В компании рассказали, что деньги помогут улучшить все существующие учебные программы. В Украине, например, платформу используют, чтобы усовершенствовать английский перед собеседованием или подготовиться к тестированию. Редакция MC.today рассказывает подробности.
Что случилось
Украинская образовательная платформа Preply привлекла $35 млн. Это больше, чем все инвестиции компании, которые удалось привлечь с 2013 года.
Из-за пандемии коронавируса спрос на онлайн-обучение резко увеличился. Именно поэтому инвесторы начали вкладываться в образовательные платформы.
Кто инвестировал в Preply
В раунде В приняли участие такие бизнес-ангелы, как Никлас Остберг, сооснователь и CEO Delivery Hero, Артур Костен, сооснователь Booking.com, Девид Хелгасон, сооснователь Unity Technologies, Пшемыслав Гацек, сооснователь Grupa Pracuj.
Сам раунд провели совместно с:
- Owl Ventures;
- Full In Partners (при участии Point Nine Capital, Hoxton Ventures, EduCapital, All Iron, Diligent Capital и Evli Growth Partners).
«Мы были поражены моделью изучения языка, которую предложила платформа Preply. Full In Partners потратили десять лет, инвестируя в индустрию образования, и Preply действительно выделяется своим сильным лидерством и быстрым ростом», – рассказала Джессика Дэвис, соосновательница и управляющий директор Full In Partners.
Куда потратят деньги
Как рассказал CEO Preply Кирилл Бигай, привлеченные инвестиции помогут решить приоритетные задачи, так как в компании планируют удвоить штат сотрудников во всех регионах.
Также добавят больше ценности для учеников и репетиторов, улучшив систему поддержки. Еще Кирилл говорит, что планируют увеличить аудиторию и обогатить учебную программу.
Что известно о Preply
Preply – это образовательная онлайн-платформа, которая объединила более 40 тыс. репетиторов. Они преподают 50 языков сотням тысяч учеников в 180 странах мира. С помощью алгоритмов машинного обучения репетиторы создают индивидуальные планы уроков в зависимости от бюджета ученика, его расписания и уровня знаний.
Проект основали в 2013 году Кирилл Бигай, Сергей Лукьянов и Дмитрий Волошин. В офисах компании в Киеве и Барселоне работают 250 сотрудников 36 национальностей.
В компании рассказали, что украинцы чаще всего используют сервис для профессионального роста. Например, чтобы улучшить английский перед собеседованием или подготовиться к тестированию. Студенты улучшают уровень языка для переезда за границу. Среди 68% украинцев на платформе самым популярным языком является английский. За ним в рейтинге немецкий, испанский, французский и польский языки.