К нам обратился производитель женской медицинской и повседневной обуви. Задача – выстроить воронку продаж по каналу социальные сети для интернет-магазина.
Первичная стратегия таргетинга
На момент обращения, клиент не запускал таргетинг в социальных сетях и хотел понять насколько это работает и работает ли вообще для его проекта.
Так как к нам обратился интернет-магазин, мы сразу решили протестировать коммерческие цели: рекламу по каталогу, конверсионные кампании и ретаргетинг.
И оказались правы.
На первых порах были запущены кампании:
- Конверсии (баннерная и динамическая реклама).
- Реклама по каталогу.
Из этих двух кампаний, наилучшим образом себя показала кампания вторая.
Что интересно: в конверсионной кампании мы установили автоматическое распределение бюджета и создали 2 группы объявлений:
- Креативы с баннерами.
- Динамические креативы.
И эффективнее сработали как раз баннеры, но в сравнении с кампанией, целью которой были продажи по каталогу, результат был значительно меньше.
Facebook ads manager – результаты кампании с целью конверсии
Google analytics – результаты кампании с целью конверсии
Стратегия таргетинга
Для проекта был протестирован ретаргетинг по каталогу. Мы использовали динамические параметры как в медиа-составляющей креатива, так и в тексте. Но, на данный момент ретаргетинг не принес ожидаемого результата. Продолжаем работы по его оптимизации.
Google analytics – результаты ретаргетинговой кампании
Примеры креативов
Так как в ходе теста выяснилось, что кампания с целью продажи по каталогу сработала лучше, мы приняли решение перераспределить бюджет и продолжать оптимизировать именно ее.
Результаты рекламный кампаний
Период: 29 июля – 2 ноября
Затраты: 1275,63 долл. / 36 482,60 грн.канал facebook / cpc
- ROAS – 506%
- сеансы, канал facebook / cpc – 29 307
- стоимость сеанса, канал facebook / cpc – 1,24 грн.
- доход, канал facebook / cpc – 184 746,10 грн.
- количество заказов, канал facebook / cpc – 358
- стоимость заказа, канал facebook / cpc – 101,90 грн.
Канал facebook / instagram
- ROAS – 1140%
- сеансы, канал facebook – 37 860
- стоимость сеанса, канал facebook – 0,96 грн.
- доход, канал facebook – 416 073,60 грн.
- количество заказов, канал facebook – 772
- стоимость заказа, канал facebook – 47,26 грн.
Вывод
- Параллельно с запуском таргетинга, начал работать и канал referral. Как только таргет становился на паузу, referral также исчезал из отчета.
- Правильный подход к тестированию и масштабированию дает эффективный результат. И даже при относительно небольшом бюджете можно получить хорошие коммерческие показатели эффективности рекламных кампаний.