MY.UAСтатьи
Помните, что мы живем во время бета-версий: как предугадать тренды и запустить онлайн-продукт даже в кризис
Помните, что мы живем во время бета-версий: как предугадать тренды и запустить онлайн-продукт даже в кризис

Помните, что мы живем во время бета-версий: как предугадать тренды и запустить онлайн-продукт даже в кризис

Согласно исследованию The Global Startup Ecosystem Report 2020, количество новых компаний в 2020 выросло, несмотря на COVID и предкризисное время.

В основном недавние стартапы фокусируются в Азиатско-Тихоокеанском регионе. За последний месяц уже несколько клиентов обратились с нам за запросом вывода продуктов именно на индийский рынок.

Зона возможностей появилась в основном за счет того, что за время COVID количество онлайн пользователей выросло. Они ищут в интернете то, что раньше покупали в офлайн. 

Хороший здесь пример – компания Netflix, которая 22 апреля сообщила, что между январем и мартом у них появилось почти 16 млн новых подписчиков. 

«В Италии и Испании, например, число новых подписчиков Netflix возросло на 57% и 34% во время локдауна, – сказал ВВС аналитик Блейк Морган. – Люди как никогда хотят посмотреть что-то хорошее и забыть о происходящем».

Думаю, сильно обогатит индустрию еще и намерение компании Tencent интегрировать рекламу в уже готовые видео.

Наша работа из-за пандемии и карантина тоже не прекратилась. И я хочу рассказать, как мы делали маркетинг для своих продуктов и что стоит учесть при выводе продукта на рынок.


Если вы планируете запускаться с новым продуктом или на новый рынок, важно начать с Go-to-Market плана. Это поможет избежать или сразу же исправить все очевидные ошибки еще до старта. 

Составляющие Go-to-Market плана: продукт, рынок, каналы, покупатель и поддержа.

Прежде всего изучите, что нужно потребителю и какие ваши преимущества могут обеспечить это, сформулируйте портрет игрока.

Если бы я спросил у покупателя чего они хотят, они попросили бы более быструю лошадь (Форд)

Имеется ввиду, что на самом деле они сами не знают чего хотят, пока не узнают о существовании новой технологии на рынке. Это особенно актуально для стартапов. Тут нужно научиться предугадывать тренды, понимать, что будет нравится игроку завтра. 

А тренды сейчас такие:

  • Осваивать растущие рынки 

Крупные бренды уходят искать свою аудиторию на новые, пока не перенасыщенные рынки с большой растущей аудиторией. Такие крупные игровые продукты, как Parimatch, Royal Panda, Leo Vegas уже давно увидели потенциал на растущих рынках.

  • Использовать Blockchain/Crypto технологии

Все больше людей интересуются блокчейн-технологиями, это гарантирует прозрачность сделок, а также быстрый и единственный анонимный способ оплаты.

  • Геймификация/персонажи

Удерживать внимание потребителей в огромном потоке информации и меняющихся условиях становится все сложнее. Геймификация помогает продукту держать посетителя в фокусе и заставлять его возвращаться.

  • Персонификация и диджитализация

Аватары везде – в игровых аккаунтах, в соцсетях. Покупать виртуальные вещи, создавать и «улучшать» цифрового себя на всех платформах становится все более обычным явлением. Я, например, недавно начала покупать диджитал-одежду на платформе replicant.fashion.

  • Сторителлинг

Вокруг бренда должна быть история. Это еще один способ вовлечения и удержания, как хорошая книга и фильм.

  • Технологии здоровья

Жизнь и здоровье превыше всего. Ученые ведут борьбу за включение старости в Международную классификацию болезней (МКБ), а значит скоро врачи начнут назначать лечение для максимального продления жизни. 

Но помните, что все меняется. То, что актуально сейчас, завтра актуальным можем не быть. Делайте пока работает. И помните, что мы живем в период бета-версий.

В целом, любые вовлечения и удержания внимания ценны для бренда в период тотальной расфокусировки. Итак, вернемся к плану.

Рынок

Нужно выбрать наиболее подходящий рынок под ваш продукт, Для этого проводится полноценная оценка стран, учитывая население, портрет жителей, количество интернет-пользователей, языки, законы/лицензирование, техническую доступность и так далее.

Каналы

Стратегия по каналам. Где мы будем рекламироваться и как будет выглядеть воронка? 

После того как продукт технически готов и может, наконец-то, принимать первых пользователей, мы рекомендуем начинать с небольшого теста. Нужно закупить трафик в размере до 10 тыс. регистраций, задействуя при этом 2-3 источника. Если рынок совсем новый, лучше провести через местное агентство.

В процессе теста важно отслеживать ошибки, исправлять их и после этого закупать больше. Для новых интернет-продуктов это может быть долгий процесс тестов и обратной связи отовсюду. 

Воронка будет выглядеть вот так: вы «наливаете» посетителей по всем возможным каналам, они попадают на проект, а потом вы их снова возвращаете с помощью ретаргетинга и удержания. 

Делите пользователей на сегменты (в зависимости от того, как далеко они прошлись по воронке) и возвращайте через любые возможные каналы.

  • Рекламные сети с ретаргетингом
  • Собственные группы на других платформах (соцсети, блоги и так далее)
  • Email-рассылка
  • Push-рассылка
  • Sms-рассылка/звонки
  • Рассылка через ботов (Telegram/Facebook/WhatsApp) 

Давайте хорошие условия своим поставщикам трафика. Чем лучше условия, тем больше трафика. Но следите при этом, чтобы цена была окупаемой.

И обязательно систематически изменяйте результат.

Техническая поддержка

Плохой сервис может разрушить всю работу до этого, даже если она была проделана идеально. Здесь несколько бонусов, как сделать так, чтобы поддержка была хороша.

  • Общайтесь вежливо и открыто;
  • фокусируйтесь на клиенте;
  • вознаграждайте потребителей (бонусы, программы лояльности и так далее);
  • пропишите скрипты использования бренда для разных аудиторий;
  • персонализируйте каналы общения – если пользователь не любит, чтобы ему звонили, напишите в Telegram. 

Если тесты удались, все отлично работает, то масштабируйте, увеличивайте бюджет.

Что поменялось во время коронакризиса

За последний год существенно поменялись правила игры в интернете, поменялись приоритеты и поведение аудиторию. Во время COVID бренды адаптировали свои коммуникационные подходы, чтобы встречаться с потребителями в телефонах. 

  • COVID усилил потребность в цифровых коммуникациях

Чтобы адаптироваться, многие бренды перешли на бесконтактный подход, и, похоже, это останется надолго. Судя по исследованию Medallia, 77% потребителей говорят, что количество необходимого личного общения будет влиять на их решение о том, покупать у этой компании или нет.

Компании, использующие интернет-коммуникации как часть своей стратегии, имеют больше возможностей для построения отношения с клиентами и увеличении продаж.

  • Появляются новые варианты использования SMS и онлайн-чатов

В мае Mitto провела опрос, чтобы определить отношение потребителей к взаимодействию брендов с ними. 53% заявили, что они больше слышали от брендов в первые шесть недель пандемии, и большинство (73%) согласились с тем, что увеличение контактов было целесообразным. Этот всплеск SMS-сообщений и онлайн-чатов (Telegram/Viber/WhatsApp) стал ключевой тенденцией весны.

Вырос спрос на требования двухфакторной аутентификации (2FA). 

  • Интеллектуальное управление большим объемом трафика 

По мере того, как мобильный трафик увеличивается, возрастает вероятность перегрузки сети и задержек. Представьте, что вы запрашиваете одноразовый пароль для своего банковского счета, но не получаете его. Вы не только разочарованы, но и думаете, нет ли угрозы безопасности вашего аккаунта.

Очень важно, чтобы бренды выявляли проблемы с сетью до того, как они прерывают взаимодействие с клиентами – и, возможно, доверие клиентов. 

  • Борьба с расфокусировкой 

Если ранее достаточно было показать три раза рекламу, чтобы точно привлечь внимание потенциального клиента, то во времена тотальной расфокусировки иногда нужно показать ее до 10 раз, пока ваш продукт не выйдет из слепой зоны.

Также пользователя могут отвлечь на моменте регистрации или даже покупки. Таких клиентов нужно находить и возвращать, используя яркие и более агрессивные креативы.

Со временем ограничения, скорее всего, исчезнут, но потребители приспособятся к этому бесконтактному обществу, ориентированному прежде всего на мобильные устройства. Так что роль интернет-связи между клиентом и брендом будет продолжать расти. Бренды должны переосмыслить путь клиента и ускорить переход на цифровые каналы. 

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
В Париже картину синего цвета продали за 18,4 миллионов евро
Gloss
2025-10-27T15:39:33Z
Самые смешные фото животных в этом году: объявлены финалисты Comedy Wildlife Photography Awards 2025
Gloss
2025-10-27T15:06:35Z
Бренд SKIMS Ким Кардашьян выпустили нижнее белье с имитацией волос разных оттенков
Gloss
2025-10-15T10:30:37Z
Adidas представил коллекцию брендовой одежды для домашних животных
Gloss
2025-10-13T14:39:37Z
Названы лучшие астрономические фото 2025 года по версии Королевской обсерватории Гринвича
Gloss
2025-07-16T12:28:30Z
Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli
Gloss
2025-06-30T14:45:43Z
Украинский трейлер фильма «Последний викинг» с Мадсом Миккельсеном
KinoFilms
2025-10-31T09:54:24Z
Вышел анимационный трейлер к сценарию будущей полнометражной игровой ленты «Хорт. Первый характерник» по мотивам книги Ольги Навроцкой
KinoFilms
2025-10-27T16:24:21Z
Украинский трейлер фильма ужасов «Старая с..ка»
KinoFilms
2025-10-27T15:45:26Z
Украинский трейлер триллера «Помогите» с Рэйчел МакАдамс
KinoFilms
2025-10-17T18:51:28Z
Украинский трейлер фильма «Гренландия 2: Миграция» с Джерардом Батлером
KinoFilms
2025-10-17T18:27:21Z
Финальный тизер-трейлер фильма «Океан Ельзи: Спостереження шторму»
KinoFilms
2025-10-17T18:03:23Z
Украинский трейлер мультфильма «Космическая принцесса-лесбиянка»
KinoFilms
2025-10-17T17:00:24Z
Лучшие сериалы года: триумфаторы премии Эмми-2025
Gloss
2025-09-15T17:27:39Z
OpenAI представит на Каннском фестивале полнометражный фильм, созданный ИИ
Gloss
2025-09-08T16:24:53Z
Празднование на природе: идеи для любого времени года
Gloss
2025-05-13T06:40:26Z
Вкусная и дешевая намазка к бутербродам на пасху. Не успевала подавать на стол
InfoHome
2025-04-09T16:54:38Z
5 альтернативных видов спорта
Men's Life
2025-03-31T07:33:45Z
16 удивительных мест, которые стоит увидеть своими глазами
Men's Life
2025-02-04T10:24:53Z
Гольф на снегу
Men's Life
2024-12-30T20:57:37Z
Умеет мыть посуду и убирать: в США стартовали продажи домашнего робота NEO
Gloss
2025-10-31T13:00:46Z
Nike представила кроссовки Mind, которые стимулируют работу мозга
Gloss
2025-10-28T17:18:38Z
Meet the artist using immersive technologies to transform the boundaries of performance and art
Elle
2025-10-23T14:06:30Z
10 лучших iGaming B2B-компаний в 2025 году
Cineast
2025-10-06T11:24:33Z
Медиабаинг в iGaming: Тенденции и прогнозы на 2025 год
Cineast
2025-10-06T11:12:36Z
Зерносушилки KMZ Industries: особенности и преимущества
Cineast
2025-09-26T16:06:42Z
HBO Max выходит на рынок Украины: сколько будет стоить подписка на стриминговый сервис
Gloss
2025-09-23T12:30:35Z
Как выбрать фрезер для маникюра и педикюра?
Gloss
2025-09-23T07:18:29Z
Aston Martin представил роскошную детскую коляску стоимостью $3000
Gloss
2025-09-22T17:12:39Z
Не отличить от мясных: Если рыбные котлеты то только так
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Очень вкусный завтрак! Так яйца вы ещё не готовили. Простой и быстрый рецепт на завтрак. Рекомендую!
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Мы съели сердечки быстрее, чем шашлык! Вот это да
InfoHome
2025-05-06T10:45:45Z
Самые вкусные сырники из творога без муки, манки, крахмала
InfoHome
2025-05-03T06:57:59Z
Эти фрикадельки тают во рту! Лучший рецепт Фрикаделек с овсяной кашей в мультиварке
InfoHome
2025-05-03T06:55:06Z
Невероятно вкусный ужин для всей семьи. Так готовлю макароны 3 раза в неделю! Очень вкусно и быстро!
InfoHome
2025-05-03T06:55:05Z
Куриные крылышки на сковороде без фритюра за 30 минут
InfoHome
2025-05-02T06:42:59Z
Пирог Яблочный взрыв вкуснее торта, еще один быстрый рецепт вам в копилочку
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z
Капуста с яйцами вкуснее мяса! Я готовлю так капусту каждую неделю! Простой и вкусный рецепт капусты
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z