MY.UAСтатьи
Новые клиенты и топ выдачи в Google: зачем Banda, Genesis и другие компании ведут страницы в LinkedIn
Новые клиенты и топ выдачи в Google: зачем Banda, Genesis и другие компании ведут страницы в LinkedIn

Новые клиенты и топ выдачи в Google: зачем Banda, Genesis и другие компании ведут страницы в LinkedIn

30 миллионов компаний зарегистрировано в LinkedIn, и эта цифра постоянно растет. Впечатляет, не правда ли? Эта площадка идеально подходит для поисков деловых контактов и налаживания партнерских связей. Здесь важны не интересы, а образование и навыки.

Немного статистики

Если вы думаете, что здесь море конкурентов и все отечественные компании уже в LinkedIn, посмотрите на эти данные:

  • 2 494 280 украинских пользователей, по данным 2020 года, зарегистрировались в LinkedIn.
  • Всего зарегистрировано 21 908 компаний, из которых 2 712 принадлежат IT-рынку, маркетингу и рекламе — 1 157, различным сегментам интернета — 1 146.
  • 362 компании имеют от 1 тыс. до 5 тыс. подписчиков, 82 — более 5 тыс.

Цифры показывают, что украинский бизнес не глубоко проник в эту сеть, в сравнении с Америкой, где в LinkedIn зарегистрировано около 133 млн компаний. Отечественные компании редко могут похвастаться многотысячной армией подписчиков, но некоторым это удается:

  • В банковском деле лидирует ПриватБанк, у него почти 14 тыс. подписчиков. 
  • Киевстар со своими 17 тыс. — первый в сфере телекоммуникаций. 
  • В сфере телевидения 1+1 media — 6 тыс. подписчиков.
  • В рекламе и маркетинге лидируют Banda и Fedoriv Agency — 4 и 3 тыс. подписчиков.
  • В ПО и IT — Terrasoft Ukraine (почти 8 тыс.) и Genesis (9 тыс.).

Для агентства Sasquatch Digital мы завели LinkedIn в 2013-м году, а год назад начали активно наполнять его публикациями. Сейчас это площадка для сбора наших публикаций в СМИ и страница бизнеса, чтобы наши бывшие и нынешние сотрудники могли отметить место работы. По состоянию на 8 января 2021 года у нас было 117 подписчиков.

Для какого бизнеса подойдет LinkedIn

Эта сеть создана для бизнес-сферы и развития именно профессиональных контактов. Здесь компании работают в нескольких направлениях:

  • Привлечение потенциальных клиентов.

Недостаточно создать страницу, работайте с ней и постоянно публикуйте контент. Сформируйте у будущих клиентов четкое понимание того, чем занимается ваша компания и чем вы лучше конкурентов. Добавляйте подписчиков, которым потенциально интересен ваш бизнес. Страница в LinkedIn может привести клиента, если там много подписчиков, ее упоминают в публикациях другие пользователи или у вас уникальное предложение. В нашем случае это еще одна точка соприкосновения с агентством и возможность попасть в топ поисковой выдачи Google. 

  • Развитие страницы компании для поискового ранжирования.

Все компании борются за поисковую выдачу, а Google высоко ранжирует LinkedIn. Это значит, что если ваша компания есть в LinkedIn, и вы активно наполняете свою страничку, она появится на первой странице выдачи. Поэтому создайте бизнес-страницу хотя бы для того, чтобы претендовать на это ценное место в поисковой выдаче Google.

  • Развитие страниц сотрудников.

Если вы прокачиваете сотрудников на этой платформе, они могут вовлекать своих подписчиков и переводить их в категорию потенциальных клиентов. Также вы можете подтверждать рабочие навыки и компетенции сотрудников. А они, в свою очередь, следят за публикациями зарубежных компаний, какие обновления выходят в свет и какие тренды стоит ждать у нас.

  • Развитие личного бренда.

Вы эксперт в своей области или достигли успеха в бизнесе? Используйте это. Общайтесь с аудиторией сети, делитесь новостями, реагируйте на инфоповоды. Мы подобрали аккаунты известных украинцев, на которых вы точно подписаны в Facebook и которые зарегистрированы в LinkedIn: Максим Бахматов и Василий Хмельницкий — Unit.City, UFuture, Виктория Тигипко — TA Ventures, Дмитрий Дубилет — monobank, Андрей Федорив — Fedoriv Creative Company, Ярослава Гресь — Gres Todorchuk PR agency, Максим Нефёдов — экс-глава Государственной таможенной службы, Александр Конотопский — Ajax Systems. Также в LinkedIn можно найти и аккаунт президента Украины — Владимира Зеленского. Оформляли они свои аккаунты самостоятельно или прибегали к помощи SMM-агентств — неизвестно. Факт в том, что эти страницы есть и собирают новые контакты. Главное — время от времени отвечать на все заявки в друзья.

Выбираем аккаунт

Базовая регистрация — бесплатная, но есть несколько типов премиальных аккаунтов:

  • Business Plus. Связывает с любым человеком и открывает доступ к расширенному поиску пользователей за пределом вашей сети и статистике тех, кто просматривал профиль.
  • Professional Sales Navigator. Расширенный бизнес-аккаунт, который подойдет для управления продажами и помогает находить лиды. Этот тариф дает возможность просматривать профили рекомендуемых участников до 3-уровня, отправлять сообщения по InMail и собирать аналитику просмотров.
  • Recruiter Lite. Хороший начальный вариант для рекрутеров и HR. Поиск кандидатов по 8 Premium фильтрах – от местоположения и обучения до прошлого трудоустройства и индустрии. Неограниченная возможность просмотра аккаунтов.
  • Recruiter. Вариант для профи в поиске сотрудников. Кроме расширения предыдущих функций, предоставляет аналитику в режиме реального времени, а также возможность нанять HR-менеджера и синхронизировать все проекты.
  • Job Seeker. Аккаунт для тех, кто ищет здесь работу. Отправляйте сообщения рекрутеру, смотрите 3-месячную статистику профиля и используйте доступные инструменты для продвижения.

Реклама в LinkedIn 

Работать с LinkedIn Ads несложно — с задачей создания рекламной кампании  справится любой таргетолог диджитал-агентства. Раздел предложит несколько вариантов рекламных пакетов:

  1. Текстовая рекламадля создания рекламных объявлений, которые будут отображаться в правой или в верхней части LinkedIn. Ориентирована на просмотр на рабочем столе компьютера в боковом меню. Простой формат — заголовок, описание и ссылка.
  2. Видеореклама для создания рекламных объявлений, используя видео, которое будет отображаться в ленте новостей. Эффективный формат, видео включается автоматически при прокрутке ленты. Рекомендуемая длительность — до одной минуты. Видео воспроизводится без звука, поэтому добавляйте субтитры.
  3. Рекламная карусель с изображениями для создания рекламных объявлений используя два и более изображений, которые будут отображаться в ленте новостей. Это формат горизонтального прокручивания нескольких кликабельных изображений. Хорошо подойдет для продвижения продукции интернет-магазина или недвижимости.
  4. Реклама в виде сообщения для создания рекламных объявлений, которые будут доставляться вашей целевой аудитории на страницу обмена сообщениями в LinkedIn. Это рассылка для вашей аудитории, сообщение отправляется человеку напрямую. К такой рекламе нужно отнестись внимательно: в ней должен быть призыв к действию, пусть она будет небольшой, понятной и персонализированной.
  5. Реклама с одним изображением — для создания рекламных объявлений с помощью одного изображения, ссылки на статью или ваших мероприятий в LinkedIn, которые будут отображаться в ленте новостей.

Реклама на LinkedIn — одна из самых дорогих. Можно установить стоимость рекламы по одному из трех вариантов:

  • CPC. Оплата за переходы пользователей по ссылке. Подойдет для увеличения трафика на сайт.
  • CPM. Стоимость рекламы за тысячу показов. 
  • CPS. Оплата за каждое доставленное сообщение. Относится к тем видам рекламы, где происходит рассылка.

Вот пример одной из рекламных кампаний нашего агентства для аутсорсинговой IT компании. Цель – клиенты, поэтому трафик велся на сайт. Цена за клик в такой кампании обошлась в 8,45$, где таких кликов было 109 при показах 65 097.

Можно также установить общий бюджет, от которого будет зависеть реклама. Но минимальная стоимость ставки для СРС и СРМ — 2 доллара за клик, дневной бюджет за рекламную кампанию — не меньше 10 долларов в день.

К примеру — график эффективности нашей рекламной кампании в зависимости от стоимости кликов: с февраля по июнь мы повышали стоимость клика, экспериментируя с целевой аудиторией и частотой показов. Чем выше стоимость клика, тем чаще показы. 

Таргетинг 

Когда вы определились с видом рекламы, можно перейти к таргетингу. LinkedIn, в отличие от Facebook, не предоставляет информацию о том, любит ли ваш подписчик кофе или в каком кафе обедает. Вам открывается куда более важная информация, если вы, конечно, ищете бизнес-контакт или ключевого специалиста:

  • Какое образование имеют подписчики?
  • Где и как долго работают?
  • На какой должности работают? 
  • Подписаны ли они на определенные компании/личности в LinkedIn?

Информация бесценна для маркетологов, с ее помощью они определяют ЦА по интересам. Например, при поиске лидов для одного их наших клиентов (профиль – аутстаффинг персонала), мы выбирали аудиторию по должностям (директоров и владельцев бизнесов) и интересам (аутсорсинг, стратегическое управление, анализ бизнеса).

Основные направления работы в LinkedIn

Поиск новых сотрудников

LinkedIn — это социальная сеть, которая помогает в поиске новых сотрудников и размещении резюме. С помощью Recruiter Lite, премиальной услуги, вы можете:

  • Использовать расширенные параметры поиска.
  • Публиковать вакансии.
  • Сортировать и отслеживать кандидатов.
  • Отправлять 30 прямых писем в LinkedIn интересующим вас кандидатам.

Эта услуга поможет сократить издержки, если нет отдела кадров или HR-менеджера. Но и без премиум-версии компания способна найти необходимого сотрудника, так как LinkedIn для этого и создан — это место, где каждый показывает свои умения и навыки. 

Привлечение клиентов

Социальные сети превратились в мощный инструмент увеличения конверсии и получения прибыли. Вне зависимости от типа бизнеса — B2B или B2C — вы все равно найдете клиентов и закроете продажи с помощью LinkedIn. Продолжим со статистикой:

  • 44% аудитории этой сети в США зарабатывает больше 75 тыс. долларов в год. Пользователи LinkedIn платежеспособные.
  • 40 млн пользователей LinkedIn занимают руководящие должности в различных компаниях. Они способны делать заказы продукции для компании или нанимать подрядчиков.
  • 61 млн пользователей LinkedIn считаются влиятельными, в Украине — это 16 тыс. человек. С такими пользователями обсуждается стратегическое партнерство и будущее сотрудничество. 
  • В Украине следующее количество зарегистрированных пользователей возрастом от 18 до 34 лет, соответствующих выбранным категориям: smm-manager — 1 тыс. человек, marketing director — 1,4 тыс. 
  • Больше 340 тыс. зарегистрированных пользователей, которые интересуются или же умеют работать с социальными сетями. 

Дополнительные инструменты

Чтобы полностью раскрыть свой потенциал на этой платформе, используйте дополнительные инструменты и форматы:

  • LinkedIn Influencers. Это самые популярные пользователи платформы. Но получить статус «инфлюенсера» можно только по приглашению. Став инфлюенсером этой сети, вы автоматически превращаете свое имя в бренд, становитесь популярным. Ну а если вы популярны и имеете хорошую репутацию — ваш продукт будет востребован.  
  • Apply with LinkedIn. Позволяет бесплатно подавать заявки на вакансии на партнерских сайтах в Интернете, используя свой профиль LinkedIn. Хороший вариант для поиска работы.
  • Showcase Pages. Приложение бизнес-аккаунта выделяет главное на странице вашего бренда и облегчает покупателю выбор. Первой воспользовалась этой функцией японская фирма Toshiba. В далеком 2014 она настроила Showcase-страничку и за 8 месяцев собрала 160 тыс. подписчиков.

Также существует целая группа плагинов, которые облегчают работу по рассылке и привлечению фолловеров: LinkedInHelper (платная подписка от 15$ за месяц), Meet Alfred (есть возможность потестить 7 дней бесплатно), eLink (29$ Стандарт и 49$ Pro версия) и Dux-Soup (предлагает три формата работы: Starter — Free, Professional — 11,25$, Turbo — 41,25$). Эти расширения и плагины нацелены на упрощение работы предпринимателей, менеджеров и SMM-специалистов.

Кейсы успеха

Вот несколько стратегий развития, которые привели компании к успеху на этой платформе:

  1. Ежедневная активность и интересные посты. Intel Corporation и Tesla — компании, каждая из которых имеет многомиллионную аудиторию. Они постоянно развивают свои страницы, акцентируясь на целях и планах, актуальных проблемах и публичной деятельности.
  2. Крутой видеоконтент. Spotify, Electronic Arts и Netflix — примеры того, как можно использовать видеоконтент на своей странице. Ролики с процессом работы над проектами и играми, обзоры вакансий, анонсы фильмов и передач.
  3. Атмосферность и близость к аудитории. Google, The Walt Disney Company и Airbnb используют каждый раздел по максимуму. Эти популярные компании создали красочные порталы, наполненные контентом. Дело в особом духе и близости к аудитории, которые наполняют каждый пост. 

В LinkedIn действительно возможно собрать горячую аудиторию или продвинуть бизнес.

Рекомендации

Мы советуем не пренебрегать следующими девятью пунктами:

  1. Видеоконтент. Согласно статистике LinkedIn, посты с фото и видео получают на 98% больше комментариев, чем просто текст. И пусть это будут личные фотографии компании, не стоковые.
  2. Бренд. Обязательно используйте логотип и обложку компании. Согласно данным, на страницы с логотипом и обложкой заходят в 6 раз больше посетителей.
  3. Регулярный постинг. Компания, которая выкладывает один пост в месяц, получает в разы меньше просмотров и подписчиков.
  4. Лучшее время для постинга. Платформа Hootsuite опубликовала исследования, в которых указала, что лучшее время для публикации в LinkedIn 7:45, 10:45, 12:45 и 17:45. Лучший день для публикации брендов B2B — вторник и среда, а для B2C — понедельник и среда.
  5. Онлайн-трансляции. Используйте LinkedIn Live. Это сблизит ваш бренд с аудиторией, поможет доступней отвечать на вопросы и быстрее реагировать на комментарии. Не забывайте анонсировать прямые эфиры. 
  6. Аналитика. Используйте LinkedIn Analytics, отслеживайте метрики постов, анализируйте целевую аудиторию и просмотры, оценивайте конкурентов.
  7. Привлечение сотрудников. Как часть аудитории, они могут лайкать посты, комментировать или делиться, раскручивая страницу компании. 
  8. Таргетирование аудитории. Один из самых необходимых инструментов для маркетинга — опция органического таргетинга. Нацеливайте свои посты на тех людей, у которых есть точки соприкосновения с вашей сферой — место работы, должность.
  9. Участие в группах. Это поможет не только в увеличении подписчиков, но и в привлечении новых кандидатов, если будет нужно.

Эти общие несложные советы помогут привлечь нужную аудиторию для вашего бизнеса. Самое главное, в чем нуждается страница LinkedIn, — постоянная активность. В Украине почетная роль бизнес-сети у Facebook. Хотя найти среди домохозяек и ботов, мемов и контента о политике заинтересованный сегмент не так уж и просто. В LinkedIn обитает аудитория, которой интересен собственный профессиональный рост. Пользователи подтверждают свои навыки в работе, наполняют страницы мотивационным и развивающим контентом. Уже самой регистрацией в LinkedIn они подтверждают серьезность своих намерений.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Королева Гелловіну: Гайді Клум приголомшила публіку моторошним образом Медузи з рухливими зміями
Elle
2025-11-01T21:03:26Z
За лаштунками визнання: 8 маловідомих фактів про авторку "Сестер Річинських" Ірину Вільде
Ukraine Art News
2025-10-30T18:00:29Z
Іспанська співачка Rosalía записала новий альбом 13 мовами — серед них українська
Ukraine Art News
2025-10-30T15:51:37Z
На тлі хвилі бодішеймінгу: Неллі Фуртадо оголосила, що йде зі сцени
Elle
2025-10-28T23:33:25Z
У Великій Британії знайшли перший опублікований вірш Агати Крісті
Ukraine Art News
2025-10-28T14:57:31Z
"Недобре прочитаний": багаторазова переможниця радіодиктанту львів’янка Христина Гоянюк розкритикувала цьогорічний флешмоб
Ukraine Art News
2025-10-28T08:45:35Z
Це хвилююча мить, це урочистість: Наталія Сумська про підготовку до читання радіодиктанту національної єдності
Ukraine Art News
2025-10-27T14:15:32Z
Рекордсменка з написання радіодиктантів розкритикувала цьогорічний текст та прочитання
Ukraine Art News
2025-10-27T13:25:02Z
Відомий український репер SKOFKA виступить у Львові з великим сольним концертом
Photo Lviv
2025-10-27T06:06:18Z
Архангел Михаїл – Ангел Перемоги: Десять століть духовної сили в Національному музеї Львова
Photo Lviv
2025-11-03T06:06:18Z
Україна вперше візьме участь у бієнале сучасного мистецтва у Гватемалі
Ukraine Art News
2025-11-02T17:45:28Z
У Дніпрі стартує всеукраїнський тур вистави «Мами́» за творами Марії Матіос
Ukraine Art News
2025-11-02T17:06:36Z
"Каринська" проти "Павлової": у Львові створили десерт на честь першої оскароносної українки. Рецепт
Ukraine Art News
2025-11-02T13:00:56Z
Київ отримав статус Міста музики ЮНЕСКО
Ukraine Art News
2025-11-02T07:45:28Z
В галереї Portal 11 відкрилась виставка робіт художника та графіка Дмитра Нагурного
Хмарочос
2025-11-02T07:09:36Z
Український дім у Данії вперше візьме участь у найбільшому книжковому ярмарку країни Bogforum
Ukraine Art News
2025-11-01T13:09:26Z
Український хор “Гомін” вирушить у тур США та Канадою
Ukraine Art News
2025-11-01T12:33:31Z
Румунія і Болгарія повертаються на “Євробачення-2026”
Ukraine Art News
2025-11-01T07:51:36Z
У Києві оголосили переможців 54-го кінофестивалю «Молодість»
Cineast
2025-11-02T20:37:11Z
Мінкульт виступає за запровадження санкцій проти мультфільму "Маша і Ведмідь"
Ukraine Art News
2025-11-02T17:30:26Z
Зустріч з легендою: Показ «Тіней забутих предків» та розмова із Риммою Зюбіною у Львові
Photo Lviv
2025-11-02T06:06:19Z
«Шопен, Шопен!»: Найдорожчий польський фільм в історії виходить в український прокат
Cineast
2025-11-02T05:54:38Z
У Києві назвали переможця фестивалю "Молодість"
Ukraine Art News
2025-11-02T00:45:29Z
Аріана Ґранде зіграє в новому сезоні «Американської історії жахів»
KinoFilms
2025-11-01T18:42:26Z
«Світ Юрського періоду: Теорія хаосу» — трейлер і дата виходу фінального сезону
KinoFilms
2025-10-31T19:09:28Z
Вийшов український трейлер фільму «Шлях до злочину» за участю Тора, Галка та Шторм
KinoFilms
2025-10-31T18:45:23Z
Королівська бригада презентувала фільм про боротьбу за Часів Яр "Вогнетривкі"
Ukraine Art News
2025-10-31T14:00:33Z
В Каїрі відкрився величезний Історичний музей. Його будували 20 років
Хмарочос
2025-11-03T08:33:43Z
Амбітна мета: «Укрзалізниця» планує довести євроколію до Львова вже до кінця 2027 року
Photo Lviv
2025-11-03T06:03:23Z
Великий Єгипетський музей офіційно відкривається
Ukraine Art News
2025-11-01T19:03:26Z
Будували понад 20 років: відкриття Великого єгипетського музею вартістю $1,2 млрд
Ukraine Art News
2025-11-01T15:36:26Z
В Угорщині презентували новий україномовний аудіогід
Ukraine Art News
2025-10-31T11:03:36Z
Барселонська Саграда Фамілія стала найвищим храмом у світі
Ukraine Art News
2025-10-31T06:45:35Z
У Гізі відкриють Великий Єгипетський музей, який будували понад 30 років
Ukraine Art News
2025-10-30T17:51:41Z
Квітковий скарб Коса: У Ikos Aria зацвів «Сад Життя Гіппократа»
Elle
2025-10-30T08:45:36Z
Коробки без вікон: 8 будинків із глухими фасадами
Хмарочос
2025-10-29T13:57:39Z
Хірург у Білій Церкві в медичному центрі MedHealth
Krasinfo
2025-11-03T07:42:45Z
7 вистав для перегляду на Dramox під час сезону Гелловіну
Хмарочос
2025-11-03T07:15:39Z
Турецька компанія ремонтуватиме частину Великої Окружної дороги за пів мільярда гривень
Хмарочос
2025-11-03T07:12:52Z
Розширення без права вето: як ЄС може врегулювати вступ нових членів
Европейская правда
2025-11-03T06:15:14Z
Листопадовий Чин у спогадах Миколи Колесси
Photo Lviv
2025-11-03T06:12:24Z
Мінцифри відбирає стартапи до української делегації на техновиставку CES 2026
Ukraine Art News
2025-11-02T13:01:59Z
Ізраїльська компанія CGI Group заявила, що з нею зв’язалися грабіжники Лувру із пропозицією продати викрадені коштовності
Ukraine Art News
2025-11-02T10:15:33Z
На початку 2026 року розпочне діяльність Український фонд культурної спадщини, — Мінкульт
Ukraine Art News
2025-11-02T07:15:29Z
Що зараз відбувається з комунальними кінотеатрами столиці?
Хмарочос
2025-11-02T07:06:37Z
Еволюція кофеїну: Аналіз Найгарячіших Трендових Коктейлів 2025 — Тільки Факти та Інновації
Photo Lviv
2025-11-02T06:12:23Z
Оновлення Windows 11 спричинило збій у "Диспетчері завдань": програма дублюється та перевантажує систему
Ukraine Art News
2025-10-31T19:45:27Z
Хартійські дрони-"вампіри" доставили військовим гарбузокоїни з речами першої необхідності
Ukraine Art News
2025-10-31T17:45:28Z
Зашкварні історії та ексклюзиви: В Україні запустився новий YouTube-канал про шоу-бізнес "Зіркотека"
Ukraine Art News
2025-10-31T15:30:48Z
Вміє мити посуд та прибирати: у США стартували продажі домашнього робота NEO
Gloss
2025-10-31T13:00:47Z
Слово 2025 року — це цифра. І вона нічого не означає
Elle
2025-10-30T19:54:27Z
Kyiv Food Market закривається на реновацію простору
Хмарочос
2025-10-30T12:14:11Z
Nike представила кросівки Mind, які стимулюють роботу мозку
Gloss
2025-10-28T17:15:35Z
Netflix закрив студію, яка створила мобільну гру "Squid Game: Unleashed"
Ukraine Art News
2025-10-25T20:45:27Z
Готуємо швидку смачну та ефектну страву на Гелловін
Elle
2025-10-31T11:15:32Z
Простий рецепт найсмачнішого гарбузового чизкейка
Elle
2025-10-23T14:36:33Z
Гарбузовий крем-суп: покроковий рецепт топ-страви осені
Elle
2025-10-21T21:33:27Z
Гарячі страви із м’яса для обіду восени
Photo Lviv
2025-10-21T04:57:26Z
Найкорисніший сніданок для краси волосся і шкіри
Elle
2025-09-15T14:39:26Z
Сицилійські роли з баклажанів з рикотою і томатним соусом
Elle
2025-08-19T14:03:36Z
Раціон для довголіття, краси шкіри, здоров'я серця: що таке гарвардський альтернативний індекс здорового харчування
Elle
2025-08-18T13:42:35Z
Смачне детокс-меню для спекотних днів від відомої української нутриціологині
Elle
2025-07-23T11:45:38Z
Простий рецепт найсмачнішої окрошки
Elle
2025-07-16T09:46:20Z