![Откажутся от агентств, увеличат бюджеты: как компании будут тратить деньги на рекламу в 2021 году](https://thumbor.my.ua/dun4-t3w5afNfMQPN6ol5tDbSNw=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2Faa1a207a828fcae1aeabae0ea277cf04.png)
Откажутся от агентств, увеличат бюджеты: как компании будут тратить деньги на рекламу в 2021 году
Украинская компания Admixer совместно с IAB Ukraine провели опрос, чтобы узнать, как рекламодатели планируют распределять бюджеты на маркетинг и какие платные каналы продвижения будут главными в 2021 году.
Результатами опроса они поделились с MC.
Рассказываем подробности.
Что случилось.
Admixer и IAB Ukraine опросили маркетинг-директоров и маркетологов 90 компаний: всего поучаствовали 39 брендов и 51 рекламное агентство.
Главные результаты исследования.
84% опрошенных считают, что COVID-19 будет влиять на маркетинг в 2021 году, но при этом большинство ждет роста бизнеса.
Поэтому более 60% респондентов планируют увеличить маркетинговые бюджеты.
Из-за кризиса 88% брендов хотят отдать часть маркетинговых функций собственным командам, а не привлекать агентства.
В первую очередь это касается SMM (63%), создание креатива и контента (по 63%), а также PR (56%).
Исследование Admixer и IAB Ukraine.
Диджитал-реклама будет самым популярным платным каналом маркетинга.
В среднем бренды планируют потратить 42% маркетингового бюджета на цифровую рекламу, платный поиск, видео- и медийную рекламу, а также на рекламу в социальных сетях.
В следующем году будет продолжаться переход к программатик-закупкам (автоматическая закупка рекламы.
– Прим.
45% брендов и 65% агентств ожидают, что будут закупать больше рекламы таким способом.
Самым важным аспектом маркетинга в 2021 году 59% бренд-маркетологов назвали создание креативов и контента.
Для 54% респондентов главным приоритетом также станет лидогенерация.
Исследование Admixer и IAB Ukraine.