MY.UAСтатьи
Ваш бренд должен быть брендом мечты: как получить максимально взрывной контент
Ваш бренд должен быть брендом мечты: как получить максимально взрывной контент

Ваш бренд должен быть брендом мечты: как получить максимально взрывной контент

Ковры в виде чека, сумка «Sculpture» и часы «Temporary»  такие забавные предметы появились в IKEA в прошлом году. Для создания этой лимитированной коллекции бренд пригласил популярного дизайнера одежды Вирджила Абло.

Это только один из примеров, как компании пытаются привлечь аудиторию. Бренды создают коллаборации, работают с лидерами мнений, запускают собственные медиа. А чтобы создавать контент или основу для него, брендам нужны арт-директоры, дизайнеры, разработчики, копирайтеры, иллюстраторы, музыканты, режиссеры.

Хочу поделиться своими наблюдениями, им находить общий язык и достигать лучшего результата.

Творческим людям интересно реализовывать собственные идеи

Если вы работаете с графическим дизайнером, то он может разрабатывать визуальную айдентику и дизайн-систему. Но, кроме этого, может сделать анимацию для соцсетей, снять видео, собрать музыкальный плейлист. Работа над проектом дает много возможностей для самовыражения.

Важно, чтобы креатор чувствовал сопричастность с компанией. А возможно это только тогда, когда ценности бренда и креатора совпадают.

Найти такое совпадение не очень сложно: ценности большинства компаний рассчитаны на отклик у широкой аудитории.

Например, я давно хотел снять видео, построенное вокруг танца. И в одном из последних моих проектов этого года (для FFFACE) я реализовал эту идею. При этом решил и основную задачу бренда.

Зачем бренду личный опыт креаторов

Предположим, у дизайнера Игоря 300 подписчиков. Он хотел бы, чтобы люди больше обращали внимание на загрязнение окружающей среды. А еще он не против поделиться несколькими своими дизайнерскими находками. Если он напишет об этом, его прочтут даже не все его друзья. Но если Игорь будет использовать бренд как площадку, про его идеи или опыт узнает гораздо больше пользователей. При этом он должен понимать, что именно он может дать целевой аудитории, какой его опыт или идеи будут полезны. Так рождается творчество, в котором учтены задачи бизнеса.

Часто именно социальные сети занимают ключевую часть медиаплана. А социальные сети  это пользовательский контент. Чтобы выглядеть в этом пространстве органично, контент бренда тоже должен иметь «человеческое лицо». Обезличенные аккаунты мало кому интересны.

Интересен личный опыт это истории о тех, с кем общается человек, выжимка из книг, которые он читал, просмотренные фильмы и так далее. И именно трансляция личного опыта конкретного человека (с учетом целевой аудитории, конечно), скорее всего, «зайдет» пользователям лучше.

Если вы добавляете личный опыт в продукт  это повышает его ценность и выделяет среди других. В общении с потребителем, кроме продажи продукта, появляется дополнительный смысл. Именно поэтому так популярны рекламные интеграции в выпусках «Что Было Дальше». Сюжеты этого шоу напрямую зависят от личных кинопредпочтений команды шоу и характерной манеры общения отдельных ее членов.

Хотя в коммерческих проектах практически всегда есть четкий бриф и задачи, которые нужно решить  вариантов «как решить» может быть много. И это дает возможность креатору использовать свой личный опыт и идеи для этого.

Ищите того, для кого ваш бренд «бренд мечты»

Разные креаторы хотят работать с разными брендами. Например, я спрашивал у ребят из нашей студии TWID, с кем они мечтают поработать. Ответы были сильно разнились: от локальных, малоизвестных брендов из секс-индустрии, до торговых сетей или глобальных компаний.

Поэтому всегда можно найти того, для кого ваш бренд будет «брендом мечты». Искать этого человека можно как среди фрилансеров, так и в студиях или агентствах. В последнем случае стоит внимательно посмотреть на команду, которая будет работать над проектом.

Обычно список команды есть в открытом доступе, и можно найти соцсети отдельных ее членов. Подойдут и общие, например, Instagram, и профильные Behance, Are.na, Dribble, Vimeo, Youtube. Оцените, близко ли для вашего бренда то, что вы видите.

Мудборд как дополнительный инструмент для анализа

Мудборд ‒ это коллекция изображений с текстурами, элементами типографики, цветовой палитрой и цитатами. Можно анализировать как мудборд студии, так и отдельных членов команды. Тут важно глянуть еще и на портфолио: если оно сильно отличается от мудборда, стоит насторожиться.

Причем мудборд можно создавать как под конкретный проект, так и смотреть на общий мудборд, который составляется на определенный период или сезон. Мы в TWID используем разные специализированные инструменты для создания мудборда: are.na, pinterest, savee. Также мудборд может быть в виде подборки в соцсетях от инсты до ютуба, или сделан как оффлайнборд (подборка разных картинок на доске или на стене).

Как руководить процессом сотрудничества

Вы нашли креатора, который вам подходит. Чтобы не получить неприятный сюрприз, важно общаться с креатором/студией от первого до последнего этапа работы над проектом. Удобно, когда это общение в формате регулярных синхронов и презентаций.

Особенно важный, на мой взгляд, этап design approach. Так мы в агентстве называем предложение клиенту референсных концепций мы показываем ему альтернативные идеи, которые можно использовать как основу решения. Клиент наочно может увидеть разные варианты и одобрить какой-то из них. Такой подход экономит время и бренда, и креаторов.

Пример того, как выглядит design approach в нашем проекте для отеля в Калифорнии.

Если бренд хочет иметь «человеческое лицо», важно хорошо рассмотреть лица тех, кто будет его для вас создавать. А креаторам при этом не стоит бояться отражать в коммерческих проектах свой личный опыт, держа в уме.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Победительница "Холостяка-13" Инна Белень сделала сразу две пластические операции
Gloss
2025-06-13T15:39:49Z
Бренд SKIMS Ким Кардашьян выпустили нижнее белье с имитацией волос разных оттенков
Gloss
2025-10-15T10:30:37Z
Adidas представил коллекцию брендовой одежды для домашних животных
Gloss
2025-10-13T14:39:37Z
Названы лучшие астрономические фото 2025 года по версии Королевской обсерватории Гринвича
Gloss
2025-07-16T12:28:30Z
Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli
Gloss
2025-06-30T14:45:43Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 8 от 19.04.2025
InfoHome
2025-04-27T07:06:58Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 7 от 12.04.2025
InfoHome
2025-04-21T08:30:48Z
Louis Vuitton в Пасхе выпустили шоколадную сумку в форме яйца: цена впечатляет
Gloss
2025-04-04T13:51:43Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 3 от 15.03.2025
InfoHome
2025-03-24T09:39:51Z
Хроматическая революция Лары Джулиан: Год тихой силы и расколотого великолепия
Ukraine Art News
2025-03-23T19:00:55Z
Украинский трейлер триллера «Помогите» с Рэйчел МакАдамс
KinoFilms
2025-10-17T18:51:28Z
Украинский трейлер фильма «Гренландия 2: Миграция» с Джерардом Батлером
KinoFilms
2025-10-17T18:27:21Z
Финальный тизер-трейлер фильма «Океан Ельзи: Спостереження шторму»
KinoFilms
2025-10-17T18:03:23Z
Украинский трейлер мультфильма «Космическая принцесса-лесбиянка»
KinoFilms
2025-10-17T17:00:24Z
Лучшие сериалы года: триумфаторы премии Эмми-2025
Gloss
2025-09-15T17:27:39Z
OpenAI представит на Каннском фестивале полнометражный фильм, созданный ИИ
Gloss
2025-09-08T16:24:53Z
Вышел трейлер второй половины второго сезона «Уэнздей»: дата релиза
Gloss
2025-08-15T16:12:40Z
Украинский трейлер комедии «Сплитсвиль. Развод по-взрослому» с Дакотой Джонсон
KinoFilms
2025-08-14T08:15:24Z
Украинский трейлер загадочного хоррора «Шелби Оукс»
KinoFilms
2025-08-14T07:45:25Z
Празднование на природе: идеи для любого времени года
Gloss
2025-05-13T06:40:26Z
Вкусная и дешевая намазка к бутербродам на пасху. Не успевала подавать на стол
InfoHome
2025-04-09T16:54:38Z
5 альтернативных видов спорта
Men's Life
2025-03-31T07:33:45Z
16 удивительных мест, которые стоит увидеть своими глазами
Men's Life
2025-02-04T10:24:53Z
Гольф на снегу
Men's Life
2024-12-30T20:57:37Z
Стала известна судьба собаки, которую заметили на вершине 140-метровой пирамиды Египта
Gloss
2024-10-24T17:16:12Z
Ограбление года: четыре грабителя украли девять императорских драгоценностей из Лувра за 7 минут
Gloss
2025-10-20T12:54:42Z
Какие соки полезны для мужчин?
Men's Life
2025-10-20T10:30:50Z
Meet the artist using immersive technologies to transform the boundaries of performance and art
Elle
2025-10-23T14:06:30Z
10 лучших iGaming B2B-компаний в 2025 году
Cineast
2025-10-06T11:24:33Z
Медиабаинг в iGaming: Тенденции и прогнозы на 2025 год
Cineast
2025-10-06T11:12:36Z
Зерносушилки KMZ Industries: особенности и преимущества
Cineast
2025-09-26T16:06:42Z
HBO Max выходит на рынок Украины: сколько будет стоить подписка на стриминговый сервис
Gloss
2025-09-23T12:30:35Z
Как выбрать фрезер для маникюра и педикюра?
Gloss
2025-09-23T07:18:29Z
Aston Martin представил роскошную детскую коляску стоимостью $3000
Gloss
2025-09-22T17:12:39Z
Meta представила умные очки Ray-Ban Display: ИИ-функции, экран в линзе и сенсорный браслет
Gloss
2025-09-18T12:09:32Z
How Ruoyun Dai's journey from architecture to digital design is changing contemporary gallery experiences
Elle
2025-09-12T12:18:54Z
Очень вкусный завтрак! Так яйца вы ещё не готовили. Простой и быстрый рецепт на завтрак. Рекомендую!
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Не отличить от мясных: Если рыбные котлеты то только так
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Мы съели сердечки быстрее, чем шашлык! Вот это да
InfoHome
2025-05-06T10:45:45Z
Самые вкусные сырники из творога без муки, манки, крахмала
InfoHome
2025-05-03T06:57:59Z
Эти фрикадельки тают во рту! Лучший рецепт Фрикаделек с овсяной кашей в мультиварке
InfoHome
2025-05-03T06:55:06Z
Невероятно вкусный ужин для всей семьи. Так готовлю макароны 3 раза в неделю! Очень вкусно и быстро!
InfoHome
2025-05-03T06:55:05Z
Куриные крылышки на сковороде без фритюра за 30 минут
InfoHome
2025-05-02T06:42:59Z
Капуста с яйцами вкуснее мяса! Я готовлю так капусту каждую неделю! Простой и вкусный рецепт капусты
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z
Пирог Яблочный взрыв вкуснее торта, еще один быстрый рецепт вам в копилочку
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z