MY.UAСтатьи
Товаров стало больше, но клиенты об этом не знали из-за устаревшего сайта. Как мы помогли решить эту проблему
Товаров стало больше, но клиенты об этом не знали из-за устаревшего сайта. Как мы помогли решить эту проблему

Товаров стало больше, но клиенты об этом не знали из-за устаревшего сайта. Как мы помогли решить эту проблему

Как не потерять индивидуальность и подчеркнуть свои конкурентные преимущества при масштабировании e-commerce проекта?

На примере кейса по созданию сайта интернет-магазина Bagazhnik.ua команда «Турум-бурум» показывает, как превратить сложный процесс подбора товара с массой характеристик в простой инструмент для покупки.  

От багажника до детских колясок

Bagazhnik.ua — официальный дистрибьютор шведской компании Thule в Украине. Изначально компания специализировалась на багажниках для автомобилей, но вскоре ассортимент товаров компании Thule, соответственно и компании Bagazhnik.ua, стал расти: рюкзаки, детские коляски и прочие аксессуары. 

Ассортимент товаров в оффлайн магазине Bagazhnik.ua

Сайт украинского дистрибьютора уже не справлялся с новой нагрузкой и представители компании обратились к нам со следующими задачами:

  • масштабировать и адаптировать сайт под новые категории товаров;
  • обновить стилистику сайта, чтобы она соответствовала позиционированию компании, как фирмы, которая поставляет современные, высокотехнологичные и качественные товары;
  • донести до пользователей, что на сайте с наименованием Bagazhnik.ua можно еще купить рюкзаки, детские коляски и прочие товары;
  • подчеркнуть конкурентное преимущество — высокий уровень сервиса и квалификации сотрудников.

Проанализировав текущий сайт и поставленные перед нами задачи, мы решили действовать по RSR подходу, так как интернет-магазин сильно устарел, как визуально, так и технически, и точечные изменения не принесли бы желаемого результата. 

Погружение в особенности ниши

Покупка багажника для автомобиля — это достаточно сложный процесс, так как покупатель приобретает не просто коробку, а составной механизм с креплениями, направляющими и так далее. И для каждой марки автомобиля, комплектующие разнятся. 

Поэтому представители команды «Турум-бурум» поехали в Киев, чтобы погрузиться в особенности бизнеса компании. 

Но если процесс покупки и выбора багажника на текущем сайте был настроен хорошо, то процесс покупки других товаров не был продуман, что нам и предстояло сделать.

Консультант магазина Bagazhnik.ua рассказал нам все об особенностях бренда Thule, его историю, миссию, позиционирование, ценности компании и конкурентные преимущества товаров. 

Мы досконально изучили, по каким параметрам покупают багажники, какие критерии выбора креплений для велосипеда, как выбрать рюкзак, чемодан и прочее. 

Отдельной задачей было разобраться в продаже колясок, раскрыть их преимущества для пользователя.

Чтобы погрузиться в нишу, разобраться в продуктах, особенностях их выбора и покупки, у нас ушло 30% всего времени работы над проектом

Мы настолько прониклись идеей бренда, что некоторые из нас даже стали его амбассадорами. 

Наш руководитель отдела по работе с клиентами Александр воодушевлённо рассказывает команде о достоинствах рюкзака Thule после поездки в Киев

Основным преимуществом компании мы выделили высокий уровень подготовки сотрудников. Они действительно эксперты и знают все об особенностях подбора, крепления и эксплуатации своих багажников к любым маркам машин. Именно это и требовалось транслировать на новом сайте интернет-магазина. 

Создать на сайте такой инструмент, который позволит подобрать товар для пользователя, не хуже эксперта.

Создание концепции 

Мы решили взять за основу посыл компании Thule, а именно то, что товары бренда сопровождают их владельцев в любой жизненной ситуации. Этот посыл передан через эмоциональные баннеры на ключевых страницах сайта: будь то семейный отдых в горах или прогулка в лесу.

Стилистику выдержали в цветовой гамме официального сайта Thule, чтобы подчеркнуть статус официального дистрибьютора. 

Чтобы подчеркнуть в стилистике масштабность и монументальность бренда, мы использовали широкоформатный баннер, который не изменяется при уменьшении формата экрана.

Широкоформатный баннер в дизайне интерфейса Bagazhnik.ua

Ключевые дизайн решения для проекта Bagazhnik.ua

Главная страница подчеркивает репутацию бренда.

Среди основных проблем главной страницы было:

  • сайт был узко форматным и выглядел устаревшим, 
  • основной акцент был сделан на креплениях и багажниках, не предусмотрена подача товаров других категорий
  • навигация была реализована вертикальной панелью, что было неудобно для пользователя.

Так выглядел сайт интернет-магазина Bagazhnik.ua до редизайна

В новом дизайне в первую очередь проработали шапку: 

  • информируем, что у компании есть оффлайн магазин, 
  • сразу уточняем график работы, 
  • говорим о возможности партнерства.

Таким мы сразу даем актуальные ответы на частые запросы пользователей.

Главная страница интернет-магазина Bagazhnik.ua в новом дизайне

Навигация реализована горизонтальным меню, где мы акцентировали внимание пользователей на:

  • основных разделах с товарами: крепления и багажники; сумки, рюкзаки и чемоданы; активный отдых с детьми;
  • производителе товаров.

На первом экране также выводим дополнительные точки входа и демонстрируем пользователям, что Bagazhnik.ua — это не только про аксессуары для машины, но и про рюкзаки, сумки и прочее. 

На следующем экране подробнее рассказываем о Thule в Украине для тех, кто не знаком с этим брендом. И показываем экспертизу непосредственно компании Bagazhnik.ua.

Элементы главной страницы, которые помогают подчеркнуть репутацию бренда

И далее более подробно раскрываем информацию про дополнительные товары компании и подчеркиваем «tone of voice» сайта через эмоциональные фото. Рассказываем о специальном сервисе, обратившись в который, пользователь может получить ответы квалифицированного специалиста на все свои вопросы о товарах фирмы, получить консультацию по правильному подбору багажника или любого другого товара Thule.

Дополнительные точки входа на стартовой странице

Таким образом, мы разместили на главной странице необходимые точки входа для старта процесса выбора и покупки товара.

Страницы выдачи проработаны под каждую категорию.

Для каждого из 3-х основных разделов меню мы проработали индивидуальную выдачу в зависимости от особенностей подбора товара.

Выдача для багажников и комплектующих к ним

Страница выдачи для багажников и комплектующих к ним

Задача заключалась в том, чтобы максимально облегчить процесс поиска подходящего багажника для пользователя.

Для этого мы реализовали специальный инструмент, который встречает потенциального покупателя на странице выдачи и выступает в роли консультанта. 

В итоге использования пользователь получает только те товары, которые подходят под конкретное авто.

Процесс подбора разбили на три последовательных шага:

Выбор марки автомобиля

Выбор модели

Выбор модификации

В результате выдача сводиться к 2-3-м моделям. Пользователю уже не требуются фильтры или другие дополнительные инструменты. 

Выдача для сумок, рюкзаков и чемоданов

Страница выдачи для раздела сумки, рюкзаки и чемоданы

Выдача по разделу сумки и рюкзаки выглядит более традиционно. И так, как эти товары близки к нише fashion, то в дизайне мы использовали паттерны близкие этому направлению.

Панель с фильтрами разместили горизонтально в верхней части экрана. Сделали акцент на плитке товара, где представлено крупное фото и ключевые особенности, которые могут повлиять на принятие решения. Например, как называется серия, размеры, объем, вес, материал, доступный цвет. 

В результате общая картина выглядит стильно и очень технологично, как и сама продукция бренда.

Страница портала и выдача для колясок

Перед тем, как попасть на выдачу колясок, пользователь видит страницу портала с детскими колясками, которая наполнена эмоциональными фотографиями, раскрывает особенности разных серий товаров, подчеркивает конкурентные преимущества продукции. И уже после того, как пользователь подготовлен, проинформирован об особенностях товара, переходим к выдаче.

Страница портала и выдачи для колясок

Карточка товара передает конкурентные преимущества

Карточки товара выполнены в едином стиле для всех трех направлений. 

  • Акцентируем внимание на конкурентных преимуществах компании: бесплатная доставка, официальная гарантия и расширенная гарантия от магазина. Это повышает доверие к компании и влияет на уровень лояльности пользователей.  
  • Крупные фотографии со всех ракурсов и в разных состояниях (например, как выглядит коляска в сложенном виде, какие у нее габариты), а также видео обзор товара. 

Карточка товара интернет-магазина Bagazhnik.ua

  • При помощи кастомных иконок привлекаем внимание к характеристикам, которые важны для принятия решения о покупке. 

Подаем информацию в разных форматах: текст, картинка

  • Информация о способах доставки и оплаты, наличии товара в магазине и где его можно забрать. 

Даем максимум информации, которая важна для принятия решения:

  • На карточках товара с колясками и багажниками используем инструменты cross-sale, так как здесь предусмотрено большое количество дополнительных аксессуаров и комплектующих. 

Сross-sale блок на карточке товара

Если у посетителя остались какие-то вопросы или сомнения, то следующая область — второй экран — разделен на 2 блока.

В одном блоке собрано максимально полное описание товара, его особенностей, характеристик, инструкции к применению, видеообзор и так далее.

Во втором блоке мы разместили маленькую плитку товара, чтобы пользователь в любой момент мог перейти на следующий шаг воронки.

Предоставляем исчерпывающую информацию о товаре: видео обзор, особенности, характеристики, инструкция по применению

Несмотря на то, что карточки товара визуально практически не отличаются, мы для каждого раздела прорабатывали их отдельно. Так как это три разных направления, с разными воронками продаж и на каждой срабатывают разные триггеры, что важно было учесть при создании дизайна.

Чекаут создали максимально простым для оформления заказа

Еще раз акцентируем внимание на конкурентном преимуществе — бесплатной доставке, так как товар, в своем большинстве, достаточно габаритный и это важный пункт в принятии решения о покупке. 

Проработали особенности самовывоза и оплаты: в зависимости от выбора города доставки автоматически обновляется доступные способы доставки, актуальные адреса для самовывоза, а также варианты оплаты. 

Например, для Киева доступен самовывоз, доставка Новой почтой и курьером компании, а для Николаева доставка курьером недоступна, поэтому этот пункт пропадает, чтобы не путать пользователя. 

Страница оформления заказа

Простой и понятный процесс оформления заказа — это показатель высокого уровня сервиса компании и заботы о клиенте, в результате снижается процент брошенных корзин, а количество лояльных покупателей увеличивается. 

Редизайн, как ступень к новому витку в развитии бизнеса

Таким образом, благодаря использованию RSR подхода, мы помогли адаптировать сайт под новые задачи бизнеса.

Это позволило компании:

  • масштабироваться 
  • подчеркнуть свою репутацию
  • повысить уровень сервиса
  • повысить коэффициент конверсии
  • сегментировать пользователей

Кроме создания UX/UI сайта мы также создали frontend, чтобы как можно бесшовно реализовать все задуманное в интерфейсе.

Сайт стал свежее, технологичнее и отвечает репутации зарубежного бренда производителя. 

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
На ELLE Active Forum головна редакторка ELLE Соня Забуга матиме public talk з Машею Єфросиніною та Олею Поляковою
Elle
2025-10-03T19:21:21Z
Принцесі Анні під час її перебування в Україні передали дві книги про Херсонщину
Ukraine Art News
2025-10-03T19:18:22Z
Сфотографований у 1991 році для обкладинки альбому Nevermind чоловік програв суд гурту Nirvana
Ukraine Art News
2025-10-03T15:06:32Z
Слухаємо новий альбом Тейлор Свіфт The Life of a Showgirl
Elle
2025-10-03T14:15:23Z
Nirvana виграла у суді справу про обкладинку альбому Nevermind
Ukraine Art News
2025-10-03T11:47:17Z
У Румунії скасували виступ російської оперної співачки Анни Нетребко
Ukraine Art News
2025-10-03T11:47:14Z
Три українці потрапили до міжнародного рейтингу 100 найкращих діджеїв світу
Ukraine Art News
2025-10-03T11:45:12Z
Музика й глибина спогадів у відеоколаборації Phil It та української чемпіонки світу з фрідайвінгу Катерини Садурської
Elle
2025-10-03T11:45:11Z
Ексклюзив ELLE: інтерв’ю з зіркою Львівської національної опери Маріанною Цвєтінською
Elle
2025-10-03T11:45:10Z
Танцівниця в темряві: якою ми побачили колекцію Schiaparelli весна-літо — 2026
Elle
2025-10-03T20:03:21Z
Voice of Defenders: у Львові презентацією новел ветеранів розпочали 32 BookForum
Ukraine Art News
2025-10-03T19:36:23Z
Художниця Прошковська представить у Великій Британії виставку, у фокусі якої знищене обстрілами РФ зерно
Ukraine Art News
2025-10-03T17:27:22Z
Капела імені Майбороди вирушає у благодійний тур Данією
Ukraine Art News
2025-10-03T16:45:35Z
“Укрзалізниця” потрапила у скандал через тимчасове перейменування потяга Київ — Краматорськ на “Ребелію”
Ukraine Art News
2025-10-03T16:33:25Z
У Львові відкрили першу в Україні сертифіковану Школу реставрації. Слухачі отримали стипендії від ЮНЕСКО
Ukraine Art News
2025-10-03T15:27:29Z
На BookForum у Львові презентують театральну виставу в темряві "Космотато"
Ukraine Art News
2025-10-03T15:24:33Z
В Італії провели фестиваль UKRO-2025 і встановили рекорд України
Ukraine Art News
2025-10-03T15:15:25Z
У Музеї української діаспори відкрили виставку «Landentity» про вплив ландшафту на ідентичність
Ukraine Art News
2025-10-03T13:45:50Z
Гран-прі Одеського міжнародного кінофестивалю отримала стрічка "Ти - космос"
Ukraine Art News
2025-10-03T22:12:23Z
Вийшов трейлер українського фільму "Бачу тебе"
Ukraine Art News
2025-10-03T16:15:24Z
Ілон Маск закликав “скасувати Netflix” через трансгендерного героя у дитячому шоу
Ukraine Art News
2025-10-03T14:36:52Z
Джаред Лето проти Джоді Тернер-Сміт на новому постері бойовика «Трон: Арес»
KinoFilms
2025-10-03T14:09:23Z
«Гострі картузи» повертаються: що відомо про продовження серіалу
Elle
2025-10-03T12:26:00Z
Відомого російського актора визнали загрозою для нацбезпеки України – Нацрада
Ukraine Art News
2025-10-03T11:47:39Z
Кенді Супертар, Боклан та Бампер і Сус: вийшов офіційний трейлер і постер фільму «Вартові Різдва»
Cineast
2025-10-03T11:47:37Z
"Гострі картузи" повертаються: Netflix та BBC замовили два нових сезони серіалу
Ukraine Art News
2025-10-03T11:47:13Z
Ювілейний фестиваль "Дні польського кіно" відбудеться у восьми містах України: програма
Ukraine Art News
2025-10-03T11:47:09Z
Австрійська залізниця припиняє ще два маршрути нічних поїздів: квитки по 140–200 євро погано продавалися
Хмарочос
2025-10-03T11:48:37Z
Єгипет вкотре реалізовує проєкт «озеленення пустелі». Чи це реалістична ідея?
Хмарочос
2025-10-03T11:48:35Z
Невелике містечко в Іспанії вирішило стати «містом книжок», щоб зупинити відтік жителів
Хмарочос
2025-10-03T11:48:33Z
Туристи їдуть у вигадані місця, які їм порадив ChatGPT
Хмарочос
2025-10-01T06:41:37Z
Ринкову площу перед Луцьким замком реконструюють. Проєкт розробляли італійці
Хмарочос
2025-09-30T14:45:43Z
Магія Карпат: чотири сезони Буковелю в аквапарку Mavka та wellness-зоні «Лісове SPA»
Elle
2025-09-30T11:15:29Z
Найвища зйомка діджей-сету в Україні: новий альбом hOsT Gereshaska відзняли на висоті 1762 м
Photo Lviv
2025-09-30T05:06:19Z
У Львові відкрили найбільший індустріальний парк. Там вже працює перший резидент
Хмарочос
2025-09-29T08:27:53Z
У Фінляндії з’явиться новий музей архітектури і дизайну
Хмарочос
2025-09-29T07:21:46Z
Аномальна злива в Одесі, повернення з полону й матч рівності
Ukraine Art News
2025-10-03T16:36:30Z
Кліматологи назвали причини потопу в Одесі. Кількість жертв зросла
Хмарочос
2025-10-03T11:48:38Z
У Рівному на місці ресторану хочуть звести багатоповерхівку
Хмарочос
2025-10-03T11:48:34Z
У Макарові знову запрацював «Університет третього віку». Тут навчатимуть користуватися смартфонами
Хмарочос
2025-10-03T11:48:32Z
Через «паркування абияк» пожежники не могли вчасно дістатися столичного ЖК
Хмарочос
2025-10-03T11:48:31Z
Як в Україні відповідають на виклики, спричинені популярністю електросамокатів
Хмарочос
2025-10-03T11:48:30Z
Соціальні ініціативи, присвячені чинним військовим та ветеранам України
Elle
2025-10-03T11:45:14Z
Від must-have до red flags: чесно про догляд за шкірою та волоссям
Elle
2025-10-03T11:45:14Z
Емілі Блант та Двейн Джонсон розповіли про одержимість та несподівану силу Олександра Усика під час знімань фільму «Незламний»
Elle
2025-10-03T11:45:13Z
В Астані запрацює «легке метро» з безпілотними поїздами. Його будували 17 років
Хмарочос
2025-10-03T11:48:33Z
Засновник Spotify Ек вирішив скласти повноваження гендиректора
Ukraine Art News
2025-09-30T17:48:33Z
Від Русі до Речі Посполитої: у Котельві археологи виявили понад тисячу артефактів кількох історичних епох
Ukraine Art News
2025-09-29T15:54:31Z
Міністерство внутрішньої безпеки США використало Pokémon у рекламі ICE без дозволу
Ukraine Art News
2025-09-26T10:45:29Z
У Мадриді запустили на маршрут повністю безпілотний автобус
Хмарочос
2025-09-25T11:03:36Z
Поема про султана дала астрономам підказки про рідкісну космічну подію
Ukraine Art News
2025-09-24T08:54:33Z
HBO Max готується до офіційного запуску в Україні
Ukraine Art News
2025-09-23T14:54:28Z
HBO Max виходить на ринок України: скільки коштуватиме підписка на стрімінговий сервіс
Gloss
2025-09-23T12:24:37Z
Найкращі моделі KIA з погляду водіїв – рейтинг популярних авто
Photo Lviv
2025-09-23T04:57:14Z
Найкорисніший сніданок для краси волосся і шкіри
Elle
2025-09-15T14:39:26Z
Сицилійські роли з баклажанів з рикотою і томатним соусом
Elle
2025-08-19T14:03:36Z
Раціон для довголіття, краси шкіри, здоров'я серця: що таке гарвардський альтернативний індекс здорового харчування
Elle
2025-08-18T13:42:35Z
Смачне детокс-меню для спекотних днів від відомої української нутриціологині
Elle
2025-07-23T11:45:38Z
Простий рецепт найсмачнішої окрошки
Elle
2025-07-16T09:46:20Z
Готуємо гаспачо за рецептом знаменитого іспанського шеф-кухаря Хосе Андреса
Elle
2025-07-09T12:21:43Z
5 рецептів літніх смузі: прості та дуже корисні
Elle
2025-07-08T15:36:36Z
ТОП-5 легких літніх закусок
Elle
2025-06-17T14:30:38Z
«ТопШефи х WINETIME. Готуємо разом»: Влад Кіндер ділиться рецептом тунця татакі
Elle
2025-06-06T12:49:01Z