Запустить Instagram-фильтр в Новый Год – отличная идея! Юзеры заряжены создавать праздничный контент, чтобы рассказать всему миру, как они отмечают.
Для брендов это прекрасная возможность предложить свои Instagram-фильтры для творческих стори и получить за это пользовательский с брендингом.
К сожалению, часто креатив заканчивается на ассоциациях первого рода – бородах Деда Мороза, Елках и кокошниках Снегурочки. Таких креативов так много, что, во-первых – они не удивляют, а во вторых – тонут сами в себе (просто наберите New Year в галерее фильтров и удивитесь засилию красных шапок).
Чтобы освободится от оков шаблонного креатива предлагаем вам креативное упражнение – думать не о том, как выглядят атрибуты праздника, а что мы переживаем и чувствуем в это время.
5 направлений для креативного мышления
- Кино-дипфейки. Один Дома, С Легким Паром, Карнавальная ночь. Интегрируйте лицо пользователя в кадр или видео-отрывок из фильма и получите вирусный фильтр. Во-первых, это выглядит смешно, во-вторых просто в использовании, в третьих – всем понятно.
- Еда. В отличии от Деда Мороза, о котором мы слышали, но который так и не стал частью нашей жизни, оливье, икорка и шпроты – наше все. В том году наш фильтр с поеданием Оливье набрал более 3,5 млн.охвата.
- Итоги года. Наверняка каждого из нас можно назвать Человеком Года после пережитого 2020? Что если собрать все самые важные события этого года и дополнить жизненным текстом: Я в 2020 be like
- Ожидания от 2021. Это может быть как гадание, так и просто предвкушение эмоций – от страха до надежды.
- Отмечание Нового Года. Давайте будем честными, половина из нас окажутся либо за большим столом с родственниками, либо у телика, либо же с бокалом шампанского и в окружении котов. Так может поможем пользователю поделиться *настоящим* новогодним настроением? Хватит уже с нас бородатого фейка!
Как это поможет бренду стать популярным?
- Потребители хотят делиться новогодним контентом и нуждаются в небанальных шаблонах для его создания;
- Бренд предоставляет Instagram-фильтр, то есть этот самый шаблон, и закладывает в него 1) свой брендинг 2) ссылку на свой аккаунт в Instagram (это происходит автоматически);
- Пользователи производят контент, преследуя свои цели (выразить эмоции, получить внимание) и автоматически – выполняют цели бренда, потому что аудитория пользователя переходит в профиль бренда, чтобы найти фильтр;
- В этот момент могут происходить конверсии в клики на ссылку в профиле или в новых подписчиков.
Получается, что вы помогаете пользователям поделиться новогодним настроением, а они помогают вам рассказать о своем бренде/промо. Только давайте без бороды.
Как это делали мы
-
Тема покушать оливье обрела новый виток в этом году. Локдаун приучил нас запасаться едой надолго, потому в этот раз народный салат оказался в 3-литровой банке, а благодаря открывшимся возможностям деформации лица мы добавили смешные раздувающиеся щеки
-
Классика Нового Года – собраться за праздничным столом. Тут и мама с папой, и детишки, и тот родственник, которого никто не ждал, и конечно же – его ворсейшество – ковер. Необычно, что именно такой креатив понравился Институту Когнитивного Моделирования.
-
А вот сеть супермаркетов Сильпо вспомнили о том, что пользователи на Новый Год хотят быть нарядными. А что если интегрировать самые мемные продукты с новогоднего стола в мейк? Шпроты стали патчами как родные, а икорку на масле можно спутать со стильными стразами? Сочетать несочетаемое – можно, главное чтобы было настроение и красиво.