![Матерятся в переписке, оскорбляют в комментариях и отправляют в бан: странная SMM-стратегия Food vs Marketing](https://thumbor.my.ua/rdZO9KKhbyY7xw5A5vaK3JhUq-o=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2F255430fb744e01b4ab147e8848d28c50.jpg)
Матерятся в переписке, оскорбляют в комментариях и отправляют в бан: странная SMM-стратегия Food vs Marketing
Мы хотели пообщаться с основателем Food vs Marketing Евгением Михайленко, но он нас заблокировал. MC.today рассказывает подробности.
Что случилось
В сети разгорелся скандал с SMM-специалистом заведения Food vs Marketing. Пользователи пожаловались на то, что в комментариях в Instagram им по-хамски отвечают, а в личной переписке общаются с матами.
К некоторым комментариям подключался даже основатель заведения Евгений Михайленко. Он написал, что любой другой SMM-менеджер отвечал бы точно так же.
Мы решили узнать, что думают клиенты о заведении Food vs Marketing и проверить комментарии в Google Отзывах. Большая часть пользователей пожаловались на ужасный сервис и коммуникацию:
«Заблокировали в соцсетях за лайк комментария», – пишет Анастасия Лахно.
«Еда – ничего такого, чего нельзя попробовать в другом месте. Отношение владельца к гостям крайне хамское. Очень не советую», – пишет Валерия Савченко.
«Здоровая коммуникация? Никогда не слышали о таком», – прокомментировала Катерина Балашова.
В основном пользователи ставили оценку в одну звезду из пяти возможных. Сейчас рейтинг заведения 3,7.
Что говорят в Food vs Marketing
Мы написали на официальные страницы заведения в Facebook и Instagram. В первом мессенджере наше сообщение прочитали и не ответили, а во втором и вовсе заблокировали. Далее мы написали основателю Евгению Михайленко, но он тоже нас заблокировал.
А вот официальная позиция заведения, которую они опубликовали у себя в Instagram: