MY.UAСтатьи
Тест-драйв Suzuki Ignis: кей-кар или городской кроссовер?
Тест-драйв Suzuki Ignis: кей-кар или городской кроссовер?

Тест-драйв Suzuki Ignis: кей-кар или городской кроссовер?

Новости.

Тест-драйв Suzuki Ignis: кей-кар или городской кроссовер?.

.

Владислав Матяш.

28 Окт 2020, 21:35.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

“Suzuki Ignis – смелый ультракомпактный кроссовер!” Именно так позиционирует его автопроизводитель.

К тому же добавляет, что это еще и гибридная версия, что интригует еще больше.

Ведь автомобилей такого класса у нас совсем мало, а что это за гость с Востока – проверить любопытно.

Само имя Ignis не ново и уже использовалось в начале 2000-х для небольшого хэтчбека.

Он существовал в трех- и пятидверном исполнении, но на европейском рынке продавалась именно последняя модификация.

Хотя на самом деле автомобиль был весьма интернациональным и на некоторых рынках встречался как под брендом Chevrolet, так и Subaru.

Уже тогда в компании активно экспериментировали с миксом классов и вдобавок снабжал некоторые комплектации полным приводом.

Но вторая генерация не торопилась на смену первой и на некоторое время модель сошла со сцены автомобильного мира.

И вот на женевских смотринах 2015 года публике показывают Suzuki iM-4 Concept, а спустя полгода на Токийском автосалоне дебютирует Ignis-Trail Concept.

Прототипы выглядят интересно и вместе с тем “серийно” – видно, что это почти готовая к запуску модель.

Что и было доказано ровно год спустя, когда мир увидел серийный Suzuki Ignis, почти ничем не отличавшийся от концептов.

Тогда о запуске на украинском рынке особой речи не было, поэтому по новинке я лишь бегло скользнул взглядом, отметив довольно интересное оформление передней части.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

И вот передо мной Suzuki Ignis уже на украинских номерах.

Это второе поколение модели, причем уже после рестайлинга, прошедшего этой весной.

Список обновлений небольшой и заострять внимание на нем смысла нет, ведь предметно сравнить нам не с чем.

Сейчас Suzuki Ignis предлагается в двух комплектациях – GL и GLX.

Обе с бензиновым двигателем 1.2 и гибридной системой.

Но первая возможна с механикой или с “автоматом”, а для второй предусмотрена только автоматическая трансмиссия.

Стартовая цена 439 000 грн, а топовая, именно такая, как на тесте, стоит 530 000 (около 18 500 $).

Среди ее оснащения климат-контроль, круиз-контроль и ограничитель скорости, малый кожаный пакет и система предупреждения о сближении и автоматического торможения.

Добавлю также, что уже в базе у Ignis 6 подушек безопасности, система стабилизации ESP и удержание на склоне.

Дизайн Ignis действительно смелый и самобытный, вместе с тем, он вобрал в себя многие элементы от других известных моделей Сузуки.

Например, фары головного света, интегрированные в решетку радиатора, впервые появились в модели Cervo в конце 70-х.

Капот, который как будто заходит на передние крылья и имеет характерный вырез в нижней части уже знаком со времен первого поколения Vitara.

А окраска передних стоек в черный да и в целом линия остекления спереди напоминают нам о Suzuki Swift.

Которому, кстати, Игнис приходится ближайшим родственником.

Дизайн головной оптики настолько “суров”, что кажется автомобильчик готов принять бой любого соперника и просто таки разорвать в клочья всех, кто попробует встать у него на пути.

Но при взгляде с кормы это ощущения быстро улетучивается.

Отвесная, даже с отрицательным углом наклона крышка багажника, расставленные по углам узенькие колесики (они здесь интересной размерности 175/65 R15, к тому же задняя колея чуть шире) и фактически квадратные размеры, если смотреть сзади и не под углом.

Оно и понятно, ведь ширина Ignis 1.69 м., а высота 1.6.

Но есть в облике этой машины что-то уже концептуально знакомое… И очень скоро я понял, что она мне напоминает! Ну конечно же, японские кей-кары.

Небольшие автомобильчики для местного рынка, параметры которых (в частности габариты и двигатель) строго регламентированы.

Взамен на соблюдение этих ограничений такие модели не облагаются налогом, что делает их покупку выгодной, а производители, соответственно, пытаются выжать из них максимум.

Отсюда их забавные кубические формы, сдвижные двери, трансформируемый салон и прочие фишки.

И у себя на родине Suzuki является одним из лидеров рынка кей-каров.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Но вернемся к герою нашего теста.

А как с универсальностью у него? Вроде бы и небольшой автомобиль – 3.7 в длину и 2.43 по колесной базе, но насколько просторный внутри! Высокий потолок и почти вертикальные боковины позволили выкроить максимум места для водителя и пассажиров.

Уверен, есть здесь и другие компоновочные хитрости, но факт есть факт – и спереди и сзади взрослым людям сидеть удобно, я со своим ростом 1.82 поместился и там и там без проблем, еще и немного места осталось.

Передние кресла и вовсе выглядят внушительно и сулят спортивную боковую поддержку, но на практике весьма мягкие и гостеприимные.

Удерживают плотно, но “давить” не должны людям и более крупной комплекции, чем моя.

Единственное, чего мне не хватило за рулем – это регулировки колонки по вылету.

Но благо и так удалось устроиться.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Дизайн салона тоже получился нескучным, особенно его центральная часть, но побольше ярких красок ему точно не помешало бы.

Правда, гегемонию черного дизайнеры попытались разбавить белой полосой по центру торпедо.

Больше всего мне понравилось оформление блока климат-контроля.

Это действительно отдельный блок, очень смахивающий на портативную колонку, которую кажется можно отсоединить и унести с собой! Выполнено очень стильно и при этом очень user friendly, тобишь удобно в использовании.

Пожалуй, редкий случай, когда мультимедиа, а в данном случае просто аудиосистема, уступает по “крутости” климат-контролю.

Понравилось, что салон не лишён ниш и ёмкостей для мелких вещей – даже в картах задних дверей есть место для пол-литровых бутылок.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

А самое классное, что для багажника при просторном салоне остался еще 271 литр объёма, что вполне на уровне хетчей B-класса.

И плюс к этому – запаска-докатка под фальшполом! Отлично! Спинки заднего дивана можно сложить, получив ещё больше места.

А вдруг понадобится?.

Suzuki Ignis построен на платформе c красивым названием Heartect.

Наряду с использованием высокопрочных сталей, кузов постарались по-максимуму облегчить.

Она стала основой для многих моделей бренда, в частности упомянутых кей-каров и хетчбека Swift последнего поколения.

Под капотом бензиновый двигатель 1.2 мощностью 83 л.

и стартер-генератор на 3.1 л.

и 50 Н/м, а под полом… нет, под водительским сидением (!) литий-ионная батарея микро-гибридной системы SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki).

Устроена она следующим образом: на торможениях с помощью рекуперации стартер-генератор подзаряжает батарею, а на разгонах и тогда, когда ДВС нужна помощь, включается в работу.

Также при срабатывании системы старт-стоп в заторах именно он запускает двигатель.

Подзарядить батарею принудительно нельзя (ведь это не plug-in гибрид), точно так же как нельзя и проезжать какое-то расстояние только на электротяге.

Но вот попытаться уменьшить расход (а заодно и выбросы CO2) очень даже можно!.

Именно для этого и предназначена данная гибридная технология.

Причем учет сэкономленного топлива она ведёт очень скрупулезно, показывая водителю эти данные в отдельной вкладке борт-компьютера.

Да, счёт идет на миллилитры, но когда за несколько поездок их набегает на треть литра, а потом и на литр, то глядишь, и за месяц экономия уже ощутимая.

Отмечу, что за время теста расход в городе колебался от 5.5 до 6 литров на “сотню”, но при определенных стараниях можно было бы попытаться довести его и до 5 литров.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Однако рекорды я не ставил и просто передвигался в городском потоке, стараясь из него не выпадать.

Пока речь идет о неспешной езде это вполне возможно, но как только появляется желание ехать динамичнее, педаль приходится давить чуть ли не в пол.

Ignis рычит и изо всех сил старается не разочаровать водителя.

Но гонять малыша почём зря не хочется, поэтому я очень скоро возвращаюсь к более размеренной езде.

Автоматическая коробка – а здесь это вариатор – понравилась.

При наличии 7 виртуальных передач, доступных в ручном режиме, она еще и отлично умеет ими тормозить.

Редкий нынче случай, когда “автоматом” можно эффективно помогать замедлению.

Объясняется это необходимостью рекуперации, так что такие действия автомобиль только приветствует.

Это очень удобно делать подрулевыми лепестками – раз-два на “низшие” передачи, а дальше коробка вновь продолжила в авто режиме.

Что касается подвески, то здесь впечатления двоякие.

С одной стороны Игнис хорошо управляется и он вполне устойчив в поворотах.

Это добавляет машине юркости, что просто таки отлично в городе.

С другой стороны, задней подвеске – здесь применена полузависимая балка – не всегда хватает энергоемкости, и на лежачих полицейских, например, она будет весело подпрыгивать.

Да и ям покрупнее я старался избегать в принципе – колесики жалко.

Зато автомобиль всегда на страже вашей безопасности.

Передние камеры постоянно следят за обстановкой впереди и предупреждают о сближении или даже дают команду на торможение.

Хорошая подстраховка, равно как и предупреждение о выезде с полосы.

Итак, автомобиль получился интересным, сугубо городским, но при этом функциональным и вместительным.

Что же касается его амбиций кроссовера, то его возможности сопоставимы с обычным хэтчебеком, а заявленный клиренс в 180 мм нивелирует низкий край переднего бампера.

Зато сзади свес отсутствует, можно смело съезжать (спрыгивать с любой бровки).

Лично мне Suzuki Ignis напомнил покемона Пикачу – добряка, который в случае чего может и “зубы показать”.

Правда, конкурентов-одноклассников на нашем рынке у него пока мало, так что можно смело в бой!.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Владислав Матяш.

Главный редактор журнала "Автоцентр".

Восемь вместо двенадцати: Bentley Flying Spur получил двигатель V8.

На украинский рынок выходит новый китайский бренд JETOUR.

Тест-драйв Infiniti QX60: Гудбай, Америка!.

Suzuki Suzuki Ignis.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Внимание.

.

Изображение.

.

Выбрать файл.

Отправить.

Отмена.

Добавить цитату.

.

Отправить.

Отмена.

.

Subscription settings.

.

Replies to my.

comments.

All comments.

Replies to my.

comments.

Replies to my.

comments.

Save.

Cancel.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Потап дал 3-часовое интервью Дудю: репер утверждает, что помог Украине на 100 миллионов гривен
Gloss
2025-02-10T15:03:53Z
20-летняя модель завоевала титул «Мисс Украина 2024»: она представит страну на конкурсе «Мисс Мира»
Gloss
2024-12-06T16:30:50Z
В сети рассекретили имя мужчины, который должен был стать героем шоу «Холостяк-13» вместо Терена
Gloss
2024-11-29T17:16:39Z
Украинский Щедрик стал частью новогодней рекламы Chanel
Gloss
2024-11-22T16:13:24Z
Украинка стала режиссером нового клипа Леди Гаги
Gloss
2024-10-30T15:28:08Z
Рэпер Эминем впервые станет дедушкой: видео его реакции на новость
Gloss
2024-10-04T16:48:49Z
Linkin Park возвращается с новой вокалисткой спустя 7 лет после смерти фронтмена
Gloss
2024-09-06T15:22:47Z
Мадонна отметила свой 66-й день рождения в шляпе от украинского бренда
Gloss
2024-08-28T12:00:55Z
Анонимная певица Klavdia Petrivna впервые показала свое лицо в новом клипе с группой Tvorchi
Gloss
2024-08-23T15:52:15Z
Crocs выпустили пушистые и глазастые тапки в коллаборации с «Корпорацией монстров»
Gloss
2025-02-07T17:12:54Z
МастерШеф 14 сезон. Випуск 18 від 28.12.2024
InfoHome
2025-01-08T16:45:55Z
Balenciaga представила очень минималистичную обувь The Zero
Gloss
2024-12-04T18:36:54Z
Аукционный дом MacDougall;s проведет перед аукционную выставку 22-23 ноября в Лондоне
Ukraine Art News
2024-11-12T20:18:58Z
Самые смешные фотографии дикой природы: финалисты конкурса Nikon Comedy Wildlife Awards 2024
Gloss
2024-09-30T13:13:29Z
Надя Дорофеева презентовала клип на новую песню «Нитроглицерин»
Gloss
2024-08-07T15:40:50Z
Balenciaga выпустили самую дорогую в мире авоську за 7 тысяч долларов
Gloss
2024-07-17T16:30:55Z
В Steam стартовал фестиваль файтингов
Overclockers
2024-07-16T06:52:19Z
ЗНАКОМСТВО С ЛОНДОНСКОЙ ХУДОЖНИЦЕЙ ЛАРОЙ ДЖУЛИАН
Ukraine Art News
2024-06-08T15:42:56Z
Украинский трейлер аниме «Кот-призрак Анзу»
KinoFilms
2025-02-07T13:03:39Z
Украинский трейлер мультфильма «Динозаврик»
KinoFilms
2025-02-07T12:03:38Z
Вышел трейлер фильма «Мир Юрского периода: Возрождение»: звездный состав и динозавры
Gloss
2025-02-05T19:18:55Z
Второй украинский трейлер боевика «Опасный рейс» с Марком Уолбергом
KinoFilms
2025-01-31T13:48:33Z
Украинский трейлер криминального экшна «Хочу сейчас»
KinoFilms
2025-01-30T07:36:46Z
Украинский трейлер фильма «Канадец» с Ричардом Гиром и Умой Турман
KinoFilms
2025-01-30T07:12:35Z
«Проклятые»
KinoFilms
2025-01-21T12:42:38Z
Второй украинский трейлер фильма «Обезьяна» по книге Стивена Кинга
KinoFilms
2025-01-20T15:54:36Z
PUMA выпустила коллаборацию с «‎Игрой в кальмара»: костюмы, кроссовки и аксессуары
Gloss
2025-01-07T14:06:52Z
16 удивительных мест, которые стоит увидеть своими глазами
Men's Life
2025-02-04T10:24:53Z
Гольф на снегу
Men's Life
2024-12-30T20:57:37Z
Стала известна судьба собаки, которую заметили на вершине 140-метровой пирамиды Египта
Gloss
2024-10-24T17:16:12Z
В Берлине открыли самые высокие качели в Европе – видео
Gloss
2024-10-14T15:15:49Z
Доступ к реке: 6 идей, как киевляне могут получить комфортные набережные
Хмарочос
2024-09-30T13:23:52Z
ТОП-8 экстремальных видов спорта
Men's Life
2024-08-19T07:57:54Z
В Китае открыли 24-километровый морской мост, который побил сразу 10 мировых рекордов
Gloss
2024-07-03T12:40:09Z
Самый большой в мире круизный лайнер Icon of the Seas отправился в свой первый рейс
Gloss
2024-01-29T17:51:45Z
Самые комфортные места для жизни уже в недалеком будущем
Men's Life
2024-01-24T08:33:40Z
Скручивания лежа
Men's Life
2025-02-07T10:03:44Z
Тренинг: знай меру!
Men's Life
2025-02-06T10:21:37Z
The science behind hot shapers: smart thermal fabrics for smart fitness
Elle
2025-02-05T09:45:59Z
Как же это вкусно чудесная выпечка с картошкой! Вместо пирогов и пирожков такие в магазине не купить
InfoHome
2025-02-05T07:03:44Z
Чрезмерные тренировки могут навредить здоровью
Men's Life
2025-02-03T07:30:44Z
В России выпустили настольную игру по мотивам захвата территорий Украины
Gloss
2025-02-06T15:51:53Z
Где выгодно купить запчасти для телефонов оптом: советы для мастеров и сервисных центров
Gloss
2025-01-27T16:49:10Z
Канадец собрал дома ядерный реактор, потратив всего 3 000 долларов
Gloss
2025-01-23T17:51:55Z
На выставке CES 2025 представили первый в мире летающий мотоцикл
Gloss
2025-01-21T18:06:50Z
Realbotix представила человекоподобного робота-женщину для «общения и близости»
Gloss
2025-01-14T13:49:21Z
Роботы Boston Dynamics не только стабильно стоят на ногах, но и научились делать сальто
Gloss
2025-01-02T13:24:49Z
Супер батончики Брауни без выпечки, глютена, молочных продуктов
InfoHome
2025-01-31T07:27:38Z
Мясной рулет два в одном. Лёгкий в приготовлении. Закуска для мужчин, цыганка готовит
InfoHome
2025-01-30T07:30:56Z
Куриные бедра на сковороде. Вкуснее, чем в духовке. Вкусный и быстрый ужин для семьи!
InfoHome
2025-01-30T07:27:48Z
Лучший способ как приготовить курицу с картошкой! Самый вкусный рецепт из курицы в духовке
InfoHome
2025-01-27T12:55:08Z
Почему из капусты и фарша я не готовил такое раньше? Гениальный рецепт на обед или ужин на всю семью
InfoHome
2025-01-27T12:52:21Z
Без весов - только стакан! Манник-Нежность - невероятно простой вкусный быстрый пирог к чаю!
InfoHome
2025-01-27T12:52:20Z
Яичница: рецепты счастливого брака
Men's Life
2025-01-27T09:12:57Z
Пышная запеканка из садика без муки! Без соды! Без крахмала! Творожная запеканка воздушная
InfoHome
2025-01-25T07:40:02Z
Хрустящая пицца фокачча без замеса теста
InfoHome
2025-01-22T07:27:38Z