MY.UAСтатьи
Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport
Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport

Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport

Грандиозные планы по улучшению собственной физической формы обычно начинаются с нового спортивного костюма.

У многих все на этом и заканчивается, но не таков Ford Eco.

В названии этой модели мне всегда виделась доля лукавства.

Спорт редко бывает экономичным, а экономия – спортивной.

Когда уже один из самых маленьких кроссоверов Ford определится, умный он или красивый?.

Ford отыскал третий вариант ответа на заданный выше вопрос, но начал именно с красоты.

Впервые за свою 17-летнюю историю Eco.

Sport получил версию ST-Line, и она его буквально преобразила как снаружи, так и внутри.

Пластиковый обвес ST-Line и двуцветный окрас буквально преобразили Eco.

Sport: так бодро он не выглядел никогда прежде.

Хотя собственно спорту посвящена только пара комплектаций из четырех, ST-Line и ST-Line plus.

Две другие, Titanium (от 549 600 грн) и Lux (от 627 891 грн), тоже выглядят бодрячком, ведь в их лакированном кузове удачно отражена стилистика старших моделей – рельефный капот, крупная трапеция радиаторной решетки и вытянутые фары с интегрированными ходовыми огнями.

Но по степени вау-эффекта с «эстилайнами» им, конечно, не сравниться.

Спешите видеть.

Фары в этом Эко.

Спорте не стали светодиодными, но могут быть ксеноновыми, что сегодня встречается уже редко.

Предлагается ксенон только в оснащениях Lux (617 801 грн) и ST-Line plus (657 035 грн).

А тестовый Eco.

Sport – «просто» ST-Line, без плюса – светит галогеновым светом, будучи при этом дороже не только стартового оснащения Titanium, но и комплектации Lux, причем на десять тысяч гривен.

Хотя Lux предполагает ксенон.

Однако математика отступает, едва переводишь взгляд на кузовной пластик.

За то, как выглядит Ford Eco.

Sport ST-Line, можно простить ему даже галогенки! Спортивные бамперы, накладки на пороги, черная крыша и стойки, двухцветные зеркала – в новом спортивном костюме Eco.

Sport еще на старте кажется чемпионом.

Что к этому можно добавить? Разве что немного шика: ST-line plus по оформлению точно такой же, а по оснащению чуть богаче.

Топовая комплектация специально для тех, кто галогенки все же не простил, предлагает ксенон, а также камеру заднего вида и систему контроля слепых зон.

Последняя не то чтобы крайне необходима: оба боковых зеркала – асферические и позволяют увидеть помеху в слепой зоне своими собственными глазами.

Хотя, конечно, приятнее их не напрягать, ориентируясь на подмигивающий индикатор.

А вот без камеры заднего вида, несмотря на подчеркнутую компактность этого кроссовера, чувствуешь себя несмело.

Маленькое заднее стекло Эко.

Спорта позволяет лишь предполагать, что творится у его хвоста.

А парковочные датчики, кажется, так увлечены обнаружением бордюров – предупредительно пищать Eco.

Sport начинает метра за полтора до них, что в их торжественном пиликанье вполне могут остаться незамеченными нотки, посвященные роковому штырю или предательской арматуре.

В общем, камера сильно нужна.

Бархатная подкладка.

Открыв водительскую дверь, на секунду замираешь.

Да этот спортивный костюм, оказывается, еще и со стильной бархатной подкладкой! Причем портной разгулялся не на шутку: смотришь и не веришь, что перед тобой – салон Эко.

Черные сиденья отделаны алькантарой и прошиты красной нитью; такая же вьется и по дивному спортивному рулю, одетому в перфорированную кожу.

Спортивные сиденья и руль полностью изменили восприятие интерьера: версия ST-Line кажется не по классу богатой.

Вся эта удивительная глазу красота еще и доступна на уровне телесных ощущений: водительское кресло идеально облегает спину и позволяет регулировать поясничную поддержку, а руль очень приятен на ощупь.

На фоне этого великолепия совсем не замечаешь простенького пластика консоли.

А заметив, быстро переводишь взгляд на вырастающий из нее центральный экран: даже не верится, что сей экзотический плод смог созреть на столь непритязательной почве.

Фордовская SYNC 3 – одна из лучших мультимедиек в сегменте, если не сказать больше.

Меня восхищает лаконичность дизайна, умудряющегося при этом выглядеть дорогим, простота меню и отзывчивость дисплея, а также легкость соединения со смартфоном.

Разумеется, есть Apple Car.

Play и Android Auto, и есть Bluetooth.

#tdi_22_440 .td-double.

Slider-2 .td-item1 {.

#tdi_22_440 .td-double.

Slider-2 .td-item2 {.

#tdi_22_440 .td-double.

Slider-2 .td-item3 {.

#tdi_22_440 .td-double.

Slider-2 .td-item4 {.

#tdi_22_440 .td-double.

Slider-2 .td-item5 {.

#tdi_22_440 .td-double.

Slider-2 .td-item6 {.

1 из 6.

.

Кроме стрелочных приборов, панель Эко.

Спорта предлагает довольно крупный цветной экран бортового компьютера.

Ford Eco.

.

Красная строчка так и вьется по дивному спортивному рулю, одетому в перфорированную кожу.

Ford Eco.

.

Камеры заднего вида машинке очень не хватает – пожалуй, стоит расщедриться и за нее доплатить.

Ford Eco.

.

Массивные передние стойки ограничивают обзорность, но такова плата за безопасность компактного кузова.

Ford Eco.

.

Запаса пространства для ног нет, зато подушка сиденья длинная и расположена на оптимальной высоте.

Ford Eco.

.

Дверь багажника открывается влево.

Загружать его удобно, объем не так и мал: 320 л или все 1238 л, если сложить задние сиденья.

Ford Eco.

От второго ряда сидений столь компактного автомобиля (колесная база всего 2519 мм) совершенно не ждешь чудес.

И тем приятнее встречать их: в Эко.

Спорте задние пассажиры могут расположиться едва ли не комфортнее, чем в более крупных и дорогих кроссоверах.

Большого запаса пространства для ног, разумеется, нет, но конструкция сидений с лихвой это компенсирует: подушка длинная и расположена на оптимальной высоте.

Поэтому колени не только не упираются в спинки передних сидений, но еще и не зависают в воздухе.

А это принципиально улучшает впечатление от сидения.

Eco или sport.

На педаль газа Eco.

Sport реагирует свое-образно.

Акселератор в начале своего хода кажется излишне задемпфированным, и его незначительные перемещения почти никак не сказываются на положении стрелок спидометра и тахометра.

Но стоит надавить чуть сильнее, и кроссовер внезапно просыпается.

А проснувшись, бросается вперед изо всех сил, будто оправдываясь за то, что случайно прикорнул на службе.

Резкая смена темперамента озадачивает, но лишь сперва.

Быстро учишься ценить эти порывы алюминиевой души, когда она выкладывается на все сто.

А точнее, на 125: такова мощность литрового трехцилиндрового мотора.

Литровый моторчик любит обороты: разгон становится ощутимым, когда стрелка тахометра оказывается возле цифры «3».

Столь завидная бодрость духа доступна уже в режиме D 6-ступенчатого автомата.

Режим S подбрасывает стрелку тахометра еще выше, откуда ей еще проще дотянуться до сакральных 3-4 тысяч оборотов, на которых окончательно убеждаешься, что все 125 лошадок живы, здоровы и не собираются жалеть своих копыт.

Глядя на стремительный бег стрелки, слушая боевой клич радостно раскручивающегося мотора даже не верится, что разгонная динамика далека от спортивной – 11,6 с до сотни у версии с автоматом и 11,0 с у кроссовера с механической КПП.

Что ж, еще один повод убедиться, как же все относительно: на практике возможностей мотора хватает не только в городе, но и на загородных трассах.

Ford Eco.

Sport уверенно обгоняет даже на скоростях 120-140 км/час, особенно, если не обременен пассажирами.

Это, признаться, приятно удивляет, хоть и не так, как возможности спортивной подвески.

Спортивные бамперы, накладки на пороги, черная крыша и стойки, двухцветные зеркала – в новом спортивном костюме Eco.

Sport еще на старте кажется чемпионом.

Она не жесткая, но собранная и весьма энергоемкая.

Настройками ходовой версии ST-Line могут гордиться не меньше, чем грозным кузовным пластиком и красной салонной нитью.

Кроссовер живо откликается на малейшее движение руля и восхитительно точно, как для своего высокого кузова, держится на дуге.

Расход в городском цикле у меня колебался от 7,5 л до 9 л – это если не сдерживать правую ногу.

Вполне в рамках приличия, в обжорстве Eco.

Sport не упрекнешь.

И можно ли упрекнуть его в желании защитить своих пассажиров? Хотя ради этой высокой цели он обзавелся массивными передними стойками, заметно ограничивающими обзорность.

И шумоизоляция не идеальна: особенно явственно дорожные шумы слышны на задних сиденьях.

Однако все познается в сравнении, в данном случае – в сравнении с ценами.

А они хороши, особенно нынешние.

Sport не часто оказывается в фокусе потребительского интереса, и это может сыграть на руку внимательным и расторопным покупателям.

Сейчас самое время присмотреться к этому автомобилю, особенно облаченному в спортивный костюм марки ST-line: пожалуй, ни в одном из конкурентов не отыщешь столь удобных кресел и классного спортивного руля за такие деньги.

ЗА РУЛЕМ №11 2020.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Воїн і актор Андрій Джеджула показав, як їде на перше цілодобове чергування з захисту від "шахедів"
Ukraine Art News
2024-11-07T12:19:03Z
Образ дня: Вікторія Бекхем показує, як носити найстильніший брючний костюм цієї осені
Elle
2024-11-07T09:39:38Z
Принц Вільям розповів про самопочуття Кейт Міддлтон після завершення хімієтерапії
Elle
2024-11-06T22:12:39Z
Вимагає $500 млн: Universal звинуватила дистриб’ютора Believe у піратстві музики Ріанни й Леді Гаги
Ukraine Art News
2024-11-06T20:31:05Z
Як змінився хлопчик з упаковки Kinder Chocolate і чим він займається сьогодні
Gloss
2024-11-06T15:43:08Z
Осінні ідеї стилізацій від Келлі Разерфорд: надихаємося новими образами зірки
Elle
2024-11-05T07:30:43Z
Пісня про Фредерика. Трагічна смерть під Сокалем героя, який боровся з татарами
Photo Lviv
2024-11-05T06:12:24Z
"Побачимося в Пенсильванії": Леді Гага розповіла, за кого голосуватиме на виборах президента у США
Ukraine Art News
2024-11-04T12:01:32Z
Помер продюсер Майкла Джексона, лауреат премії "Ґреммі" Квінсі Джонс
Ukraine Art News
2024-11-04T11:13:22Z
У Румунії показали виставу "Блокпост" про початок повномасштабної війни в Україні
Ukraine Art News
2024-11-08T09:45:58Z
У Буенос-Айресі проходить українська художня виставка «Діти війни»
Ukraine Art News
2024-11-08T09:37:23Z
Вибір тижня: готуємося до морозної зимової погоди з новими колекціями українських брендів
Elle
2024-11-08T09:31:06Z
Книгозбірня Товариства шанувальників минувшини Львова. До історії фондів бібліотеки Львівського історичного музею
Photo Lviv
2024-11-08T06:12:28Z
«Жіночі розмови з Соломією Вітвіцькою» – у Львові: не пропустіть цю подію
Photo Lviv
2024-11-08T06:06:28Z
У Львові відкрили виставку до двадцятиріччя діяльності Благодійної організації «Фонд імені Володимира Патика»
Photo Lviv
2024-11-08T06:00:32Z
Від початку війни загинули 132 українські митці та 93 медійники
Ukraine Art News
2024-11-07T21:45:45Z
Експерти визначать доступність фінансування для креативних індустрій в Україні - МКСК
Ukraine Art News
2024-11-07T18:31:10Z
МКСК розпочинає інформаційну кампанію «СилаКультури»
Ukraine Art News
2024-11-07T15:31:12Z
Туфлі з фільму "Чарівник країни Оз" 1939 року виставили на аукціон за $800 тис
Ukraine Art News
2024-11-08T08:46:58Z
Понад 100 собак на знімальному майданчику: завершилися зйомки комедії «Песики» з Лесею Нікітюк
Cineast
2024-11-07T23:09:42Z
У Львові, Житомирі, Хмельницькому, Одесі та Калуші відбулися ексклюзивні спецпокази фільму “Залізна сотня” для глядачів з порушеннями зору та слуху
Cineast
2024-11-07T20:36:56Z
Рецензія на фільм «Кодове ім'я "Червоний"»
KinoFilms
2024-11-07T18:41:38Z
Що подивитися: 12 найочікуваніших фільмів листопада
Elle
2024-11-07T18:12:41Z
У Дніпрі відкрили кінотеатр, де показують незалежні фільми
Хмарочос
2024-11-07T17:43:00Z
Вийшов тизер трилера Любомира Левицького "Кіллхаус", в якому знялися військові та спецпризначенці ГУР
Ukraine Art News
2024-11-07T14:36:42Z
У новому фільмі про Капітана Америка повернеться ще один суперсолдат
KinoFilms
2024-11-07T14:36:31Z
5 нових серіалів листопада
Elle
2024-11-07T12:43:03Z
Оголошено переможців премії Restaurant & Bar Design Awards 2024
Хмарочос
2024-11-08T08:33:54Z
Дизайнери використали для інтер’єру готелю лише інвазивне дерево. Як евкаліпт став катастрофою для Португалії?
Хмарочос
2024-11-07T17:30:59Z
У середині грудня запустять потяг Київ–Братислава
Хмарочос
2024-11-07T10:07:57Z
Подорож автом по Галичині 1936 року. Частина десята
Photo Lviv
2024-11-07T06:12:25Z
Кенґо Кума спроєктував у Парижі будинок із дерев’яним «плісированим» фасадом
Хмарочос
2024-11-05T08:45:58Z
У Кракові створили повністю екологічний цвинтар без надгробків
Хмарочос
2024-11-05T07:58:21Z
5 причин обрати комплекс Mandra Morion для своєї наступної відпустки в Карпатах
Elle
2024-11-04T14:54:36Z
У Пекіні українці познайомили китайських друзів зі своїми рідними містами в Україні
Ukraine Art News
2024-11-04T10:16:32Z
До центру Парижа обмежують в’їзд авто. Деталі
Хмарочос
2024-11-04T09:25:42Z
Гучна заява українських забудовників викликала спротив в соцмережах. Чи справді в усьому винні активісти та держава?
Хмарочос
2024-11-08T09:44:43Z
Чи добудують метро на Виноградар? До роботи залучили нового підрядника
Хмарочос
2024-11-08T09:38:49Z
Огляд житлового комплексу Resident Concept House
Хмарочос
2024-11-08T08:57:57Z
Відтепер поліція зупинятиме автівки з гучним вихлопом. Кличко підписав петицію
Хмарочос
2024-11-08T08:52:17Z
Тернопіль оновить таксопарк тролейбусів
Хмарочос
2024-11-08T08:38:40Z
Замість відновлення будинків у Гостомелі посадовці привласнювали кошти
Хмарочос
2024-11-08T08:31:39Z
Повернення Kiehl's в Україну: чому вам потрібно відвідати бутик, який відновив роботу під час війни
Elle
2024-11-07T17:51:59Z
Алекс Купер відкриває шашличну у Києві
Хмарочос
2024-11-07T17:37:08Z
До заступника Кличка прийшли з обшуками
Хмарочос
2024-11-07T17:31:00Z
Експерти прогнозують, що перехід на євроколію вб’є «Укрзалізницю»
Хмарочос
2024-11-08T09:34:51Z
Євген Клопотенко створив власний бренд продуктів та інтернет-магазин
Хмарочос
2024-11-06T13:22:30Z
Під час тривог глючать телефони, українці плутають час. Чому це відбувається?
Хмарочос
2024-11-06T08:39:48Z
«Укрпошта» анонсує появу своїх поштоматів та кур’єрської доставки
Хмарочос
2024-11-05T13:16:35Z
Нове видання пояснює вплив війни на довкілля графікою
Хмарочос
2024-11-04T14:04:15Z
Intel підтвердила реліз мобільних CPU Panther Lake у другій половині 2025-го
Overclockers
2024-11-01T11:51:46Z
Dragon Age: The Veilguard стала найуспішнішою однокористувацькою грою Electronic Arts у Steam
Overclockers
2024-11-01T10:06:49Z
Гібридний процесор AMD Ryzen AI Max 300 для ноутбуків показався на рендері
Overclockers
2024-11-01T09:34:40Z
Продажі серії Call of Duty перевищили 500 мільйонів копій
Overclockers
2024-11-01T08:57:53Z
Секрети приготування смачного бургера в домашніх умовах
Photo Lviv
2024-10-24T04:57:29Z
Дуже смачна лазанья з козячим сиром
Elle
2024-09-23T13:39:47Z
Сезонний десерт: хрустка та ароматна сливова галета
Elle
2024-09-19T07:32:19Z
Ідеальний соус до будь-яких страв: чатні з помідорів
Elle
2024-09-17T16:04:06Z
Від Бенедикта до шакшуки: 7 смачних способів приготування яєць
Elle
2024-09-13T11:13:30Z
Фетучіні зі шпинатом і сиром горгондзола
Elle
2024-08-30T13:09:44Z
Готуємо рататуй: елементарний рецепт
Elle
2024-08-29T13:21:51Z
Рецепт легендарного сливового пирога з New York Times
Elle
2024-08-27T10:55:13Z
Яблучний пиріг з яблуком, мигдалем і ромом
Elle
2024-08-16T14:49:09Z