История о том, как простой разработчик мода CS:GO для Dota 2 под названием Polystrike, родом со Львова, ближе всех в мире подошел к тому, чтобы «перенести» Counter-Strike на Source 2.
В последние годы все больше слухов окружает CS:GO, касающихся потенциального перехода игры на широко обсуждаемый движок Source 2. Но пока в Counter-Strike это по большей части спекуляции на пустом месте, некоторые разработчики подошли вплотную к реализации этой амбициозной затеи.
Если объяснить отличия Source 1 от Source 2 простым языком, то все дело в уровне проработки и регистрации объектов. «Сурс-два» — это совсем другой физический движок, с максимально реалистическим внутриигровым освещением, который более оптимизирован под современные требования и выдает ощутимо больше FPS на выходе.
Polystrike — это мод для Dota 2, выпущенный 10 апреля 2020 года, который разработал украинец Марк Мошерад со Львова. Polystrike объединяет классические элементы CS:GO в Dota 2, обеспечивая свежий стиль игры и новый взгляд на классический шутер. По сути, это Counter-Strike с видом сверху.
По словам Марка, разработка такого проекта стартовала еще в конце 2016 года и, если считать без перерывов, заняла у него в общем 2 года. Но даже тогда украинец смог выпустить только открытую бету.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Это не должно переходить в сторону открытого хейта». Почему ceh9 извиняется перед зарубежным аналитиком за фанатов РАЙЗА?
Впрочем, многолетний труд окупился, когда в октябре 2020 года с Марком связался создатель популярного сурвайвала Rust Гарри Ньюман, который увидел потенциал в кастомке для MOBA от Valve, и предложил перенести разработку на новую платформу S&box — проект самого Ньюмана, в основе которого лежит Source 2.
Разработчик Polystrike подтвердил эту новость своим собственным твитом:
Looks like my project #PolyStrike will be moved out from @DOTA2 to S&box, it's new Garry's mod project based on Source2 🤪
I have already initiated communication with @garrynewman and his team, I hope to be part of this project officially
No dota limits!#source2 #csgo #dota2 pic.twitter.com/wbXryzZtOZ— Mark Mocherad (@markmocherad) October 27, 2020
«Рыбак рыбака издалека видит, его заинтересовал Polystrike и он попросил скинуть рабочую версию для мода», — рассказывает Марк о знакомстве с Ньюманом. Уже через пару месяцев, проект приобрел совершенно другой вид.
В начале уже этого года разработчики поделились первыми плодами своей работы в видео-формате:
PolyStrike on Full Source 2? Goodbye Dota 2?#PolyStrike #csgo #source2 #gamedev #lowpoly pic.twitter.com/UED0RRPljx
— Mark Mocherad (@markmocherad) January 2, 2021
Так это просто детище для фанатов или это именно конкурент, «убийца CS»?
Для фанатов был мод на Dota 2. Теперь это современный шутер с возможностями Source 2, улучшенной графикой и современными фичами. Я верю в то, что это будет главный конкурент CS:GO.
Разработчики обещают раскрыть возможности нового движка игры в полной мере. Речь идет о полной кастомизации практически всего игрового процесса. Мошерад не стал делиться большим количеством подробностей, но уверил, что можно будет делать скины не только на оружия, но и на целые карты. Представьте себе «зеленый» Dust 2 или Мираж в тематике морского побережья — в Polystrike это будет возможно. Также разработчики хотят внедрить в свою игру новые, современные механики, которых нет в оригинальной CS:GO.
Выход игры запланирован в конце 2021 года, сейчас главной задачей перед разработчиками является оптимизация игры для выдачи наибольшего количества FPS.
something new/cool#source2 #sandbox pic.twitter.com/Y3RAPJbYZp
— Mark Mocherad (@markmocherad) January 29, 2021
Приятно видеть, как наши соотечественники покоряют новые горизонты и создают уникальный продукт. На фоне растущих слухов об обновлении Source 2 для CSGO, выпуск Polystrike может стать еще одной пощечиной Valve. Как вы считаете, с поддержкой создателей Rust, есть ли у игры киберспортивное будущее?