MY.UAСтатьи
0,06 грн за переход на сайт. Как привлекать дешевый трафик из Google: инструкция для бизнеса
0,06 грн за переход на сайт. Как привлекать дешевый трафик из Google: инструкция для бизнеса

0,06 грн за переход на сайт. Как привлекать дешевый трафик из Google: инструкция для бизнеса

Google Shopping – это визуальная реклама и сервис, который помогает искать различные товары в онлайн-магазинах и сравнивать их цены между собой

В партнерской колонке для MC.today предприниматель, основатель агентства интернет-рекламы WEDEX и один из авторов канала «Интернет-маркетинг простым языком» Алексей Сидей рассказывает, как привлекать дешевый трафик из Google Shopping для бизнеса и каким требованиям должен отвечать сайт. 

О Google Shopping 

Google Shopping – это платформа, где хранится информация о товарах, которые продаются в онлайн- и офлайн-магазинах. В условиях пандемии и большой конкуренции в нишах ecommerce использовать эту платформу обязательно, так как она увеличит продажи.

Так каковы же преимущества Google Shopping для бизнеса? 

1. Отличная визуализация. Рекламное объявление содержит в себе картинку, цену и описание товара. Его можно увидеть над результатами поиска, в разделе «Google Покупки», а также на YouTube.

2. Цена за переход гораздо ниже, чем если использовать поисковую рекламу.

Переход из торговых кампаний стоит на порядок ниже, чем из поисковых. Если оптимизировать рекламные кампании, это позволит достичь выгодной цены за привлечение одного целевого пользователя. А вы хотели бы получать целевой трафик по цене 0,06 грн за переход? Думаю, да.

3. Возможность подключить кампании Smart Shopping. 

Как именно можно использовать «умные» торговые кампании (Smart Shopping. – Прим. ред.)? Важно правильно настроить цели: отслеживание конверсионных действий пользователей на сайте, а также ecommerce (данные о транзакциях, которые передают в средства аналитики). Эти кампании учитывают собственные алгоритмы поисковой системы и демонстрируют рекламные объявления пользователям в тот момент, когда вероятность покупки наиболее высока. Такие кампании также интересны тем, что показывают рекламные объявления по принципу динамического ремаркетинга. То есть пользователи, которые уже посещали сайт и интересовались определенными товарами, повторно смогут увидеть рекламу. Правильная оптимизация и сегментация – гарантия отличных показателей продаж.

 

4. Автоматические стратегии, которые обучаются на основании ROAS (рентабельность затрат на рекламу. – Прим. ред.). Рекламные объявления с большей вероятностью демонстрируются определенным пользователям. Они основываются на том, насколько близок пользователь к конверсии, и удерживают отношение затрат к доходу в пределах установленных значений.

5. Бесплатный показ рекламных объявлений. С октября 2020 года Google позволил демонстрировать рекламу совершенно бесплатно. То есть вместе с платным вариантом бизнес теперь может получать показы рекламных объявлений, не оплачивая переходы по ним. Это удобно и выгодно.

Требования для интернет-магазинов

Чтобы успешно использовать платформу Google Shopping для рекламы, сайт должен отвечать общим требованиям. Вот условия, без которых запустить кампанию не получится:

  1. В первую очередь это возможность оформить заказ без участия менеджера. Пользователю необходимо создать удобные условия, которые позволят оформить покупку без чьей-либо помощи.
  2. Стоит предусмотреть возможность онлайн-оплаты или указать реквизиты для перевода средств.
  3. Важная услуга – возможность сделать адресную доставку от магазина до двери.
  4. После того как заказ оформили, должно появиться всплывающее окно или сообщение: они проинформируют об успешном завершении заказа.
  5. Покупателю может пригодиться информация об условиях возврата или обмена товара в случае, если он по каким-либо причинам не подойдет. 
  6. Фото товаров не должны содержать оверлеев (слой изображения на экране поверх основного. – Прим. ред.) или водяных знаков.
  7. Цены на сайте и в выгрузке для платформы должны совпадать. Как показывает практика, данное расхождение может возникнуть, когда обновляется стоимость на сайте из дополнительных выгрузок, программ или 1С. Что необходимо предпринять в таком случае? Рекомендуем настроить правильное время синхронизации фида данных и сайта, чтобы модерация платформы не ограничивала показ рекламных объявлений.
  8. Товары не должны нарушать общие правила объявлений. Рекламировать поддельную или опасную (наркотики, оружие, боеприпасы, табачные изделия) продукцию запрещено.
  9. Если «товары для взрослых», то это нужно отметить в аккаунте. Так показ ограничат для несовершеннолетних. 

Аналитика – это необходимость?

Даже в 2020 году в наше агентство продолжают обращаться клиенты, у которых не настроено отслеживание полезных действий (конверсии, транзакции) пользователей на сайте, а также те, у кого на сайт не установлена «Google Аналитика».

Насколько важна платформа аналитики сегодня для того, чтобы увеличить продажи и прибыль? Если вы будете получать данные с сайта и анализировать их, это поможет при принятии решений. На основании таких аналитических данных можно сгенерировать полезные идеи для повышения коэффициента конверсии, сделать сайт удобнее для пользователей, а также улучшить работоспособность сайта и отдельных его СРА-блоков (CPA – модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте. – Прим. ред.). И самое главное – благодаря аналитике у вас есть возможность оценивать, насколько эффективны разные источники трафика, в частности платного. 

Учитывая полученные данные, можно корректировать ставки по заинтересованным аудиториям и демографическим признакам: полу и возрасту, геотаргетингу. 

Какую роль аналитика играет в создании «умных» торговых кампаний? Она дает возможность настроить цели. Обычная торговая кампания набирает статистику на основании того, что для вас является полезным на сайте: транзакция, покупка в один клик, посещение страницы-«спасибо». Рекомендуется не менее 30 совершенных конверсий, чтобы достаточно обучить алгоритм. Потом, основываясь на взаимодействии пользователей и факта выполнения целей, искусственный интеллект поисковой системы будет показывать рекламу тем, кто на основании алгоритма совершит конверсию с наибольшей вероятностью.

Учитывая конверсии пользователей Google Ads, можно использовать автоматические стратегии назначения ставок на основе уже не кликов пользователей по рекламным объявлениям, а факта совершения конверсионных, полезных действий на сайте.

Ecommerce открывает новые возможности для оценки трафика. Используя данные, вы можете анализировать его и находить точки роста вплоть до продаж, дохода и прибыли, выполнять сегментацию для получения трафика из более лояльной «горячей» целевой аудитории.

Важное преимущество – автоматические стратегии на основании ROAS. Часто на практике приходилось сталкиваться с ситуацией, когда реклама работает довольно успешно, цена за переход не космическая, доход есть – а прибыль в минусе. На основании такой автостратегии можно обучить искусственный интеллект с учетом заданного процента окупаемости рекламы. Это большой плюс, когда вы оптимизируете рекламные кампании.

Использование дополнительных атрибутов

В большинстве случаев ленты данных с товарами формируются на основании основных атрибутов. К ним относятся:

  • наименование товара;
  • ссылка на товар;
  • ссылка на фото товара;
  • цена;
  • наличие товара;
  • описание товара;
  • идентификатор товара.

Но использование отдельных необязательных атрибутов гораздо больше расширяет таргетирование рекламных объявлений. Вот дополнительные атрибуты, которые мы используем в зависимости от тематики бизнеса:

  • бренд;
  • дополнительные ссылки на фото товаров;
  • цвет;
  • цена со скидкой;
  • размер;
  • категория товара в Google;
  • пол;
  • метка продавца – один из самых универсальных. 

Также на основании атрибутов на платформе можно отфильтровать товар.

Я подробнее расскажу о последнем атрибуте – метке продавца. В него можно «завернуть» любой параметр товара, который вы продаете. С его помощью рекламируется огромное количество бизнесов. При этом уникальные параметры, по которым могут находить товар, можно показывать с использованием такого атрибута.

Топ ошибок бизнеса при запуске платной рекламы

Не все собственники, управленцы и подрядчики бизнеса полностью прослеживают путь пользователей по воронке продаж, когда запускают платные источники трафика. Мы собрали топ ошибок, с которыми встречались в личной практике:

  1. Заявки с сайта интернет-магазина приходят на почту подрядчика-программиста, а не на почту менеджера по продажам. 
  2. Менеджер по продажам ожидает, что заявки поступят на телефон, и не предполагает, что они попадают в «админку» сайта или на корпоративную почту.
  3. Наличие на сайте товаров со статусом «в наличии», тогда как в реальности они отсутствуют. По платному трафику получен заказ на несколько тысяч условных единиц, но закончить сделку клиенту не удалось из-за отсутствия товара.
  4. Неработающие формы захвата контактной информации пользователей.
  5. Цены указаны «от производителя», при этом на сайтах-агрегаторах такая же продукция стоит дешевле.
  6. Неправильные контактные данные на сайте.
  7. Не настроено отслеживание конверсионных действий пользователей на сайте ecommerce.
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
В Париже картину синего цвета продали за 18,4 миллионов евро
Gloss
2025-10-27T15:39:33Z
Самые смешные фото животных в этом году: объявлены финалисты Comedy Wildlife Photography Awards 2025
Gloss
2025-10-27T15:06:35Z
Бренд SKIMS Ким Кардашьян выпустили нижнее белье с имитацией волос разных оттенков
Gloss
2025-10-15T10:30:37Z
Adidas представил коллекцию брендовой одежды для домашних животных
Gloss
2025-10-13T14:39:37Z
Названы лучшие астрономические фото 2025 года по версии Королевской обсерватории Гринвича
Gloss
2025-07-16T12:28:30Z
Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli
Gloss
2025-06-30T14:45:43Z
Украинский трейлер фильма «День койота»
KinoFilms
2025-11-04T09:18:23Z
Украинский трейлер фильма «Последний викинг» с Мадсом Миккельсеном
KinoFilms
2025-10-31T09:54:24Z
Вышел анимационный трейлер к сценарию будущей полнометражной игровой ленты «Хорт. Первый характерник» по мотивам книги Ольги Навроцкой
KinoFilms
2025-10-27T16:24:21Z
Украинский трейлер фильма ужасов «Старая с..ка»
KinoFilms
2025-10-27T15:45:26Z
Украинский трейлер триллера «Помогите» с Рэйчел МакАдамс
KinoFilms
2025-10-17T18:51:28Z
Украинский трейлер фильма «Гренландия 2: Миграция» с Джерардом Батлером
KinoFilms
2025-10-17T18:27:21Z
Финальный тизер-трейлер фильма «Океан Ельзи: Спостереження шторму»
KinoFilms
2025-10-17T18:03:23Z
Украинский трейлер мультфильма «Космическая принцесса-лесбиянка»
KinoFilms
2025-10-17T17:00:24Z
Лучшие сериалы года: триумфаторы премии Эмми-2025
Gloss
2025-09-15T17:27:39Z
В Египте открыли самый крупный археологический музей мира, который строился 20 лет
Gloss
2025-11-04T15:00:35Z
Польский альпинист совершил первый в мире лыжный спуск с Эвереста без кислорода
Gloss
2025-11-03T16:36:33Z
Празднование на природе: идеи для любого времени года
Gloss
2025-05-13T06:40:26Z
Вкусная и дешевая намазка к бутербродам на пасху. Не успевала подавать на стол
InfoHome
2025-04-09T16:54:38Z
5 альтернативных видов спорта
Men's Life
2025-03-31T07:33:45Z
16 удивительных мест, которые стоит увидеть своими глазами
Men's Life
2025-02-04T10:24:53Z
Как бросать кости в кости: Лучшие техники бросания
Cineast
2025-11-03T16:03:39Z
Умеет мыть посуду и убирать: в США стартовали продажи домашнего робота NEO
Gloss
2025-10-31T13:00:46Z
Nike представила кроссовки Mind, которые стимулируют работу мозга
Gloss
2025-10-28T17:18:38Z
Meet the artist using immersive technologies to transform the boundaries of performance and art
Elle
2025-10-23T14:06:30Z
10 лучших iGaming B2B-компаний в 2025 году
Cineast
2025-10-06T11:24:33Z
Медиабаинг в iGaming: Тенденции и прогнозы на 2025 год
Cineast
2025-10-06T11:12:36Z
Зерносушилки KMZ Industries: особенности и преимущества
Cineast
2025-09-26T16:06:42Z
HBO Max выходит на рынок Украины: сколько будет стоить подписка на стриминговый сервис
Gloss
2025-09-23T12:30:35Z
Как выбрать фрезер для маникюра и педикюра?
Gloss
2025-09-23T07:18:29Z
Aston Martin представил роскошную детскую коляску стоимостью $3000
Gloss
2025-09-22T17:12:39Z
Не отличить от мясных: Если рыбные котлеты то только так
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Очень вкусный завтрак! Так яйца вы ещё не готовили. Простой и быстрый рецепт на завтрак. Рекомендую!
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Мы съели сердечки быстрее, чем шашлык! Вот это да
InfoHome
2025-05-06T10:45:45Z
Самые вкусные сырники из творога без муки, манки, крахмала
InfoHome
2025-05-03T06:57:59Z
Эти фрикадельки тают во рту! Лучший рецепт Фрикаделек с овсяной кашей в мультиварке
InfoHome
2025-05-03T06:55:06Z
Невероятно вкусный ужин для всей семьи. Так готовлю макароны 3 раза в неделю! Очень вкусно и быстро!
InfoHome
2025-05-03T06:55:05Z
Куриные крылышки на сковороде без фритюра за 30 минут
InfoHome
2025-05-02T06:42:59Z
Капуста с яйцами вкуснее мяса! Я готовлю так капусту каждую неделю! Простой и вкусный рецепт капусты
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z
Пирог Яблочный взрыв вкуснее торта, еще один быстрый рецепт вам в копилочку
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z