MY.UAСтатьи
Разыграли три авто и квартиру. SWEET.TV провел «Битву блогеров», ее увидели 16,6 млн человек
Разыграли три авто и квартиру. SWEET.TV провел «Битву блогеров», ее увидели 16,6 млн человек

Разыграли три авто и квартиру. SWEET.TV провел «Битву блогеров», ее увидели 16,6 млн человек

В ноябре развернулась самая масштабная «Битва блогеров» за всю историю украинского Instagram рекламная кампания национального онлайн-кинотеатра SWEET.TV. Она объединила 30 популярных украинских инстаграмеров и 15 млн их подписчиков.

Акцию провели и организовали веб-студия Vintage и агентство по работе с лидерами мнений WhyNot? Enot. Ее главной задачей было поддержать отечественный кинематограф и привлечь внимание к проекту дубляжа голливудских фильмов на украинский язык «Hollywood українською» от SWEET.TV.

В партнерском материале со SWEET.TV MC.today  рассказывает, почему компания решила провести акцию в Instagram и каких результатов ей удалось достичь.

Что такое «Битва блогеров»

«Битва блогеров» – это рекламная кампания с участием 30 Instagram-блогеров. Ее в ноябре провел онлайн-кинотеатр SWEET.TV вместе с агентством по работе с лидерами мнений WhyNot? Enot и веб-студией Vintage. Главные задачи акции – помочь украинскому кино в условиях кризиса и обратить внимание украинцев на проект «Hollywood українською». В нем SWEET.TV за собственные деньги дублирует голливудские фильмы на украинский язык.

Александр Резунов, директор SWEET.TV

Пять команд известных блогеров, в каждой из которых было по шесть человек, месяц приглашали свою аудиторию оформить подписку на сайте SWEET.TV и поддержать развитие украинского кино. А онлайн-кинотеатр в свою очередь перечислял 10 грн с каждого подключения в Фонд развития украинского кино и телевидения (ФРУКТ) – его компания создала, чтобы финансировать новые проекты украинских режиссеров.

Кассовые сборы украинских фильмов редко превышают бюджеты, говорит директор SWEET.TV Александр Резунов. Часто это связывают с тем, что в Украине мало кинотеатров.

В 2020 году украинскому кинематографу пришлось вдвойне трудно – из-за карантина кинотеатры несколько месяцев не работали, а позже стали принимать ограниченное количество зрителей.

«Мы взяли инициативу в свои руки и решили поддержать перспективные проекты украинских режиссеров. Хотим, чтобы наши фильмы тоже выигрывали “Оскар”», – рассказывает Александр Резунов.

Механика «Битвы»: как все устроено

Веб-студия Vintage и агентство по работе с лидерами мнений WhyNot? Enot предложили SWEET.TV привлечь к проекту блогеров, чтобы получить максимальный охват.

Евгений Кудрявченко, основатель Vintage

«Традиционные каналы – телевидение и радио – работают только на узнаваемость бренда. Мы же хотели пойти дальше: от “видел-знаю” к “попробовал-постоянно использую”», – рассказывает основатель Vintage Евгений Кудрявченко.

SWEET.TV хотел привлечь молодую аудиторию, поэтому площадкой выбрал Instagram – самую динамичную соцсеть Украины.

Компания отказалась от стандартных розыгрышей, для участия в которых нужно подписаться на аккаунты партнеров. По словам Евгения Кудрявченко, такие акции давно изжили себя, а количество отписок после их завершения зашкаливает. Поэтому для «Битвы» придумали другую механику.

30 украинских блогеров разделили на пять команд, каждую из которых возглавил капитан: Богдан Шелудяк, Люда из Голливуда, Дима Варварук, Анна Алхим и Даша Квиткова. Для победы нужно было привлечь как можно больше пользователей подписаться на SWEET.TV по своей реферальной ссылке (когда по ссылке регистрируется новый пользователь, владелец ссылки получает бонус. – Прим. ред.).

Каждый, кто прошел регистрацию, автоматически присоединялся к команде блогера и включался в борьбу. Всего в «Битве» приняли участие 15 млн подписчиков.

Разбор эффективности блогеров

Для участия в проекте SWEET.TV выбирал блогеров с активной и отзывчивой аудиторией. Но главным условием был личный интерес к проекту, азарт и желание победить – только такой человек мог разжечь соревновательный дух подписчиков.

Евгений Таллер, основатель WhyNot? Enot

На старте проекта каждый блогер написал один общий пост, а затем ежедневно публиковал сториз. Подписчикам предлагали подключиться к SWEET.TV на 15 дней всего за 1 грн. За это время новые пользователи знакомились с платформой, а блогеры стимулировали ей пользоваться: показывали, как встроили онлайн-кинотеатр в свою жизнь, приглашали к совместному просмотру сериалов и сами рекомендовали любимое кино.

«Мы не вмешивались в творческий процесс, но наблюдали за регулярностью публикаций и напоминали о сроках, если это было необходимо», – рассказывает Евгений Таллер.

Чтобы победить в «Битве», блогеры активно привлекали  подписчиков: дарили бытовую технику, катали на машинах, разыгрывали макияж у визажиста. Вместо 900 сториз, положенных по контракту, они выложили 3 тыс. – сработала личная вовлеченность в проект.

По результатам битвы самой эффективной оказалась команда Люды из Голливуда: блогеру удалось привести в два раза больше подписчиков, чем ее конкурентам. Люда использовала нестандартные «прогревы»: пообещала отдать $20 тыс. на благотворительность и даже разыграла мамины соленья. В итоге ей достался главный приз Mercedes C-class Coupe. 

Среди блогеров из команды Люды SWEET.TV тоже разыграл автомобиль MINI Cooper S. Его выиграла Ирина Пернаровская – у нее был лучший после Люды результат в команде. 

Подписчики блогеров-капитанов тоже смогли выиграть автомобиль MINI Cooper S. Приз достался Алене Резник – к онлайн-кинотеатру она присоединилась по ссылке основного соперника Люды, Димы Варварука.

Алена Резник, победительница розыгрыша

Каким получился результат

Александр Резунов считает, что механика «Битвы блогеров» доказала свою эффективность: «Те, кто подключился к SWEET.TV по реферальным ссылкам блогеров, контактировали с сервисом практически каждый день. Это значит, что он им действительно понравился».

Больше всего подключений было в первую и последнюю недели проекта. На старте аудитория легко откликалась на предложения блогеров и присоединялась к проекту.

В середине «Битвы» были свои пики и спады активности. Блогеры удерживали внимание подписчиков за счет призов – каждый день в инстаграм-аккаунте SWEET.TV они разыгрывали приставки и телевизоры.

А в последние дни настоящая битва за победу развернулась между Людой из Голливуда и Димой Варваруком. Чтобы выиграть, участники привлекли других популярных блогеров и стали дарить еще больше подарков.

Результаты «Битвы»

  • за месяц проект увидели 11,6 млн уникальных пользователей из Украины и 16,6 млн по всему миру;
  • охват рекламной кампании – около 86 млн неуникальных контактов;
  • блогеры упомянули бренд SWEET.TV в публикациях 4,67 тыс. раз и 3 тыс. раз в сториз Instagram;
  • трафик переходов на сайт по реферальным ссылкам вырос в пять раз – 57% роста трафика сайта SWEET.TV произошло именно за счет рефералов от блогеров.

К Новому году SWEET.TV готовит еще один масштабный розыгрыш. 31 декабря на странице онлайн-кинотеатра в Instagram среди тех, кто оплатил подписку на SWEET.TV, разыграют квартиру в Киеве. Она уже готова встречать своих хозяев: в ней есть и ремонт, и вся необходимая мебель. Кроме того, каждый день до Нового года SWEET.TV разыгрывает телевизор smart-TV Samsung 4K. Узнать больше информации и следить за обновлениями участники могут в инстаграм-аккаунте онлайн-кинотеатра.

Поддержка украинского кино

С каждой платной подписки национальный онлайн-кинотеатр SWEET.TV перечисляет 10 грн в собственный Фонд развития украинского кино и телевидения (ФРУКТ). Его создали специально, чтобы финансировать интересные кинопроекты украинских режиссеров.

Директор SWEET.TV Александр Резунов уверен: молодым режиссерам очень сложно найти деньги для реализации своих идей.

«Хорошо, если у вас историческая драма о борьбе Украины за независимость. Но если у вас фильм ужасов, мюзикл, фэнтези, психологический триллер или история любви, которая не имеет отношения к теме украинской государственности, ваши шансы получить финансирование приближаются к нулю», – отмечает он.

Первым реализованным проектом ФРУКТ стала украинская IT-комедия «Стартаперы». Это история о приключениях друзей, которые решили открыть собственное дело. Чтобы показать реалии бизнеса, продюсеры и авторы сериала консультировались с предпринимателями. А основатель Young Business Club Андрей Остапчук и вовсе сыграл одну из ролей в проекте. Сериал «Стартаперы» доступен только на SWEET.TV.

Еще одна инициатива SWEET.TV – проект «Hollywood українською». Онлайн-кинотеатр за собственные деньги создает украинский дубляж и озвучку для культовых голливудских фильмов. До 2006 года украинский дубляж не был обязательным, а озвучку на национальном телевидении зачастую делали быстро и не всегда качественно.

Здесь уже доступны трилогия «Властелин колец», все части «Матрицы», первые четыре фильма о Гарри Поттере и другие известные киноленты.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
В Париже картину синего цвета продали за 18,4 миллионов евро
Gloss
2025-10-27T15:39:33Z
Самые смешные фото животных в этом году: объявлены финалисты Comedy Wildlife Photography Awards 2025
Gloss
2025-10-27T15:06:35Z
Бренд SKIMS Ким Кардашьян выпустили нижнее белье с имитацией волос разных оттенков
Gloss
2025-10-15T10:30:37Z
Adidas представил коллекцию брендовой одежды для домашних животных
Gloss
2025-10-13T14:39:37Z
Названы лучшие астрономические фото 2025 года по версии Королевской обсерватории Гринвича
Gloss
2025-07-16T12:28:30Z
Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli
Gloss
2025-06-30T14:45:43Z
Украинский трейлер фильма «День койота»
KinoFilms
2025-11-04T09:18:23Z
Украинский трейлер фильма «Последний викинг» с Мадсом Миккельсеном
KinoFilms
2025-10-31T09:54:24Z
Вышел анимационный трейлер к сценарию будущей полнометражной игровой ленты «Хорт. Первый характерник» по мотивам книги Ольги Навроцкой
KinoFilms
2025-10-27T16:24:21Z
Украинский трейлер фильма ужасов «Старая с..ка»
KinoFilms
2025-10-27T15:45:26Z
Украинский трейлер триллера «Помогите» с Рэйчел МакАдамс
KinoFilms
2025-10-17T18:51:28Z
Украинский трейлер фильма «Гренландия 2: Миграция» с Джерардом Батлером
KinoFilms
2025-10-17T18:27:21Z
Финальный тизер-трейлер фильма «Океан Ельзи: Спостереження шторму»
KinoFilms
2025-10-17T18:03:23Z
Украинский трейлер мультфильма «Космическая принцесса-лесбиянка»
KinoFilms
2025-10-17T17:00:24Z
Лучшие сериалы года: триумфаторы премии Эмми-2025
Gloss
2025-09-15T17:27:39Z
В Египте открыли самый крупный археологический музей мира, который строился 20 лет
Gloss
2025-11-04T15:00:35Z
Польский альпинист совершил первый в мире лыжный спуск с Эвереста без кислорода
Gloss
2025-11-03T16:36:33Z
Празднование на природе: идеи для любого времени года
Gloss
2025-05-13T06:40:26Z
Вкусная и дешевая намазка к бутербродам на пасху. Не успевала подавать на стол
InfoHome
2025-04-09T16:54:38Z
5 альтернативных видов спорта
Men's Life
2025-03-31T07:33:45Z
16 удивительных мест, которые стоит увидеть своими глазами
Men's Life
2025-02-04T10:24:53Z
Тренировки со скакалкой
Men's Life
2025-11-05T09:21:46Z
Умеет мыть посуду и убирать: в США стартовали продажи домашнего робота NEO
Gloss
2025-10-31T13:00:46Z
Nike представила кроссовки Mind, которые стимулируют работу мозга
Gloss
2025-10-28T17:18:38Z
Meet the artist using immersive technologies to transform the boundaries of performance and art
Elle
2025-10-23T14:06:30Z
10 лучших iGaming B2B-компаний в 2025 году
Cineast
2025-10-06T11:24:33Z
Медиабаинг в iGaming: Тенденции и прогнозы на 2025 год
Cineast
2025-10-06T11:12:36Z
Зерносушилки KMZ Industries: особенности и преимущества
Cineast
2025-09-26T16:06:42Z
HBO Max выходит на рынок Украины: сколько будет стоить подписка на стриминговый сервис
Gloss
2025-09-23T12:30:35Z
Как выбрать фрезер для маникюра и педикюра?
Gloss
2025-09-23T07:18:29Z
Не отличить от мясных: Если рыбные котлеты то только так
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Очень вкусный завтрак! Так яйца вы ещё не готовили. Простой и быстрый рецепт на завтрак. Рекомендую!
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Мы съели сердечки быстрее, чем шашлык! Вот это да
InfoHome
2025-05-06T10:45:45Z
Самые вкусные сырники из творога без муки, манки, крахмала
InfoHome
2025-05-03T06:57:59Z
Эти фрикадельки тают во рту! Лучший рецепт Фрикаделек с овсяной кашей в мультиварке
InfoHome
2025-05-03T06:55:06Z
Невероятно вкусный ужин для всей семьи. Так готовлю макароны 3 раза в неделю! Очень вкусно и быстро!
InfoHome
2025-05-03T06:55:05Z
Куриные крылышки на сковороде без фритюра за 30 минут
InfoHome
2025-05-02T06:42:59Z
Капуста с яйцами вкуснее мяса! Я готовлю так капусту каждую неделю! Простой и вкусный рецепт капусты
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z
Пирог Яблочный взрыв вкуснее торта, еще один быстрый рецепт вам в копилочку
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z