MY.UAСтатьи
Наш конкурс в Instagram собрал 160 тыс. просмотров за полтора месяца. Вот что мы сделали
Наш конкурс в Instagram собрал 160 тыс. просмотров за полтора месяца. Вот что мы сделали

Наш конкурс в Instagram собрал 160 тыс. просмотров за полтора месяца. Вот что мы сделали

Этим летом Depositphotos запустил свой первый международный фотоконкурс. За полтора месяца мы получили более 5,2 тыс. публикаций в Instagram, свои работы загрузили 1884 фотографа со всего мира. Рассказываем, как конкурсы в соцсетях могут стать эффективным инструментом бренд-маркетинга. 

Идея проекта

Depositphotos сотрудничает со 100 тыс. авторов из разных уголков планеты, и это число постоянно растет. Мы развиваем наше креативное сообщество и реализуем активности для фотографов, поддерживаем их творчество, особенно в этот непростой год. Весной мы запустили кампанию #LockdownArt, летом – тематический фотоконкурс.

В конкурсе не было категорий, только главная тема – «Аутентичность 2.0». Это тренд на живые, непринужденные снимки, который уже довольно долго и уверенно удерживает позиции в визуальном искусстве и коммуникации. Но каждый вкладывает в это понятие что-то свое. Нам хотелось увидеть, как независимые фотографы интерпретируют аутентичность, что она значит лично для них. Поэтому мы пригласили участников показать свое видение с помощью изображений искренних моментов повседневной жизни. 

Реализация

Площадкой для фотоконкурса стал Instagram – соцсеть для визуалов. Мы создали аккаунт @depositphotos_contest как отдельное пространство для коммуникации с новой аудиторией. Прописали детали и правила, критерии оценки, отработали механику. Для участия надо было сделать несколько простых шагов: заполнить форму на сайте, загрузить до пяти изображений, опубликовать их в Instagram и отметить тегом страницы и хештегом #authenticity_is.

Мы подготовили необходимые юридические документы, чтобы иметь право публиковать и использовать работы участников для продвижения конкурса. Креативная команда подобрала коллекцию примеров и идей для вдохновения. Также для конкурса разработали свой визуальный стиль и айдентику. 

Чтобы мотивировать участников загружать свои работы, мы привлекли независимых судей – успешных и авторитетных международных фотографов Даро Салакаури, Катю Кондратьеву, Розу Рот, Эльдара Хамитова, Микаэля Теймера. Именно они выбирали победителей, оценивая работы по пяти критериям: соответствие теме, уникальность концепции, креативность композиции и подачи, техническое исполнение и общее художественное впечатление.

Коммуникация и продвижение 

Мы начали коммуникацию с анонса в блоге, постов на странице профиля, анонсов в основном аккаунте Depositphotos и на личных страницах жюри. Вместе с другими факторами – актуальная тема, простые правила и стоящие призы – это имело эффект домино. Мы достаточно быстро получили первые несколько сотен заявок. 

Основная коммуникация с аудиторией велась в Instagram. Чтобы человеку не приходилось выходить за рамки соцсети, на все сообщения и комментарии  оперативно отвечал наш SMM-менеджер. Каждую неделю на странице публиковали фотографии, которые отобрала контент-команда. Из опубликованных фото в итоге и получился список номинантов, из которого судьи выбирали победителей. 

Новости и обновления конкурса регулярно публиковали в блоге Depositphotos. Дополнительную аудиторию помогли привлечь анонсы в медиа для фотографов и посты на страницах тематических IG-сообществ, таких как Little River Mag. Если вы предлагаете хорошую идею для конкурса, ценные призы, прозрачные условия и четкие правила – профильные СМИ и сообщества без проблем поделятся информацией о вашей инициативе.

Результаты

Фотоконкурс длился полтора месяца. Новость о запуске и последующие публикации привели на блог 15% трафика за этот период. Мы получили больше 3 тыс. новой активной аудитории на странице @depositphotos_contest и органический прирост свыше 2,3 тыс. подписчиков на основном аккаунте @depositphotos. 

Общий охват на странице конкурса составил 158 тыс. даже без учета охвата и привлечения наших судей, которые делали регулярные посты и сторис. Кроме этого, мы предложили материал о результатах фотоконкурса большим иностранным медиа, которые пишут о фотографии и креативе. Так удалось выйти с публикациями на сайтах-миллионниках BoredPanda и Bright Side.

Выводы

Тематический конкурс – это простой и действенный способ привлечь внимание целевой аудитории к бренду, повысить лояльность и создать инфоповод для СМИ. Есть несколько важных моментов, которые стоит учитывать на этапе разработки и реализации идеи: 

  • Тема. Она должна быть интересна для аудитории, которую вы хотите привлечь, и органично вписываться в деятельность компании. 
  • Выбор площадки. Если вы думаете, что провести конкурс – это дорого и сложно (разработка сайта и другие технические детали), наш опыт показывает обратное. В условиях ограниченного бюджета вы можете запустить конкурс в социальной сети, релевантной для вашей идеи и аудитории, – и получить максимальный отклик.
  • Понятная механика. Чем проще принять участие, тем вероятнее вовлеченность и успех конкурса.
  • Привлечение независимого жюри. Авторитетное мнение профессионалов индустрии повысит ценность и доверие среди аудитории.
  • Четкие инструкции и сроки. Пропишите поэтапно все шаги, которые нужно будет совершить участниками процесса (вам как организатору, конкурсантам, жюри). 
  • Юридическое сопровождение. Пропишите правила конкурса и юридически зафиксируйте право на использование контента, сроки, условия и так далее. Это важно, чтобы в будущем избежать спорных ситуаций и претензий со стороны участников.
  • Коммуникация. Регулярные публикации и новости (апдейты) о проекте помогут поддерживать связь с аудиторией, привлекать больше участников и повышать лояльность.
  • Продвижение. Изучите свою целевую аудиторию, узнайте, что смотрят, читают, чьему мнению доверяют люди, которых вы  хотите заинтересовать. Исходя из этого, составьте список медиа, сообществ, лидеров мнений и постарайтесь максимально задействовать релевантные каналы коммуникации.
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
В Париже картину синего цвета продали за 18,4 миллионов евро
Gloss
2025-10-27T15:39:33Z
Самые смешные фото животных в этом году: объявлены финалисты Comedy Wildlife Photography Awards 2025
Gloss
2025-10-27T15:06:35Z
Бренд SKIMS Ким Кардашьян выпустили нижнее белье с имитацией волос разных оттенков
Gloss
2025-10-15T10:30:37Z
Adidas представил коллекцию брендовой одежды для домашних животных
Gloss
2025-10-13T14:39:37Z
Названы лучшие астрономические фото 2025 года по версии Королевской обсерватории Гринвича
Gloss
2025-07-16T12:28:30Z
Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli
Gloss
2025-06-30T14:45:43Z
Украинский трейлер фильма «День койота»
KinoFilms
2025-11-04T09:18:23Z
Украинский трейлер фильма «Последний викинг» с Мадсом Миккельсеном
KinoFilms
2025-10-31T09:54:24Z
Вышел анимационный трейлер к сценарию будущей полнометражной игровой ленты «Хорт. Первый характерник» по мотивам книги Ольги Навроцкой
KinoFilms
2025-10-27T16:24:21Z
Украинский трейлер фильма ужасов «Старая с..ка»
KinoFilms
2025-10-27T15:45:26Z
Украинский трейлер триллера «Помогите» с Рэйчел МакАдамс
KinoFilms
2025-10-17T18:51:28Z
Украинский трейлер фильма «Гренландия 2: Миграция» с Джерардом Батлером
KinoFilms
2025-10-17T18:27:21Z
Финальный тизер-трейлер фильма «Океан Ельзи: Спостереження шторму»
KinoFilms
2025-10-17T18:03:23Z
Украинский трейлер мультфильма «Космическая принцесса-лесбиянка»
KinoFilms
2025-10-17T17:00:24Z
Лучшие сериалы года: триумфаторы премии Эмми-2025
Gloss
2025-09-15T17:27:39Z
В Египте открыли самый крупный археологический музей мира, который строился 20 лет
Gloss
2025-11-04T15:00:35Z
Польский альпинист совершил первый в мире лыжный спуск с Эвереста без кислорода
Gloss
2025-11-03T16:36:33Z
Празднование на природе: идеи для любого времени года
Gloss
2025-05-13T06:40:26Z
Вкусная и дешевая намазка к бутербродам на пасху. Не успевала подавать на стол
InfoHome
2025-04-09T16:54:38Z
5 альтернативных видов спорта
Men's Life
2025-03-31T07:33:45Z
16 удивительных мест, которые стоит увидеть своими глазами
Men's Life
2025-02-04T10:24:53Z
Тренировки со скакалкой
Men's Life
2025-11-05T09:21:46Z
Как бросать кости в кости: Лучшие техники бросания
Cineast
2025-11-03T16:03:39Z
Умеет мыть посуду и убирать: в США стартовали продажи домашнего робота NEO
Gloss
2025-10-31T13:00:46Z
Nike представила кроссовки Mind, которые стимулируют работу мозга
Gloss
2025-10-28T17:18:38Z
Meet the artist using immersive technologies to transform the boundaries of performance and art
Elle
2025-10-23T14:06:30Z
10 лучших iGaming B2B-компаний в 2025 году
Cineast
2025-10-06T11:24:33Z
Медиабаинг в iGaming: Тенденции и прогнозы на 2025 год
Cineast
2025-10-06T11:12:36Z
Зерносушилки KMZ Industries: особенности и преимущества
Cineast
2025-09-26T16:06:42Z
HBO Max выходит на рынок Украины: сколько будет стоить подписка на стриминговый сервис
Gloss
2025-09-23T12:30:35Z
Как выбрать фрезер для маникюра и педикюра?
Gloss
2025-09-23T07:18:29Z
Не отличить от мясных: Если рыбные котлеты то только так
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Очень вкусный завтрак! Так яйца вы ещё не готовили. Простой и быстрый рецепт на завтрак. Рекомендую!
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Мы съели сердечки быстрее, чем шашлык! Вот это да
InfoHome
2025-05-06T10:45:45Z
Самые вкусные сырники из творога без муки, манки, крахмала
InfoHome
2025-05-03T06:57:59Z
Эти фрикадельки тают во рту! Лучший рецепт Фрикаделек с овсяной кашей в мультиварке
InfoHome
2025-05-03T06:55:06Z
Невероятно вкусный ужин для всей семьи. Так готовлю макароны 3 раза в неделю! Очень вкусно и быстро!
InfoHome
2025-05-03T06:55:05Z
Куриные крылышки на сковороде без фритюра за 30 минут
InfoHome
2025-05-02T06:42:59Z
Пирог Яблочный взрыв вкуснее торта, еще один быстрый рецепт вам в копилочку
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z
Капуста с яйцами вкуснее мяса! Я готовлю так капусту каждую неделю! Простой и вкусный рецепт капусты
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z