MY.UAСтатьи
Разыграли три авто и квартиру. SWEET.TV провел «Битву блогеров», ее увидели 16,6 млн человек
Разыграли три авто и квартиру. SWEET.TV провел «Битву блогеров», ее увидели 16,6 млн человек

Разыграли три авто и квартиру. SWEET.TV провел «Битву блогеров», ее увидели 16,6 млн человек

В ноябре развернулась самая масштабная «Битва блогеров» за всю историю украинского Instagram рекламная кампания национального онлайн-кинотеатра SWEET.TV. Она объединила 30 популярных украинских инстаграмеров и 15 млн их подписчиков.

Акцию провели и организовали веб-студия Vintage и агентство по работе с лидерами мнений WhyNot? Enot. Ее главной задачей было поддержать отечественный кинематограф и привлечь внимание к проекту дубляжа голливудских фильмов на украинский язык «Hollywood українською» от SWEET.TV.

В партнерском материале со SWEET.TV MC.today  рассказывает, почему компания решила провести акцию в Instagram и каких результатов ей удалось достичь.

Что такое «Битва блогеров»

«Битва блогеров» – это рекламная кампания с участием 30 Instagram-блогеров. Ее в ноябре провел онлайн-кинотеатр SWEET.TV вместе с агентством по работе с лидерами мнений WhyNot? Enot и веб-студией Vintage. Главные задачи акции – помочь украинскому кино в условиях кризиса и обратить внимание украинцев на проект «Hollywood українською». В нем SWEET.TV за собственные деньги дублирует голливудские фильмы на украинский язык.

Александр Резунов, директор SWEET.TV

Пять команд известных блогеров, в каждой из которых было по шесть человек, месяц приглашали свою аудиторию оформить подписку на сайте SWEET.TV и поддержать развитие украинского кино. А онлайн-кинотеатр в свою очередь перечислял 10 грн с каждого подключения в Фонд развития украинского кино и телевидения (ФРУКТ) – его компания создала, чтобы финансировать новые проекты украинских режиссеров.

Кассовые сборы украинских фильмов редко превышают бюджеты, говорит директор SWEET.TV Александр Резунов. Часто это связывают с тем, что в Украине мало кинотеатров.

В 2020 году украинскому кинематографу пришлось вдвойне трудно – из-за карантина кинотеатры несколько месяцев не работали, а позже стали принимать ограниченное количество зрителей.

«Мы взяли инициативу в свои руки и решили поддержать перспективные проекты украинских режиссеров. Хотим, чтобы наши фильмы тоже выигрывали “Оскар”», – рассказывает Александр Резунов.

Механика «Битвы»: как все устроено

Веб-студия Vintage и агентство по работе с лидерами мнений WhyNot? Enot предложили SWEET.TV привлечь к проекту блогеров, чтобы получить максимальный охват.

Евгений Кудрявченко, основатель Vintage

«Традиционные каналы – телевидение и радио – работают только на узнаваемость бренда. Мы же хотели пойти дальше: от “видел-знаю” к “попробовал-постоянно использую”», – рассказывает основатель Vintage Евгений Кудрявченко.

SWEET.TV хотел привлечь молодую аудиторию, поэтому площадкой выбрал Instagram – самую динамичную соцсеть Украины.

Компания отказалась от стандартных розыгрышей, для участия в которых нужно подписаться на аккаунты партнеров. По словам Евгения Кудрявченко, такие акции давно изжили себя, а количество отписок после их завершения зашкаливает. Поэтому для «Битвы» придумали другую механику.

30 украинских блогеров разделили на пять команд, каждую из которых возглавил капитан: Богдан Шелудяк, Люда из Голливуда, Дима Варварук, Анна Алхим и Даша Квиткова. Для победы нужно было привлечь как можно больше пользователей подписаться на SWEET.TV по своей реферальной ссылке (когда по ссылке регистрируется новый пользователь, владелец ссылки получает бонус. – Прим. ред.).

Каждый, кто прошел регистрацию, автоматически присоединялся к команде блогера и включался в борьбу. Всего в «Битве» приняли участие 15 млн подписчиков.

Разбор эффективности блогеров

Для участия в проекте SWEET.TV выбирал блогеров с активной и отзывчивой аудиторией. Но главным условием был личный интерес к проекту, азарт и желание победить – только такой человек мог разжечь соревновательный дух подписчиков.

Евгений Таллер, основатель WhyNot? Enot

На старте проекта каждый блогер написал один общий пост, а затем ежедневно публиковал сториз. Подписчикам предлагали подключиться к SWEET.TV на 15 дней всего за 1 грн. За это время новые пользователи знакомились с платформой, а блогеры стимулировали ей пользоваться: показывали, как встроили онлайн-кинотеатр в свою жизнь, приглашали к совместному просмотру сериалов и сами рекомендовали любимое кино.

«Мы не вмешивались в творческий процесс, но наблюдали за регулярностью публикаций и напоминали о сроках, если это было необходимо», – рассказывает Евгений Таллер.

Чтобы победить в «Битве», блогеры активно привлекали  подписчиков: дарили бытовую технику, катали на машинах, разыгрывали макияж у визажиста. Вместо 900 сториз, положенных по контракту, они выложили 3 тыс. – сработала личная вовлеченность в проект.

По результатам битвы самой эффективной оказалась команда Люды из Голливуда: блогеру удалось привести в два раза больше подписчиков, чем ее конкурентам. Люда использовала нестандартные «прогревы»: пообещала отдать $20 тыс. на благотворительность и даже разыграла мамины соленья. В итоге ей достался главный приз Mercedes C-class Coupe. 

Среди блогеров из команды Люды SWEET.TV тоже разыграл автомобиль MINI Cooper S. Его выиграла Ирина Пернаровская – у нее был лучший после Люды результат в команде. 

Подписчики блогеров-капитанов тоже смогли выиграть автомобиль MINI Cooper S. Приз достался Алене Резник – к онлайн-кинотеатру она присоединилась по ссылке основного соперника Люды, Димы Варварука.

Алена Резник, победительница розыгрыша

Каким получился результат

Александр Резунов считает, что механика «Битвы блогеров» доказала свою эффективность: «Те, кто подключился к SWEET.TV по реферальным ссылкам блогеров, контактировали с сервисом практически каждый день. Это значит, что он им действительно понравился».

Больше всего подключений было в первую и последнюю недели проекта. На старте аудитория легко откликалась на предложения блогеров и присоединялась к проекту.

В середине «Битвы» были свои пики и спады активности. Блогеры удерживали внимание подписчиков за счет призов – каждый день в инстаграм-аккаунте SWEET.TV они разыгрывали приставки и телевизоры.

А в последние дни настоящая битва за победу развернулась между Людой из Голливуда и Димой Варваруком. Чтобы выиграть, участники привлекли других популярных блогеров и стали дарить еще больше подарков.

Результаты «Битвы»

  • за месяц проект увидели 11,6 млн уникальных пользователей из Украины и 16,6 млн по всему миру;
  • охват рекламной кампании – около 86 млн неуникальных контактов;
  • блогеры упомянули бренд SWEET.TV в публикациях 4,67 тыс. раз и 3 тыс. раз в сториз Instagram;
  • трафик переходов на сайт по реферальным ссылкам вырос в пять раз – 57% роста трафика сайта SWEET.TV произошло именно за счет рефералов от блогеров.

К Новому году SWEET.TV готовит еще один масштабный розыгрыш. 31 декабря на странице онлайн-кинотеатра в Instagram среди тех, кто оплатил подписку на SWEET.TV, разыграют квартиру в Киеве. Она уже готова встречать своих хозяев: в ней есть и ремонт, и вся необходимая мебель. Кроме того, каждый день до Нового года SWEET.TV разыгрывает телевизор smart-TV Samsung 4K. Узнать больше информации и следить за обновлениями участники могут в инстаграм-аккаунте онлайн-кинотеатра.

Поддержка украинского кино

С каждой платной подписки национальный онлайн-кинотеатр SWEET.TV перечисляет 10 грн в собственный Фонд развития украинского кино и телевидения (ФРУКТ). Его создали специально, чтобы финансировать интересные кинопроекты украинских режиссеров.

Директор SWEET.TV Александр Резунов уверен: молодым режиссерам очень сложно найти деньги для реализации своих идей.

«Хорошо, если у вас историческая драма о борьбе Украины за независимость. Но если у вас фильм ужасов, мюзикл, фэнтези, психологический триллер или история любви, которая не имеет отношения к теме украинской государственности, ваши шансы получить финансирование приближаются к нулю», – отмечает он.

Первым реализованным проектом ФРУКТ стала украинская IT-комедия «Стартаперы». Это история о приключениях друзей, которые решили открыть собственное дело. Чтобы показать реалии бизнеса, продюсеры и авторы сериала консультировались с предпринимателями. А основатель Young Business Club Андрей Остапчук и вовсе сыграл одну из ролей в проекте. Сериал «Стартаперы» доступен только на SWEET.TV.

Еще одна инициатива SWEET.TV – проект «Hollywood українською». Онлайн-кинотеатр за собственные деньги создает украинский дубляж и озвучку для культовых голливудских фильмов. До 2006 года украинский дубляж не был обязательным, а озвучку на национальном телевидении зачастую делали быстро и не всегда качественно.

Здесь уже доступны трилогия «Властелин колец», все части «Матрицы», первые четыре фильма о Гарри Поттере и другие известные киноленты.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Победительница "Холостяка-13" Инна Белень сделала сразу две пластические операции
Gloss
2025-06-13T15:39:49Z
Виталий Козловский выплатил долг Кондратюку и громко вернулся на сцену
Gloss
2025-05-12T16:52:12Z
Названы лучшие астрономические фото 2025 года по версии Королевской обсерватории Гринвича
Gloss
2025-07-16T12:28:30Z
Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli
Gloss
2025-06-30T14:45:43Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 8 от 19.04.2025
InfoHome
2025-04-27T07:06:58Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 7 от 12.04.2025
InfoHome
2025-04-21T08:30:48Z
Louis Vuitton в Пасхе выпустили шоколадную сумку в форме яйца: цена впечатляет
Gloss
2025-04-04T13:51:43Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 3 от 15.03.2025
InfoHome
2025-03-24T09:39:51Z
Хроматическая революция Лары Джулиан: Год тихой силы и расколотого великолепия
Ukraine Art News
2025-03-23T19:00:55Z
Любимая музыка короля: Чарльз III поделился своим личным плейлистом
Gloss
2025-03-18T16:15:49Z
Crocs выпустили пушистые и глазастые тапки в коллаборации с «Корпорацией монстров»
Gloss
2025-02-07T17:12:54Z
Лучшие сериалы года: триумфаторы премии Эмми-2025
Gloss
2025-09-15T17:27:39Z
OpenAI представит на Каннском фестивале полнометражный фильм, созданный ИИ
Gloss
2025-09-08T16:24:53Z
Вышел трейлер второй половины второго сезона «Уэнздей»: дата релиза
Gloss
2025-08-15T16:12:40Z
Украинский трейлер комедии «Сплитсвиль. Развод по-взрослому» с Дакотой Джонсон
KinoFilms
2025-08-14T08:15:24Z
Украинский трейлер загадочного хоррора «Шелби Оукс»
KinoFilms
2025-08-14T07:45:25Z
IDLES записали четыре трека для нового фильма Даррена Аронофски «Поймать с поличным»
KinoFilms
2025-08-12T11:57:25Z
Украинский трейлер спортивного хоррора «Легенда» с Марлоном Уайансом
KinoFilms
2025-08-12T10:21:26Z
Украинский трейлер фильма «Свадьба моей мамы» со Скарлетт Йоханссон
KinoFilms
2025-08-11T20:27:23Z
Финальный украинский трейлер хоррора «Одно целое» с Дэйвом Франко и Элисон Бри
KinoFilms
2025-08-11T20:12:24Z
Празднование на природе: идеи для любого времени года
Gloss
2025-05-13T06:40:26Z
Вкусная и дешевая намазка к бутербродам на пасху. Не успевала подавать на стол
InfoHome
2025-04-09T16:54:38Z
5 альтернативных видов спорта
Men's Life
2025-03-31T07:33:45Z
16 удивительных мест, которые стоит увидеть своими глазами
Men's Life
2025-02-04T10:24:53Z
Гольф на снегу
Men's Life
2024-12-30T20:57:37Z
Стала известна судьба собаки, которую заметили на вершине 140-метровой пирамиды Египта
Gloss
2024-10-24T17:16:12Z
В Берлине открыли самые высокие качели в Европе – видео
Gloss
2024-10-14T15:15:49Z
Доступ к реке: 6 идей, как киевляне могут получить комфортные набережные
Хмарочос
2024-09-30T13:23:52Z
ТОП-8 экстремальных видов спорта
Men's Life
2024-08-19T07:57:54Z
Какой выбрать лубрикант для анальных игр
Gloss
2025-09-22T09:48:36Z
Хваты и тяги. Основные упражнения для мышц спины
Men's Life
2025-09-22T07:54:33Z
HBO Max выходит на рынок Украины: сколько будет стоить подписка на стриминговый сервис
Gloss
2025-09-23T12:30:35Z
Как выбрать фрезер для маникюра и педикюра?
Gloss
2025-09-23T07:18:29Z
Aston Martin представил роскошную детскую коляску стоимостью $3000
Gloss
2025-09-22T17:12:39Z
Meta представила умные очки Ray-Ban Display: ИИ-функции, экран в линзе и сенсорный браслет
Gloss
2025-09-18T12:09:32Z
How Ruoyun Dai's journey from architecture to digital design is changing contemporary gallery experiences
Elle
2025-09-12T12:18:54Z
OpenAI представила GPT-5: что нового у самой продвинутой модели ИИ
Gloss
2025-08-11T16:57:34Z
Топ-5 игр Endorphina
Cineast
2025-08-05T21:18:43Z
Типы рулетки
Cineast
2025-08-05T21:15:52Z
Очень вкусный завтрак! Так яйца вы ещё не готовили. Простой и быстрый рецепт на завтрак. Рекомендую!
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Не отличить от мясных: Если рыбные котлеты то только так
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Мы съели сердечки быстрее, чем шашлык! Вот это да
InfoHome
2025-05-06T10:45:45Z
Самые вкусные сырники из творога без муки, манки, крахмала
InfoHome
2025-05-03T06:57:59Z
Эти фрикадельки тают во рту! Лучший рецепт Фрикаделек с овсяной кашей в мультиварке
InfoHome
2025-05-03T06:55:06Z
Невероятно вкусный ужин для всей семьи. Так готовлю макароны 3 раза в неделю! Очень вкусно и быстро!
InfoHome
2025-05-03T06:55:05Z
Куриные крылышки на сковороде без фритюра за 30 минут
InfoHome
2025-05-02T06:42:59Z
Капуста с яйцами вкуснее мяса! Я готовлю так капусту каждую неделю! Простой и вкусный рецепт капусты
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z
Пирог Яблочный взрыв вкуснее торта, еще один быстрый рецепт вам в копилочку
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z