приложений и услуг для дальнейшей оптимизации эффективности и безопасности автопарка.
Техобслуживание автомобиля - советы тренеров ZF Aftermarket.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор.
.
Юра Гоголев.
Зарубежные аналоги ЗАЗ-966 покажут на выставке в Днепре.
В Европу прибыли первые водородные грузовики Hyundai.
Сенсация в Париже: 65 лет самому революционному автомобилю.
Компания ZF.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Внимание.
.
Изображение.
.
Выбрать файл.
Отправить.
Отмена.
Добавить цитату.
.
Отправить.
Отмена.
.
Subscription settings.
.
Replies to my.
comments.
All comments.
Replies to my.
comments.
Replies to my.
comments.
Save.
Cancel.
Добавить комментарий.
Имя*.
E-mail*.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
Имя:.
Пароль:.
Вход.
введите другой.
.
Подписка.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.
.
Отправить.
Отмена.