Как увеличить доход интернет-магазина с помощью рекламы в социальных сетях? И как получить ROAS (Return on Ad Spend, рентабельность рекламной кампании. – Прим. ред.) 2784% только на рекламе в Instagram и Facebook.
О проекте
Клиент: интернет-магазин техники и электроники. Основная цель: поднять уровень продаж на сайте.
Стратегия
Реклама идет достаточно давно. Уровень цен на товары — средние и выше среднего. Бюджет на месяц — $150 – $190.
Этот кейс не про быстрые результаты и не про многочисленные стратегии в рекламных кампаниях. И даже не о креативных баннерах и текстах. Иногда лучшая стратегия — время! Так как проект мы ведем около года.
Плюс изначально мы попали в нужную аудиторию и Facebook Pixel (инструмент аналитики, которым можно измерять эффективность рекламы в соцсети и переходы на сайт. – Прим. ред.) обучился должным образом.
Реклама достаточно быстро вышла на целевую аудиторию, и так мы смогли держать стабильный результат и даже местами рости. При том, что бюджет не увеличивался.
Основа
С самого начала, мы работали со всем каталогом, не выделяя никакие отдельные продукты в баннера. И поэтому, учитывая нишу, тематику, имеющиеся бюджеты, и собственно, работу только с каталогом, мы использовали самые простые способы коммуникации.
Мы упрощали текст, чтобы не отвлекать внимания, и чтобы потенциальный покупатель не столько читал объявление, сколько имел намерение самому перейти по ссылке и ознакомится со всеми предложениями.
Что мы сделали
Установили Facebook Pixel на сайт, создали страничку Facebook (с минимальным оформлением), создали рекламный кабинет, подвязали все странички и способы оплаты.
Запустили кампанию с целью “продажи по каталогу”.
Работа с каталогом. Изначально делили каталог по категориям. Но быстро отказались от этого. Так как кампании “на весь каталог” срабатывали лучше.
Работа с аудиторией. Мы изначально пытались делить аудиторию по интересам, но это не принесло должный результат. В итоге, мы решили работать с достаточно широкой аудиторией, выделив при этом несколько ключевых интересов:
Также исключили плейсменты (место под рекламу на Facebook. – Прим. ред.), которые не приносили должного результата. Анализ плейсментов делали по рекламному отчету:
Запустили кампанию с целью “ретаргет” на минимальный бюджет — 3-4$ в день. Так как дорогие товары редко покупаются с первого клика, поэтому нам необходимо было, чтобы реклама напоминала о незавершенных покупках потенциальным клиентам.
Результат
- доход через корзину — 488 838,69 грн.
- доход referral (реферальная, партнерская программа. – Прим. ред.) — 97 185,19 грн.
- общий доход — 586 023,89 грн.
- общее количество заказов — 163
- затраты — 769,57 $
- ROAS (Return on Ad Spend, рентабельность рекламной кампании. – Прим. ред.) — 2784 %