MY.UAСтатьи
Как выбраться из «папиных кроссовок»: история бренда New Balance
Как выбраться из «папиных кроссовок»: история бренда New Balance

Как выбраться из «папиных кроссовок»: история бренда New Balance

Для отцов всего мира функциональность часто важней формы. Этот принцип можно видеть во всем – от автомобилей до джинсов и обуви. Многие бренды сделали ставку на эксплуатационные качества и удобство, однако один производитель «папиной униформы» все же стоит на голову выше остальных.

Почему кроссовки New Balance стали традиционными Dad Shoes (так называемой «папиной обувью»)?

Компания «Профпереклад» подготовила перевод материала.

Перевод от

По стандартам индустрии кроссовок компанию New Balance можно назвать даже не папой, а дедулей.

110 лет назад британский мигрант Уильям Дж. Райли основал компанию New Balance Arch Support Company в Бостоне. Ее история изобилует различными анекдотами. Например, Райли придумал супинаторы с тремя опорными точками, понаблюдав за бегавшими по двору курами. Он определил, что три пальца на куриной лапе обеспечивают идеальный баланс.

Новорожденная компания продавала свои супинаторы по пять долларов ($66 в пересчете на сегодняшние деньги), разнося их от двери к двери. На тот момент за эту сумму можно было купить новую пару обуви.

Почему так дорого? Да потому что New Balance отказалась пожертвовать качеством ради дешевизны. Эту стратегию компания поддерживает и по сей день. New Balance – один из немногих производителей, обладающих собственными заводами в Америке (в Массачусетсе и Мэне) и Соединенном Королевстве.

В интервью журналу GQ менеджер по бизнес-стратегии Крис Дэвис заявил: «Мы абсолютно убеждены в том, что обувь наивысшего качества делается в США. И материалы, и работники здесь лучше, потому и продукт высококачественный».

Многие лозунги компании написаны в похожем тоне. Руководители и лица рекламной кампании наперебой восхваляют золотой век, когда все приличное делалось в старых-добрых Штатах. Это нежелание передавать производство в аутсорс, да плюс стремление опираться на три «нерушимых столпа» (наследие, качество и общество) подариликомпании мощную привлекательность настоящего американского бренда. Поэтому ее продукция так популярна за границей – она инновационная, добротная и удобная.

Вот вам и ответ на вопрос о том, почему эта обувь ассоциируется с «папиной модой»: у нее прекрасные эксплуатационные характеристики. Насчет эстетики, конечно, можно было бы и поспорить, однако в технической части этому бренду нет равных.

New Balance непрерывно ищет новые технологии и активно использует их в своей продукции – например, амортизационная пенорезина Abzorb, шнурки из материала SureLace, которые не развязываются при ходьбе, водонепроницаемая подкладка GORE-TEX и т.д. Все это влияет на ценообразование. И хотя эти новшества не придают носителю особой сексуальности, в их функциональности сомневаться не приходится.

Добавьте сюда тот факт, что New Balance стала первой компанией, начавшей производить обувь для клиентов с более широкими и плоскими ступнями (классические черты традиционного отца семейства) – и можно смело делать вывод, что бренд создавался для людей постарше.

Вместо известных спортсменов New Balance взяла для рекламной кампании совершенно другие образы – «Мамаша и Папаша» (Ma and Pa Balance), этакие хипстеры в возрасте, олицетворяющие собой привлекательность бренда не только для молодого поколения.

 

Впрочем, иконоборчество, затеянное компанией, касается не только производства обуви в Америке. New Balance также известна своим неортодоксальным подходом к рекламе с участием звезд (а точнее – презрением к ней). Компания годами игнорировала рекламные сделки со знаменитостями и вместо этого продвигала позицию «Нам никто не нужен для рекламы» во главе с Джимом Дэвисом и дизайнером-гуру брендинга Терри Хеклером.

Вместо броских названий моделям присваивали номера, что гарантировало лояльность к кроссовкам New Balance в целом, а не к конкретной их модели. Пожилые хипстеры «Мамаша и Папаша» носили синие кроссы модели 320, всем своим видом заявляя, что бренд привлекателен не только для молодежи.

Однако подобный подход к рекламе не вызывал ажиотажа. Покупатели вовсе не спешили выстраиваться в очередь у дверей магазинов. Детишкам пожилые хипстеры не зашли, и средний возраст потребителей бренда NB стабильно перевалил за отметку 40+. Компания, наконец, сдалась и подписала рекламный контракт с профессиональным баскетболистом Джеймсом Уорти стоимостью в миллион долларов.

Слоган первой рекламы бренда гласил «Trust Worthy» (игра слов – «доверяй Уорту» и «надежная продукция»). Впрочем, в надежности вскоре пришлось усомниться, поскольку Уорти, как выяснилось, пользовался услугами проституток. Подобный конфуз мог привести к краху идеи инфлюенсер-маркетинга в целом.

Компания снова «ушла в себя», пока не появился Марк Кавано, бывший директор по маркетингу Nike. Он-то и помог New Balance заключить рекламную сделку нового типа в 2009 году. Кавано договорился с 380 бейсбольными игроками. 30% из них получили оплату наличными, еще 50% – бесплатными кроссовками и магазинными кредитами. Оставшиеся 20% носили кроссовки бесплатно и без каких-либо контрактных обязательств.

Те, кто все же подписал контракт, согласились принимать участие в благотворительных акциях. Компания в свою очередь обязалась передать средства в фонд, выбранный спортсменами. Сегодня New Balance спонсирует более 500 игроков Главной бейсбольной лиги, не считая футболистов мирового класса (Самир Насри, Хесус Навас и Маруан Феллайни), а также олимпийских легкоатлетов.

Кроме того, кроссовки из линейки Numeric носят звезды скейтбординга Арто Саари, Пиджей Лэдд и Маркиз Генри – свежая молодежная струя в рекламе спортивной обуви.

 

Сегодня New Balance известна сотрудничеством с модными дизайнерами и магазинами мужской одежды – от бостонских бутиков Concepts и J Crew до UNITED ARROWS & SONS. В модельных линейках появились стильные силуэты, привлекающие покупателей моложе сорока.

Яркие цвета, материалы высшего качества и соответствующие культурные отсылки обеспечивают продукции New Balance привлекательность для клиентуры разных возрастных категорий. И это правильно: давно пора избавиться от имиджа производителя «тапок для старичков».

Разумеется, продукция компании все еще привлекает отцов семейства и им подобных, однако ей все же удалось выйти за пределы вышеозначенного статуса и при этом сохранить основные концепции.

Высокие стандарты производства, сорсинг и американское наследие, грамотный брендинг и чутье на удачные варианты сотрудничества. Без всего этого New Balance, пожалуй, так и осталась бы брендом, выпускающим исключительно «папину обувку».

 

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Победительница "Холостяка-13" Инна Белень сделала сразу две пластические операции
Gloss
2025-06-13T15:39:49Z
Виталий Козловский выплатил долг Кондратюку и громко вернулся на сцену
Gloss
2025-05-12T16:52:12Z
Названы лучшие астрономические фото 2025 года по версии Королевской обсерватории Гринвича
Gloss
2025-07-16T12:28:30Z
Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli
Gloss
2025-06-30T14:45:43Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 8 от 19.04.2025
InfoHome
2025-04-27T07:06:58Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 7 от 12.04.2025
InfoHome
2025-04-21T08:30:48Z
Louis Vuitton в Пасхе выпустили шоколадную сумку в форме яйца: цена впечатляет
Gloss
2025-04-04T13:51:43Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 3 от 15.03.2025
InfoHome
2025-03-24T09:39:51Z
Хроматическая революция Лары Джулиан: Год тихой силы и расколотого великолепия
Ukraine Art News
2025-03-23T19:00:55Z
Любимая музыка короля: Чарльз III поделился своим личным плейлистом
Gloss
2025-03-18T16:15:49Z
Crocs выпустили пушистые и глазастые тапки в коллаборации с «Корпорацией монстров»
Gloss
2025-02-07T17:12:54Z
Лучшие сериалы года: триумфаторы премии Эмми-2025
Gloss
2025-09-15T17:27:39Z
OpenAI представит на Каннском фестивале полнометражный фильм, созданный ИИ
Gloss
2025-09-08T16:24:53Z
Вышел трейлер второй половины второго сезона «Уэнздей»: дата релиза
Gloss
2025-08-15T16:12:40Z
Украинский трейлер комедии «Сплитсвиль. Развод по-взрослому» с Дакотой Джонсон
KinoFilms
2025-08-14T08:15:24Z
Украинский трейлер загадочного хоррора «Шелби Оукс»
KinoFilms
2025-08-14T07:45:25Z
IDLES записали четыре трека для нового фильма Даррена Аронофски «Поймать с поличным»
KinoFilms
2025-08-12T11:57:25Z
Украинский трейлер спортивного хоррора «Легенда» с Марлоном Уайансом
KinoFilms
2025-08-12T10:21:26Z
Украинский трейлер фильма «Свадьба моей мамы» со Скарлетт Йоханссон
KinoFilms
2025-08-11T20:27:23Z
Финальный украинский трейлер хоррора «Одно целое» с Дэйвом Франко и Элисон Бри
KinoFilms
2025-08-11T20:12:24Z
Празднование на природе: идеи для любого времени года
Gloss
2025-05-13T06:40:26Z
Вкусная и дешевая намазка к бутербродам на пасху. Не успевала подавать на стол
InfoHome
2025-04-09T16:54:38Z
5 альтернативных видов спорта
Men's Life
2025-03-31T07:33:45Z
16 удивительных мест, которые стоит увидеть своими глазами
Men's Life
2025-02-04T10:24:53Z
Гольф на снегу
Men's Life
2024-12-30T20:57:37Z
Стала известна судьба собаки, которую заметили на вершине 140-метровой пирамиды Египта
Gloss
2024-10-24T17:16:12Z
В Берлине открыли самые высокие качели в Европе – видео
Gloss
2024-10-14T15:15:49Z
Доступ к реке: 6 идей, как киевляне могут получить комфортные набережные
Хмарочос
2024-09-30T13:23:52Z
ТОП-8 экстремальных видов спорта
Men's Life
2024-08-19T07:57:54Z
Блогер из Львова назвала русскоязычных детей "второсортными": реакция пользователей сети
Gloss
2025-09-18T13:06:37Z
В Лондоне проходят протесты против Дональда Трампа, который прибыл с визитом в Великобританию
Gloss
2025-09-17T16:42:31Z
Meta представила умные очки Ray-Ban Display: ИИ-функции, экран в линзе и сенсорный браслет
Gloss
2025-09-18T12:09:32Z
How Ruoyun Dai's journey from architecture to digital design is changing contemporary gallery experiences
Elle
2025-09-12T12:18:54Z
OpenAI представила GPT-5: что нового у самой продвинутой модели ИИ
Gloss
2025-08-11T16:57:34Z
Топ-5 игр Endorphina
Cineast
2025-08-05T21:18:43Z
Типы рулетки
Cineast
2025-08-05T21:15:52Z
ИИ как репетитор: OpenAI представила новую функцию ChatGPT — режим обучения
Gloss
2025-07-31T14:27:51Z
Не отличить от мясных: Если рыбные котлеты то только так
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Очень вкусный завтрак! Так яйца вы ещё не готовили. Простой и быстрый рецепт на завтрак. Рекомендую!
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Мы съели сердечки быстрее, чем шашлык! Вот это да
InfoHome
2025-05-06T10:45:45Z
Самые вкусные сырники из творога без муки, манки, крахмала
InfoHome
2025-05-03T06:57:59Z
Эти фрикадельки тают во рту! Лучший рецепт Фрикаделек с овсяной кашей в мультиварке
InfoHome
2025-05-03T06:55:06Z
Невероятно вкусный ужин для всей семьи. Так готовлю макароны 3 раза в неделю! Очень вкусно и быстро!
InfoHome
2025-05-03T06:55:05Z
Куриные крылышки на сковороде без фритюра за 30 минут
InfoHome
2025-05-02T06:42:59Z
Пирог Яблочный взрыв вкуснее торта, еще один быстрый рецепт вам в копилочку
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z
Капуста с яйцами вкуснее мяса! Я готовлю так капусту каждую неделю! Простой и вкусный рецепт капусты
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z