MY.UAСтатьи
Как магазину заработать через Google Shopping: три подробных кейса, которые принесли деньги
Как магазину заработать через Google Shopping: три подробных кейса, которые принесли деньги

Как магазину заработать через Google Shopping: три подробных кейса, которые принесли деньги

Ведь зачастую в контекстной рекламе показываются объявления крупных игроков с большими маркетинговыми бюджетами.

Мы попросили своих партнеров Sotnik, In.

Они находятся сверху или сбоку результатов поиска.

Плюс в некоторых нишах не слишком высокая конкуренция, и за счет этого повышается вероятность того, что в одной выдаче будет находиться несколько объявлений одного магазина.

В итоге, мы узнали, что:.

— около 76% выделяют на рекламу до 500 грн в день;.

— почти 59% магазинов получают до 3 заказов в день и 30% — от 3 до 10;.

Web и интернет-магазина товаров для дома.

К команде In.

Web пришел клиент с интернет-магазином на Хорошопе.

Он работает с декабря 2019 года, но продаж с сайта практически не было и контекстную рекламу ранее не настраивали.

Задачи, которые стояли перед маркетологами:.

увеличить продажи;.

повысить узнаваемость бренда;.

привлечь новых клиентов.

Период рекламной кампании — с марта по июнь 2020 года.

Параллельно с модерацией они настроили передачу параметров для динамического ремаркетинга и запустили контекстную рекламу.

За 10 дней работы торговой кампании интернет-магазин получил 4 транзакции.

Команда In.

Web проанализировала первую статистику и информацию о конверсиях и решила:.

Отключить поисковую рекламу и оставить только поиск по бренду и одному товару;.

Отключить стандартные торговые кампании и включить умные.

Основное отличие умных торговых кампаний от стандартных — система сама тестирует разные форматы объявлений и показывает только эффективные.

Благодаря отключению поисковых объявлений и запуску умных торговых кампаний, число транзакций выросло на 1 100%, а цена за клик снизилась на 70%.

Результаты кампании.

Кейс Sotnik и интернет-магазина по продаже спортивной обуви.

Клиент попросил настроить контекстную рекламу, которую раньше не использовал, — весь его трафик был органическим или реферальным.

Период рекламной кампании — с июня до средины июля 2020 года.

Поскольку интернет-магазин работает на платформе Хорошоп, админка которого позволяет автоматически генерировать качественный фид, у команды это заняло 20 минут.

После этого специалисты создали рекламную кампанию и выделили три группы объявлений, направленные на мужчин, женщин и подростков.

Бюджет распределили на три равных части.

Товары поделили по сферам.

После двух недель работы, ребята из Sotnik увидели не те результаты, которые ожидали — мало конверсий и слишком высокую цену.

Поэтому они решили создать отдельную кампанию по самым популярным товарам и настроить динамические поисковые объявления.

Также после анализа показателей за 2 недели стало понятно, что большую часть покупок совершают мужчины.

Поэтому специалисты решили перераспределить бюджет в процентном соотношении:.

мужчины — 70%;.

женщины — 20%;.

подростки — 10%.

После всех корректировок, количество конверсий выросло и их цена снизилась почти в два раза.

Поиск отыграл вспомогательную роль и суммарно поучаствовал в 7 конверсиях.

Кейс Marketing Link и интернет-магазина по продаже детской одежды.

К команде Marketing Link обратился клиент с интернет-магазином на Хорошопе.

Раньше он уже работал с рекламными кампаниями — их настроили и пустили на самотек.

Изначальный рекламный бюджет составлял 12 500 грн в месяц, на торговые кампании тратили 2% бюджета.

Стоимость заявки была слишком высокой — 500 грн.

Период рекламной кампании — с апреля 2019 по сентябрь 2020.

Специалисты структурировали поисковые кампании, проверили и распределили поисковые запросы, исправили расширения и объявления.

В 2019 году хорошо показывались товары с логотипом магазина на изображениях, и это использовали в рекламных кампаниях бренда.

Поэтому контент-менеджерам клиента поставили задачу на изменение изображений в товарах.

Кроме этого, за первые два месяца работы команда Marketing Link:.

проработала 20 поисковых раздельных кампаний в формате SKAG (одна группа = 1 ключ) на каждое направление продукции;.

разделила одну стандартную торговую кампанию на 6 умных и 4 стандартных;.

запустила брендовую кампанию;.

добавила динамические поисковые объявления;.

исправила неработающий стандартный ремаркетинг и запустила динамический;.

настроила поисковый ремаркетинг;.

запустила контекстную рекламу со стратегией на ключи и отдельно на индивидуальные аудитории сайтов конкурентов.

После трех месяцев работы стоимость заказа уменьшилась с 550 грн до 112 грн, при соотношении 40% Shopping и 20% контекстной рекламы.

Команда решила оставить только умные торговые кампании и оптимизировать продуктовые группы, а также убрать неконверсионные товары.

В это же время вернули часть стратегически важных поисковых кампаний, которые не приносили явных конверсий.

При этом средняя стоимость заказа из поиска, благодаря SKAG и постоянной оптимизации, составила 150 грн, а заказа из Shopping — меньше 10 грн.

Еще в 2019 ходили слухи о запуске бесплатных объявлений, а сейчас их уже выводят на рынок.

Еще одним направлением для улучшений скорее всего станут умные торговые кампании.

Они показывают хорошие результаты, когда насобирают достаточно информации и статистики.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Победительница "Холостяка-13" Инна Белень сделала сразу две пластические операции
Gloss
2025-06-13T15:39:49Z
В Париже картину синего цвета продали за 18,4 миллионов евро
Gloss
2025-10-27T15:39:33Z
Самые смешные фото животных в этом году: объявлены финалисты Comedy Wildlife Photography Awards 2025
Gloss
2025-10-27T15:06:35Z
Бренд SKIMS Ким Кардашьян выпустили нижнее белье с имитацией волос разных оттенков
Gloss
2025-10-15T10:30:37Z
Adidas представил коллекцию брендовой одежды для домашних животных
Gloss
2025-10-13T14:39:37Z
Названы лучшие астрономические фото 2025 года по версии Королевской обсерватории Гринвича
Gloss
2025-07-16T12:28:30Z
Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli
Gloss
2025-06-30T14:45:43Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 8 от 19.04.2025
InfoHome
2025-04-27T07:06:58Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 7 от 12.04.2025
InfoHome
2025-04-21T08:30:48Z
Вышел анимационный трейлер к сценарию будущей полнометражной игровой ленты «Хорт. Первый характерник» по мотивам книги Ольги Навроцкой
KinoFilms
2025-10-27T16:24:21Z
Украинский трейлер фильма ужасов «Старая с..ка»
KinoFilms
2025-10-27T15:45:26Z
Украинский трейлер триллера «Помогите» с Рэйчел МакАдамс
KinoFilms
2025-10-17T18:51:28Z
Украинский трейлер фильма «Гренландия 2: Миграция» с Джерардом Батлером
KinoFilms
2025-10-17T18:27:21Z
Финальный тизер-трейлер фильма «Океан Ельзи: Спостереження шторму»
KinoFilms
2025-10-17T18:03:23Z
Украинский трейлер мультфильма «Космическая принцесса-лесбиянка»
KinoFilms
2025-10-17T17:00:24Z
Лучшие сериалы года: триумфаторы премии Эмми-2025
Gloss
2025-09-15T17:27:39Z
OpenAI представит на Каннском фестивале полнометражный фильм, созданный ИИ
Gloss
2025-09-08T16:24:53Z
Вышел трейлер второй половины второго сезона «Уэнздей»: дата релиза
Gloss
2025-08-15T16:12:40Z
Празднование на природе: идеи для любого времени года
Gloss
2025-05-13T06:40:26Z
Вкусная и дешевая намазка к бутербродам на пасху. Не успевала подавать на стол
InfoHome
2025-04-09T16:54:38Z
5 альтернативных видов спорта
Men's Life
2025-03-31T07:33:45Z
16 удивительных мест, которые стоит увидеть своими глазами
Men's Life
2025-02-04T10:24:53Z
Гольф на снегу
Men's Life
2024-12-30T20:57:37Z
Стала известна судьба собаки, которую заметили на вершине 140-метровой пирамиды Египта
Gloss
2024-10-24T17:16:12Z
Свитер и угги: выбираем модные сочетания для холодов
Gloss
2025-10-27T13:12:32Z
Meet the artist using immersive technologies to transform the boundaries of performance and art
Elle
2025-10-23T14:06:30Z
10 лучших iGaming B2B-компаний в 2025 году
Cineast
2025-10-06T11:24:33Z
Медиабаинг в iGaming: Тенденции и прогнозы на 2025 год
Cineast
2025-10-06T11:12:36Z
Зерносушилки KMZ Industries: особенности и преимущества
Cineast
2025-09-26T16:06:42Z
HBO Max выходит на рынок Украины: сколько будет стоить подписка на стриминговый сервис
Gloss
2025-09-23T12:30:35Z
Как выбрать фрезер для маникюра и педикюра?
Gloss
2025-09-23T07:18:29Z
Aston Martin представил роскошную детскую коляску стоимостью $3000
Gloss
2025-09-22T17:12:39Z
Meta представила умные очки Ray-Ban Display: ИИ-функции, экран в линзе и сенсорный браслет
Gloss
2025-09-18T12:09:32Z
How Ruoyun Dai's journey from architecture to digital design is changing contemporary gallery experiences
Elle
2025-09-12T12:18:54Z
Не отличить от мясных: Если рыбные котлеты то только так
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Очень вкусный завтрак! Так яйца вы ещё не готовили. Простой и быстрый рецепт на завтрак. Рекомендую!
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Мы съели сердечки быстрее, чем шашлык! Вот это да
InfoHome
2025-05-06T10:45:45Z
Самые вкусные сырники из творога без муки, манки, крахмала
InfoHome
2025-05-03T06:57:59Z
Эти фрикадельки тают во рту! Лучший рецепт Фрикаделек с овсяной кашей в мультиварке
InfoHome
2025-05-03T06:55:06Z
Невероятно вкусный ужин для всей семьи. Так готовлю макароны 3 раза в неделю! Очень вкусно и быстро!
InfoHome
2025-05-03T06:55:05Z
Куриные крылышки на сковороде без фритюра за 30 минут
InfoHome
2025-05-02T06:42:59Z
Капуста с яйцами вкуснее мяса! Я готовлю так капусту каждую неделю! Простой и вкусный рецепт капусты
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z
Пирог Яблочный взрыв вкуснее торта, еще один быстрый рецепт вам в копилочку
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z