7 мая в Comfy открыли самый большой Apple Shop в Украине. Он находится в Киеве на улице Вадима Гетьмана, 6, и занимает 80 кв. метров. В магазине можно протестировать все гаджеты и посмотреть, как работает экосистема Apple.
В партнерском материале MC.today рассказывает, в чем особенность нового Apple Shop и почему там будет комфортно выбирать устройства Apple.
Почему это самый большой Apple Shop в Украине
Новый Apple Shop находится в торгово-развлекательном комплексе «Космополит» на улице Вадима Гетьмана, 6, в Киеве. Он занимает довольно большую территорию – 80 кв. метров.
«По факту это третий Apple Shop в Украине, а в Comfy – первый. В ТРЦ ”Космополит” наши клиенты покупают больше всего техники Apple, поэтому открыть новый формат решили именно здесь. Кроме того, Comfy сотрудничает с компанией Apple не первый год. Появление самого большого Apple Shop Украины в одном из наших лучших магазинов – логичное продолжение партнерства», – рассказывает коммерческий директор Comfy Иван Павлик.
Новый Apple Shop отличается от обычных брендированных зон тем, что здесь больше возможностей познакомиться с техникой легендарного бренда.
Человек получит консультацию, сравнит устройства и не спеша попробует, как работает любой понравившийся гаджет.
Технику, которая находится на тестовых стендах, настроили и объединили в единую экосистему Apple. Поэтому здесь можно не только хорошо рассмотреть и протестировать каждый гаджет, но и увидеть, как разные устройства Apple взаимодействуют между собой.
В интерьере Apple Shop все продумали до мелких деталей. Пространство организовали в соответствии с бренд-стандартами компании Apple. Они едины для магазинов компании во всем мире. Принципиально важным является даже расстояние ценника от самого устройства.
«В экосистеме Apple нет неважных мелочей. Всё, от фирменных цветов и элементов до подробного описания функций девайсов, имеет значение. Мы хотим показать клиентам, как работают инновационные решения. Это главный результат сотрудничества Apple, Comfy и официального дистрибутора Apple, компании ASBIS. Именно за этим приходят покупатели», – объясняет Иван Павлик.
Что можно протестировать в Apple Shop
На площадке Apple Shop в Comfy найдутся все актуальные модели гаджетов Apple, которые сейчас в продаже: iPhone, MacBook, iMac, iPad и AirPods, приставки Apple TV и множество фирменных аксессуаров.
Например, для iPhone есть беспроводные наушники AirPods, AirPods Pro, беспроводное зарядное устройство MagSafe, чехлы с поддержкой этой же функции и другое. А для умных часов в Apple Shop в Comfy можно подобрать сменные браслеты разных цветов. Их, кстати, тоже можно примерить.
Тестировать гаджеты можно сколько и как угодно. Вы можете проверить, как работают приложения, включить игру или сфотографироваться на камеру. «На всех устройствах в Apple Shop есть основные базовые приложения. Дополнительно установлены многие популярные программы и игры, которые позволяют еще лучше прочувствовать все возможности Apple», – рассказывает директор магазина Оксана Постовая.
По ее словам, клиентам будет интересно протестировать и функции Apple TV, с помощью которого можно смотреть кино, слушать музыку через официальную программу iTunes или играть в игры. В Comfy его можно включить и попробовать в работе: например, протестировать сенсорный пульт плеера.
«Если будете играть на медиаплеере, можете использовать его пульт как геймпад: например, в качестве теннисной ракетки или руля. К этой приставке можно подключить дополнительные джойстики для игр. Наши клиенты часто спрашивают про Apple TV, и вот теперь можно попробовать его в деле», – рассказывает директор магазина Оксана Постовая.
В Apple Shop от Comfy можно узнать о малоизвестных возможностях iCloud, бесшовном переключении с одного гаджета на другой и попробовать, как работают другие технологии синхронизации устройств.
Какие устройства могут стать хитами
В магазине считают, что главными хитами в Apple Shop станут наушники, новое поколение ноутбуков на процессоре М1, IPhone 12 Pro Max и IPhone 12 в фиолетовом цвете, который презентовали 7 мая. Из аксессуаров популярными могут стать кошельки, которые крепятся на магнит к чехлу смартфона и другое.
Также в магазине делают ставку на чехлы со специальной клавиатурой для планшетов Apple, благодаря которым он сможет заменить полноценный ноутбук.
«Среди распространенных проблем в украинских магазинах техники – стоит телефон, а купить его нельзя. В официальном Apple Shop такое практически исключено. Новинки, которые презентует Apple, мы будем получать их одними из первых», – рассказывает Иван Павлик.
Apple-мастера вместо консультантов
К открытию Apple Shop корпоративный университет Comfy вместе с компанией Apple организовал программу обучения консультантов. Команду будущих Apple-мастеров собрали из тех продавцов, которые пользуются гаджетами Apple в повседневной жизни, хорошо в них разбираются и больше остальных продают их в магазине.
Специалисты прошли онлайн-обучение, разработанное компанией Apple, на платформе Apple Seed. Изучали не только сами гаджеты, но и все, что связано с сервисом и продажами: как помочь покупателю максимально раскрыть возможности устройства, правильно объединить гаджеты и настроить экосистему Apple и другое.
«У каждого Apple-мастера есть своя учетная запись на платформе с постоянным доступом. Информацию обновляет непосредственно компания Apple. Платформа содержит глубокие данные о работе с любой техникой: от самого дорогого смартфона и аксессуаров и заканчивая приложениями, с которыми работает Apple. Эти ребята знают абсолютно все», – говорит Оксана Постовая.
Сервисы и гарантийная поддержка
После покупки клиент Apple Shop сможет получить полную официальную гарантийную поддержку. Обратиться можно и за другой помощью. Например, покупателям помогут синхронизировать старое устройство с новым, адаптироваться к новой технике или разобраться с приложениями.
«К примеру, клиент купил часы и смартфон Apple и хочет использовать их в занятиях спортом. Мы покажем все доступные опции и максимально раскроем потенциал этой пары устройств. Как высчитывать с помощью этих устройств вес, сожженные калории и другие параметры. Если надо, даже заносим все данные клиента на этапе регистрации и настройки, потому что не все люди готовы разбираться с такими деталями», – объясняет Оксана Постовая.
Фото: Александр Козаченко