MY.UAСтатьи
Товаров стало больше, но клиенты об этом не знали из-за устаревшего сайта. Как мы помогли решить эту проблему
Товаров стало больше, но клиенты об этом не знали из-за устаревшего сайта. Как мы помогли решить эту проблему

Товаров стало больше, но клиенты об этом не знали из-за устаревшего сайта. Как мы помогли решить эту проблему

Как не потерять индивидуальность и подчеркнуть свои конкурентные преимущества при масштабировании e-commerce проекта?

На примере кейса по созданию сайта интернет-магазина Bagazhnik.ua команда «Турум-бурум» показывает, как превратить сложный процесс подбора товара с массой характеристик в простой инструмент для покупки.  

От багажника до детских колясок

Bagazhnik.ua — официальный дистрибьютор шведской компании Thule в Украине. Изначально компания специализировалась на багажниках для автомобилей, но вскоре ассортимент товаров компании Thule, соответственно и компании Bagazhnik.ua, стал расти: рюкзаки, детские коляски и прочие аксессуары. 

Ассортимент товаров в оффлайн магазине Bagazhnik.ua

Сайт украинского дистрибьютора уже не справлялся с новой нагрузкой и представители компании обратились к нам со следующими задачами:

  • масштабировать и адаптировать сайт под новые категории товаров;
  • обновить стилистику сайта, чтобы она соответствовала позиционированию компании, как фирмы, которая поставляет современные, высокотехнологичные и качественные товары;
  • донести до пользователей, что на сайте с наименованием Bagazhnik.ua можно еще купить рюкзаки, детские коляски и прочие товары;
  • подчеркнуть конкурентное преимущество — высокий уровень сервиса и квалификации сотрудников.

Проанализировав текущий сайт и поставленные перед нами задачи, мы решили действовать по RSR подходу, так как интернет-магазин сильно устарел, как визуально, так и технически, и точечные изменения не принесли бы желаемого результата. 

Погружение в особенности ниши

Покупка багажника для автомобиля — это достаточно сложный процесс, так как покупатель приобретает не просто коробку, а составной механизм с креплениями, направляющими и так далее. И для каждой марки автомобиля, комплектующие разнятся. 

Поэтому представители команды «Турум-бурум» поехали в Киев, чтобы погрузиться в особенности бизнеса компании. 

Но если процесс покупки и выбора багажника на текущем сайте был настроен хорошо, то процесс покупки других товаров не был продуман, что нам и предстояло сделать.

Консультант магазина Bagazhnik.ua рассказал нам все об особенностях бренда Thule, его историю, миссию, позиционирование, ценности компании и конкурентные преимущества товаров. 

Мы досконально изучили, по каким параметрам покупают багажники, какие критерии выбора креплений для велосипеда, как выбрать рюкзак, чемодан и прочее. 

Отдельной задачей было разобраться в продаже колясок, раскрыть их преимущества для пользователя.

Чтобы погрузиться в нишу, разобраться в продуктах, особенностях их выбора и покупки, у нас ушло 30% всего времени работы над проектом

Мы настолько прониклись идеей бренда, что некоторые из нас даже стали его амбассадорами. 

Наш руководитель отдела по работе с клиентами Александр воодушевлённо рассказывает команде о достоинствах рюкзака Thule после поездки в Киев

Основным преимуществом компании мы выделили высокий уровень подготовки сотрудников. Они действительно эксперты и знают все об особенностях подбора, крепления и эксплуатации своих багажников к любым маркам машин. Именно это и требовалось транслировать на новом сайте интернет-магазина. 

Создать на сайте такой инструмент, который позволит подобрать товар для пользователя, не хуже эксперта.

Создание концепции 

Мы решили взять за основу посыл компании Thule, а именно то, что товары бренда сопровождают их владельцев в любой жизненной ситуации. Этот посыл передан через эмоциональные баннеры на ключевых страницах сайта: будь то семейный отдых в горах или прогулка в лесу.

Стилистику выдержали в цветовой гамме официального сайта Thule, чтобы подчеркнуть статус официального дистрибьютора. 

Чтобы подчеркнуть в стилистике масштабность и монументальность бренда, мы использовали широкоформатный баннер, который не изменяется при уменьшении формата экрана.

Широкоформатный баннер в дизайне интерфейса Bagazhnik.ua

Ключевые дизайн решения для проекта Bagazhnik.ua

Главная страница подчеркивает репутацию бренда.

Среди основных проблем главной страницы было:

  • сайт был узко форматным и выглядел устаревшим, 
  • основной акцент был сделан на креплениях и багажниках, не предусмотрена подача товаров других категорий
  • навигация была реализована вертикальной панелью, что было неудобно для пользователя.

Так выглядел сайт интернет-магазина Bagazhnik.ua до редизайна

В новом дизайне в первую очередь проработали шапку: 

  • информируем, что у компании есть оффлайн магазин, 
  • сразу уточняем график работы, 
  • говорим о возможности партнерства.

Таким мы сразу даем актуальные ответы на частые запросы пользователей.

Главная страница интернет-магазина Bagazhnik.ua в новом дизайне

Навигация реализована горизонтальным меню, где мы акцентировали внимание пользователей на:

  • основных разделах с товарами: крепления и багажники; сумки, рюкзаки и чемоданы; активный отдых с детьми;
  • производителе товаров.

На первом экране также выводим дополнительные точки входа и демонстрируем пользователям, что Bagazhnik.ua — это не только про аксессуары для машины, но и про рюкзаки, сумки и прочее. 

На следующем экране подробнее рассказываем о Thule в Украине для тех, кто не знаком с этим брендом. И показываем экспертизу непосредственно компании Bagazhnik.ua.

Элементы главной страницы, которые помогают подчеркнуть репутацию бренда

И далее более подробно раскрываем информацию про дополнительные товары компании и подчеркиваем «tone of voice» сайта через эмоциональные фото. Рассказываем о специальном сервисе, обратившись в который, пользователь может получить ответы квалифицированного специалиста на все свои вопросы о товарах фирмы, получить консультацию по правильному подбору багажника или любого другого товара Thule.

Дополнительные точки входа на стартовой странице

Таким образом, мы разместили на главной странице необходимые точки входа для старта процесса выбора и покупки товара.

Страницы выдачи проработаны под каждую категорию.

Для каждого из 3-х основных разделов меню мы проработали индивидуальную выдачу в зависимости от особенностей подбора товара.

Выдача для багажников и комплектующих к ним

Страница выдачи для багажников и комплектующих к ним

Задача заключалась в том, чтобы максимально облегчить процесс поиска подходящего багажника для пользователя.

Для этого мы реализовали специальный инструмент, который встречает потенциального покупателя на странице выдачи и выступает в роли консультанта. 

В итоге использования пользователь получает только те товары, которые подходят под конкретное авто.

Процесс подбора разбили на три последовательных шага:

Выбор марки автомобиля

Выбор модели

Выбор модификации

В результате выдача сводиться к 2-3-м моделям. Пользователю уже не требуются фильтры или другие дополнительные инструменты. 

Выдача для сумок, рюкзаков и чемоданов

Страница выдачи для раздела сумки, рюкзаки и чемоданы

Выдача по разделу сумки и рюкзаки выглядит более традиционно. И так, как эти товары близки к нише fashion, то в дизайне мы использовали паттерны близкие этому направлению.

Панель с фильтрами разместили горизонтально в верхней части экрана. Сделали акцент на плитке товара, где представлено крупное фото и ключевые особенности, которые могут повлиять на принятие решения. Например, как называется серия, размеры, объем, вес, материал, доступный цвет. 

В результате общая картина выглядит стильно и очень технологично, как и сама продукция бренда.

Страница портала и выдача для колясок

Перед тем, как попасть на выдачу колясок, пользователь видит страницу портала с детскими колясками, которая наполнена эмоциональными фотографиями, раскрывает особенности разных серий товаров, подчеркивает конкурентные преимущества продукции. И уже после того, как пользователь подготовлен, проинформирован об особенностях товара, переходим к выдаче.

Страница портала и выдачи для колясок

Карточка товара передает конкурентные преимущества

Карточки товара выполнены в едином стиле для всех трех направлений. 

  • Акцентируем внимание на конкурентных преимуществах компании: бесплатная доставка, официальная гарантия и расширенная гарантия от магазина. Это повышает доверие к компании и влияет на уровень лояльности пользователей.  
  • Крупные фотографии со всех ракурсов и в разных состояниях (например, как выглядит коляска в сложенном виде, какие у нее габариты), а также видео обзор товара. 

Карточка товара интернет-магазина Bagazhnik.ua

  • При помощи кастомных иконок привлекаем внимание к характеристикам, которые важны для принятия решения о покупке. 

Подаем информацию в разных форматах: текст, картинка

  • Информация о способах доставки и оплаты, наличии товара в магазине и где его можно забрать. 

Даем максимум информации, которая важна для принятия решения:

  • На карточках товара с колясками и багажниками используем инструменты cross-sale, так как здесь предусмотрено большое количество дополнительных аксессуаров и комплектующих. 

Сross-sale блок на карточке товара

Если у посетителя остались какие-то вопросы или сомнения, то следующая область — второй экран — разделен на 2 блока.

В одном блоке собрано максимально полное описание товара, его особенностей, характеристик, инструкции к применению, видеообзор и так далее.

Во втором блоке мы разместили маленькую плитку товара, чтобы пользователь в любой момент мог перейти на следующий шаг воронки.

Предоставляем исчерпывающую информацию о товаре: видео обзор, особенности, характеристики, инструкция по применению

Несмотря на то, что карточки товара визуально практически не отличаются, мы для каждого раздела прорабатывали их отдельно. Так как это три разных направления, с разными воронками продаж и на каждой срабатывают разные триггеры, что важно было учесть при создании дизайна.

Чекаут создали максимально простым для оформления заказа

Еще раз акцентируем внимание на конкурентном преимуществе — бесплатной доставке, так как товар, в своем большинстве, достаточно габаритный и это важный пункт в принятии решения о покупке. 

Проработали особенности самовывоза и оплаты: в зависимости от выбора города доставки автоматически обновляется доступные способы доставки, актуальные адреса для самовывоза, а также варианты оплаты. 

Например, для Киева доступен самовывоз, доставка Новой почтой и курьером компании, а для Николаева доставка курьером недоступна, поэтому этот пункт пропадает, чтобы не путать пользователя. 

Страница оформления заказа

Простой и понятный процесс оформления заказа — это показатель высокого уровня сервиса компании и заботы о клиенте, в результате снижается процент брошенных корзин, а количество лояльных покупателей увеличивается. 

Редизайн, как ступень к новому витку в развитии бизнеса

Таким образом, благодаря использованию RSR подхода, мы помогли адаптировать сайт под новые задачи бизнеса.

Это позволило компании:

  • масштабироваться 
  • подчеркнуть свою репутацию
  • повысить уровень сервиса
  • повысить коэффициент конверсии
  • сегментировать пользователей

Кроме создания UX/UI сайта мы также создали frontend, чтобы как можно бесшовно реализовать все задуманное в интерфейсе.

Сайт стал свежее, технологичнее и отвечает репутации зарубежного бренда производителя. 

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
5 важливих віршів Тараса Шевченка, в яких письменник згадує Україну
Elle
2025-03-10T16:02:05Z
Музикант-воїн Олександр Положинський випустив трек "Де ідуть бої"
Ukraine Art News
2025-03-08T16:45:48Z
Король Чарльз ІІІ поділиться улюбленою музикою на радіо в Apple Music
Ukraine Art News
2025-03-08T05:45:52Z
«Додайте світла» та кольорів. Розглядаємо два сміливих образи DOROFEEVA з нового кліпу
Elle
2025-03-07T19:00:47Z
Леді Гага додає ще більше хаосу в життя в новому альбомі Mayhem
Elle
2025-03-07T15:18:43Z
5 українських музичних релізів, які ви могли пропустити
Elle
2025-03-07T13:48:42Z
У Бродах руйнується могила сина Михайла Вербицького
Photo Lviv
2025-03-07T06:24:36Z
Мила Моя: TVORCHI на весільному торті переспівали трек Івасюка
Photo Lviv
2025-03-07T06:06:37Z
Кеті Перрі обрала для концертного образу каблучки від українського бренду
Elle
2025-03-06T20:09:47Z
У книгарню в Києві здали на макулатуру рідкісний примірник "Кобзаря" 1939 року
Ukraine Art News
2025-03-10T17:16:00Z
Платформа військовослужбовців творчих професій "Культурні Сили" презентувала кліп "Памʼять"
Ukraine Art News
2025-03-10T16:30:54Z
«Ще не всі FREE»: у Вінниці відкрилась фотовиставка з акцій підтримки полонених
Ukraine Art News
2025-03-10T16:05:02Z
В Рівному розпочинається конкурс на проєкт благоустрою парку ім. Тараса Шевченка
Хмарочос
2025-03-10T16:02:52Z
Художниця Жанна Кадирова - лауреатка Шевченківської премії
Ukraine Art News
2025-03-10T16:02:17Z
У Будапешті відкрилась українська бібліотека для дітей
Ukraine Art News
2025-03-10T16:02:14Z
У Фінляндії на тлі відносин з РФ змінили концепцію музею Леніна
Ukraine Art News
2025-03-10T16:02:13Z
В Індії вперше вийшов переклад збірки поезії Тараса Шевченка бенгальською мовою
Ukraine Art News
2025-03-10T16:02:06Z
Юрій Іздрик, Павло Казарін, Олесь Санін: ось переможці Шевченківськоі премії – 2025
Elle
2025-03-10T16:02:05Z
Найочікуваніші фильми березня 2025 року. Топ-5
Ukraine Art News
2025-03-10T21:30:51Z
Український трейлер «Балерини» – спін-оффу «Джона Віка»
KinoFilms
2025-03-10T21:18:40Z
Шевченківська премія 2025: Чим вразила і чого від неї не чекали
Ukraine Art News
2025-03-10T19:54:46Z
Топ-5 фільмів з Крістофом Вальцом
Ukraine Art News
2025-03-10T19:09:52Z
Актор і військовий Геннадій Попенко поділився, що після травми розглядає можливість служити в ТЦК
Ukraine Art News
2025-03-10T17:45:59Z
Роберт Дауні мол. відмовився від ролі бога в «Одіссеї» Крістофера Нолана
KinoFilms
2025-03-10T17:39:54Z
Netflix опублікував трейлер пʼятого сезону серіалу "Ти"
Ukraine Art News
2025-03-10T17:01:01Z
Судмедексперт оголосив причини смертей актора Джина Гекмана і його дружини Бетсі Аракави
Ukraine Art News
2025-03-10T16:02:16Z
Джеймс Кемерон повідомив, що наступний "Аватар" стане найдовшим у кінофраншизі
Ukraine Art News
2025-03-10T16:02:15Z
З куполу храму у Києво-Печерській лаврі впав хрест
Ukraine Art News
2025-03-09T15:30:51Z
Київ боротиметься з безладним паркуванням за допомогою нових вуличних меблів з рослинами
Хмарочос
2025-03-08T17:03:56Z
Кияни збирають підписи за смугу для громадського транспорту на Хрещатику
Хмарочос
2025-03-07T06:46:00Z
Як перебудовували вулицю Івана Франка у Львові 1936 року
Photo Lviv
2025-03-06T06:12:36Z
Японська пара знову відкриває заклад у Львові. Раніше їм довелося зачинитись, бо не давали візу
Хмарочос
2025-03-05T14:19:04Z
На Київщині продають історичний «палац» за 20 тисяч доларів
Хмарочос
2025-03-05T12:04:00Z
У Люксембурзі відродили трамвай за пів століття після його знищення
Хмарочос
2025-03-05T09:57:58Z
В Англії відкрили денний клуб для «літніх емо»
Хмарочос
2025-03-05T09:51:54Z
Екорайони: американський архітектор описує ідеальне планування міських кварталів
Хмарочос
2025-03-04T16:30:58Z
В США десятиріччями не можуть збудувати нові гілки залізниці та метро. Чому?
Хмарочос
2025-03-10T16:02:51Z
Повідомлення про знесення 200-річного будинку на Подолі у КМДА назвали маніпуляцією. Але будинку справді вже немає
Хмарочос
2025-03-10T16:02:50Z
ТОП прокатних компаній у Києві: рейтинг та огляд найкращих сервісів оренди авто
Хмарочос
2025-03-10T16:02:50Z
У Києві перейменували кафе, названі на честь Трампа
Хмарочос
2025-03-10T16:02:49Z
Голова КМВА заборонив евакуацію автівок під час тривоги. Її і так не практикували
Хмарочос
2025-03-10T16:02:48Z
Третина паркомісць у новобудовах Львова стоять непродані
Хмарочос
2025-03-10T16:02:48Z
18-річний хлопець з Індії із синдромом перевертня став найволохатішою людиною у світі
Gloss
2025-03-10T16:02:31Z
Ziferblat представили конкурсну версію пісні Bird of Pray для Євробачення-2025
Ukraine Art News
2025-03-10T16:02:12Z
Балканський письменник Єрґович задонатив гонорар за український переклад книжки на ЗСУ
Ukraine Art News
2025-03-10T16:02:10Z
Український стартап друкує щебінь на 3D-принтері
Хмарочос
2025-03-10T07:01:23Z
Як жінки освоюють криптовалюту: 3 захопливі історії про шлях до фінансової свободи
Elle
2025-03-08T18:30:44Z
Uklon запустив жіноче таксі слідом за Bolt. Воно працює в чотирьох містах
Хмарочос
2025-03-07T09:16:11Z
Про пристрасть до лижного спорту, співпрацю з Bukovel та фінансову свободу: інтерв’ю з глобальною директоркою з маркетингу Binance Рейчел Конлан
Elle
2025-03-06T10:00:51Z
Аудиторія S.T.A.L.K.E.R. 2 перевищила 6 млн гравців
Ukraine Art News
2025-03-05T19:00:40Z
Будинок на колесах майбутнього: Chery показали фургон для тривалих подорожей
Gloss
2025-03-04T17:54:51Z
На Місяць доставили відцифрований прапор України
Ukraine Art News
2025-03-04T07:16:00Z
Instagram несподівано почав завалювати користувачів відео жахливих смертей
Хмарочос
2025-03-01T13:49:02Z
Робот-пилососи – автоматизація прибирання високоїякості
Cineast
2025-03-01T11:33:53Z
Рецепт ідеального узвару: корисний для імунітету напій, без якого неможливо уявити різдвяну вечерю
Elle
2024-12-24T10:45:44Z
Різдвяне меню: штолен, який виходить у всіх
Elle
2024-12-20T20:24:35Z
Королівський пляцок-пиріг: смачно через віки
Ukraine Art News
2024-11-15T09:30:48Z
Секрети приготування смачного бургера в домашніх умовах
Photo Lviv
2024-10-24T04:57:29Z
Дуже смачна лазанья з козячим сиром
Elle
2024-09-23T13:39:47Z
Сезонний десерт: хрустка та ароматна сливова галета
Elle
2024-09-19T07:32:19Z
Ідеальний соус до будь-яких страв: чатні з помідорів
Elle
2024-09-17T16:04:06Z
Від Бенедикта до шакшуки: 7 смачних способів приготування яєць
Elle
2024-09-13T11:13:30Z
Фетучіні зі шпинатом і сиром горгондзола
Elle
2024-08-30T13:09:44Z