MY.UAСтатьи
Товаров стало больше, но клиенты об этом не знали из-за устаревшего сайта. Как мы помогли решить эту проблему
Товаров стало больше, но клиенты об этом не знали из-за устаревшего сайта. Как мы помогли решить эту проблему

Товаров стало больше, но клиенты об этом не знали из-за устаревшего сайта. Как мы помогли решить эту проблему

Как не потерять индивидуальность и подчеркнуть свои конкурентные преимущества при масштабировании e-commerce проекта?

На примере кейса по созданию сайта интернет-магазина Bagazhnik.ua команда «Турум-бурум» показывает, как превратить сложный процесс подбора товара с массой характеристик в простой инструмент для покупки.  

От багажника до детских колясок

Bagazhnik.ua — официальный дистрибьютор шведской компании Thule в Украине. Изначально компания специализировалась на багажниках для автомобилей, но вскоре ассортимент товаров компании Thule, соответственно и компании Bagazhnik.ua, стал расти: рюкзаки, детские коляски и прочие аксессуары. 

Ассортимент товаров в оффлайн магазине Bagazhnik.ua

Сайт украинского дистрибьютора уже не справлялся с новой нагрузкой и представители компании обратились к нам со следующими задачами:

  • масштабировать и адаптировать сайт под новые категории товаров;
  • обновить стилистику сайта, чтобы она соответствовала позиционированию компании, как фирмы, которая поставляет современные, высокотехнологичные и качественные товары;
  • донести до пользователей, что на сайте с наименованием Bagazhnik.ua можно еще купить рюкзаки, детские коляски и прочие товары;
  • подчеркнуть конкурентное преимущество — высокий уровень сервиса и квалификации сотрудников.

Проанализировав текущий сайт и поставленные перед нами задачи, мы решили действовать по RSR подходу, так как интернет-магазин сильно устарел, как визуально, так и технически, и точечные изменения не принесли бы желаемого результата. 

Погружение в особенности ниши

Покупка багажника для автомобиля — это достаточно сложный процесс, так как покупатель приобретает не просто коробку, а составной механизм с креплениями, направляющими и так далее. И для каждой марки автомобиля, комплектующие разнятся. 

Поэтому представители команды «Турум-бурум» поехали в Киев, чтобы погрузиться в особенности бизнеса компании. 

Но если процесс покупки и выбора багажника на текущем сайте был настроен хорошо, то процесс покупки других товаров не был продуман, что нам и предстояло сделать.

Консультант магазина Bagazhnik.ua рассказал нам все об особенностях бренда Thule, его историю, миссию, позиционирование, ценности компании и конкурентные преимущества товаров. 

Мы досконально изучили, по каким параметрам покупают багажники, какие критерии выбора креплений для велосипеда, как выбрать рюкзак, чемодан и прочее. 

Отдельной задачей было разобраться в продаже колясок, раскрыть их преимущества для пользователя.

Чтобы погрузиться в нишу, разобраться в продуктах, особенностях их выбора и покупки, у нас ушло 30% всего времени работы над проектом

Мы настолько прониклись идеей бренда, что некоторые из нас даже стали его амбассадорами. 

Наш руководитель отдела по работе с клиентами Александр воодушевлённо рассказывает команде о достоинствах рюкзака Thule после поездки в Киев

Основным преимуществом компании мы выделили высокий уровень подготовки сотрудников. Они действительно эксперты и знают все об особенностях подбора, крепления и эксплуатации своих багажников к любым маркам машин. Именно это и требовалось транслировать на новом сайте интернет-магазина. 

Создать на сайте такой инструмент, который позволит подобрать товар для пользователя, не хуже эксперта.

Создание концепции 

Мы решили взять за основу посыл компании Thule, а именно то, что товары бренда сопровождают их владельцев в любой жизненной ситуации. Этот посыл передан через эмоциональные баннеры на ключевых страницах сайта: будь то семейный отдых в горах или прогулка в лесу.

Стилистику выдержали в цветовой гамме официального сайта Thule, чтобы подчеркнуть статус официального дистрибьютора. 

Чтобы подчеркнуть в стилистике масштабность и монументальность бренда, мы использовали широкоформатный баннер, который не изменяется при уменьшении формата экрана.

Широкоформатный баннер в дизайне интерфейса Bagazhnik.ua

Ключевые дизайн решения для проекта Bagazhnik.ua

Главная страница подчеркивает репутацию бренда.

Среди основных проблем главной страницы было:

  • сайт был узко форматным и выглядел устаревшим, 
  • основной акцент был сделан на креплениях и багажниках, не предусмотрена подача товаров других категорий
  • навигация была реализована вертикальной панелью, что было неудобно для пользователя.

Так выглядел сайт интернет-магазина Bagazhnik.ua до редизайна

В новом дизайне в первую очередь проработали шапку: 

  • информируем, что у компании есть оффлайн магазин, 
  • сразу уточняем график работы, 
  • говорим о возможности партнерства.

Таким мы сразу даем актуальные ответы на частые запросы пользователей.

Главная страница интернет-магазина Bagazhnik.ua в новом дизайне

Навигация реализована горизонтальным меню, где мы акцентировали внимание пользователей на:

  • основных разделах с товарами: крепления и багажники; сумки, рюкзаки и чемоданы; активный отдых с детьми;
  • производителе товаров.

На первом экране также выводим дополнительные точки входа и демонстрируем пользователям, что Bagazhnik.ua — это не только про аксессуары для машины, но и про рюкзаки, сумки и прочее. 

На следующем экране подробнее рассказываем о Thule в Украине для тех, кто не знаком с этим брендом. И показываем экспертизу непосредственно компании Bagazhnik.ua.

Элементы главной страницы, которые помогают подчеркнуть репутацию бренда

И далее более подробно раскрываем информацию про дополнительные товары компании и подчеркиваем «tone of voice» сайта через эмоциональные фото. Рассказываем о специальном сервисе, обратившись в который, пользователь может получить ответы квалифицированного специалиста на все свои вопросы о товарах фирмы, получить консультацию по правильному подбору багажника или любого другого товара Thule.

Дополнительные точки входа на стартовой странице

Таким образом, мы разместили на главной странице необходимые точки входа для старта процесса выбора и покупки товара.

Страницы выдачи проработаны под каждую категорию.

Для каждого из 3-х основных разделов меню мы проработали индивидуальную выдачу в зависимости от особенностей подбора товара.

Выдача для багажников и комплектующих к ним

Страница выдачи для багажников и комплектующих к ним

Задача заключалась в том, чтобы максимально облегчить процесс поиска подходящего багажника для пользователя.

Для этого мы реализовали специальный инструмент, который встречает потенциального покупателя на странице выдачи и выступает в роли консультанта. 

В итоге использования пользователь получает только те товары, которые подходят под конкретное авто.

Процесс подбора разбили на три последовательных шага:

Выбор марки автомобиля

Выбор модели

Выбор модификации

В результате выдача сводиться к 2-3-м моделям. Пользователю уже не требуются фильтры или другие дополнительные инструменты. 

Выдача для сумок, рюкзаков и чемоданов

Страница выдачи для раздела сумки, рюкзаки и чемоданы

Выдача по разделу сумки и рюкзаки выглядит более традиционно. И так, как эти товары близки к нише fashion, то в дизайне мы использовали паттерны близкие этому направлению.

Панель с фильтрами разместили горизонтально в верхней части экрана. Сделали акцент на плитке товара, где представлено крупное фото и ключевые особенности, которые могут повлиять на принятие решения. Например, как называется серия, размеры, объем, вес, материал, доступный цвет. 

В результате общая картина выглядит стильно и очень технологично, как и сама продукция бренда.

Страница портала и выдача для колясок

Перед тем, как попасть на выдачу колясок, пользователь видит страницу портала с детскими колясками, которая наполнена эмоциональными фотографиями, раскрывает особенности разных серий товаров, подчеркивает конкурентные преимущества продукции. И уже после того, как пользователь подготовлен, проинформирован об особенностях товара, переходим к выдаче.

Страница портала и выдачи для колясок

Карточка товара передает конкурентные преимущества

Карточки товара выполнены в едином стиле для всех трех направлений. 

  • Акцентируем внимание на конкурентных преимуществах компании: бесплатная доставка, официальная гарантия и расширенная гарантия от магазина. Это повышает доверие к компании и влияет на уровень лояльности пользователей.  
  • Крупные фотографии со всех ракурсов и в разных состояниях (например, как выглядит коляска в сложенном виде, какие у нее габариты), а также видео обзор товара. 

Карточка товара интернет-магазина Bagazhnik.ua

  • При помощи кастомных иконок привлекаем внимание к характеристикам, которые важны для принятия решения о покупке. 

Подаем информацию в разных форматах: текст, картинка

  • Информация о способах доставки и оплаты, наличии товара в магазине и где его можно забрать. 

Даем максимум информации, которая важна для принятия решения:

  • На карточках товара с колясками и багажниками используем инструменты cross-sale, так как здесь предусмотрено большое количество дополнительных аксессуаров и комплектующих. 

Сross-sale блок на карточке товара

Если у посетителя остались какие-то вопросы или сомнения, то следующая область — второй экран — разделен на 2 блока.

В одном блоке собрано максимально полное описание товара, его особенностей, характеристик, инструкции к применению, видеообзор и так далее.

Во втором блоке мы разместили маленькую плитку товара, чтобы пользователь в любой момент мог перейти на следующий шаг воронки.

Предоставляем исчерпывающую информацию о товаре: видео обзор, особенности, характеристики, инструкция по применению

Несмотря на то, что карточки товара визуально практически не отличаются, мы для каждого раздела прорабатывали их отдельно. Так как это три разных направления, с разными воронками продаж и на каждой срабатывают разные триггеры, что важно было учесть при создании дизайна.

Чекаут создали максимально простым для оформления заказа

Еще раз акцентируем внимание на конкурентном преимуществе — бесплатной доставке, так как товар, в своем большинстве, достаточно габаритный и это важный пункт в принятии решения о покупке. 

Проработали особенности самовывоза и оплаты: в зависимости от выбора города доставки автоматически обновляется доступные способы доставки, актуальные адреса для самовывоза, а также варианты оплаты. 

Например, для Киева доступен самовывоз, доставка Новой почтой и курьером компании, а для Николаева доставка курьером недоступна, поэтому этот пункт пропадает, чтобы не путать пользователя. 

Страница оформления заказа

Простой и понятный процесс оформления заказа — это показатель высокого уровня сервиса компании и заботы о клиенте, в результате снижается процент брошенных корзин, а количество лояльных покупателей увеличивается. 

Редизайн, как ступень к новому витку в развитии бизнеса

Таким образом, благодаря использованию RSR подхода, мы помогли адаптировать сайт под новые задачи бизнеса.

Это позволило компании:

  • масштабироваться 
  • подчеркнуть свою репутацию
  • повысить уровень сервиса
  • повысить коэффициент конверсии
  • сегментировать пользователей

Кроме создания UX/UI сайта мы также создали frontend, чтобы как можно бесшовно реализовать все задуманное в интерфейсе.

Сайт стал свежее, технологичнее и отвечает репутации зарубежного бренда производителя. 

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Украинка стала режиссером нового клипа Леди Гаги
Gloss
2024-10-30T15:28:08Z
Рэпер Эминем впервые станет дедушкой: видео его реакции на новость
Gloss
2024-10-04T16:48:49Z
Linkin Park возвращается с новой вокалисткой спустя 7 лет после смерти фронтмена
Gloss
2024-09-06T15:22:47Z
Мадонна отметила свой 66-й день рождения в шляпе от украинского бренда
Gloss
2024-08-28T12:00:55Z
Анонимная певица Klavdia Petrivna впервые показала свое лицо в новом клипе с группой Tvorchi
Gloss
2024-08-23T15:52:15Z
Первая среди украинских звезд: Светлана Лобода спела для Грэмми
Gloss
2024-08-20T13:43:04Z
Лариса Долина заявила, что стала жертвой мошенников из Украины: артистка потеряла почти 2 миллиона долларов
Gloss
2024-08-13T15:51:51Z
61-летний Джонни Депп начал новые отношения с 28-летней россиянкой: кто она
Gloss
2024-07-17T14:43:11Z
Неожиданный сюжетный поворот: Лобода выпустила клип, в котором она ломает руку
Gloss
2024-07-05T12:43:16Z
Самые смешные фотографии дикой природы: финалисты конкурса Nikon Comedy Wildlife Awards 2024
Gloss
2024-09-30T13:13:29Z
Надя Дорофеева презентовала клип на новую песню «Нитроглицерин»
Gloss
2024-08-07T15:40:50Z
Balenciaga выпустили самую дорогую в мире авоську за 7 тысяч долларов
Gloss
2024-07-17T16:30:55Z
В Steam стартовал фестиваль файтингов
Overclockers
2024-07-16T06:52:19Z
ЗНАКОМСТВО С ЛОНДОНСКОЙ ХУДОЖНИЦЕЙ ЛАРОЙ ДЖУЛИАН
Ukraine Art News
2024-06-08T15:42:56Z
Right 2 Fitness Unveils New Metabolic Ignition System for Women Over 30
Elle
2024-05-27T13:28:03Z
MONATIK выпустил новый клип на песню «А что?», режиссером которого стала Таню Муиньо
Gloss
2024-05-24T13:49:13Z
Princess Karibo's Art Celebrates Diversity in Children's Literature
Elle
2024-05-22T15:31:23Z
Работы украинского художника украсили витрины магазина Hermes в Японии
Gloss
2024-05-07T14:22:20Z
Украинский трейлер эротического триллера «Хорошая плохая девочка» с Николь Кидман
KinoFilms
2024-10-29T16:12:34Z
Первый трейлер сериала «Дюна: Пророчество» и дата премьеры
Gloss
2024-10-28T13:10:35Z
Украинский трейлер хоррора «Ночные ужасы»
KinoFilms
2024-10-28T11:04:00Z
Больше информации об игре Atomfall в новом трейлере
Overclockers
2024-10-21T06:31:55Z
«Хроники Силы»: Алан Бадоев и Ольга Навроцкая создали первую украинскую фэнтези-вселенную
Gloss
2024-10-15T14:42:50Z
Украинский тизер-трейлер «Мертвые земли» с Энтони Маки
KinoFilms
2024-10-15T08:03:27Z
Украинский трейлер мультфильма «Людопес»
KinoFilms
2024-10-13T22:33:25Z
Опубликован релизный трейлер Until Dawn — игра выходит уже завтра
Overclockers
2024-10-03T08:07:58Z
Netflix показал тизер второго сезона «Уэнсдей» и трейлер новой части «Игры в кальмара»
Gloss
2024-09-20T15:58:14Z
Стала известна судьба собаки, которую заметили на вершине 140-метровой пирамиды Египта
Gloss
2024-10-24T17:16:12Z
В Берлине открыли самые высокие качели в Европе – видео
Gloss
2024-10-14T15:15:49Z
Доступ к реке: 6 идей, как киевляне могут получить комфортные набережные
Хмарочос
2024-09-30T13:23:52Z
ТОП-8 экстремальных видов спорта
Men's Life
2024-08-19T07:57:54Z
В Китае открыли 24-километровый морской мост, который побил сразу 10 мировых рекордов
Gloss
2024-07-03T12:40:09Z
Самый большой в мире круизный лайнер Icon of the Seas отправился в свой первый рейс
Gloss
2024-01-29T17:51:45Z
Самые комфортные места для жизни уже в недалеком будущем
Men's Life
2024-01-24T08:33:40Z
Культурное значение шампанского в разных странах
Gloss
2023-11-29T10:12:53Z
Лас-Вегас: удивительная история города азарта, мафии и головной боли для архитектора
MC Today
2023-11-24T17:21:39Z
Мастер Шеф 14 сезон. Выпуск 10 от 26.10.2024
InfoHome
2024-11-05T11:01:10Z
Качаем грудь без гантелей и штанги
Men's Life
2024-11-05T09:00:51Z
Спортивные устройства: необходимость или деньги на ветер?
Men's Life
2024-11-04T08:03:21Z
Секреты красивых волос
Ukraine Art News
2024-10-30T20:30:56Z
Без заморочек! Вкуснейший пирог к чаю! Эта пропитка делает его восхитительным!
InfoHome
2024-10-29T16:06:46Z
Blurring reality: Haozhe Li discusses the inspiration behind Dreamscape
Elle
2024-10-28T11:19:00Z
Пицца без теста на сковороде! Идеальный рецепт на скорую руку!
InfoHome
2024-10-28T05:42:51Z
Analucia™Jewelry Cleaner: your jewelry’s new best friend
Elle
2024-10-25T11:22:25Z
Экспресс тесты для лабораторий: виды, особенности и плюсы
Ukraine Art News
2024-10-25T10:04:11Z
OpenAI добавляет в ChatGPT функцию веб-поиска
Overclockers
2024-11-01T07:52:06Z
AMD подготовила драйвер специально для Dragon Age: The Veilguard
Overclockers
2024-11-01T07:19:09Z
Louis Vuitton выпустили будку для собак за 66 тысяч долларов
Gloss
2024-10-31T17:13:49Z
В Epic Games Store дарят Ghostwire: Tokyo
Overclockers
2024-10-31T15:07:37Z
Concord не вернется. Sony закрыла Firewalk Studios
Overclockers
2024-10-30T08:10:19Z
Interviews with first ladies and gentlemen for the autumn issue of ELLE-Ukraine
Elle
2024-10-29T18:00:43Z
Apple обновила «начинку» iMac: отныне на базе M4 и минимум 16 ГБ ОЗУ
Overclockers
2024-10-28T16:28:21Z
Большинство ноутбуков с графикой GeForce RTX 50-й серии не получит новые процессоры Intel и AMD
Overclockers
2024-10-28T11:49:36Z
Установлен новый рекорд разгона ОЗУ: память Kingston FURY DDR5 CUDIMM покорила 12108 МТ/с
Overclockers
2024-10-25T10:31:46Z
Я могу есть этот салат всю осень и зиму! Он настолько вкусный, вы будете готовить его раз в неделю
InfoHome
2024-11-05T11:01:10Z
Этот рецепт с луком такой вкусный, что я готовлю его каждые выходные!
InfoHome
2024-11-04T09:09:51Z
Добавьте манку в лук! Всего 3 ингредиента! Я готовлю их так просто!
InfoHome
2024-11-04T07:29:47Z
Вы будете готовить это блюдо каждый день! Самый вкусный рецепт мяса в соусе в мультиварке
InfoHome
2024-11-04T07:29:47Z
Тыкву больше не раздаю, готовлю чудо булочки! Неделю словно из печи! Просто заворачиваю внутрь масло
InfoHome
2024-10-30T07:18:58Z
Всегда возвращаюсь к нему! Идеальное тесто для выпечки - рецепт: Хлеб, лепешки и даже пицца - Шедевр
InfoHome
2024-10-30T07:15:53Z
Пицца на тонком тесте без дрожжей! Идеальный рецепт на скорую руку в мультиварке к чаю! Два варианта
InfoHome
2024-10-29T09:27:38Z
Беру кефир, 1 яйцо и готовлю за 20 минут пышные и воздушные пончики!
InfoHome
2024-10-29T09:24:35Z
Я делаю это за полчаса! Боже! Как же вкусно творожное тесто для пирожков яблочный пирог рецепт бомба
InfoHome
2024-10-29T09:24:35Z