MY.UAСтатьи
Adtelligent: как мы сделали анти-Adblock и на 50% подняли автоматизированные продажи интернет-рекламы StarLightMedia
Adtelligent: как мы сделали анти-Adblock и на 50% подняли автоматизированные продажи интернет-рекламы StarLightMedia

Adtelligent: как мы сделали анти-Adblock и на 50% подняли автоматизированные продажи интернет-рекламы StarLightMedia

В IT-компании Adtelligent создают инструменты для управления рекламой в интернете, которыми пользуются более 15 тыс. сайтов по всему миру. В Украине они уже пять лет сотрудничают со StarLightMedia – крупнейшим медиахолдингом страны. Вместе они придумали и внедрили больше десяти технологических решений, которые помогают StarLightMedia работать с топовыми рекламодателями.

Одна из последних их разработок – технология Adblock Bypass, которая позволяет показывать рекламные видеоролики даже тем пользователям, у которых установлен блокировщик рекламы.

В партнерском материале с Adtelligent и StarLightMedia MC.today выяснил, зачем в компании создали Adblock Bypass, как его внедрила крупнейшая украинская медиагруппа и за полгода стала продавать на 50% больше видеорекламы.

Какие продукты есть у Adtelligent

До ребрендинга одесская компания Adtelligent называлась VertaMedia и работала как международная платформа монетизации видеорекламы с прицелом на американский рынок. В 2016-м ее включили в топ самых быстрорастущих компаний США.

Постепенно этот кусок пирога съедал YouTube и другие гиганты онлайн-видео. Поэтому в 2018 году компания полностью поменяла бизнес-стратегию и переориентировалась. Сейчас здесь создают IT-инструменты для продажи рекламы в интернете и управления ею. Рекламодатели через платформу покупают размещение, а онлайн-площадки продают рекламные места. Инструментами Adtelligent пользуются 15 тыс. сайтов по всему миру с суммарным трафиком 250–300 млн показов рекламы в день.

Юрий Горохов, технический директор Adtelligent

Откройте любой рейтинг интернет-изданий Украины, тот же SimilarWeb. Мы работаем почти с каждым сайтом из топ-50.

Компания предлагает клиентам три платформы для управления рекламой в интернете и ее автоматизированных продаж. Алгоритмы платформы автоматически закупают таргетированную рекламу на сайтах и в приложениях в режиме реального времени с помощью аукционов. Все они работают как онлайн-сервисы, то есть их можно использовать в обычном браузере.

  • Платформа Header Bidding оптимизирует доход от рекламы. С ее помощью онлайн-площадка продает рекламное место на открытом аукционе. Например, новостной сайт вешает баннер на главной странице и объявляет рекламодателям: кто предложит самую выгодную цену, тот и разместит здесь свою рекламу. По данным Adtelligent, с Header Bidding можно увеличить доход от площадки в среднем на 40%.
  • Платформа SSP может заменить систему управления рекламой на сайте. Она помогает не только проводить аукционы, но и размещать рекламу, просматривать отчеты, оптимизировать рекламные места.
  • Платформа DSP нужна для упрощения жизни рекламодателей. Они видят все предложения от онлайн-площадок, у которых стоит платформа SSP или Header Bidding, и могут сами выбрать место для размещения. При этом рекламодателю не нужно обсуждать с менеджером, какую рекламу он хочет разместить и на какой срок –  клиент сам управляет своими объявлениями на сайте.

Платформы SSP и DSP можно подключить отдельно, а можно вместе. Тогда это будет одна общая система – Full-stack Ad Monetization Platform. По словам Юрия Горохова, она полностью заменяет программное обеспечение для размещения рекламы от Google. «Мы даем те же возможности, что и они. Но за софт от Google издателю пришлось бы платить $10 тыс. в месяц, а за нашу платформу он заплатит дешевле примерно в два раза», – говорит Юрий.

За пять лет вместе внедрили больше 50 новых функций

Пять лет назад одним из клиентов Adtelligent стал дивизион PayTV & Digital StarLightMedia. Дивизион сотрудничает несколькими тысячами партнерских сайтов, рекламу на которых размещают только клиенты PayTV & Digital.В их числе – более 800 топовых рекламодателей, таких как Nestle, L’Oréal, P&G и Coca-Cola. Суммарно у StarLightMedia около 4,9 млрд показов видеорекламы и 14,7 млрд баннерной рекламы в год.

В StarLightMedia используют платформы SSP и DSP от Adtelligent для управления рекламой на своих площадках. С момента сотрудничества оборот компании по автоматизированным продажам интернет-рекламы вырос почти в 10 раз.

Светлана Могилевская, директор по информационным технологиям дивизиона PayTV & Digital StarLightMedia

За пять лет с Adtelligent мы внедрили более 50 новых функций. Многие из них дорабатывали по нашим пожеланиям, некоторые создавали специально для нас. Нам важно быть гибкими, а потому нравится, что ребята воспринимают с энтузиазмом даже самые безумные идеи. В сервисах, которые используем, многое мы улучшили и доработали вместе как партнеры.

Например, раньше видеореклама, размещенная на странице внутри статьи, появлялась внезапно и с громким звуком. Это раздражало пользователей, они спешили скорее закрыть окно и не переходили на сайт рекламодателя. Клиенты были недовольны.

Тогда Adtelligent по просьбе StarLightMedia добавили возможность размещать рекламу в формате out-stream. Ролик плавно появляется в тот момент, когда пользователь долистает до определенного места, и через 8–10 секунд исчезает. Благодаря этому рекламу стали досматривать вместо традиционных для рынка 2–3% пользователей около 30%.

Как смогли охватить труднодоступную аудиторию

В холдинг StarLightMedia входят телеканалы ICTV, СТБ, Новый канал, ICTV Ukraine, «ОЦЕ», М1 и М2. Компания – лидер по производству и распространению контента. В его создание инвестирует миллионы долларов: снимает передачи и сериалы на профессиональные камеры, с известными актерами и ведущими. В 2020 году ее доля рынка по аудитории от 18 до 54 лет достигла 26%. Каждый день их шоу смотрят около 12 млн человек. Пять самых популярных проектов медиахолдинга по итогам 2020 года – «Как выйти замуж», «Холостячка», «Холостяк», сериал «Пес» и юмористическое «Дизель-шоу».

Все шоу бесплатны для зрителей – StarLightMedia зарабатывает на рекламе. Но не все пользователи готовы ее смотреть. По разным данным, более 40% украинцев используют AdBlock – программы, которые блокируют рекламу на страницах сайтов и в поисковой выдаче.

«Это не очень честно по отношению к нам. Рекламодатели платят нам за каждый показ рекламы, и, если у пользователя стоит AdBlock, мы не получаем свою прибыль», – объясняет Светлана Могилевская.

Пример настроек видеоплеера – платформа Header Bidding

В медиахолдинге думали даже совсем не показывать контент тем, у кого стоит AdBlock, но грянул карантин: и в компании решили, что лишать людей любимых фильмов и передач будет неправильно.

 

Поэтому, когда летом 2020 года Adtelligent предложил StarLightMedia новый продукт Adblock Bypass, в компании сразу согласились. Эта технология позволяет показывать рекламные видеоролики даже тем пользователям, у которых установлен AdBlock.

Как устроена технология Adblock Bypass

«Мы видели, что наши клиенты недополучали прибыль из-за блокировщиков рекламы, и решили помочь им “восстановить” всех зрителей», – объясняет технический директор Adtelligent Юрий Горохов.

На рынке уже есть инструменты, которые маскируют видеорекламу, чтобы Adblock ее «не замечал». Например, рекламные ролики «вшивают» напрямую в файл с фильмом или передачей. Но такие решения не дают гарантированного результата, ведь производители Adblock-технологий тоже постоянно развивают свои продукты и «учат» их распознавать рекламу и автоматически ее проматывать.

Поэтому в Adtelligent нацелились создать решение, которое сможет «переиграть»  практически любой Adblock. Для этого реклама «вшивается» в видеопоток в динамике – то есть в момент, когда зритель смотрит видео.

Юрий Горохов, технический директор Adtelligent: «Мы делаем рекламный ролик частью видеопотока. Поэтому Adblock физически не может его выявить и заблокировать».

Все происходит за доли секунд: система анализирует профиль пользователя, «на лету» подбирает ему релевантную рекламу и сразу же загружает ее в видеопоток.

В StarLightMedia внедрили Adblock Bypass за несколько недель. «Мы “подружили” Adblock Bypass с нашими сайтами, а также рекламной сетью и видеоплатформой. Затем настроили корректную передачу аналитики, чтобы система засчитывала нам все “восстановленные” показы рекламы», – рассказывает Светлана Могилевская.

Клиенты StarLightMedia стали покупать больше рекламы

Медиахолдинг запустил Adblock Bypass в конце октября 2020 года. StarLightMedia – единственная компания в Украине, которая внедрила у себя новую технологию Adtelligent.

В первую очередь этим продуктом заинтересовались интернет-магазины: им важно показывать свою рекламу как можно большему числу зрителей, чтобы в результате получить больше продаж.

Анна Даценко, директор по продажам интернет-рекламы дивизиона PayTV & Digital StarLightMedia

Задача рекламодателя – показать рекламу своей целевой аудитории и заплатить за этот контакт максимально дешево.

А также исключить переплату за пересечение, когда рекламу на разных сайтах смотрят одни и те же зрители. В интернете есть пользователи, до которых невозможно достучаться, потому что они используют Adblock. Благодаря Adblock Bypass клиенты StarLightMedia могут охватить и эту аудиторию.

Если раньше рекламу видели только 60–70% зрителей, то теперь – 95–100%.

Общий отчет по заработку – платформа Header Bidding

Что в планах

По словам Светланы Могилевской, в Adblock-программах часто меняются алгоритмы и нужно регулярно обновлять Adblock Bypass, чтобы он и дальше продолжал восстанавливать показы рекламы. Adtelligent берет эту задачу на себя.

Еще StarLightMedia, совместно с мобильным оператором «Киевстар» и технологическим партнером Adtеlligent недавно запустили проект на основе big data. Теперь клиентам предлагают рекламу на основе обезличенных аналитических данных: информации о вероятных возрасте, поле, интересах. Владельцам авто или мамам с детьми до трех лет подберут разную рекламу.

 

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Украинка стала режиссером нового клипа Леди Гаги
Gloss
2024-10-30T15:28:08Z
Рэпер Эминем впервые станет дедушкой: видео его реакции на новость
Gloss
2024-10-04T16:48:49Z
Linkin Park возвращается с новой вокалисткой спустя 7 лет после смерти фронтмена
Gloss
2024-09-06T15:22:47Z
Мадонна отметила свой 66-й день рождения в шляпе от украинского бренда
Gloss
2024-08-28T12:00:55Z
Анонимная певица Klavdia Petrivna впервые показала свое лицо в новом клипе с группой Tvorchi
Gloss
2024-08-23T15:52:15Z
Первая среди украинских звезд: Светлана Лобода спела для Грэмми
Gloss
2024-08-20T13:43:04Z
Лариса Долина заявила, что стала жертвой мошенников из Украины: артистка потеряла почти 2 миллиона долларов
Gloss
2024-08-13T15:51:51Z
61-летний Джонни Депп начал новые отношения с 28-летней россиянкой: кто она
Gloss
2024-07-17T14:43:11Z
Неожиданный сюжетный поворот: Лобода выпустила клип, в котором она ломает руку
Gloss
2024-07-05T12:43:16Z
Самые смешные фотографии дикой природы: финалисты конкурса Nikon Comedy Wildlife Awards 2024
Gloss
2024-09-30T13:13:29Z
Надя Дорофеева презентовала клип на новую песню «Нитроглицерин»
Gloss
2024-08-07T15:40:50Z
Balenciaga выпустили самую дорогую в мире авоську за 7 тысяч долларов
Gloss
2024-07-17T16:30:55Z
В Steam стартовал фестиваль файтингов
Overclockers
2024-07-16T06:52:19Z
ЗНАКОМСТВО С ЛОНДОНСКОЙ ХУДОЖНИЦЕЙ ЛАРОЙ ДЖУЛИАН
Ukraine Art News
2024-06-08T15:42:56Z
Right 2 Fitness Unveils New Metabolic Ignition System for Women Over 30
Elle
2024-05-27T13:28:03Z
MONATIK выпустил новый клип на песню «А что?», режиссером которого стала Таню Муиньо
Gloss
2024-05-24T13:49:13Z
Princess Karibo's Art Celebrates Diversity in Children's Literature
Elle
2024-05-22T15:31:23Z
Работы украинского художника украсили витрины магазина Hermes в Японии
Gloss
2024-05-07T14:22:20Z
Украинский трейлер эротического триллера «Хорошая плохая девочка» с Николь Кидман
KinoFilms
2024-10-29T16:12:34Z
Первый трейлер сериала «Дюна: Пророчество» и дата премьеры
Gloss
2024-10-28T13:10:35Z
Украинский трейлер хоррора «Ночные ужасы»
KinoFilms
2024-10-28T11:04:00Z
Больше информации об игре Atomfall в новом трейлере
Overclockers
2024-10-21T06:31:55Z
«Хроники Силы»: Алан Бадоев и Ольга Навроцкая создали первую украинскую фэнтези-вселенную
Gloss
2024-10-15T14:42:50Z
Украинский тизер-трейлер «Мертвые земли» с Энтони Маки
KinoFilms
2024-10-15T08:03:27Z
Украинский трейлер мультфильма «Людопес»
KinoFilms
2024-10-13T22:33:25Z
Опубликован релизный трейлер Until Dawn — игра выходит уже завтра
Overclockers
2024-10-03T08:07:58Z
Netflix показал тизер второго сезона «Уэнсдей» и трейлер новой части «Игры в кальмара»
Gloss
2024-09-20T15:58:14Z
Стала известна судьба собаки, которую заметили на вершине 140-метровой пирамиды Египта
Gloss
2024-10-24T17:16:12Z
В Берлине открыли самые высокие качели в Европе – видео
Gloss
2024-10-14T15:15:49Z
Доступ к реке: 6 идей, как киевляне могут получить комфортные набережные
Хмарочос
2024-09-30T13:23:52Z
ТОП-8 экстремальных видов спорта
Men's Life
2024-08-19T07:57:54Z
В Китае открыли 24-километровый морской мост, который побил сразу 10 мировых рекордов
Gloss
2024-07-03T12:40:09Z
Самый большой в мире круизный лайнер Icon of the Seas отправился в свой первый рейс
Gloss
2024-01-29T17:51:45Z
Самые комфортные места для жизни уже в недалеком будущем
Men's Life
2024-01-24T08:33:40Z
Культурное значение шампанского в разных странах
Gloss
2023-11-29T10:12:53Z
Лас-Вегас: удивительная история города азарта, мафии и головной боли для архитектора
MC Today
2023-11-24T17:21:39Z
Секреты красивых волос
Ukraine Art News
2024-10-30T20:30:56Z
Без заморочек! Вкуснейший пирог к чаю! Эта пропитка делает его восхитительным!
InfoHome
2024-10-29T16:06:46Z
Blurring reality: Haozhe Li discusses the inspiration behind Dreamscape
Elle
2024-10-28T11:19:00Z
Пицца без теста на сковороде! Идеальный рецепт на скорую руку!
InfoHome
2024-10-28T05:42:51Z
Analucia™Jewelry Cleaner: your jewelry’s new best friend
Elle
2024-10-25T11:22:25Z
Экспресс тесты для лабораторий: виды, особенности и плюсы
Ukraine Art News
2024-10-25T10:04:11Z
Усик и Фьюри провели первую встречу перед боем-реваншем: дата поединка
Gloss
2024-10-24T16:36:56Z
Лишний вес укорачивает жизнь на 8 лет
Men's Life
2024-10-24T07:33:42Z
Утренний секс способствует карьерному росту
Men's Life
2024-10-24T07:33:41Z
OpenAI добавляет в ChatGPT функцию веб-поиска
Overclockers
2024-11-01T07:52:06Z
AMD подготовила драйвер специально для Dragon Age: The Veilguard
Overclockers
2024-11-01T07:19:09Z
Louis Vuitton выпустили будку для собак за 66 тысяч долларов
Gloss
2024-10-31T17:13:49Z
В Epic Games Store дарят Ghostwire: Tokyo
Overclockers
2024-10-31T15:07:37Z
Concord не вернется. Sony закрыла Firewalk Studios
Overclockers
2024-10-30T08:10:19Z
Interviews with first ladies and gentlemen for the autumn issue of ELLE-Ukraine
Elle
2024-10-29T18:00:43Z
Apple обновила «начинку» iMac: отныне на базе M4 и минимум 16 ГБ ОЗУ
Overclockers
2024-10-28T16:28:21Z
Большинство ноутбуков с графикой GeForce RTX 50-й серии не получит новые процессоры Intel и AMD
Overclockers
2024-10-28T11:49:36Z
Установлен новый рекорд разгона ОЗУ: память Kingston FURY DDR5 CUDIMM покорила 12108 МТ/с
Overclockers
2024-10-25T10:31:46Z
Тыкву больше не раздаю, готовлю чудо булочки! Неделю словно из печи! Просто заворачиваю внутрь масло
InfoHome
2024-10-30T07:18:58Z
Всегда возвращаюсь к нему! Идеальное тесто для выпечки - рецепт: Хлеб, лепешки и даже пицца - Шедевр
InfoHome
2024-10-30T07:15:53Z
Пицца на тонком тесте без дрожжей! Идеальный рецепт на скорую руку в мультиварке к чаю! Два варианта
InfoHome
2024-10-29T09:27:38Z
Беру кефир, 1 яйцо и готовлю за 20 минут пышные и воздушные пончики!
InfoHome
2024-10-29T09:24:35Z
Я делаю это за полчаса! Боже! Как же вкусно творожное тесто для пирожков яблочный пирог рецепт бомба
InfoHome
2024-10-29T09:24:35Z
Этому рецепту 125 лет! Какие были сырники в 1899 году? Проверка старинного рецепта
InfoHome
2024-10-28T12:09:55Z
Вкуснее и проще кекса не ела! Изумительное тесто! Кекс на молоке в мультиварке к чаю
InfoHome
2024-10-28T05:42:51Z
Банальная, но давно забытая очень лёгкая и вкусная закуска
InfoHome
2024-10-26T15:42:36Z
Сложно их не попробовать! Пеку мини-батоны с мясной начинкой к первым блюдам или как перекус
InfoHome
2024-10-26T15:42:36Z