MY.UAСтатьи
Тест-драйв Suzuki Ignis: кей-кар или городской кроссовер?
Тест-драйв Suzuki Ignis: кей-кар или городской кроссовер?

Тест-драйв Suzuki Ignis: кей-кар или городской кроссовер?

Новости.

Тест-драйв Suzuki Ignis: кей-кар или городской кроссовер?.

.

Владислав Матяш.

28 Окт 2020, 21:35.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

“Suzuki Ignis – смелый ультракомпактный кроссовер!” Именно так позиционирует его автопроизводитель.

К тому же добавляет, что это еще и гибридная версия, что интригует еще больше.

Ведь автомобилей такого класса у нас совсем мало, а что это за гость с Востока – проверить любопытно.

Само имя Ignis не ново и уже использовалось в начале 2000-х для небольшого хэтчбека.

Он существовал в трех- и пятидверном исполнении, но на европейском рынке продавалась именно последняя модификация.

Хотя на самом деле автомобиль был весьма интернациональным и на некоторых рынках встречался как под брендом Chevrolet, так и Subaru.

Уже тогда в компании активно экспериментировали с миксом классов и вдобавок снабжал некоторые комплектации полным приводом.

Но вторая генерация не торопилась на смену первой и на некоторое время модель сошла со сцены автомобильного мира.

И вот на женевских смотринах 2015 года публике показывают Suzuki iM-4 Concept, а спустя полгода на Токийском автосалоне дебютирует Ignis-Trail Concept.

Прототипы выглядят интересно и вместе с тем “серийно” – видно, что это почти готовая к запуску модель.

Что и было доказано ровно год спустя, когда мир увидел серийный Suzuki Ignis, почти ничем не отличавшийся от концептов.

Тогда о запуске на украинском рынке особой речи не было, поэтому по новинке я лишь бегло скользнул взглядом, отметив довольно интересное оформление передней части.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

И вот передо мной Suzuki Ignis уже на украинских номерах.

Это второе поколение модели, причем уже после рестайлинга, прошедшего этой весной.

Список обновлений небольшой и заострять внимание на нем смысла нет, ведь предметно сравнить нам не с чем.

Сейчас Suzuki Ignis предлагается в двух комплектациях – GL и GLX.

Обе с бензиновым двигателем 1.2 и гибридной системой.

Но первая возможна с механикой или с “автоматом”, а для второй предусмотрена только автоматическая трансмиссия.

Стартовая цена 439 000 грн, а топовая, именно такая, как на тесте, стоит 530 000 (около 18 500 $).

Среди ее оснащения климат-контроль, круиз-контроль и ограничитель скорости, малый кожаный пакет и система предупреждения о сближении и автоматического торможения.

Добавлю также, что уже в базе у Ignis 6 подушек безопасности, система стабилизации ESP и удержание на склоне.

Дизайн Ignis действительно смелый и самобытный, вместе с тем, он вобрал в себя многие элементы от других известных моделей Сузуки.

Например, фары головного света, интегрированные в решетку радиатора, впервые появились в модели Cervo в конце 70-х.

Капот, который как будто заходит на передние крылья и имеет характерный вырез в нижней части уже знаком со времен первого поколения Vitara.

А окраска передних стоек в черный да и в целом линия остекления спереди напоминают нам о Suzuki Swift.

Которому, кстати, Игнис приходится ближайшим родственником.

Дизайн головной оптики настолько “суров”, что кажется автомобильчик готов принять бой любого соперника и просто таки разорвать в клочья всех, кто попробует встать у него на пути.

Но при взгляде с кормы это ощущения быстро улетучивается.

Отвесная, даже с отрицательным углом наклона крышка багажника, расставленные по углам узенькие колесики (они здесь интересной размерности 175/65 R15, к тому же задняя колея чуть шире) и фактически квадратные размеры, если смотреть сзади и не под углом.

Оно и понятно, ведь ширина Ignis 1.69 м., а высота 1.6.

Но есть в облике этой машины что-то уже концептуально знакомое… И очень скоро я понял, что она мне напоминает! Ну конечно же, японские кей-кары.

Небольшие автомобильчики для местного рынка, параметры которых (в частности габариты и двигатель) строго регламентированы.

Взамен на соблюдение этих ограничений такие модели не облагаются налогом, что делает их покупку выгодной, а производители, соответственно, пытаются выжать из них максимум.

Отсюда их забавные кубические формы, сдвижные двери, трансформируемый салон и прочие фишки.

И у себя на родине Suzuki является одним из лидеров рынка кей-каров.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Но вернемся к герою нашего теста.

А как с универсальностью у него? Вроде бы и небольшой автомобиль – 3.7 в длину и 2.43 по колесной базе, но насколько просторный внутри! Высокий потолок и почти вертикальные боковины позволили выкроить максимум места для водителя и пассажиров.

Уверен, есть здесь и другие компоновочные хитрости, но факт есть факт – и спереди и сзади взрослым людям сидеть удобно, я со своим ростом 1.82 поместился и там и там без проблем, еще и немного места осталось.

Передние кресла и вовсе выглядят внушительно и сулят спортивную боковую поддержку, но на практике весьма мягкие и гостеприимные.

Удерживают плотно, но “давить” не должны людям и более крупной комплекции, чем моя.

Единственное, чего мне не хватило за рулем – это регулировки колонки по вылету.

Но благо и так удалось устроиться.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Дизайн салона тоже получился нескучным, особенно его центральная часть, но побольше ярких красок ему точно не помешало бы.

Правда, гегемонию черного дизайнеры попытались разбавить белой полосой по центру торпедо.

Больше всего мне понравилось оформление блока климат-контроля.

Это действительно отдельный блок, очень смахивающий на портативную колонку, которую кажется можно отсоединить и унести с собой! Выполнено очень стильно и при этом очень user friendly, тобишь удобно в использовании.

Пожалуй, редкий случай, когда мультимедиа, а в данном случае просто аудиосистема, уступает по “крутости” климат-контролю.

Понравилось, что салон не лишён ниш и ёмкостей для мелких вещей – даже в картах задних дверей есть место для пол-литровых бутылок.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

А самое классное, что для багажника при просторном салоне остался еще 271 литр объёма, что вполне на уровне хетчей B-класса.

И плюс к этому – запаска-докатка под фальшполом! Отлично! Спинки заднего дивана можно сложить, получив ещё больше места.

А вдруг понадобится?.

Suzuki Ignis построен на платформе c красивым названием Heartect.

Наряду с использованием высокопрочных сталей, кузов постарались по-максимуму облегчить.

Она стала основой для многих моделей бренда, в частности упомянутых кей-каров и хетчбека Swift последнего поколения.

Под капотом бензиновый двигатель 1.2 мощностью 83 л.

и стартер-генератор на 3.1 л.

и 50 Н/м, а под полом… нет, под водительским сидением (!) литий-ионная батарея микро-гибридной системы SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki).

Устроена она следующим образом: на торможениях с помощью рекуперации стартер-генератор подзаряжает батарею, а на разгонах и тогда, когда ДВС нужна помощь, включается в работу.

Также при срабатывании системы старт-стоп в заторах именно он запускает двигатель.

Подзарядить батарею принудительно нельзя (ведь это не plug-in гибрид), точно так же как нельзя и проезжать какое-то расстояние только на электротяге.

Но вот попытаться уменьшить расход (а заодно и выбросы CO2) очень даже можно!.

Именно для этого и предназначена данная гибридная технология.

Причем учет сэкономленного топлива она ведёт очень скрупулезно, показывая водителю эти данные в отдельной вкладке борт-компьютера.

Да, счёт идет на миллилитры, но когда за несколько поездок их набегает на треть литра, а потом и на литр, то глядишь, и за месяц экономия уже ощутимая.

Отмечу, что за время теста расход в городе колебался от 5.5 до 6 литров на “сотню”, но при определенных стараниях можно было бы попытаться довести его и до 5 литров.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Однако рекорды я не ставил и просто передвигался в городском потоке, стараясь из него не выпадать.

Пока речь идет о неспешной езде это вполне возможно, но как только появляется желание ехать динамичнее, педаль приходится давить чуть ли не в пол.

Ignis рычит и изо всех сил старается не разочаровать водителя.

Но гонять малыша почём зря не хочется, поэтому я очень скоро возвращаюсь к более размеренной езде.

Автоматическая коробка – а здесь это вариатор – понравилась.

При наличии 7 виртуальных передач, доступных в ручном режиме, она еще и отлично умеет ими тормозить.

Редкий нынче случай, когда “автоматом” можно эффективно помогать замедлению.

Объясняется это необходимостью рекуперации, так что такие действия автомобиль только приветствует.

Это очень удобно делать подрулевыми лепестками – раз-два на “низшие” передачи, а дальше коробка вновь продолжила в авто режиме.

Что касается подвески, то здесь впечатления двоякие.

С одной стороны Игнис хорошо управляется и он вполне устойчив в поворотах.

Это добавляет машине юркости, что просто таки отлично в городе.

С другой стороны, задней подвеске – здесь применена полузависимая балка – не всегда хватает энергоемкости, и на лежачих полицейских, например, она будет весело подпрыгивать.

Да и ям покрупнее я старался избегать в принципе – колесики жалко.

Зато автомобиль всегда на страже вашей безопасности.

Передние камеры постоянно следят за обстановкой впереди и предупреждают о сближении или даже дают команду на торможение.

Хорошая подстраховка, равно как и предупреждение о выезде с полосы.

Итак, автомобиль получился интересным, сугубо городским, но при этом функциональным и вместительным.

Что же касается его амбиций кроссовера, то его возможности сопоставимы с обычным хэтчебеком, а заявленный клиренс в 180 мм нивелирует низкий край переднего бампера.

Зато сзади свес отсутствует, можно смело съезжать (спрыгивать с любой бровки).

Лично мне Suzuki Ignis напомнил покемона Пикачу – добряка, который в случае чего может и “зубы показать”.

Правда, конкурентов-одноклассников на нашем рынке у него пока мало, так что можно смело в бой!.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Владислав Матяш.

Главный редактор журнала "Автоцентр".

Восемь вместо двенадцати: Bentley Flying Spur получил двигатель V8.

На украинский рынок выходит новый китайский бренд JETOUR.

Тест-драйв Infiniti QX60: Гудбай, Америка!.

Suzuki Suzuki Ignis.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Внимание.

.

Изображение.

.

Выбрать файл.

Отправить.

Отмена.

Добавить цитату.

.

Отправить.

Отмена.

.

Subscription settings.

.

Replies to my.

comments.

All comments.

Replies to my.

comments.

Replies to my.

comments.

Save.

Cancel.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Мером Нью-Йорка став Зохран Мамдані — один із найбільш обговорюваних політиків року
Хмарочос
2025-11-05T08:34:40Z
Відтепер «сер»: Девід Бекхем отримав титул лицаря від короля Чарльза у Віндзорі
Elle
2025-11-04T21:20:54Z
Демі Мур повертає до трендів культову джинсову сукню з 90-х
Elle
2025-11-04T12:15:28Z
У рейтинг Billboard США вперше потрапила ШІ-артистка
Ukraine Art News
2025-11-04T08:24:28Z
Кендалл Дженнер — королева «голих» образів: згадуємо найвідвертіші сукні моделі, які обговорювали всі
Elle
2025-11-03T22:15:25Z
«Важливо бути готовим до викликів». Інтерв’ю з оперною зіркою Ольгою Кульчинською про творчий шлях і не тільки
Elle
2025-11-03T13:18:27Z
Королева Гелловіну: Гайді Клум приголомшила публіку моторошним образом Медузи з рухливими зміями
Elle
2025-11-01T21:03:26Z
За лаштунками визнання: 8 маловідомих фактів про авторку "Сестер Річинських" Ірину Вільде
Ukraine Art News
2025-10-30T18:00:29Z
Іспанська співачка Rosalía записала новий альбом 13 мовами — серед них українська
Ukraine Art News
2025-10-30T15:51:37Z
Свідки історії: Леся Дзендзелюк про збереження єврейських артефактів у Львівському Фотомузеї
Photo Lviv
2025-11-15T06:06:19Z
«Легендарна поезія нескорених сердець» – музично-поетичний вечір у Львівській філармонії, який варто почути
Photo Lviv
2025-11-15T06:03:16Z
Херсонський краєзнавчий музей до свого 135-річчя відкрив нову банерну виставку «Шляхами вільного степу»
Ukraine Art News
2025-11-15T04:03:21Z
Переможці Хататону 6.0: казки голосом тата, оживлені міста й онлайн-музеї
Ukraine Art News
2025-11-14T19:00:30Z
10 виставок, які варто відвідати у листопаді
Elle
2025-11-13T17:33:22Z
68 оберегів: У Страсбурзі відкрили виставку українських ляльок-мотанок
Ukraine Art News
2025-11-13T15:48:24Z
Après-ski по-українськи: як JUL і ЦУМ Київ локалізували популярну естетику
Elle
2025-11-06T18:00:31Z
У Львів повертається грандіозне шоу — «Арена епатажу»!
Photo Lviv
2025-11-06T06:45:18Z
Відтворення старовинних листівок: Олег Огородник проведе майстер-клас Van Dyke Brown у Львові
Photo Lviv
2025-11-06T06:09:21Z
Малащук і Хімей отримали кураторську премію в Парижі за роботу про викрадених українських дітей
Ukraine Art News
2025-11-13T15:30:30Z
Вийшов тизер української комедії «Любов, секс і вибори» за участю відомої порноакторки
KinoFilms
2025-11-13T14:36:19Z
Дивимося перший тизер-трейлер «Диявол носить Prada 2»
Elle
2025-11-13T12:57:27Z
Дивіться український трейлер анімації «Супер Маріо Галактика в кіно» за участю Капітана Марвел
KinoFilms
2025-11-13T12:18:16Z
Тизер «Диявол носить Прада 2» показує возз'єднання Меріл Стріп та Енн Гетевей
KinoFilms
2025-11-13T11:21:17Z
Режисерка Анна Бурячкова розпочала роботу над ігровим повнометражним фільмом «Gimme Shelter» — екранізацією однойменного роману Ольги Сідоріної-Вілкінс
Cineast
2025-11-06T17:18:35Z
Хто він — найсексуальніший чоловік 2025 року за версією People
Elle
2025-11-06T15:24:26Z
Анджеліна Джолі поділилась враженнями від візиту до України
Ukraine Art News
2025-11-06T15:12:30Z
Прем’єра фільму «Довженко. Легенда українського кіно» відбудеться на кінофестивалі в Таллінні
Ukraine Art News
2025-11-06T14:59:28Z
У Цюриху звели «Дім сокола» — офісну будівлю з триповерховим велопаркінгом за проєктом Калатрави
Хмарочос
2025-11-13T15:09:33Z
Львів активно впроваджує ініціативу «Рух без бар’єрів»
Хмарочос
2025-11-13T12:12:36Z
«Україна Інкогніта» готує фотовиставку про закинуті штольні
Хмарочос
2025-11-05T16:09:52Z
Склади та логістичні хаби переїжджають у центр Парижа у колишні, вже непотрібні паркінги
Хмарочос
2025-11-05T13:33:47Z
Що таке slow travel та у чому його переваги
Elle
2025-11-04T15:21:34Z
У Єгипті відкрили найбільший археологічний музей світу, який будувався 20 років
Gloss
2025-11-04T14:58:03Z
Найкращою готельною мережею Іспанії управляє держава. Так зберегли сотню унікальних пам’яток архітектури
Хмарочос
2025-11-04T10:36:40Z
Хачко, або впливовий караван-баша зі Львова
Photo Lviv
2025-11-04T06:12:38Z
Польський альпініст здійснив перший у світі лижний спуск з Евересту без кисню
Gloss
2025-11-03T16:36:33Z
На аукціоні Sotheby's за $4,4 млн продали діамантову брошку Наполеона
Ukraine Art News
2025-11-14T19:30:25Z
Які компоненти варто шукати в засобах для росту волосся
Elle
2025-11-14T18:12:24Z
Чорна п’ятниця-2025: які знижки пропонують українські fashion-бренди
Elle
2025-11-13T19:00:50Z
Україна на ReBuild Ukraine 2025 відкрила національний павільйон
Ukraine Art News
2025-11-13T17:39:44Z
75 Hard Challenge: в чому небезпека популярного фітнес-челенджу
Elle
2025-11-13T12:09:23Z
Поряд з Філармонією в Києві облаштували інклюзивні паркомісця та велодоріжку
Хмарочос
2025-11-13T11:33:32Z
7 вправ для красивих і підтягнутих рук
Elle
2025-11-06T18:33:42Z
Новим гендиректором ЮНЕСКО став єгиптолог Халед Аль-Анані
Ukraine Art News
2025-11-06T16:54:55Z
Для водіїв-порушників в Україні хочуть ввести систему штрафних балів
Хмарочос
2025-11-06T07:49:12Z
Hyundai Tucson 2024: кросовер, який знаходить баланс між стилем і розумом
Photo Lviv
2025-11-15T05:57:14Z
Словник Collins назвав слово 2025 року
Ukraine Art News
2025-11-06T16:12:34Z
Тустань: Код Карпатської Скелі, або Як 4000 Пазів Відтворили Неіснуючу Фортецю
Photo Lviv
2025-11-05T06:18:53Z
Тютюн 420: універсальність для широкої аудиторії
Cineast
2025-11-03T18:12:47Z
Monobank запустив спільний доступ до вашої картки
Хмарочос
2025-11-03T15:51:37Z
Еволюція кофеїну: Аналіз Найгарячіших Трендових Коктейлів 2025 — Тільки Факти та Інновації
Photo Lviv
2025-11-02T06:12:23Z
Оновлення Windows 11 спричинило збій у "Диспетчері завдань": програма дублюється та перевантажує систему
Ukraine Art News
2025-10-31T19:45:27Z
Хартійські дрони-"вампіри" доставили військовим гарбузокоїни з речами першої необхідності
Ukraine Art News
2025-10-31T17:45:28Z
Зашкварні історії та ексклюзиви: В Україні запустився новий YouTube-канал про шоу-бізнес "Зіркотека"
Ukraine Art News
2025-10-31T15:30:48Z
Готуємо швидку смачну та ефектну страву на Гелловін
Elle
2025-10-31T11:15:32Z
Простий рецепт найсмачнішого гарбузового чизкейка
Elle
2025-10-23T14:36:33Z
Гарбузовий крем-суп: покроковий рецепт топ-страви осені
Elle
2025-10-21T21:33:27Z
Гарячі страви із м’яса для обіду восени
Photo Lviv
2025-10-21T04:57:26Z
Найкорисніший сніданок для краси волосся і шкіри
Elle
2025-09-15T14:39:26Z
Сицилійські роли з баклажанів з рикотою і томатним соусом
Elle
2025-08-19T14:03:36Z
Раціон для довголіття, краси шкіри, здоров'я серця: що таке гарвардський альтернативний індекс здорового харчування
Elle
2025-08-18T13:42:35Z
Смачне детокс-меню для спекотних днів від відомої української нутриціологині
Elle
2025-07-23T11:45:38Z
Простий рецепт найсмачнішої окрошки
Elle
2025-07-16T09:46:20Z