![Как магазину заработать через Google Shopping: три подробных кейса, которые принесли деньги](https://thumbor.my.ua/6vZ3-e0CUrAhL-mOrlhN6Up7jW8=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2F09e9b81b87046c44d11b243487c7711c.jpg)
Как магазину заработать через Google Shopping: три подробных кейса, которые принесли деньги
Ведь зачастую в контекстной рекламе показываются объявления крупных игроков с большими маркетинговыми бюджетами.
Мы попросили своих партнеров Sotnik, In.
Они находятся сверху или сбоку результатов поиска.
Плюс в некоторых нишах не слишком высокая конкуренция, и за счет этого повышается вероятность того, что в одной выдаче будет находиться несколько объявлений одного магазина.
В итоге, мы узнали, что:.
— около 76% выделяют на рекламу до 500 грн в день;.
— почти 59% магазинов получают до 3 заказов в день и 30% — от 3 до 10;.
Web и интернет-магазина товаров для дома.
К команде In.
Web пришел клиент с интернет-магазином на Хорошопе.
Он работает с декабря 2019 года, но продаж с сайта практически не было и контекстную рекламу ранее не настраивали.
Задачи, которые стояли перед маркетологами:.
увеличить продажи;.
повысить узнаваемость бренда;.
привлечь новых клиентов.
Период рекламной кампании — с марта по июнь 2020 года.
Параллельно с модерацией они настроили передачу параметров для динамического ремаркетинга и запустили контекстную рекламу.
За 10 дней работы торговой кампании интернет-магазин получил 4 транзакции.
Команда In.
Web проанализировала первую статистику и информацию о конверсиях и решила:.
Отключить поисковую рекламу и оставить только поиск по бренду и одному товару;.
Отключить стандартные торговые кампании и включить умные.
Основное отличие умных торговых кампаний от стандартных — система сама тестирует разные форматы объявлений и показывает только эффективные.
Благодаря отключению поисковых объявлений и запуску умных торговых кампаний, число транзакций выросло на 1 100%, а цена за клик снизилась на 70%.
Результаты кампании.
Кейс Sotnik и интернет-магазина по продаже спортивной обуви.
Клиент попросил настроить контекстную рекламу, которую раньше не использовал, — весь его трафик был органическим или реферальным.
Период рекламной кампании — с июня до средины июля 2020 года.
Поскольку интернет-магазин работает на платформе Хорошоп, админка которого позволяет автоматически генерировать качественный фид, у команды это заняло 20 минут.
После этого специалисты создали рекламную кампанию и выделили три группы объявлений, направленные на мужчин, женщин и подростков.
Бюджет распределили на три равных части.
Товары поделили по сферам.
После двух недель работы, ребята из Sotnik увидели не те результаты, которые ожидали — мало конверсий и слишком высокую цену.
Поэтому они решили создать отдельную кампанию по самым популярным товарам и настроить динамические поисковые объявления.
Также после анализа показателей за 2 недели стало понятно, что большую часть покупок совершают мужчины.
Поэтому специалисты решили перераспределить бюджет в процентном соотношении:.
мужчины — 70%;.
женщины — 20%;.
подростки — 10%.
После всех корректировок, количество конверсий выросло и их цена снизилась почти в два раза.
Поиск отыграл вспомогательную роль и суммарно поучаствовал в 7 конверсиях.
Кейс Marketing Link и интернет-магазина по продаже детской одежды.
К команде Marketing Link обратился клиент с интернет-магазином на Хорошопе.
Раньше он уже работал с рекламными кампаниями — их настроили и пустили на самотек.
Изначальный рекламный бюджет составлял 12 500 грн в месяц, на торговые кампании тратили 2% бюджета.
Стоимость заявки была слишком высокой — 500 грн.
Период рекламной кампании — с апреля 2019 по сентябрь 2020.
Специалисты структурировали поисковые кампании, проверили и распределили поисковые запросы, исправили расширения и объявления.
В 2019 году хорошо показывались товары с логотипом магазина на изображениях, и это использовали в рекламных кампаниях бренда.
Поэтому контент-менеджерам клиента поставили задачу на изменение изображений в товарах.
Кроме этого, за первые два месяца работы команда Marketing Link:.
проработала 20 поисковых раздельных кампаний в формате SKAG (одна группа = 1 ключ) на каждое направление продукции;.
разделила одну стандартную торговую кампанию на 6 умных и 4 стандартных;.
запустила брендовую кампанию;.
добавила динамические поисковые объявления;.
исправила неработающий стандартный ремаркетинг и запустила динамический;.
настроила поисковый ремаркетинг;.
запустила контекстную рекламу со стратегией на ключи и отдельно на индивидуальные аудитории сайтов конкурентов.
После трех месяцев работы стоимость заказа уменьшилась с 550 грн до 112 грн, при соотношении 40% Shopping и 20% контекстной рекламы.
Команда решила оставить только умные торговые кампании и оптимизировать продуктовые группы, а также убрать неконверсионные товары.
В это же время вернули часть стратегически важных поисковых кампаний, которые не приносили явных конверсий.
При этом средняя стоимость заказа из поиска, благодаря SKAG и постоянной оптимизации, составила 150 грн, а заказа из Shopping — меньше 10 грн.
Еще в 2019 ходили слухи о запуске бесплатных объявлений, а сейчас их уже выводят на рынок.
Еще одним направлением для улучшений скорее всего станут умные торговые кампании.
Они показывают хорошие результаты, когда насобирают достаточно информации и статистики.