MY.UAСтатьи
Новые клиенты и топ выдачи в Google: зачем Banda, Genesis и другие компании ведут страницы в LinkedIn
Новые клиенты и топ выдачи в Google: зачем Banda, Genesis и другие компании ведут страницы в LinkedIn

Новые клиенты и топ выдачи в Google: зачем Banda, Genesis и другие компании ведут страницы в LinkedIn

30 миллионов компаний зарегистрировано в LinkedIn, и эта цифра постоянно растет. Впечатляет, не правда ли? Эта площадка идеально подходит для поисков деловых контактов и налаживания партнерских связей. Здесь важны не интересы, а образование и навыки.

Немного статистики

Если вы думаете, что здесь море конкурентов и все отечественные компании уже в LinkedIn, посмотрите на эти данные:

  • 2 494 280 украинских пользователей, по данным 2020 года, зарегистрировались в LinkedIn.
  • Всего зарегистрировано 21 908 компаний, из которых 2 712 принадлежат IT-рынку, маркетингу и рекламе — 1 157, различным сегментам интернета — 1 146.
  • 362 компании имеют от 1 тыс. до 5 тыс. подписчиков, 82 — более 5 тыс.

Цифры показывают, что украинский бизнес не глубоко проник в эту сеть, в сравнении с Америкой, где в LinkedIn зарегистрировано около 133 млн компаний. Отечественные компании редко могут похвастаться многотысячной армией подписчиков, но некоторым это удается:

  • В банковском деле лидирует ПриватБанк, у него почти 14 тыс. подписчиков. 
  • Киевстар со своими 17 тыс. — первый в сфере телекоммуникаций. 
  • В сфере телевидения 1+1 media — 6 тыс. подписчиков.
  • В рекламе и маркетинге лидируют Banda и Fedoriv Agency — 4 и 3 тыс. подписчиков.
  • В ПО и IT — Terrasoft Ukraine (почти 8 тыс.) и Genesis (9 тыс.).

Для агентства Sasquatch Digital мы завели LinkedIn в 2013-м году, а год назад начали активно наполнять его публикациями. Сейчас это площадка для сбора наших публикаций в СМИ и страница бизнеса, чтобы наши бывшие и нынешние сотрудники могли отметить место работы. По состоянию на 8 января 2021 года у нас было 117 подписчиков.

Для какого бизнеса подойдет LinkedIn

Эта сеть создана для бизнес-сферы и развития именно профессиональных контактов. Здесь компании работают в нескольких направлениях:

  • Привлечение потенциальных клиентов.

Недостаточно создать страницу, работайте с ней и постоянно публикуйте контент. Сформируйте у будущих клиентов четкое понимание того, чем занимается ваша компания и чем вы лучше конкурентов. Добавляйте подписчиков, которым потенциально интересен ваш бизнес. Страница в LinkedIn может привести клиента, если там много подписчиков, ее упоминают в публикациях другие пользователи или у вас уникальное предложение. В нашем случае это еще одна точка соприкосновения с агентством и возможность попасть в топ поисковой выдачи Google. 

  • Развитие страницы компании для поискового ранжирования.

Все компании борются за поисковую выдачу, а Google высоко ранжирует LinkedIn. Это значит, что если ваша компания есть в LinkedIn, и вы активно наполняете свою страничку, она появится на первой странице выдачи. Поэтому создайте бизнес-страницу хотя бы для того, чтобы претендовать на это ценное место в поисковой выдаче Google.

  • Развитие страниц сотрудников.

Если вы прокачиваете сотрудников на этой платформе, они могут вовлекать своих подписчиков и переводить их в категорию потенциальных клиентов. Также вы можете подтверждать рабочие навыки и компетенции сотрудников. А они, в свою очередь, следят за публикациями зарубежных компаний, какие обновления выходят в свет и какие тренды стоит ждать у нас.

  • Развитие личного бренда.

Вы эксперт в своей области или достигли успеха в бизнесе? Используйте это. Общайтесь с аудиторией сети, делитесь новостями, реагируйте на инфоповоды. Мы подобрали аккаунты известных украинцев, на которых вы точно подписаны в Facebook и которые зарегистрированы в LinkedIn: Максим Бахматов и Василий Хмельницкий — Unit.City, UFuture, Виктория Тигипко — TA Ventures, Дмитрий Дубилет — monobank, Андрей Федорив — Fedoriv Creative Company, Ярослава Гресь — Gres Todorchuk PR agency, Максим Нефёдов — экс-глава Государственной таможенной службы, Александр Конотопский — Ajax Systems. Также в LinkedIn можно найти и аккаунт президента Украины — Владимира Зеленского. Оформляли они свои аккаунты самостоятельно или прибегали к помощи SMM-агентств — неизвестно. Факт в том, что эти страницы есть и собирают новые контакты. Главное — время от времени отвечать на все заявки в друзья.

Выбираем аккаунт

Базовая регистрация — бесплатная, но есть несколько типов премиальных аккаунтов:

  • Business Plus. Связывает с любым человеком и открывает доступ к расширенному поиску пользователей за пределом вашей сети и статистике тех, кто просматривал профиль.
  • Professional Sales Navigator. Расширенный бизнес-аккаунт, который подойдет для управления продажами и помогает находить лиды. Этот тариф дает возможность просматривать профили рекомендуемых участников до 3-уровня, отправлять сообщения по InMail и собирать аналитику просмотров.
  • Recruiter Lite. Хороший начальный вариант для рекрутеров и HR. Поиск кандидатов по 8 Premium фильтрах – от местоположения и обучения до прошлого трудоустройства и индустрии. Неограниченная возможность просмотра аккаунтов.
  • Recruiter. Вариант для профи в поиске сотрудников. Кроме расширения предыдущих функций, предоставляет аналитику в режиме реального времени, а также возможность нанять HR-менеджера и синхронизировать все проекты.
  • Job Seeker. Аккаунт для тех, кто ищет здесь работу. Отправляйте сообщения рекрутеру, смотрите 3-месячную статистику профиля и используйте доступные инструменты для продвижения.

Реклама в LinkedIn 

Работать с LinkedIn Ads несложно — с задачей создания рекламной кампании  справится любой таргетолог диджитал-агентства. Раздел предложит несколько вариантов рекламных пакетов:

  1. Текстовая рекламадля создания рекламных объявлений, которые будут отображаться в правой или в верхней части LinkedIn. Ориентирована на просмотр на рабочем столе компьютера в боковом меню. Простой формат — заголовок, описание и ссылка.
  2. Видеореклама для создания рекламных объявлений, используя видео, которое будет отображаться в ленте новостей. Эффективный формат, видео включается автоматически при прокрутке ленты. Рекомендуемая длительность — до одной минуты. Видео воспроизводится без звука, поэтому добавляйте субтитры.
  3. Рекламная карусель с изображениями для создания рекламных объявлений используя два и более изображений, которые будут отображаться в ленте новостей. Это формат горизонтального прокручивания нескольких кликабельных изображений. Хорошо подойдет для продвижения продукции интернет-магазина или недвижимости.
  4. Реклама в виде сообщения для создания рекламных объявлений, которые будут доставляться вашей целевой аудитории на страницу обмена сообщениями в LinkedIn. Это рассылка для вашей аудитории, сообщение отправляется человеку напрямую. К такой рекламе нужно отнестись внимательно: в ней должен быть призыв к действию, пусть она будет небольшой, понятной и персонализированной.
  5. Реклама с одним изображением — для создания рекламных объявлений с помощью одного изображения, ссылки на статью или ваших мероприятий в LinkedIn, которые будут отображаться в ленте новостей.

Реклама на LinkedIn — одна из самых дорогих. Можно установить стоимость рекламы по одному из трех вариантов:

  • CPC. Оплата за переходы пользователей по ссылке. Подойдет для увеличения трафика на сайт.
  • CPM. Стоимость рекламы за тысячу показов. 
  • CPS. Оплата за каждое доставленное сообщение. Относится к тем видам рекламы, где происходит рассылка.

Вот пример одной из рекламных кампаний нашего агентства для аутсорсинговой IT компании. Цель – клиенты, поэтому трафик велся на сайт. Цена за клик в такой кампании обошлась в 8,45$, где таких кликов было 109 при показах 65 097.

Можно также установить общий бюджет, от которого будет зависеть реклама. Но минимальная стоимость ставки для СРС и СРМ — 2 доллара за клик, дневной бюджет за рекламную кампанию — не меньше 10 долларов в день.

К примеру — график эффективности нашей рекламной кампании в зависимости от стоимости кликов: с февраля по июнь мы повышали стоимость клика, экспериментируя с целевой аудиторией и частотой показов. Чем выше стоимость клика, тем чаще показы. 

Таргетинг 

Когда вы определились с видом рекламы, можно перейти к таргетингу. LinkedIn, в отличие от Facebook, не предоставляет информацию о том, любит ли ваш подписчик кофе или в каком кафе обедает. Вам открывается куда более важная информация, если вы, конечно, ищете бизнес-контакт или ключевого специалиста:

  • Какое образование имеют подписчики?
  • Где и как долго работают?
  • На какой должности работают? 
  • Подписаны ли они на определенные компании/личности в LinkedIn?

Информация бесценна для маркетологов, с ее помощью они определяют ЦА по интересам. Например, при поиске лидов для одного их наших клиентов (профиль – аутстаффинг персонала), мы выбирали аудиторию по должностям (директоров и владельцев бизнесов) и интересам (аутсорсинг, стратегическое управление, анализ бизнеса).

Основные направления работы в LinkedIn

Поиск новых сотрудников

LinkedIn — это социальная сеть, которая помогает в поиске новых сотрудников и размещении резюме. С помощью Recruiter Lite, премиальной услуги, вы можете:

  • Использовать расширенные параметры поиска.
  • Публиковать вакансии.
  • Сортировать и отслеживать кандидатов.
  • Отправлять 30 прямых писем в LinkedIn интересующим вас кандидатам.

Эта услуга поможет сократить издержки, если нет отдела кадров или HR-менеджера. Но и без премиум-версии компания способна найти необходимого сотрудника, так как LinkedIn для этого и создан — это место, где каждый показывает свои умения и навыки. 

Привлечение клиентов

Социальные сети превратились в мощный инструмент увеличения конверсии и получения прибыли. Вне зависимости от типа бизнеса — B2B или B2C — вы все равно найдете клиентов и закроете продажи с помощью LinkedIn. Продолжим со статистикой:

  • 44% аудитории этой сети в США зарабатывает больше 75 тыс. долларов в год. Пользователи LinkedIn платежеспособные.
  • 40 млн пользователей LinkedIn занимают руководящие должности в различных компаниях. Они способны делать заказы продукции для компании или нанимать подрядчиков.
  • 61 млн пользователей LinkedIn считаются влиятельными, в Украине — это 16 тыс. человек. С такими пользователями обсуждается стратегическое партнерство и будущее сотрудничество. 
  • В Украине следующее количество зарегистрированных пользователей возрастом от 18 до 34 лет, соответствующих выбранным категориям: smm-manager — 1 тыс. человек, marketing director — 1,4 тыс. 
  • Больше 340 тыс. зарегистрированных пользователей, которые интересуются или же умеют работать с социальными сетями. 

Дополнительные инструменты

Чтобы полностью раскрыть свой потенциал на этой платформе, используйте дополнительные инструменты и форматы:

  • LinkedIn Influencers. Это самые популярные пользователи платформы. Но получить статус «инфлюенсера» можно только по приглашению. Став инфлюенсером этой сети, вы автоматически превращаете свое имя в бренд, становитесь популярным. Ну а если вы популярны и имеете хорошую репутацию — ваш продукт будет востребован.  
  • Apply with LinkedIn. Позволяет бесплатно подавать заявки на вакансии на партнерских сайтах в Интернете, используя свой профиль LinkedIn. Хороший вариант для поиска работы.
  • Showcase Pages. Приложение бизнес-аккаунта выделяет главное на странице вашего бренда и облегчает покупателю выбор. Первой воспользовалась этой функцией японская фирма Toshiba. В далеком 2014 она настроила Showcase-страничку и за 8 месяцев собрала 160 тыс. подписчиков.

Также существует целая группа плагинов, которые облегчают работу по рассылке и привлечению фолловеров: LinkedInHelper (платная подписка от 15$ за месяц), Meet Alfred (есть возможность потестить 7 дней бесплатно), eLink (29$ Стандарт и 49$ Pro версия) и Dux-Soup (предлагает три формата работы: Starter — Free, Professional — 11,25$, Turbo — 41,25$). Эти расширения и плагины нацелены на упрощение работы предпринимателей, менеджеров и SMM-специалистов.

Кейсы успеха

Вот несколько стратегий развития, которые привели компании к успеху на этой платформе:

  1. Ежедневная активность и интересные посты. Intel Corporation и Tesla — компании, каждая из которых имеет многомиллионную аудиторию. Они постоянно развивают свои страницы, акцентируясь на целях и планах, актуальных проблемах и публичной деятельности.
  2. Крутой видеоконтент. Spotify, Electronic Arts и Netflix — примеры того, как можно использовать видеоконтент на своей странице. Ролики с процессом работы над проектами и играми, обзоры вакансий, анонсы фильмов и передач.
  3. Атмосферность и близость к аудитории. Google, The Walt Disney Company и Airbnb используют каждый раздел по максимуму. Эти популярные компании создали красочные порталы, наполненные контентом. Дело в особом духе и близости к аудитории, которые наполняют каждый пост. 

В LinkedIn действительно возможно собрать горячую аудиторию или продвинуть бизнес.

Рекомендации

Мы советуем не пренебрегать следующими девятью пунктами:

  1. Видеоконтент. Согласно статистике LinkedIn, посты с фото и видео получают на 98% больше комментариев, чем просто текст. И пусть это будут личные фотографии компании, не стоковые.
  2. Бренд. Обязательно используйте логотип и обложку компании. Согласно данным, на страницы с логотипом и обложкой заходят в 6 раз больше посетителей.
  3. Регулярный постинг. Компания, которая выкладывает один пост в месяц, получает в разы меньше просмотров и подписчиков.
  4. Лучшее время для постинга. Платформа Hootsuite опубликовала исследования, в которых указала, что лучшее время для публикации в LinkedIn 7:45, 10:45, 12:45 и 17:45. Лучший день для публикации брендов B2B — вторник и среда, а для B2C — понедельник и среда.
  5. Онлайн-трансляции. Используйте LinkedIn Live. Это сблизит ваш бренд с аудиторией, поможет доступней отвечать на вопросы и быстрее реагировать на комментарии. Не забывайте анонсировать прямые эфиры. 
  6. Аналитика. Используйте LinkedIn Analytics, отслеживайте метрики постов, анализируйте целевую аудиторию и просмотры, оценивайте конкурентов.
  7. Привлечение сотрудников. Как часть аудитории, они могут лайкать посты, комментировать или делиться, раскручивая страницу компании. 
  8. Таргетирование аудитории. Один из самых необходимых инструментов для маркетинга — опция органического таргетинга. Нацеливайте свои посты на тех людей, у которых есть точки соприкосновения с вашей сферой — место работы, должность.
  9. Участие в группах. Это поможет не только в увеличении подписчиков, но и в привлечении новых кандидатов, если будет нужно.

Эти общие несложные советы помогут привлечь нужную аудиторию для вашего бизнеса. Самое главное, в чем нуждается страница LinkedIn, — постоянная активность. В Украине почетная роль бизнес-сети у Facebook. Хотя найти среди домохозяек и ботов, мемов и контента о политике заинтересованный сегмент не так уж и просто. В LinkedIn обитает аудитория, которой интересен собственный профессиональный рост. Пользователи подтверждают свои навыки в работе, наполняют страницы мотивационным и развивающим контентом. Уже самой регистрацией в LinkedIn они подтверждают серьезность своих намерений.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
20-летняя модель завоевала титул «Мисс Украина 2024»: она представит страну на конкурсе «Мисс Мира»
Gloss
2024-12-06T16:30:50Z
В сети рассекретили имя мужчины, который должен был стать героем шоу «Холостяк-13» вместо Терена
Gloss
2024-11-29T17:16:39Z
Украинский Щедрик стал частью новогодней рекламы Chanel
Gloss
2024-11-22T16:13:24Z
Украинка стала режиссером нового клипа Леди Гаги
Gloss
2024-10-30T15:28:08Z
Рэпер Эминем впервые станет дедушкой: видео его реакции на новость
Gloss
2024-10-04T16:48:49Z
Linkin Park возвращается с новой вокалисткой спустя 7 лет после смерти фронтмена
Gloss
2024-09-06T15:22:47Z
Мадонна отметила свой 66-й день рождения в шляпе от украинского бренда
Gloss
2024-08-28T12:00:55Z
Анонимная певица Klavdia Petrivna впервые показала свое лицо в новом клипе с группой Tvorchi
Gloss
2024-08-23T15:52:15Z
Первая среди украинских звезд: Светлана Лобода спела для Грэмми
Gloss
2024-08-20T13:43:04Z
МастерШеф 14 сезон. Випуск 18 від 28.12.2024
InfoHome
2025-01-08T16:45:55Z
Balenciaga представила очень минималистичную обувь The Zero
Gloss
2024-12-04T18:36:54Z
Аукционный дом MacDougall;s проведет перед аукционную выставку 22-23 ноября в Лондоне
Ukraine Art News
2024-11-12T20:18:58Z
Самые смешные фотографии дикой природы: финалисты конкурса Nikon Comedy Wildlife Awards 2024
Gloss
2024-09-30T13:13:29Z
Надя Дорофеева презентовала клип на новую песню «Нитроглицерин»
Gloss
2024-08-07T15:40:50Z
Balenciaga выпустили самую дорогую в мире авоську за 7 тысяч долларов
Gloss
2024-07-17T16:30:55Z
В Steam стартовал фестиваль файтингов
Overclockers
2024-07-16T06:52:19Z
ЗНАКОМСТВО С ЛОНДОНСКОЙ ХУДОЖНИЦЕЙ ЛАРОЙ ДЖУЛИАН
Ukraine Art News
2024-06-08T15:42:56Z
Right 2 Fitness Unveils New Metabolic Ignition System for Women Over 30
Elle
2024-05-27T13:28:03Z
PUMA выпустила коллаборацию с «‎Игрой в кальмара»: костюмы, кроссовки и аксессуары
Gloss
2025-01-07T14:06:52Z
Netflix показал тизер финального сезона сериала "Игра в кальмара": известна дата премьеры
Gloss
2025-01-03T13:43:02Z
Состоялась премьера второго сезона сериала «Игра в кальмара»: где смотреть
Gloss
2024-12-26T13:51:55Z
Netflix показал тизер мультсериала про Астерикса и Обеликса – видео
Gloss
2024-12-16T16:33:46Z
Вышел первый полноценный трейлер фильма Minecraft
Gloss
2024-11-20T14:43:04Z
Украинский трейлер фильма «Аматор» с Рамі Малеком
KinoFilms
2024-11-18T09:46:00Z
Украинский трейлер мультфильма «Нико: за Северным сиянием»
KinoFilms
2024-11-18T09:24:35Z
Украинский трейлер эротического триллера «Хорошая плохая девочка» с Николь Кидман
KinoFilms
2024-10-29T16:12:34Z
Первый трейлер сериала «Дюна: Пророчество» и дата премьеры
Gloss
2024-10-28T13:10:35Z
Гольф на снегу
Men's Life
2024-12-30T20:57:37Z
Стала известна судьба собаки, которую заметили на вершине 140-метровой пирамиды Египта
Gloss
2024-10-24T17:16:12Z
В Берлине открыли самые высокие качели в Европе – видео
Gloss
2024-10-14T15:15:49Z
Доступ к реке: 6 идей, как киевляне могут получить комфортные набережные
Хмарочос
2024-09-30T13:23:52Z
ТОП-8 экстремальных видов спорта
Men's Life
2024-08-19T07:57:54Z
В Китае открыли 24-километровый морской мост, который побил сразу 10 мировых рекордов
Gloss
2024-07-03T12:40:09Z
Самый большой в мире круизный лайнер Icon of the Seas отправился в свой первый рейс
Gloss
2024-01-29T17:51:45Z
Самые комфортные места для жизни уже в недалеком будущем
Men's Life
2024-01-24T08:33:40Z
Культурное значение шампанского в разных странах
Gloss
2023-11-29T10:12:53Z
Как сделать так, чтобы девушка сама за вами бегала?
Men's Life
2025-01-14T11:34:23Z
Почему девушки любят притворяться труднодоступными?
Men's Life
2025-01-14T11:31:03Z
В Великобритании официально открыли первую комнату для употребления запрещенных наркотиков
Gloss
2025-01-13T15:27:58Z
Ensuring digital content authenticity: tips for verifying originality
Elle
2025-01-13T10:15:50Z
Christal Sundstrom’s Lumis: a skincare revolution for every age
Elle
2025-01-13T10:04:28Z
Мужчина-айсберг
Men's Life
2025-01-13T08:32:17Z
Немецкий политик писал пошлые комментарии моделям OnlyFans, не зная, что они публичные
Gloss
2025-01-09T14:21:48Z
Миозит - заболевание офисных работников
Men's Life
2025-01-08T09:13:01Z
Советы мужчинам по уходу за собой
Men's Life
2025-01-07T09:33:47Z
Realbotix представила человекоподобного робота-женщину для «общения и близости»
Gloss
2025-01-14T13:49:21Z
Роботы Boston Dynamics не только стабильно стоят на ногах, но и научились делать сальто
Gloss
2025-01-02T13:24:49Z
Всемирно известный блогер MrBeast построил город за $14 млн для своего шоу
Gloss
2024-12-17T14:11:03Z
OpenAI запустила нейросеть Sora, которая может создавать видео из текста
Gloss
2024-12-10T15:19:34Z
Купил – поюзал – утилизировал: новая экоинициатива оʼgо
Gloss
2024-12-06T14:19:05Z
The Septimius Awards: Jan-Willem Breure is breaking traditional rules of cinema
Elle
2024-11-22T06:42:45Z
Резиденцию Дональда Трампа охраняют роботы-собаки: что о них известно
Gloss
2024-11-18T14:40:27Z
Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ
Gloss
2024-11-18T13:37:48Z
Не нужно платить кучу денег! Готовлю суши бургер дома! Рецепт суши бургера и правильный рис для суши
InfoHome
2025-01-12T09:12:37Z
Cнимаю шляпу перед тем, кто придумал этот рецепт. Век живи - век учись
InfoHome
2025-01-12T09:09:55Z
Беру банку фасоли и готовлю гениальный суп! Вкусный рецепт из простых продуктов!
InfoHome
2025-01-10T08:01:17Z
Десерт на Старый Новый год. Бедная Панна-Котта
InfoHome
2025-01-10T08:01:16Z
Вот это вкуснотища! Особенно идеально после праздников! Блюдо за 5 минут из того, что осталось!
InfoHome
2025-01-10T07:51:41Z
Гости без рецепта не уйдут! Салат фантазия из простых продуктов
InfoHome
2025-01-08T16:49:07Z
Никакого мяса не надо. Вкусная перловая каша в сковороде
InfoHome
2025-01-08T16:45:54Z
Больше не жарю рыбу! Дешевый и полезный рецепт! Хек в соусе на сковороде
InfoHome
2025-01-03T12:15:47Z
Зачем я только нашла этот рецепт Вкуснейшие блины с двойной начинкой!
InfoHome
2025-01-03T12:12:50Z