MY.UAСтатьи
Наша реклама помогла интернет-магазину увеличить продажи в разгар кризиса. Вот как мы это сделали
Наша реклама помогла интернет-магазину увеличить продажи в разгар кризиса. Вот как мы это сделали

Наша реклама помогла интернет-магазину увеличить продажи в разгар кризиса. Вот как мы это сделали

Для всеукраинской сети по продаже мебели Dybok мы сделали комплексный интернет-маркетинг, и я хочу рассказать, каких результатов мы добились.

Первое знакомство

Мы познакомились с руководителем компании Dybok Виталием Беленьким летом 2019 года в Facebook. На тот момент его компания уже сотрудничала с подрядчиком по интернет-маркетингу, и он не планировал ничего менять. 

Чтобы быть для них полезными, мы провели аудит поисковой оптимизации сайта dybok.com.ua, сформировали списки доработок и на том закончили.

Но с началом карантина, клиент сам связался и попросил составить стратегию продвижения, чтобы увеличить число заказов онлайн. Из-за карантина офлайн-точки продажи мебели закрыли, и людей перевели на онлайн-продажи.

Так началось наше сотрудничество.

Ситуация по проекту

Работать мы начали 1 апреля 2020 года. С предыдущим агентством клиент сотрудничал примерно полгода, потому проект был со сформированной рекламной инфраструктурой.

Там уже была настроена аналитика, но нам нужно было внедрить маркетинговую стратегию так, чтобы сохранить полученный результат и обеспечить рост.

Метрики сайта:

  • CTR контекстной рекламы до начала работы – 9,72%. За четыре месяца он стал 24,72%.
  • Средняя цена клика – 2,4 грн. За четыре месяца она снизилась на 22%.
  • CTR таргетированной рекламы – 3,83%
  • Средняя цена клика – 1,94 грн. За время работы стоимость уменьшилась на 55%.

Также поисковый трафик увеличился на 42%, а количество заявок – на 80,4%.

Работу начали по трем ключевым направлениям:

  • контекстная реклама Google (включая Google merchant);
  • таргетированная реклама в социальных сетях;
  • поисковое продвижение (SEO).

При этом проект курировал я лично, что случается нечасто.

Поисковое продвижение

В последние месяцы у сайта наметилась негативная динамика в плане количества посетителей из органической выдачи.

Статистика клиента

Органический трафик за февраль 2020 года был 40% ниже, чем за февраль прошлого года:

Статистика клиента

К тому же клиент планировал в ближайшем будущем разработать новый сайт и не видел смысла запускать полноценное SEO до этого момента. Но после обсуждения мы все таки решили начать работы по SEO заранее. 

Проблемные места

Мы провели детальный анализ и составили список проблемных моментов, которые нужно было исправить в первую очередь:

  • Низкая скорость загрузки страниц

  • Ошибки в разметке товарных страниц

  • Сокращение прироста ссылочной массы

Со ссылочными показателями отдельно взятых посадочных страниц дела обстояли еще хуже, если сравнивать с конкурентами:

Были недоработки и по анкор-листу. Например, очень удивило практически полное отсутствие брендовых анкоров.

  • Не оптимизированный контент

Для наглядности, сравнение текстов с конкурентами из ТОП по запросу «шкаф купе»:

Тексты уступали по объему, в них был превышен показатель «воды», что показывает низкую информативность, а также низкое число вхождений ключевых слов в тексте.

  • Ошибки юзабилити

Мы обнаружили проблемные места, ухудшающие пользовательский опыт. Например, пустые блоки на страницах:

Работа за первый месяц

Мы сформировали и запустили стратегию наращивания ссылочной массы. Уже за первый месяц мы вышли в положительную динамику по количеству наращиваемых ссылок.

Для части ссылок мы использовали брендовые анкоры, чтобы придать ссылочному профилю естественность.

Также мы сократили ссылки от некачественных доменов, которые не соответствуют критериям: трастовость, соответствие тематике, живая аудитория и так далее.

Также мы проработали емантическое ядро и контент. Приоритетными на первый месяц выбрали категории:

  • Кухни (12 подкатегорий)
  • Шкафы-купе (8 подкатегорий)
  • Спальни (8 подкатегорий)
  • Стенки/гостинные (12 подкатегорий)
  • Детская мебель(4 подкатегории)

Итого: 44 посадочные страницы.

На всех приоритетных страницах оптимизированы метатеги. Также разместили 10 оптимизированных текстов суммарным объемом около 25 тыс. символов в первый месяц..

Мы провели и техническую оптимизацию на основе технического аудита и рекомендаций Вебмастера Google. Повторную проверку проводили вручную, если ошибки не подтверждались, отправляли на переобход Google боту:

При этом глобальных технических доработок на сайте мы не делали, ведь сайт планировали менять. Новый сайт, который уже находился на тестовом домене, проверили по чек-листу внутренней оптимизации, а также провели работы для корректного переноса контента:

  • Сверили ТОП-страниц по органическому трафику. 
  • Проверили корректности переноса метатегов.
  • Настроили 301 редирект со страниц без www на страницы с www.
  • Настроили 301 редирект со страниц со слешом в конце на страницы без.
  • Сформировали шаблон автоматической генерации метатегов.
  • Доработали атрибут hreflang для страниц RU версии.

Результаты

Мы добились существенного прогресса по количеству и качеству поискового трафика:

Особенно хочется отметить рост посещаемости на 42%, рост числа заказов из органики на 80,4% и рост дохода на 117,3%

Контекстная реклама (PPC)

Аудит рекламных кампаний показал ошибки, которые прямо влияли на результаты по рекламе. В частности, в активных рекламных кампаний структура построена по формату:

1 группа объявлений = 3 и более ключевых слов

Но лучше формировать рекламные кампании по формату:

1 группа объявлений = 1 ключевому запросу = 2-3 уникальным поисковым объявления.

Так реклама будет более целевой.

В Google Analytics не уствновили элементарную цель отслеживания Binotel (GetСall), что мешало отслеживать источники лидов. Также отсутствовал колл-трекинг.

Следовало доработать объявления, а по всем кампаниям нужны были корректировки по полу/возрасту/устройству/гео

Складывалось впечатление, что рекламу настроили один раз и больше не меняли. Подтверждал это и отчет об истории изменения рекламной кампании. За 29 дней  в рекламном аккаунте работали всего 7 дней. 

Что мы сделали

Провели оптимизацию поисковых кампаний по ключевым запросам, установили цель отслеживания на кнопку Binotel, а также:

  • Расширили брендовые кампании, дополнительными упущенными ключевыми словами.
  • Провели визуализацию объявлений.
  • Провели анализ и улучшение фида в Merchant Center.
  • Отредактировали кабинет в Merchant Center.
  • Исключили нерелевантные запросы.
  • Проанализировали аккаунты Google Ads и аналитики на расхождение данных. Внесли правки в рекламном кабинете.
  • Импортировали цели отслеживания в рекламный аккаунт.
  • Перенастроили медийные кампании (ремаркетинг): изменили стратегию назначение ставок, внесли правки в объявления, странили ошибки.
  • Создали и настроили Smart KMS кампанию с оплатой за заказ.
  • Разработали и внедрили систему левелов (приоритетов) для ядра запросов.

И получили такой результат:

  • Показы рекламы – 61%
  • Клики по рекламе – 52%
  • CTR – 1, 46%

Реклама в социальных сетях

Вот какие ошибки были в рекламе:

  • Была активна только одна рекламная кампания. Последняя правка была в январе 2020 года, а значит, РК не оптимизировали.
  • Объявления имели скудный и однообразный дизайн.

  • Реклама демонстрировалась только на Facebook.
  • Таргетинг был настроен без каких-либо ограничений по полу и возрасту.
  • На сайте не было активных ссылок на страницы компании в социальных сетях.

Мы провели оптимизацию кампании:

  • Разделили рекламу по маркетплейсам (Фейсбук и Инстаграм). Провели тест.
  • Инстаграм оказался неэффективным. Исключили этот маркетплейс.
  • Добавили описания в объявления, призывы к действию, усилили текст.
  • Скорректировали бюджеты.

Также мы:

  • Исключили нерентабельные регионы и запустили новую кампанию ремаркетинга.
  • Исключили немаржинальные товары.
  • Скорректировали регионы показов.
  • Устранили ошибки передачи данных в событиях пикселя.
  • Оптимизировали и улучшили тексты объявлений.

Результат

Нам удалось снизить стоимость транзакции по рекламному каналу SMM на 45% и добиться среднего показателя 4 цента за переход на сайт.

При этом рекламный бюджет остался прежним.

В заключение

Говорят, что месяц для интернет-маркетинга – очень маленький срок, за который почти ничего нельзя сделать.

Мы же доказали, что даже за один месяц можно дать ощутимый прогресс, если работать в полной синергии с клиентом. 

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Победительница "Холостяка-13" Инна Белень сделала сразу две пластические операции
Gloss
2025-06-13T15:39:49Z
Бренд SKIMS Ким Кардашьян выпустили нижнее белье с имитацией волос разных оттенков
Gloss
2025-10-15T10:30:37Z
Adidas представил коллекцию брендовой одежды для домашних животных
Gloss
2025-10-13T14:39:37Z
Названы лучшие астрономические фото 2025 года по версии Королевской обсерватории Гринвича
Gloss
2025-07-16T12:28:30Z
Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli
Gloss
2025-06-30T14:45:43Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 8 от 19.04.2025
InfoHome
2025-04-27T07:06:58Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 7 от 12.04.2025
InfoHome
2025-04-21T08:30:48Z
Louis Vuitton в Пасхе выпустили шоколадную сумку в форме яйца: цена впечатляет
Gloss
2025-04-04T13:51:43Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 3 от 15.03.2025
InfoHome
2025-03-24T09:39:51Z
Хроматическая революция Лары Джулиан: Год тихой силы и расколотого великолепия
Ukraine Art News
2025-03-23T19:00:55Z
Украинский трейлер триллера «Помогите» с Рэйчел МакАдамс
KinoFilms
2025-10-17T18:51:28Z
Украинский трейлер фильма «Гренландия 2: Миграция» с Джерардом Батлером
KinoFilms
2025-10-17T18:27:21Z
Финальный тизер-трейлер фильма «Океан Ельзи: Спостереження шторму»
KinoFilms
2025-10-17T18:03:23Z
Украинский трейлер мультфильма «Космическая принцесса-лесбиянка»
KinoFilms
2025-10-17T17:00:24Z
Лучшие сериалы года: триумфаторы премии Эмми-2025
Gloss
2025-09-15T17:27:39Z
OpenAI представит на Каннском фестивале полнометражный фильм, созданный ИИ
Gloss
2025-09-08T16:24:53Z
Вышел трейлер второй половины второго сезона «Уэнздей»: дата релиза
Gloss
2025-08-15T16:12:40Z
Украинский трейлер комедии «Сплитсвиль. Развод по-взрослому» с Дакотой Джонсон
KinoFilms
2025-08-14T08:15:24Z
Украинский трейлер загадочного хоррора «Шелби Оукс»
KinoFilms
2025-08-14T07:45:25Z
Празднование на природе: идеи для любого времени года
Gloss
2025-05-13T06:40:26Z
Вкусная и дешевая намазка к бутербродам на пасху. Не успевала подавать на стол
InfoHome
2025-04-09T16:54:38Z
5 альтернативных видов спорта
Men's Life
2025-03-31T07:33:45Z
16 удивительных мест, которые стоит увидеть своими глазами
Men's Life
2025-02-04T10:24:53Z
Гольф на снегу
Men's Life
2024-12-30T20:57:37Z
Стала известна судьба собаки, которую заметили на вершине 140-метровой пирамиды Египта
Gloss
2024-10-24T17:16:12Z
В Берлине открыли самые высокие качели в Европе – видео
Gloss
2024-10-14T15:15:49Z
Ограбление года: четыре грабителя украли девять императорских драгоценностей из Лувра за 7 минут
Gloss
2025-10-20T12:54:42Z
Какие соки полезны для мужчин?
Men's Life
2025-10-20T10:30:50Z
Meet the artist using immersive technologies to transform the boundaries of performance and art
Elle
2025-10-23T14:06:30Z
10 лучших iGaming B2B-компаний в 2025 году
Cineast
2025-10-06T11:24:33Z
Медиабаинг в iGaming: Тенденции и прогнозы на 2025 год
Cineast
2025-10-06T11:12:36Z
Зерносушилки KMZ Industries: особенности и преимущества
Cineast
2025-09-26T16:06:42Z
HBO Max выходит на рынок Украины: сколько будет стоить подписка на стриминговый сервис
Gloss
2025-09-23T12:30:35Z
Как выбрать фрезер для маникюра и педикюра?
Gloss
2025-09-23T07:18:29Z
Aston Martin представил роскошную детскую коляску стоимостью $3000
Gloss
2025-09-22T17:12:39Z
Meta представила умные очки Ray-Ban Display: ИИ-функции, экран в линзе и сенсорный браслет
Gloss
2025-09-18T12:09:32Z
How Ruoyun Dai's journey from architecture to digital design is changing contemporary gallery experiences
Elle
2025-09-12T12:18:54Z
Очень вкусный завтрак! Так яйца вы ещё не готовили. Простой и быстрый рецепт на завтрак. Рекомендую!
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Не отличить от мясных: Если рыбные котлеты то только так
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Мы съели сердечки быстрее, чем шашлык! Вот это да
InfoHome
2025-05-06T10:45:45Z
Самые вкусные сырники из творога без муки, манки, крахмала
InfoHome
2025-05-03T06:57:59Z
Эти фрикадельки тают во рту! Лучший рецепт Фрикаделек с овсяной кашей в мультиварке
InfoHome
2025-05-03T06:55:06Z
Невероятно вкусный ужин для всей семьи. Так готовлю макароны 3 раза в неделю! Очень вкусно и быстро!
InfoHome
2025-05-03T06:55:05Z
Куриные крылышки на сковороде без фритюра за 30 минут
InfoHome
2025-05-02T06:42:59Z
Пирог Яблочный взрыв вкуснее торта, еще один быстрый рецепт вам в копилочку
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z
Капуста с яйцами вкуснее мяса! Я готовлю так капусту каждую неделю! Простой и вкусный рецепт капусты
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z