/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F201%2F4802d8c2def79f7e53dd67759b917b10.jpg)
Яна Кензировская, Илона Свечкоренко и Маша Герман в новом кампейне ANTMY
Для презентации второго дропа ANTMY соосновательницы бренда Алена Глухих и Елена Черноусова выбрали нетипичных моделей: Яна Кензировская в первую очередь диджей, Илона Свечкоренко - инфлюенсер, а Маша Герман - юная представительница поколения Z.
“Новая реальность показала, что мы должны уметь двигаться в разных плоскостях”, - объясняет креативный директор Алена Глухих.
- “Чтобы быть востребованным - нужно быть гибким.
Причем с ANTMY речь идет о гибкости как в прямом, так и в переносном смысле.
Мы создаем униформу, которая уже вышла за рамки спортзала.
Девушки носят наши велосипедки и боди в городе, сочетая их с джинсами и худи.
Что касается комбинезонов - они ждут выхода не только в спортзал, но и на фестивали, ведь рано или поздно они снова начнутся.”.
Второй дроп ANTMY выдержан в характерных для бренда нейтральных оттенках: к черному, хаки, серому и пудре на этот раз добавился белый.
Что касается моделей, появились два новых комбинезона, боди и короткие леггинсы.
Самый знаковый лук коллекции - белые велосипедки и черный боди вдохновлен образом Синди Кроуфорд из восьмидесятых, отсюда и название модели - Cindy.
ANTMY красиво процитировали эпоху аэробики, надев боди поверх лосин в сочетании с гетрами и широкими повязками.
Анатомически точный дизайн по-прежнему остается главной особенностью ANTMY: детали в виде прорезей на рукавах, нарочито завышенной линии бедра и аккуратных вырезов на спине выгодно подчеркивают особенности разных фигур, акцентируя внимание на изгибах женского тела.
При этом дизайнер бренда Елена Черноусова подчеркивает, что каждая модель тестируется ей лично в йога-студии.
“Мы не работаем не только ради красивой картинки.
Наша цель - сконцентрироваться на ощущениях во время занятия, создать форму, о которой вспоминаешь глядя в зеркало, а не стоя в асане”.