![Названы бюджетные автомобили, которые заставят «разориться» на ремонте](https://thumbor.my.ua/r8H2Sk-YyEyIGGKFwdOKsKfqfEQ=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F240%2Fdf94a2ca7e8885b67b36a3109c3d6cfa.jpg)
Названы бюджетные автомобили, которые заставят «разориться» на ремонте
Названы бюджетные автомобили, которые заставят «разориться» на ремонте.
Экономия в последствии может стоить дорого.
Эксперты назвали пять бывших в употреблении автомобилей, приобретение которых станет для владельцев разочарованием из-за слишком дорогого ремонта, передает Хроника.
инфо со ссылкой на Апостроф.
Машины, которые лучше не покупать.
2007-2009 Nissan Versa.
Считается, что Nissan Versa — очень практичный автомобиль: это небольшой хэтчбек с большим салоном внутри, быстрый и экономный с потреблением топлива.
К сожалению, это касается первых моделей Nissan Versa.
Владельцы авто жалуются на трудности с ускорением, перегрев и внезапное отключение.
Nissan давал 10-летнюю гарантию на 200 000 км пробега, но многие Versa к этому времени уже не отвечают требованиям: у автомобиля ломаются передние пружины, которые могут пробить шину, а также преждевременно изнашиваются каталитические нейтрализаторы.
2002-2005 Volkswagen Jetta/Golf.
Volkswagen Golf является одним из самых популярных автомобилей в мире, как и его близкий двоюродный брат, Jetta, который имеет багажник вместо хэтчбека.
Эта пара выходит за пределы экономического класса благодаря своей прочной конструкции, хорошо отсортированной подвеске и элитным интерьерам.
Реальность заключается в том, что старые немецкие машины очень дорого ремонтировать.
Распространенные проблемы, которые наблюдаются в старых Golf и Jetta, включают неисправные водяные насосы (и перегретые двигатели), изношенные распределительные валы, сломанные крепления двигателя, ремни ГРМ, которые тянутся и прыгают, сломанные турбосилоны и тому подобное.
Поэтому ремонт может быть непомерно дорогим.
2005-2007 Chevrolet Cobalt.
Chevrolet Cobalt имеет относительно современный дизайн, основанный на платформе GM Delta.
Хотя это комфортный и тихий компакт, его проблемой является система гидроусилителя руля, что стоит очень дорого после гарантийного обслуживания.
Cobalt был в центре массовой кампании по отзыву из-за неисправного выключателя зажигания, который мог случайно выключить двигатель.
Среди распространенных проблем авто — неудачные коробки передач, негерметичные топливные насосы, неисправные переключатели передач (блокировка ключа на месте), сгоревшие датчики и сломанные ручки дверей.
Смазка может вытекать из переднего уплотнения коленчатого вала на двигателе объемом 2,2 л, а также по прокладке головки.
2007-2010 Jeep Compass.
Джипы имеют репутацию прочных машин, однако и они склонны к многочисленным механическим неисправностям.
Compass — это модель бренда начального уровня, которая использует платформу переднего привода Dodge Caliber.
Шасси изобилует проблемами подвески, такими как негерметичные передние стойки, быстро изношенные шаровые шарниры и звенья, сломанные пружины и ржавые поперечные ригели — все это нарушает безопасность.
Вместе с моделями Calibre и Patriot Компас известный двигателями, которые выключаются на скорости, благодаря пресловутому полностью интегрированному модулю питания Chrysler (TIPM), отвечающему за электрические неисправности и некоторые проблемы управления.
Эти модели также используют автоматическую коробку передач Nissan CVT, которая, как известно, не справляется с большим пробегом.
Среди других слабых сторон — плохие топливные насосы и блоки подачи топливного бака, а также сломанные электростеклоподъемники окон.
2003-2006 Nissan Altima.
В 2002 году Nissan переделал свой средний седан Altima, чтобы успешно конкурировать с бестселлерами Toyota Camry и Honda Accord.
Замечательный салон автомобиля, его производительность и стиль стали хитом среди покупателей.
Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель работал бесперебойно и достаточно мощно, но со временем возникла большая проблема: предварительно каталитический нейтрализатор, встроенный в выпускной коллектор, распадался, посыпая пескоподобным материалом двигатель.
Дополнительные проблемы под капотом включали сломанные крепления двигателя и неудачные прокладки головки и натяжители ГРМ Кроме проблемного двигателя, владельцы жаловались на неисправные радиаторы, датчики кислорода, преждевременно изношенные стойки и проблемы с запуском.