MY.UAСтатьи
Продаем больше устриц с просекко. Как маркетологам помогает открытый Wi-Fi: опыт «Евразии»
Продаем больше устриц с просекко. Как маркетологам помогает открытый Wi-Fi: опыт «Евразии»

Продаем больше устриц с просекко. Как маркетологам помогает открытый Wi-Fi: опыт «Евразии»

«Евразия» – сеть ресторанов японской и европейской кухни. Когда клиент заведения подключается к Wi-Fi, ему сразу показывают актуальные акции или меню на специальном виджете. Он может перейти в нужный раздел на сайте сети, где расписаны условия предложения, указан состав блюда или есть меню.

В партнерском материале MC.today SMM-маркетолог «Евразии» Виктория Земцова рассказывает, как открытый Wi-Fi удалось превратить в эффективный маркетинговый инструмент и что помогло получить волну заказов в карантин выходного дня.

Как наши клиенты узнают об акциях и новинках

Виктория Земцова, SMM-маркетолог «Евразии»

«Евразия» – сеть ресторанов японской и европейской кухни, в Киеве в нее входит 21 ресторан. Своим клиентам мы часто предлагаем разные акции. Это «Счастливые часы», скидка 30% в день рождения и другие. Например, сейчас каждый день у нас действуют акции на коктейли.

Каждые два месяца мы добавляем в меню новинки. Сейчас это «спецпредложение от шефа» – крем-супы из тыквы и батата, салаты из авокадо и киноа, роллы с тунцом, копченым угрем и лососем.

Раньше посетители узнавали об акциях из бумажного меню. Но мы перешли на QR-коды, с помощью которых меню можно прогрузить на гаджете в электронном виде. Тогда мы поняли, что многие гости могут просто не видеть наши акции. Поэтому мы начали искать возможные решения, и одним из них стала коммуникация при помощи Wi-Fi.

Когда клиент подключается к Wi-Fi, мы показываем ему актуальные акции или меню на виджете. Это дало людям возможность перейти в нужный раздел на нашем сайте, где подробно расписаны условия акции, указан состав блюда или есть меню.

Таким образом мы получаем эффективную коммуникацию в личном устройстве в момент, когда гость находиться в заведении и может совершить заказ. Большим плюсом стало то, что акции постоянно меняются, их количество беспрерывно растет, но при этом нам не надо тратить деньги на печатную продукцию и ждать ее, как раньше. На то, чтобы опубликовать виджет, уходит всего 30-60 секунд. Внедрив такую технологию, мы получили несколько полезных кейсов, которыми и хотим поделиться.

Публикации по времени

Виджеты можно настроить так, что они могут публиковаться в определенное время. Это позволило нам продвигать предложения и переводить пользователей в раздел сайта, который актуален в это конкретное время: комплексные завтраки, бизнес-ланчи, счастливые часы.

Когда клиент переходил в нужный ему раздел сайта, это отмечалось при помощи utm-метки. В среднем люди находились там 1,2 минуты, что доказало эффективность нашего решения.

Публикации по дням недели

Мы можем настраивать публикации виджетов по дням недели. Благодаря этому удалось выстроить план их выходов на каждый отдельный день с тематической акцией для него.

Публикации в выбранных заведениях

Иногда новые блюда мы внедряем только в нескольких заведениях, чтобы проверить, понравятся ли они нашим гостям. Если блюдо пользуется спросом, мы вводим его в меню по всей сети. Чтобы понять, есть ли спрос, мы рассказываем о новинке нашим гостям. Мы настраивали публикации в выбранных ресторанах и смогли продвигать предложения именно на выбранной связке локаций.

Публикации товаров, которые быстро портятся

Морепродукты – продукт, за качеством и свежестью которого мы тщательно следим. Так как у этого вида товаров короткий срок годности, нам нужно его очень быстро продать. Например, наши клиенты очень любят устрицы, особенно с шампанским. Мы постоянно напоминаем гостям в вечернее время и особенно в выходные о нашем ассортименте и устрицах, которые есть в наличии. Эти публикации позволяют повысить продажи предложения «Martini Prosecсo + устрицы от 35 грн», не давая таким продуктам надолго задержаться у нас.

Карантин выходного дня и своя доставка

Мы можем публиковать виджеты мгновенно. Благодаря этому наша сеть быстро смогла рассказать клиентам, что у нас есть своя доставка, когда в Украине ввели карантин выходного дня. С понедельника по пятницу мы публиковали виджет с информацией о доставке со скидкой 25%, и в первые же выходные получили волну заказов.

Дисконтная карта и программа лояльности

Виджеты позволили продвигать и информировать гостей о внутренних программах лояльности. При необходимости мы могли направить людей туда, где они могли бы скачать их, в соответствующий раздел сайта или предложить обратиться к официанту за консультацией.

Благотворительность

«Евразия» – ответственная компания. Конечно, мы поддерживаем любую благотворительность. При помощи виджетов мы поддержали совместную благотворительную акцию с Dobro.ua. Это отличный кейс, как можно проинформировать и вовлечь гостей в благотворительность.

 

UTM и PIXEL

Каждое нажатие и переход по кнопке можно отследить при помощи utm-метки. Мы также знаем, в каком ресторане в тот момент находился клиент и какая кампания его заинтересовала. Эти данные помогают понять, почему пользователи посещают наши заведения, какие именно рестораны посещают, какими акциями и услугами интересуются. Pixel Facebook и Instagram (Pixel – инструмент аналитики, Прим. ред) также позволяют дополнить наши данные.

Соцсети

С виджета мы можем перевести пользователя на любой необходимый URL. Поэтому мы периодически направляем клиентов в наши профили Instagram, Facebook. Такой подход помогает увеличить количество подписчиков, которые к нам лояльны.

Маркетинговые интеграции

Мы работаем с сотнями поставщиков и брендов. Очень часто они готовы дать скидку или заплатить деньги за локальную интеграцию с их продукцией. С этой технологией мы получили отличный инструмент для такого взаимодействия.

Вот пример интеграции Martini Fiero. Стоит отметить, что для бренда важно, как виджет будет выглядеть и отображаться на устройствах. Вот как он меняется на разных типах устройств: смартфоне, планшете, десктопе.

Также бренд попросит отчет и статистику по показам. Чтобы партнеры ознакомились с данными, мы предоставим им отдельный доступ в их личный кабинет, в котором они могут онлайн следить за статистикой и аналитикой.

Статистика

С того момента, как мы подключили технологию, прошло около 2 месяцев. За это время мы смогли провести более чем 150 тыс. прямых коммуникаций с нашими гостями, и это в условиях карантина выходного дня и падения посещаемости сегмента HoReCa (Гостинично-ресторанного бизнеса, – Прим. ред).

Мы выставили настройки с периодичностью 1 коммуникация на 1 посещение. Получаем статистику по каждому подключению, а также отдельно по ресторанам, выбранным группам ресторанов, запущенным публикациям. Мы видим все необходимые данные по локациям и публикациям за период, который нас интересует. Отмечу, что технология и платформа, которую мы используем, позволяет гостю оставлять обратную связь со своего личного устройства: отзывы, предложения, жалобы, замечания, комплименты, комментарии и так далее.

Мы позаботились о клиентах-иностранцах. Для них предусмотрели локализацию и перевод подменю на 15 языков, что также удобно. Всеми этими настройками и технологией мы управляем с помощью веб-интерфейса WIFIBAR Platform.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Победительница "Холостяка-13" Инна Белень сделала сразу две пластические операции
Gloss
2025-06-13T15:39:49Z
Виталий Козловский выплатил долг Кондратюку и громко вернулся на сцену
Gloss
2025-05-12T16:52:12Z
Надувная Ким Кардашьян появилась в центре Нью-Йорка на Таймс-сквер
Gloss
2025-03-05T16:12:56Z
Россияне украли песню Златы Огневич и используют ее на пропагандистских мероприятиях
Gloss
2025-02-27T15:25:00Z
Потап дал 3-часовое интервью Дудю: репер утверждает, что помог Украине на 100 миллионов гривен
Gloss
2025-02-10T15:03:53Z
20-летняя модель завоевала титул «Мисс Украина 2024»: она представит страну на конкурсе «Мисс Мира»
Gloss
2024-12-06T16:30:50Z
В сети рассекретили имя мужчины, который должен был стать героем шоу «Холостяк-13» вместо Терена
Gloss
2024-11-29T17:16:39Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 8 от 19.04.2025
InfoHome
2025-04-27T07:06:58Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 7 от 12.04.2025
InfoHome
2025-04-21T08:30:48Z
Louis Vuitton в Пасхе выпустили шоколадную сумку в форме яйца: цена впечатляет
Gloss
2025-04-04T13:51:43Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 3 от 15.03.2025
InfoHome
2025-03-24T09:39:51Z
Хроматическая революция Лары Джулиан: Год тихой силы и расколотого великолепия
Ukraine Art News
2025-03-23T19:00:55Z
Любимая музыка короля: Чарльз III поделился своим личным плейлистом
Gloss
2025-03-18T16:15:49Z
Crocs выпустили пушистые и глазастые тапки в коллаборации с «Корпорацией монстров»
Gloss
2025-02-07T17:12:54Z
МастерШеф 14 сезон. Випуск 18 від 28.12.2024
InfoHome
2025-01-08T16:45:55Z
Balenciaga представила очень минималистичную обувь The Zero
Gloss
2024-12-04T18:36:54Z
Украинский трейлер фильма «Несокрушимый» с Дуэйном Джонсоном, а также Олександром Усиком
KinoFilms
2025-06-16T10:36:33Z
Топ-5 лучших сериалов, которые вышли в 2025 году: по версии критиков и зрителей
Gloss
2025-06-11T12:42:45Z
Украинская фантастика: драма «Ты — космос» получила трейлер и дату премьеры
Gloss
2025-05-22T15:40:09Z
Украинский трейлер боевика «Никто 2» с Бобом Оденкирком
KinoFilms
2025-05-15T08:09:29Z
Украинский трейлер фильма «Иллюзия обмана 3»
KinoFilms
2025-05-15T07:21:31Z
Украинский трейлер комедийного боевика «Шпионка на свадьбе»
KinoFilms
2025-05-12T11:48:33Z
Украинский трейлер хоррор-триллера «Опасное животное» с Джайем Кортни
KinoFilms
2025-05-12T08:30:43Z
Netflix показал тизер финального сезона «Игры в кальмара»: дата премьеры
Gloss
2025-05-06T10:37:20Z
Украинский трейлер комедии «Роузы» с Бенедиктом Камбербетчем
KinoFilms
2025-05-02T09:07:07Z
Празднование на природе: идеи для любого времени года
Gloss
2025-05-13T06:40:26Z
Вкусная и дешевая намазка к бутербродам на пасху. Не успевала подавать на стол
InfoHome
2025-04-09T16:54:38Z
5 альтернативных видов спорта
Men's Life
2025-03-31T07:33:45Z
16 удивительных мест, которые стоит увидеть своими глазами
Men's Life
2025-02-04T10:24:53Z
Гольф на снегу
Men's Life
2024-12-30T20:57:37Z
Стала известна судьба собаки, которую заметили на вершине 140-метровой пирамиды Египта
Gloss
2024-10-24T17:16:12Z
В Берлине открыли самые высокие качели в Европе – видео
Gloss
2024-10-14T15:15:49Z
Доступ к реке: 6 идей, как киевляне могут получить комфортные набережные
Хмарочос
2024-09-30T13:23:52Z
ТОП-8 экстремальных видов спорта
Men's Life
2024-08-19T07:57:54Z
Американец и британка с высшим образованием не смогли сдать украинский НМТ по английскому языку
Gloss
2025-06-17T16:15:54Z
Болезни офисных работников
Men's Life
2025-06-17T08:18:34Z
Всё, что необходимо знать о солнцезащитных средствах
Men's Life
2025-06-16T08:42:47Z
Hermès выпустил первые в своей истории наушники: особенности и цена
Gloss
2025-06-17T15:36:38Z
Apple представила iOS 26 — впервые за 10 лет с новым дизайном под названием «Жидкое стекло»
Gloss
2025-06-10T15:45:58Z
В Словакии готовят к серийному производству спорткар Air Car 2, который превращается из авто в самолет за 80 секунд
Gloss
2025-05-12T18:10:04Z
Очень вкусный завтрак! Так яйца вы ещё не готовили. Простой и быстрый рецепт на завтрак. Рекомендую!
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Не отличить от мясных: Если рыбные котлеты то только так
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Мы съели сердечки быстрее, чем шашлык! Вот это да
InfoHome
2025-05-06T10:45:45Z
Самые вкусные сырники из творога без муки, манки, крахмала
InfoHome
2025-05-03T06:57:59Z
Эти фрикадельки тают во рту! Лучший рецепт Фрикаделек с овсяной кашей в мультиварке
InfoHome
2025-05-03T06:55:06Z
Невероятно вкусный ужин для всей семьи. Так готовлю макароны 3 раза в неделю! Очень вкусно и быстро!
InfoHome
2025-05-03T06:55:05Z
Куриные крылышки на сковороде без фритюра за 30 минут
InfoHome
2025-05-02T06:42:59Z
Капуста с яйцами вкуснее мяса! Я готовлю так капусту каждую неделю! Простой и вкусный рецепт капусты
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z
Пирог Яблочный взрыв вкуснее торта, еще один быстрый рецепт вам в копилочку
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z