Компания может быть чрезвычайно успешной, и предоставлять действительно качественные услуги, однако если "хромает" качество обслуживания, то клиенты один за другим будут переходить к конкурентам. Чтобы привлечь и удержать клиента нужно быть с ним в тесном взаимодействии от первичного обращения, к продаже или последующего обращения в службу поддержки. Первая отрицательная взаимосвязь с компанией отпугивает минимум 20% клиентов, а следующие некачественные коммуникации увеличивают эту цифру в несколько раз. Чтобы повысить лояльность клиентов и своевременно реагировать на их запросы, стоит внедрять современные решения, такие как платформа Zendesk. В Украине официальными представителями разработчика данной платформы является компания Сloudfresh.
Подробнее о ресурсе Zendesk и его преимуществах для бизнеса
Zendesk - это специальный веб-ресурс, программа, ориентированная на то, чтобы компаниям было проще коммуницировать с клиентами, привлекать их и делать постоянными, детальнее здесь. Данная платформа будет уместной абсолютно в любом бизнесе ведь легко адаптируется под каждый запрос и потребность.
Zendesk станет отличным помощником менеджеров, в частности того персонала, который обычно ведет клиентские диалоги. Также, кроме тесных чатов с клиентами, работники могут обмениваться данными и диалогами друг с другом, чтобы качественно и быстро передавать всю информацию на счет того или иного клиента, его запроса, проблемы или потребности.
Вот как можно охарактеризовать преимущества данной платформы:
- Легкость в использовании. Вас удивит простота и гибкость интерфейса. Несмотря на современность данного решения, оно является абсолютно понятным для всех и не требует дополнительной учебы или инструктажа;
- Клиентоориентированность и оперативность. Своевременный ответ клиенту - это уже 90% успеха. Довольно сложно реагировать на все запросы без автоматизации данного процесса. Компания станет более гибкой, и выйдет на принципиально новый уровень;
- Привлечение новых клиентов. Платформа имеет облачное хранилище, где хранятся неограниченные количества заявок от клиентов. Также, Zendesk интегрируется с блогами, чатами и социальными сетями, чтобы вы всегда и везде были на связи.
Zendesk объединяет в себе Support, Guide, Chat и Talk, а сама платформа доступна на трех языках: английском, русском и украинском.
Возможности платформы Zendesk и ее конкуренты
Конкурентов данной платформы в мире немало, однако почти все сервисы не имеют того набора опций, и проигрывают в качестве американским разработчикам. Среди достаточно достойных конкурентов можно выделить сервисы: JIRA Service Desk, Kayako, Okdesk и другие.
Если же говорить о возможностях именно Zendesk, то вот на что надо обратить внимание:
- Возможность вывода клиентских запросов в техническую поддержку в любом режиме;
- Регулярное обновление важных событий, которые к тому же будут отображаться специальными извещениями и напоминаниями;
- Уведомление о новых запросах, заявках и комментариях, которые сразу же можно просматривать и редактировать;
- Возможность автоматически отвечать на идентичные запросы. Например, речь об одной и той же проблеме, или одном и том же вопросе: “Какая цена?” или “Какие характеристики продукта”. Можно сформулировать развернутый ответ и система автоматически будет его отправлять в ответ;
- Отмечайте заявки с которыми нет возможности поработать немедленно и вернитесь к ним впоследствии не потеряв в общем потоке;
- Возможность загружать и безопасно просматривать файлы клиентов, которые они крепят к своим обращениям.
Платформа Zendesk это динамичность и инновационность, грамотное привлечение и удержание клиентов, а еще безупречная гибкость. На сегодня, данный сервис уже используют десятки тысяч компаний по всему миру, среди которых Uber, Monese, Fossil Group и другие. Если и вы хотите перейти на принципиально новый уровень не стоит терять время. В Украине, внедряют и интегрируют подобные решения официальные партнеры Zendesk, компания CloudFresh.