Несмотря на «понижение» в ранге, маршрут кипрского ралли остался почти неизменным – почти 180 км медленной и убойной трассы, на которой средняя скорость почти никогда не дотягивала до отметки в 70 км/ч (единственным исключением был один быстрый доп Analiontas, где удалось преодолеть барьер в 90 км/ч).
Самое интересное, что Нассер Аль-Аттия не слишком рвался в бой и выиграл только четыре СУ из десяти.
Однако такая тактика катарца оправдала себя полностью – оба местных фаворита, Александрос Цулофтас (VW Polo GTI R5), который выиграл шесть допов, и Симос Галатариотис (также за рулем VW Polo GTI R5), очень быстро нахватали проблем и «пошли ко дну» с огромным «балластом» по Supe.
Rally (20 и 60 минут соответственно)… После всего этого оставалось только с изумлением изучать финальные результаты Cyprus Rally, где на дистанции в 177,5 км победитель Нассер Аль-Аттия опередил второго призера, хозяина трассы Панайотиса Янкои (Hyundai i20 R5), более чем на 17 минут! Это же почти шесть секунд на километре….
Cyprus Rally.
Аль-Аттия/Бомель (Q/F, VW Polo GTI R5) 2:46.25,1.
Янкои/Кириакои (CY, Hyundai i20 R5) +17.10,4.
Демостеноис/Павлои (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +19.03,2.
Савва/Папандреои (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +20.29,4.
Роуссос/Яннакои (CY, Mitsubishi Lancer Evo X) +22.03,6.
FIA MERC (после двух этапов)*.
Аль-Аттия (Q) – 80.
Аль-Равахи (OM) – 60.
Аль-Тефири (KWT) – 42.
* – предварительные данные.