MY.UAСтатьи
Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport
Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport

Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport

Грандиозные планы по улучшению собственной физической формы обычно начинаются с нового спортивного костюма.

У многих все на этом и заканчивается, но не таков Ford Eco.

В названии этой модели мне всегда виделась доля лукавства.

Спорт редко бывает экономичным, а экономия – спортивной.

Когда уже один из самых маленьких кроссоверов Ford определится, умный он или красивый?.

Ford отыскал третий вариант ответа на заданный выше вопрос, но начал именно с красоты.

Впервые за свою 17-летнюю историю Eco.

Sport получил версию ST-Line, и она его буквально преобразила как снаружи, так и внутри.

Пластиковый обвес ST-Line и двуцветный окрас буквально преобразили Eco.

Sport: так бодро он не выглядел никогда прежде.

Хотя собственно спорту посвящена только пара комплектаций из четырех, ST-Line и ST-Line plus.

Две другие, Titanium (от 549 600 грн) и Lux (от 627 891 грн), тоже выглядят бодрячком, ведь в их лакированном кузове удачно отражена стилистика старших моделей – рельефный капот, крупная трапеция радиаторной решетки и вытянутые фары с интегрированными ходовыми огнями.

Но по степени вау-эффекта с «эстилайнами» им, конечно, не сравниться.

Спешите видеть.

Фары в этом Эко.

Спорте не стали светодиодными, но могут быть ксеноновыми, что сегодня встречается уже редко.

Предлагается ксенон только в оснащениях Lux (617 801 грн) и ST-Line plus (657 035 грн).

А тестовый Eco.

Sport – «просто» ST-Line, без плюса – светит галогеновым светом, будучи при этом дороже не только стартового оснащения Titanium, но и комплектации Lux, причем на десять тысяч гривен.

Хотя Lux предполагает ксенон.

Однако математика отступает, едва переводишь взгляд на кузовной пластик.

За то, как выглядит Ford Eco.

Sport ST-Line, можно простить ему даже галогенки! Спортивные бамперы, накладки на пороги, черная крыша и стойки, двухцветные зеркала – в новом спортивном костюме Eco.

Sport еще на старте кажется чемпионом.

Что к этому можно добавить? Разве что немного шика: ST-line plus по оформлению точно такой же, а по оснащению чуть богаче.

Топовая комплектация специально для тех, кто галогенки все же не простил, предлагает ксенон, а также камеру заднего вида и систему контроля слепых зон.

Последняя не то чтобы крайне необходима: оба боковых зеркала – асферические и позволяют увидеть помеху в слепой зоне своими собственными глазами.

Хотя, конечно, приятнее их не напрягать, ориентируясь на подмигивающий индикатор.

А вот без камеры заднего вида, несмотря на подчеркнутую компактность этого кроссовера, чувствуешь себя несмело.

Маленькое заднее стекло Эко.

Спорта позволяет лишь предполагать, что творится у его хвоста.

А парковочные датчики, кажется, так увлечены обнаружением бордюров – предупредительно пищать Eco.

Sport начинает метра за полтора до них, что в их торжественном пиликанье вполне могут остаться незамеченными нотки, посвященные роковому штырю или предательской арматуре.

В общем, камера сильно нужна.

Бархатная подкладка.

Открыв водительскую дверь, на секунду замираешь.

Да этот спортивный костюм, оказывается, еще и со стильной бархатной подкладкой! Причем портной разгулялся не на шутку: смотришь и не веришь, что перед тобой – салон Эко.

Черные сиденья отделаны алькантарой и прошиты красной нитью; такая же вьется и по дивному спортивному рулю, одетому в перфорированную кожу.

Спортивные сиденья и руль полностью изменили восприятие интерьера: версия ST-Line кажется не по классу богатой.

Вся эта удивительная глазу красота еще и доступна на уровне телесных ощущений: водительское кресло идеально облегает спину и позволяет регулировать поясничную поддержку, а руль очень приятен на ощупь.

На фоне этого великолепия совсем не замечаешь простенького пластика консоли.

А заметив, быстро переводишь взгляд на вырастающий из нее центральный экран: даже не верится, что сей экзотический плод смог созреть на столь непритязательной почве.

Фордовская SYNC 3 – одна из лучших мультимедиек в сегменте, если не сказать больше.

Меня восхищает лаконичность дизайна, умудряющегося при этом выглядеть дорогим, простота меню и отзывчивость дисплея, а также легкость соединения со смартфоном.

Разумеется, есть Apple Car.

Play и Android Auto, и есть Bluetooth.

#tdi_22_440 .td-double.

Slider-2 .td-item1 {.

#tdi_22_440 .td-double.

Slider-2 .td-item2 {.

#tdi_22_440 .td-double.

Slider-2 .td-item3 {.

#tdi_22_440 .td-double.

Slider-2 .td-item4 {.

#tdi_22_440 .td-double.

Slider-2 .td-item5 {.

#tdi_22_440 .td-double.

Slider-2 .td-item6 {.

1 из 6.

.

Кроме стрелочных приборов, панель Эко.

Спорта предлагает довольно крупный цветной экран бортового компьютера.

Ford Eco.

.

Красная строчка так и вьется по дивному спортивному рулю, одетому в перфорированную кожу.

Ford Eco.

.

Камеры заднего вида машинке очень не хватает – пожалуй, стоит расщедриться и за нее доплатить.

Ford Eco.

.

Массивные передние стойки ограничивают обзорность, но такова плата за безопасность компактного кузова.

Ford Eco.

.

Запаса пространства для ног нет, зато подушка сиденья длинная и расположена на оптимальной высоте.

Ford Eco.

.

Дверь багажника открывается влево.

Загружать его удобно, объем не так и мал: 320 л или все 1238 л, если сложить задние сиденья.

Ford Eco.

От второго ряда сидений столь компактного автомобиля (колесная база всего 2519 мм) совершенно не ждешь чудес.

И тем приятнее встречать их: в Эко.

Спорте задние пассажиры могут расположиться едва ли не комфортнее, чем в более крупных и дорогих кроссоверах.

Большого запаса пространства для ног, разумеется, нет, но конструкция сидений с лихвой это компенсирует: подушка длинная и расположена на оптимальной высоте.

Поэтому колени не только не упираются в спинки передних сидений, но еще и не зависают в воздухе.

А это принципиально улучшает впечатление от сидения.

Eco или sport.

На педаль газа Eco.

Sport реагирует свое-образно.

Акселератор в начале своего хода кажется излишне задемпфированным, и его незначительные перемещения почти никак не сказываются на положении стрелок спидометра и тахометра.

Но стоит надавить чуть сильнее, и кроссовер внезапно просыпается.

А проснувшись, бросается вперед изо всех сил, будто оправдываясь за то, что случайно прикорнул на службе.

Резкая смена темперамента озадачивает, но лишь сперва.

Быстро учишься ценить эти порывы алюминиевой души, когда она выкладывается на все сто.

А точнее, на 125: такова мощность литрового трехцилиндрового мотора.

Литровый моторчик любит обороты: разгон становится ощутимым, когда стрелка тахометра оказывается возле цифры «3».

Столь завидная бодрость духа доступна уже в режиме D 6-ступенчатого автомата.

Режим S подбрасывает стрелку тахометра еще выше, откуда ей еще проще дотянуться до сакральных 3-4 тысяч оборотов, на которых окончательно убеждаешься, что все 125 лошадок живы, здоровы и не собираются жалеть своих копыт.

Глядя на стремительный бег стрелки, слушая боевой клич радостно раскручивающегося мотора даже не верится, что разгонная динамика далека от спортивной – 11,6 с до сотни у версии с автоматом и 11,0 с у кроссовера с механической КПП.

Что ж, еще один повод убедиться, как же все относительно: на практике возможностей мотора хватает не только в городе, но и на загородных трассах.

Ford Eco.

Sport уверенно обгоняет даже на скоростях 120-140 км/час, особенно, если не обременен пассажирами.

Это, признаться, приятно удивляет, хоть и не так, как возможности спортивной подвески.

Спортивные бамперы, накладки на пороги, черная крыша и стойки, двухцветные зеркала – в новом спортивном костюме Eco.

Sport еще на старте кажется чемпионом.

Она не жесткая, но собранная и весьма энергоемкая.

Настройками ходовой версии ST-Line могут гордиться не меньше, чем грозным кузовным пластиком и красной салонной нитью.

Кроссовер живо откликается на малейшее движение руля и восхитительно точно, как для своего высокого кузова, держится на дуге.

Расход в городском цикле у меня колебался от 7,5 л до 9 л – это если не сдерживать правую ногу.

Вполне в рамках приличия, в обжорстве Eco.

Sport не упрекнешь.

И можно ли упрекнуть его в желании защитить своих пассажиров? Хотя ради этой высокой цели он обзавелся массивными передними стойками, заметно ограничивающими обзорность.

И шумоизоляция не идеальна: особенно явственно дорожные шумы слышны на задних сиденьях.

Однако все познается в сравнении, в данном случае – в сравнении с ценами.

А они хороши, особенно нынешние.

Sport не часто оказывается в фокусе потребительского интереса, и это может сыграть на руку внимательным и расторопным покупателям.

Сейчас самое время присмотреться к этому автомобилю, особенно облаченному в спортивный костюм марки ST-line: пожалуй, ни в одном из конкурентов не отыщешь столь удобных кресел и классного спортивного руля за такие деньги.

ЗА РУЛЕМ №11 2020.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Новорічний wishlist команди ELLE.UA
Elle
2025-12-26T20:15:16Z
Помер легендарний ведучий львівського телебачення Петро Остапишин
Ukraine Art News
2025-12-25T18:45:16Z
Що потрібно знати про Віка Бакіна — лауреата премії FUTURESPECTIVE 2025
Ukraine Art News
2025-12-23T13:30:19Z
Помер співак Кріс Рі — автор хітів The Road to Hell та Driving Home for Christmas
Ukraine Art News
2025-12-23T06:00:20Z
Пішов із життя легендарний співак Кріс Рі
Ukraine Art News
2025-12-22T20:03:24Z
Солідарність народжується з емпатії до інших
Ukraine Art News
2025-12-22T19:59:58Z
Помер автор хіта «Driving Home for Christmas», співак Кріс Рі
Ukraine Art News
2025-12-22T19:59:12Z
Крах ідилії Бекхемів: що відомо про гострий конфлікт між Девідом, Вікторією та їхнім старшим сином Брукліном
Elle
2025-12-22T19:58:48Z
Талісман щастя на підошві: історія бренду Aquazzura та його засновника Едгардо Осоріо
Elle
2025-12-22T19:58:47Z
Модне дефіле серед ароматів арабіки, або як вдягалися до львівських кав’ярень 100 років тому
Photo Lviv
2025-12-28T06:12:13Z
Андрій Князь та Крістіна Присяжнюк відроджують різдвяні традиції у спільній прем’єрі
Photo Lviv
2025-12-28T06:06:15Z
Українські обереги: В Угорщині громада презентувала благодійний календар на 2026 рік
Ukraine Art News
2025-12-27T13:00:19Z
Рік модних дебютів: найяскравіші колекції дизайнерів у 2025-му
Elle
2025-12-27T10:06:20Z
У Львові виступить легендарний хор “Радоцина” з унікальною програмою різдвяних пісень
Photo Lviv
2025-12-27T06:06:09Z
Кінець ери All I Want for Christmas Is You: вперше за 30 років у Spotify новий лідер
Ukraine Art News
2025-12-26T15:00:18Z
Рукопис “Щедрика” передали в найпрестижніший концертний простір Нью-Йорка
Ukraine Art News
2025-12-26T14:15:17Z
Український хор виконав легендарного «Щедрика» в різдвяному зверненні короля Чарльза III
Elle
2025-12-26T13:27:16Z
Як підлітки повертають собі голос: три історії війни і творчості
Ukraine Art News
2025-12-26T13:00:16Z
Нікос Казандзакіс — автор «Одіссеї», більшої за гомерівську, та «Алексіса Зорбаса», — без якого не було б танцю сіртакі
Ukraine Art News
2025-12-28T08:30:18Z
У Києві пішов із життя легендарний ведучий «Еників-беників» Анатолій Суханов
Ukraine Art News
2025-12-27T19:36:27Z
Діти Маколея Калкіна не знають, що їхній батько — Кевін із “Сам удома”
Ukraine Art News
2025-12-27T09:27:17Z
«Антарктида» і «Ти – космос» стали найкасовішими українськими фільмами року
KinoFilms
2025-12-26T19:12:10Z
Рух опору ССО випустив короткометражку "Розплата" у відповідь на відкриття РФ драмтеатру в Маріуполі
Ukraine Art News
2025-12-26T16:15:26Z
Платформа Netflix випустила трейлер фільму «Люди, яких ми зустрічаємо у відпустці»
KinoFilms
2025-12-26T11:06:11Z
«Бріджертони»: дивіться романтичний трейлер нового сезону про Бенедикта й Софі
KinoFilms
2025-12-26T10:36:14Z
Знімався в серіалах "Друзі", "Сайнфелд" та "Доктор Хаус": у віці 60 років помер актор Пет Фінн
Ukraine Art News
2025-12-25T12:45:23Z
Томас Шелбі повертається: Netflix опублікував трейлер фільму “Гострі картузи: Безсмертний”
Ukraine Art News
2025-12-25T10:57:22Z
Найменше місто України знаходиться на Львівщині: десять цікавих фактів про Угнів
Photo Lviv
2025-12-27T06:12:09Z
Apartel Uzhhorod і новий стандарт мандрів: чому формат апартелю стрімко набирає популярності серед українців
Elle
2025-12-26T18:42:22Z
Шампанське, мазурки та конфетті, або як львів’яни “пропивали” старий рік сто років тому
Photo Lviv
2025-12-26T06:12:23Z
Українська громада відзначила Різдво в одному з найбільших мегаполісів Китаю
Ukraine Art News
2025-12-25T14:09:17Z
Човен фараона Хеопса збирають на очах відвідувачів Великого єгипетського музею
Ukraine Art News
2025-12-25T08:18:17Z
Подивіться на проєкт агрохабу в Умані у вигляді соняшника
Хмарочос
2025-12-24T09:51:30Z
Свята за розкладом магістрату, або як формувалися 5 стовпів львівського Різдва
Photo Lviv
2025-12-24T06:21:10Z
На Стрийщині встановили національний рекорд: у Славську приготували понад 300 літрів «Гетьманського борщу»
Photo Lviv
2025-12-24T06:06:13Z
Поїздка Київ–Одеса–Житомир, 46 тисяч грн чайових і музика для бджіл: річні підсумки Uklon
Хмарочос
2025-12-23T12:27:32Z
Як закохати дитину в читання: дев’ять ідей для зимових канікул
Ukraine Art News
2025-12-27T14:00:22Z
Невідому польову книгу Карла XII випадково виявили в університетській бібліотеці Швеції
Ukraine Art News
2025-12-27T08:24:20Z
Остання книга
Ukraine Art News
2025-12-27T07:00:25Z
Медичний десант здійснив надскладну евакуацію поранених від лінії фронту до Європи
Photo Lviv
2025-12-27T06:00:11Z
Найкрасивіші beauty-набори, які варто дарувати на Новий рік — 2026
Elle
2025-12-26T21:00:27Z
Великий гід стильними новорічними подарунками в останній момент
Elle
2025-12-26T19:51:18Z
Різдвяна літургія у Швейцарії об’єднала українців у молитві та пісні
Ukraine Art News
2025-12-26T15:33:29Z
Найрозкішніші червоні сукні для новорічної ночі
Elle
2025-12-26T15:15:20Z
Три Булгакови, які спричинюють кашу в голові й бурю в склянці води
Ukraine Art News
2025-12-26T14:15:16Z
«Караван Outlet» відтепер називатиметься, як ТРЦ у Львові
Хмарочос
2025-12-26T07:51:19Z
Мін'юст США шукає прокурорів, які б зголосились редагувати файли Епштейна на Різдво на волонтерській основі
Ukraine Art News
2025-12-24T20:45:32Z
Комета не прилітає
Ukraine Art News
2025-12-24T17:00:19Z
Вінс Зампелла, один із розробників відеогри Call of Duty, загинув у автокатастрофі
Ukraine Art News
2025-12-23T14:00:16Z
Коли фарбування стає ритуалом догляду: Schwarzkopf презентували Crème Supreme
Elle
2025-12-22T19:58:47Z
Американський словник Merriam-Webster обрав слово 2025 року
Ukraine Art News
2025-12-15T19:45:24Z
Як замінити філамент на 3Д принтері – LBL
Хмарочос
2025-12-12T12:22:41Z
Рекламу МакДональдса про «жахливе Різдво» розкритикували
Хмарочос
2025-12-11T16:03:57Z
Winter edition: лімітована зубна паста зі смаком глінтвейну від бренду Splash
Elle
2025-12-11T09:39:38Z
Імбирне печиво як в Нью-Йорку: елементарний рецепт з продуктів, які є на кожній кухні
Elle
2025-12-09T16:15:46Z
Кава з сіллю: наважтеся спробувати! Навіщо додають сіль у каву, як це впливає на смак та у яких країнах це традиція
Photo Lviv
2025-11-30T06:12:14Z
Мигдальний тарт зі сливами: покроковий рецепт найніжнішого осіннього десерту
Elle
2025-11-18T18:30:23Z
Готуємо швидку смачну та ефектну страву на Гелловін
Elle
2025-10-31T11:15:32Z
Простий рецепт найсмачнішого гарбузового чизкейка
Elle
2025-10-23T14:36:33Z
Гарбузовий крем-суп: покроковий рецепт топ-страви осені
Elle
2025-10-21T21:33:27Z
Гарячі страви із м’яса для обіду восени
Photo Lviv
2025-10-21T04:57:26Z
Найкорисніший сніданок для краси волосся і шкіри
Elle
2025-09-15T14:39:26Z
Сицилійські роли з баклажанів з рикотою і томатним соусом
Elle
2025-08-19T14:03:36Z