MY.UAСтатьи
Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport
Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport

Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport

Грандиозные планы по улучшению собственной физической формы обычно начинаются с нового спортивного костюма.

У многих все на этом и заканчивается, но не таков Ford Eco.

В названии этой модели мне всегда виделась доля лукавства.

Спорт редко бывает экономичным, а экономия – спортивной.

Когда уже один из самых маленьких кроссоверов Ford определится, умный он или красивый?.

Ford отыскал третий вариант ответа на заданный выше вопрос, но начал именно с красоты.

Впервые за свою 17-летнюю историю Eco.

Sport получил версию ST-Line, и она его буквально преобразила как снаружи, так и внутри.

Пластиковый обвес ST-Line и двуцветный окрас буквально преобразили Eco.

Sport: так бодро он не выглядел никогда прежде.

Хотя собственно спорту посвящена только пара комплектаций из четырех, ST-Line и ST-Line plus.

Две другие, Titanium (от 549 600 грн) и Lux (от 627 891 грн), тоже выглядят бодрячком, ведь в их лакированном кузове удачно отражена стилистика старших моделей – рельефный капот, крупная трапеция радиаторной решетки и вытянутые фары с интегрированными ходовыми огнями.

Но по степени вау-эффекта с «эстилайнами» им, конечно, не сравниться.

Спешите видеть.

Фары в этом Эко.

Спорте не стали светодиодными, но могут быть ксеноновыми, что сегодня встречается уже редко.

Предлагается ксенон только в оснащениях Lux (617 801 грн) и ST-Line plus (657 035 грн).

А тестовый Eco.

Sport – «просто» ST-Line, без плюса – светит галогеновым светом, будучи при этом дороже не только стартового оснащения Titanium, но и комплектации Lux, причем на десять тысяч гривен.

Хотя Lux предполагает ксенон.

Однако математика отступает, едва переводишь взгляд на кузовной пластик.

За то, как выглядит Ford Eco.

Sport ST-Line, можно простить ему даже галогенки! Спортивные бамперы, накладки на пороги, черная крыша и стойки, двухцветные зеркала – в новом спортивном костюме Eco.

Sport еще на старте кажется чемпионом.

Что к этому можно добавить? Разве что немного шика: ST-line plus по оформлению точно такой же, а по оснащению чуть богаче.

Топовая комплектация специально для тех, кто галогенки все же не простил, предлагает ксенон, а также камеру заднего вида и систему контроля слепых зон.

Последняя не то чтобы крайне необходима: оба боковых зеркала – асферические и позволяют увидеть помеху в слепой зоне своими собственными глазами.

Хотя, конечно, приятнее их не напрягать, ориентируясь на подмигивающий индикатор.

А вот без камеры заднего вида, несмотря на подчеркнутую компактность этого кроссовера, чувствуешь себя несмело.

Маленькое заднее стекло Эко.

Спорта позволяет лишь предполагать, что творится у его хвоста.

А парковочные датчики, кажется, так увлечены обнаружением бордюров – предупредительно пищать Eco.

Sport начинает метра за полтора до них, что в их торжественном пиликанье вполне могут остаться незамеченными нотки, посвященные роковому штырю или предательской арматуре.

В общем, камера сильно нужна.

Бархатная подкладка.

Открыв водительскую дверь, на секунду замираешь.

Да этот спортивный костюм, оказывается, еще и со стильной бархатной подкладкой! Причем портной разгулялся не на шутку: смотришь и не веришь, что перед тобой – салон Эко.

Черные сиденья отделаны алькантарой и прошиты красной нитью; такая же вьется и по дивному спортивному рулю, одетому в перфорированную кожу.

Спортивные сиденья и руль полностью изменили восприятие интерьера: версия ST-Line кажется не по классу богатой.

Вся эта удивительная глазу красота еще и доступна на уровне телесных ощущений: водительское кресло идеально облегает спину и позволяет регулировать поясничную поддержку, а руль очень приятен на ощупь.

На фоне этого великолепия совсем не замечаешь простенького пластика консоли.

А заметив, быстро переводишь взгляд на вырастающий из нее центральный экран: даже не верится, что сей экзотический плод смог созреть на столь непритязательной почве.

Фордовская SYNC 3 – одна из лучших мультимедиек в сегменте, если не сказать больше.

Меня восхищает лаконичность дизайна, умудряющегося при этом выглядеть дорогим, простота меню и отзывчивость дисплея, а также легкость соединения со смартфоном.

Разумеется, есть Apple Car.

Play и Android Auto, и есть Bluetooth.

#tdi_22_440 .td-double.

Slider-2 .td-item1 {.

#tdi_22_440 .td-double.

Slider-2 .td-item2 {.

#tdi_22_440 .td-double.

Slider-2 .td-item3 {.

#tdi_22_440 .td-double.

Slider-2 .td-item4 {.

#tdi_22_440 .td-double.

Slider-2 .td-item5 {.

#tdi_22_440 .td-double.

Slider-2 .td-item6 {.

1 из 6.

.

Кроме стрелочных приборов, панель Эко.

Спорта предлагает довольно крупный цветной экран бортового компьютера.

Ford Eco.

.

Красная строчка так и вьется по дивному спортивному рулю, одетому в перфорированную кожу.

Ford Eco.

.

Камеры заднего вида машинке очень не хватает – пожалуй, стоит расщедриться и за нее доплатить.

Ford Eco.

.

Массивные передние стойки ограничивают обзорность, но такова плата за безопасность компактного кузова.

Ford Eco.

.

Запаса пространства для ног нет, зато подушка сиденья длинная и расположена на оптимальной высоте.

Ford Eco.

.

Дверь багажника открывается влево.

Загружать его удобно, объем не так и мал: 320 л или все 1238 л, если сложить задние сиденья.

Ford Eco.

От второго ряда сидений столь компактного автомобиля (колесная база всего 2519 мм) совершенно не ждешь чудес.

И тем приятнее встречать их: в Эко.

Спорте задние пассажиры могут расположиться едва ли не комфортнее, чем в более крупных и дорогих кроссоверах.

Большого запаса пространства для ног, разумеется, нет, но конструкция сидений с лихвой это компенсирует: подушка длинная и расположена на оптимальной высоте.

Поэтому колени не только не упираются в спинки передних сидений, но еще и не зависают в воздухе.

А это принципиально улучшает впечатление от сидения.

Eco или sport.

На педаль газа Eco.

Sport реагирует свое-образно.

Акселератор в начале своего хода кажется излишне задемпфированным, и его незначительные перемещения почти никак не сказываются на положении стрелок спидометра и тахометра.

Но стоит надавить чуть сильнее, и кроссовер внезапно просыпается.

А проснувшись, бросается вперед изо всех сил, будто оправдываясь за то, что случайно прикорнул на службе.

Резкая смена темперамента озадачивает, но лишь сперва.

Быстро учишься ценить эти порывы алюминиевой души, когда она выкладывается на все сто.

А точнее, на 125: такова мощность литрового трехцилиндрового мотора.

Литровый моторчик любит обороты: разгон становится ощутимым, когда стрелка тахометра оказывается возле цифры «3».

Столь завидная бодрость духа доступна уже в режиме D 6-ступенчатого автомата.

Режим S подбрасывает стрелку тахометра еще выше, откуда ей еще проще дотянуться до сакральных 3-4 тысяч оборотов, на которых окончательно убеждаешься, что все 125 лошадок живы, здоровы и не собираются жалеть своих копыт.

Глядя на стремительный бег стрелки, слушая боевой клич радостно раскручивающегося мотора даже не верится, что разгонная динамика далека от спортивной – 11,6 с до сотни у версии с автоматом и 11,0 с у кроссовера с механической КПП.

Что ж, еще один повод убедиться, как же все относительно: на практике возможностей мотора хватает не только в городе, но и на загородных трассах.

Ford Eco.

Sport уверенно обгоняет даже на скоростях 120-140 км/час, особенно, если не обременен пассажирами.

Это, признаться, приятно удивляет, хоть и не так, как возможности спортивной подвески.

Спортивные бамперы, накладки на пороги, черная крыша и стойки, двухцветные зеркала – в новом спортивном костюме Eco.

Sport еще на старте кажется чемпионом.

Она не жесткая, но собранная и весьма энергоемкая.

Настройками ходовой версии ST-Line могут гордиться не меньше, чем грозным кузовным пластиком и красной салонной нитью.

Кроссовер живо откликается на малейшее движение руля и восхитительно точно, как для своего высокого кузова, держится на дуге.

Расход в городском цикле у меня колебался от 7,5 л до 9 л – это если не сдерживать правую ногу.

Вполне в рамках приличия, в обжорстве Eco.

Sport не упрекнешь.

И можно ли упрекнуть его в желании защитить своих пассажиров? Хотя ради этой высокой цели он обзавелся массивными передними стойками, заметно ограничивающими обзорность.

И шумоизоляция не идеальна: особенно явственно дорожные шумы слышны на задних сиденьях.

Однако все познается в сравнении, в данном случае – в сравнении с ценами.

А они хороши, особенно нынешние.

Sport не часто оказывается в фокусе потребительского интереса, и это может сыграть на руку внимательным и расторопным покупателям.

Сейчас самое время присмотреться к этому автомобилю, особенно облаченному в спортивный костюм марки ST-line: пожалуй, ни в одном из конкурентов не отыщешь столь удобных кресел и классного спортивного руля за такие деньги.

ЗА РУЛЕМ №11 2020.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Billboard назвав десятку найкращих артистів XXI століття, на першому місці - Тейлор Свіфт
Ukraine Art News
2025-01-10T15:54:58Z
«У мене є свій світ, який я створюю»: Дарія Біла про життя, театр і моду
Elle
2025-01-10T14:15:39Z
Марк Гемілл, Джеймі Лі Кертіс та Ентоні Хопкінс: понад 50 зірок втратили домівки через пожежі в Лос-Анджелесі
Ukraine Art News
2025-01-10T11:55:01Z
Помер заслужений артист України з Тернопільщини Василь Хлистун
Ukraine Art News
2025-01-10T10:36:48Z
На війні загинув хореограф і переможець "Танцюють всі!" Володимир Раков - воїн 24-ї ОМБр
Ukraine Art News
2025-01-09T10:16:07Z
Принцесі — 43: згадуємо найкращі образи Кейт Міддлтон за 2024 рік
Elle
2025-01-09T09:15:59Z
Шарліз Терон — нова міжнародна амбасадорка Dior Capture
Elle
2025-01-08T12:39:47Z
«Ми жертовні й самовіддані. Усе наше життя — це служба». Ексклюзивне знімання ELLE, присвячене Патронатній службі «Янголів»
Elle
2025-01-07T16:30:40Z
Wellboy випустив кліп та live-версію пісні "Себе немає"
Ukraine Art News
2025-01-07T15:49:06Z
15 виставок, які варто відвідати у січні
Ukraine Art News
2025-01-10T16:15:43Z
15 виставок, які варто відвідати у січні
Elle
2025-01-10T16:15:42Z
У столиці скасували презентацію книжки "Київ Михайла Булгакова"
Ukraine Art News
2025-01-10T13:15:45Z
У Лондоні відбудеться зимовий сезон Kyiv Art Sessions — фестивалю українського сучасного мистецтва
Elle
2025-01-10T13:15:44Z
У Парижі проведуть виставку робіт українських митців, які захищають Батьківщину
Ukraine Art News
2025-01-10T12:39:45Z
В Естонії відбудеться виставка про Маріуполь
Ukraine Art News
2025-01-10T09:46:11Z
Моршинський «Щедрик» представить громаду на обласному фестивалі «Нова радість стала. Розколяда» у Львові
Photo Lviv
2025-01-10T06:06:43Z
Проєкт «Обличчя української мрії»: дітям в Україні потрібна перемога та зустріч з рідними
Ukraine Art News
2025-01-10T03:00:38Z
У Таллінні відбудеться виставка майстрині-вишивальниці Ніни Гончарук
Ukraine Art News
2025-01-09T19:18:38Z
Ліза Кудроу розповіла про таємну записку, яку Меттью Перрі залишив для неї після фільмування «Друзів»
Elle
2025-01-10T15:15:44Z
Алек Болдвін подав позов проти прокурора та посадовців Санта-Фе через справу про вбивство українки Гатчінс
Ukraine Art News
2025-01-10T15:15:44Z
Кріс Еванс повернеться у наступних «Месниках»
KinoFilms
2025-01-10T14:09:34Z
«Відпустка наосліп»: прем’єра тизеру нової української романтичної комедії
Cineast
2025-01-10T13:37:02Z
У Лондоні відбудеться зимовий сезон Kyiv Art Sessions — фестивалю українського сучасного мистецтва
Ukraine Art News
2025-01-10T13:15:46Z
КОМПАНЬЙОН – офіційний український постер
Cineast
2025-01-10T13:00:57Z
Вийшов тизер української романтичної комедії "Відпустка наосліп"
Ukraine Art News
2025-01-10T13:00:50Z
Найочікуваніші фільми січня 2025: топ-5
Ukraine Art News
2025-01-10T10:21:39Z
ТОП-5 найкращих фільмів з Юеном Мак-Грегором
Ukraine Art News
2025-01-10T08:46:01Z
Міста у Швеції замовляють нові водонапірні вежі зі сміливим дизайном. Це стало трендом
Хмарочос
2025-01-10T12:21:53Z
Автобусний маршрут №42 на лівому березі зберігає свій номер вже 70 років. За цей час навколо нього виросло ціле місто
Хмарочос
2025-01-10T11:24:52Z
У проєкті нового ЖК архітектори з Варшави зробили чорну глуху стіну. Містяни висміюють рішення
Хмарочос
2025-01-10T10:04:16Z
Як змінилися вулиці Києва за 100 років
Хмарочос
2025-01-10T09:46:30Z
Закинуті залізничні шляхи в Іспанії перетворили на мережу веломаршрутів
Хмарочос
2025-01-09T14:05:06Z
30 подій в історії Львова, що “святкують ювілей” у 2025 році
Photo Lviv
2025-01-09T06:12:28Z
У Греції відбувся концерт «Українське Різдво в Афінах»
Ukraine Art News
2025-01-08T16:00:52Z
Пожежники Лос-Анджелеса бульдозером розчищали дорогу від кинутих у паніці автомобілів
Хмарочос
2025-01-08T15:48:48Z
Що таке невдале розташування будинку? 5 прикладів, як не треба будувати нові ЖК
Хмарочос
2025-01-08T10:55:16Z
У ПАР відкрився сімейно-дитячий табір «Українське коло»
Ukraine Art News
2025-01-10T15:33:52Z
Гурт 5'nizza російською мовою оголосив про тур Європою. Українці обурилися
Ukraine Art News
2025-01-10T14:54:57Z
Точицький обговорив з єврокомісаром стійкість культурного сектору України
Ukraine Art News
2025-01-10T14:51:40Z
Удар по трамвайній зупинці в Запоріжжі став найсмертельнішою атакою за два роки
Хмарочос
2025-01-10T14:39:52Z
На Подолі через нового шкідника масово зрізають ясени. Це може бути лише початок
Хмарочос
2025-01-10T14:21:49Z
Два будинки ХІХ століття пошкоджено через прорив труб у центрі Києва
Хмарочос
2025-01-10T14:13:40Z
Точицький обговорив співпрацю з міністром культури Литви
Ukraine Art News
2025-01-10T10:21:40Z
Легендарний дует «Веселої львівської хвилі» — Щепко і Тонько
Photo Lviv
2025-01-10T06:12:26Z
У Львові відкрили новий простір для допомоги родинам військових
Photo Lviv
2025-01-10T06:00:32Z
У Туреччині фермер знайшов рідкісну мозаїку часів Римської імперії
Ukraine Art News
2025-01-09T15:37:00Z
«Укрпошта» розпочинає «стратегічне партнерство» з TEMU. Що це означає?
Хмарочос
2025-01-09T14:31:16Z
В Україні оновлюють державні будівельні норми щодо інклюзивності
Хмарочос
2025-01-09T09:33:56Z
Роботаксі замість поїздки в аеропорт катало пасажира по колу на стоянці
Хмарочос
2025-01-07T08:16:21Z
"Бусифікація" стала словом року за версією словника неологізмів "Мислово": що ще ввійшло в добірку
Ukraine Art News
2025-01-06T22:45:40Z
Роботи Boston Dynamics не лише стабільно стоять на ногах, але й навчилися робити сальто
Gloss
2025-01-02T13:24:49Z
Архітектурна фотографія на смартфон: поради для початківців
Photo Lviv
2025-01-01T05:57:26Z
Євген Клопотенко розробив гаряче меню для «Укрзалізниці»
Хмарочос
2024-12-30T13:49:16Z
Рецепт ідеального узвару: корисний для імунітету напій, без якого неможливо уявити різдвяну вечерю
Elle
2024-12-24T10:45:44Z
Різдвяне меню: штолен, який виходить у всіх
Elle
2024-12-20T20:24:35Z
Королівський пляцок-пиріг: смачно через віки
Ukraine Art News
2024-11-15T09:30:48Z
Секрети приготування смачного бургера в домашніх умовах
Photo Lviv
2024-10-24T04:57:29Z
Дуже смачна лазанья з козячим сиром
Elle
2024-09-23T13:39:47Z
Сезонний десерт: хрустка та ароматна сливова галета
Elle
2024-09-19T07:32:19Z
Ідеальний соус до будь-яких страв: чатні з помідорів
Elle
2024-09-17T16:04:06Z
Від Бенедикта до шакшуки: 7 смачних способів приготування яєць
Elle
2024-09-13T11:13:30Z
Фетучіні зі шпинатом і сиром горгондзола
Elle
2024-08-30T13:09:44Z